Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU16000202001351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.10.2020 № 956

О внесении изменений в государственную программу «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2014 № 92, от 31.05.2014 № 371, от 05.09.2014 № 643, от 01.12.2014 № 936, от 26.03.2015 № 186, от 28.08.2015 № 626, от 25.09.2015 № 710, от 29.12.2015 № 1000, от 24.03.2016 № 160, от 13.08.2016 № 554, от 06.12.2016 № 898, от 13.03.2017 № 134, от 13.07.2017 № 479, от 08.09.2017 № 640, от 07.12.2017 № 943, от 24.01.2018 № 35, от 26.02.2018 № 107, от 12.04.2018 № 235, от 03.07.2018 № 540, от 13.09.2018 № 775, от 23.11.2018 № 1042, от 26.01.2019 № 43, от 04.02.2019 № 66, от 28.02.2019 № 141, от 30.04.2019 № 366, от 11.09.2019 № 816, от 10.12.2019 № 1132, от 07.02.2020 № 80, от 25.05.2020 № 421, от 24.07.2020 № 621) (далее – Программа), следующие изменения:

строку «Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы составляет 21 614 471,38 тыс.рублей*, в том числе планируемые
к привлечению средства федерального бюджета – 12 575 042,1 тыс.рублей, средства бюджета Республики Татарстан – 9 039 429,28 тыс.рублей:

(тыс.рублей)

Год

Средства федерального бюджета, планируемые

к привлечению

Средства бюджета Республики

Татарстан

2014

957 036,6

668 907,79

2015

771 639,0

631 712,01

2016

742 042,5

683 366,98

2017

609 879,1

721 262,7

2018

575 168,1

755 325,0

2019

1 124 229,6

766 880,2

2020

3 239 653,7

784 640,5

2021

1 008 597,1

794 878,9

2022

1 028 769,5

809 122,4

2023

839 342,3*

807 777,6*

2024

839 342,3*

807 777,6*

2025

839 342,3*

807 777,6*

Итого

12 575 042,1*

9 039 429,28*

*Объем средств на 2023 – 2025 годы носит прогнозный характер, определяется законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период»;

раздел I Программы изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика сферы реализации Программы,

основные проблемы в указанной сфере

Настоящая Программа разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 19 июня 2006 года № 39-ЗРТ «О реализации государственной политики в области занятости населения в Республике Татарстан», которые определяют правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения.

Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на:

развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту национального рынка труда;

обеспечение равных возможностей всем гражданам независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости;

создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека;

поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;

осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы;

поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места, прежде всего для граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения.

Программа учитывает результаты реализации республиканских программ содействия занятости населения за предыдущие годы, а также реализуемые на территории республики с 2009 года дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда в рамках региональных программ.

Принятые в ходе реализации программ занятости меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения в Республике Татарстан.

Общая численность населения Республики Татарстан на начало 2020 года составила 3,9 млн.человек, в том числе 2,2 млн.граждан трудоспособного возраста, при этом каждый четвертый житель относится к старшему поколению. Для республики характерна общемировая тенденция роста численности граждан старше трудоспособного возраста при снижении численности граждан трудоспособного возраста. Кроме того, опасение вызывает небольшой темп прироста численности граждан моложе трудоспособного возраста (1 – 2 процента в год) с постепенным снижением процентного пункта.

Глобальным документом, охватившим всесторонне характеристики, проблемы и направления развития республики, является Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года.

Модернизация производства, переход к новым технологиям, создание новых высокопроизводительных рабочих мест требуют «качественной» рабочей силы, высококвалифицированных работников.

Большое значение для повышения региона как по экономическим, так и социальным, политическим параметрам имеет такой аспект, как развитие человеческого ресурса и эффективность его использования. Экономические успехи региона достигаются через реализацию политики прогнозирования, в том числе прогнозирования спроса на рабочую силу и потребность экономики региона в подготовке кадров.

Последние годы на рынке труда заметны положительные тенденции, которые характеризуются низким уровнем безработицы и наличием постоянного спроса на рабочую силу.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстат), за 2019 год численность рабочей силы составила 2 036,1 тыс.человек (за 2018 год – 2 037,2 тыс.человек), или 52 процента от общей численности населения республики, из которых численность занятых в экономике республики составила 1 969,7 тыс.человек (за 2018 год – 1 969,5 тыс.человек), число безработных, исчисленное по методологии МОТ, – 66,4 тыс.человек (за 2018 год – 67,7 тыс.человек).

Уровень общей безработицы, исчисленный по методологии МОТ, в среднем за 2019 год составил 3,3 процента. Начиная с 2011 года по 2019 год в республике сохранялась тенденция снижения численности как общей, так и зарегистрированной безработицы. Численность безработных, исчисленных по методологии МОТ, с 2011 года (95,5 тыс.человек) снизилась на 44 процента. Численность зарегистрированных в органах службы занятости Республики Татарстан безработных граждан по сравнению с началом 2011 года снизилась в 3,5 раза и на 1 января 2020 года составила 10 903 человека, уровень регистрируемой безработицы – 0,54 процента от численности рабочей силы республики.

Ситуация на рынке труда Республики Татарстан в 2020 году несколько осложнилась в связи с пандемией и принятием ряда ограничительных мер.

С апреля 2020 года значительно увеличилось обращение граждан в службу занятости населения республики.

С начала года численность зарегистрированных безработных увеличилась с 10 903 человек до 79 254 человек (по состоянию на 27 августа 2020 года). Уровень регистрируемой безработицы составляет 3,9 процента.

Ситуация на рынке труда Республики Татарстан стабилизируется по мере нормализации экономической активности.

По Республике Татарстан темпы прироста безработицы имеют тенденцию к снижению. Если в пиковый период (последняя декада апреля) статус безработного получали еженедельно почти 15 тыс.человек, то за последнюю неделю c 17 по 23 августа были признаны безработными 2 174 человека.

Заявленное работодателями число вакансий на 27 августа 2020 года составило 45,9 тыс.единиц. Потребность в работниках, заявленная работодателями, в период с марта 2020 года по май 2020 года снижалась, в июне – августе 2020 года – начала увеличиваться.

Коэффициент напряженности на рынке труда составляет 1,7 человека на вакансию.

За 7 месяцев 2020 года трудоустроено 19 274 человека, из которых 14 379 незанятых граждан.

К позитивным изменениям рынка труда последних лет относится наличие постоянного спроса на работников. Трудовая миграция является одним из важнейших элементов экономики, действенным инструментом рынка труда. Миграционные процессы остаются одним из основных источников заполнения вакантных рабочих мест, заявленных работодателями на выполнение отдельных видов работ или краткий определенный период времени. Рабочие места, предполагаемые для граждан как ближнего, так и дальнего зарубежья, не заполняются жителями республики.

Правительство Российской Федерации ежегодно определяет потребность в привлечении иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, с учетом политической, экономической, социальной и демографической ситуации, а также оценивает эффективность использования иностранной рабочей силы. Потребность в иностранных работниках на 2020 год определена в количестве 1,7 тыс.разрешений на работу, на 2021 год – 2,1 тыс.разрешений на работу (в 2019 году – 3,7 тыс.разрешений на работу).

Спрос на рабочую силу, в подавляющем большинстве на высококвалифицированных рабочих, недостаточен для реализации имеющегося предложения рабочей силы, и его удовлетворение будет по-прежнему сдерживаться структурным несоответствием спроса и предложения рабочей силы.

В связи с профессионально-квалификационным, а также территориальным несоответствием спроса и предложения рабочей силы отдельные организации республики продолжают испытывать дефицит рабочей силы, особенно в высококвалифицированных кадрах по отдельным профессиям и работниках неквалифицированного труда. Это предопределяет необходимость планирования мероприятий по реализации государственной политики в области регулирования рынка труда, включая мероприятия по повышению территориальной мобильности трудовых ресурсов и привлечению иностранных работников.

Как показывает практика, основными причинами низкой трудовой мобильности граждан являются:

недостаточная информированность о возможностях трудоустройства и обустройства с членами семьи в других субъектах Российской Федерации;

отсутствие необходимой инфраструктуры для приема специалистов (жилье, детские сады, медицинские учреждения);

неразвитость механизмов организованного набора специалистов для работы при планировании и реализации крупных инвестиционных проектов.

Еще одной актуальной проблемой на современном рынке труда остается проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это – женщины, имеющие малолетних детей, многодетные родители, родители детей-инвалидов, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возраста, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники профессиональных образовательных учреждений без опыта работы) и другие категории граждан (лица, уволенные с военной службы, освободившиеся из мест лишения свободы).

По итогам обследований, проводимых Татарстанстатом, численность экономически активного населения республики начиная с 2009 года увеличивается. В структуре рабочей силы наблюдается тенденция роста численности занятых в экономике при уменьшении общей численности безработных.

Параметрические изменения пенсионного законодательства в части увеличения начиная с 2019 года пенсионного возраста ведут к увеличению численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Прогнозируется, что численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте Республики Татарстан в прогнозный период с 2019 по 2022 год будет иметь положительную динамику, так как численность лиц, входящих в трудоспособный возраст, будет больше, чем численность граждан, достигших пенсионного возраста.

В Республике Татарстан не прогнозируется значительного сокращения численности занятых в экономике. Татарстан является миграционно привлекательным регионом Российской Федерации. Численность иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, на конец 2019 года составила 52 284 человека, из которых 5 777 человек имеют разрешение на временное проживание и 7 044 человека имеют вид на жительство. По состоянию на 1 апреля 2020 года численность иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность, увеличилась на 1 090 человек и составила 53 374 человека.

Мониторинг процессов, связанных с трудоустройством иностранных граждан и лиц без гражданства, выявил необходимость создания эффективных механизмов для удовлетворения потребности в иностранной рабочей силе с учетом перспектив развития экономики и рынка труда.

При сохранении наметившихся положительных тенденций в экономической ситуации и повышении спроса на рабочую силу численность безработных граждан, рассчитанная по методологии МОТ, будет снижаться. Снижению безработицы будет существенно способствовать изменение демографической структуры: значительно сократится численность молодежи, в наибольшей степени подверженной риску безработицы.

По мере повышения качества предоставляемых услуг в области содействия занятости населения увеличится численность безработных граждан, обращающихся в органы службы занятости. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2025 года не превысит 0,6 процента от численности экономически активного населения республики.

Охрана труда является важнейшим условием сохранения жизни и здоровья граждан в процессе трудовой деятельности. Система государственного управления охраной труда направлена на реализацию государственной политики в области охраны труда, осуществление правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и иных мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Государственное управление охраной труда в Республике Татарстан осуществляется на основании норм Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, соответствующих законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Татарстан. Развитие системы государственного управления охраной труда является одной из значимых задач руководства республики на ближайшие годы, решение которой возможно через координацию деятельности всех структур и уровней государственного управления в проведении социально-экономической политики.

В республике проводится целенаправленная работа по вопросу создания служб охраны труда в исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан, муниципальных образованиях республики. На отраслевом уровне во всех министерствах созданы службы охраны труда (отделы, секторы, группы по охране труда), применяется практика привлечения освобожденных специалистов по охране труда, возложения обязанностей на других сотрудников аппаратов министерств и ведомств. Функционально занимаются вопросами охраны труда и в 10 муниципальных образованиях республики.

Анализ показывает, что основную часть выявленных при проверках нарушений по вопросам охраны труда продолжают составлять нарушения, связанные с обучением и инструктированием работников по охране труда. Очевидно, что недостаточность знаний в области охраны труда работодателей и работников организаций одновременно с их низким уровнем социальной ответственности за безопасность своих работников приводит к значительному росту не только смертельного травматизма, но и травматизма с тяжелыми последствиями. В целях решения этой задачи необходимо организовать обучение и профессиональную подготовку в области охраны труда, которые, в свою очередь, направлены на профилактику производственного травматизма.

Создание безопасных условий труда, предотвращение травматизма напрямую зависят от организованного информационного обеспечения и пропаганды охраны труда, направленной на распространение информации, идей, данных о последних достижениях науки и техники в целях формирования эмоционального состояния, влияющего на жизненную позицию людей, их поведение в различных ситуациях, связанных с сохранением жизни и здоровья на производстве.

Современный рынок труда испытывает дефицит кадров по рабочим и инженерным профессиям, престиж которых значительно утерян, отсутствует преемственность кадров. Не хватает рабочих кадров в сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства, машиностроения, сельского хозяйства, транспорта, обслуживания населения.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2014 № 208 «Об утверждении Регламента прогнозирования потребности экономики Республики Татарстан в подготовке кадров и формирования государственного заказа Республики Татарстан на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным образованием и ускоренную подготовку кадров» Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан сформирован прогноз потребности в подготовке квалифицированных рабочих и специалистов на 2021 – 2027 годы. Анализ поступивших данных показывает, что потребность в подготовке рабочих кадров и специалистов со средним профессиональным образованием на 2021 – 2027 годы составляет 72 процента от общей потребности в подготовке кадров.

По данным органов службы занятости, в составе вакансий, заявленных работодателями, свыше 67 процентов приходится на рабочие профессии.

Необходима усиленная пропаганда привлекательности рабочих профессий и профориентационная работа по коррекции профессионального личностного типа обучающихся общеобразовательных организаций.

Проблема обеспечения потребности экономики востребованными кадрами рабочих и инженеров носит многомерный характер. Помимо сформировавшегося рынка труда, сложившейся системы профессионального образования, существует значимый аспект – изменения в сознании человека. Отсутствие пропаганды рабочих и технических специальностей приводит к неосведомленности молодежи о них и снижению популярности этих профессий.

Эффективным способом достижения позитивных результатов в осуществлении государственной социальной политики является применение метода программно-целевого планирования, который позволяет оптимизировать ограниченные ресурсы бюджета, повысить результативность функционирования органов власти, объединить их усилия для решения поставленных задач. Выполнению поставленных Программой задач могут препятствовать снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности, снижение уровня жизни населения, массовое высвобождение и, как следствие, ухудшение ситуации на рынке труда, рост безработицы. Преодоление указанных рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мер по поддержке рынка труда и занятости населения.

Основными проблемами современного рынка труда остаются:

несоответствие спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;

низкая трудовая мобильность граждан;

трудоустройство отдельных категорий граждан, испытывающих сложности при трудоустройстве в силу различных причин (социальных, физических и иных) и являющихся наименее конкурентоспособными.

Для решения вопросов обеспечения безопасности на производствах республики необходимо выделить следующие основные составляющие, которые должны сыграть в дальнейшей работе положительную роль в снижении производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшении условий труда на рабочих местах:

создание эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда на республиканском, отраслевом и муниципальном уровнях;

повышение уровня безопасности труда работников в организациях республики в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Решению проблемы обеспечения потребности экономики востребованными кадрами рабочих и инженеров будут способствовать:

активизация работы по информированию всех слоев населения о реальной ситуации на рынке труда и востребованности рабочих и инженерных профессий;

осуществление профориентационных мероприятий среди молодежи.»;

в разделе III Программы:

абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 21 614 471,38 тыс.рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 12 575 042,1 тыс.рублей;

бюджета Республики Татарстан – 9 039 429,28 тыс.рублей.»;

в графе 12 строки «Уровень общей безработицы в среднем за год (по методологии Международной организации труда (далее – МОТ)), процентов» приложения № 1 к Программе цифры «3,5» заменить цифрами «3,8»;

в графе 9 приложения № 2 к Программе:

в строке «Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» цифры «3 344 596,5», «774 636,1», «2 569 960,4» заменить цифрами «4 009 664,2», «770 010,5», «3 239 653,7» соответственно;

в строке «Всего по Программе, в том числе:» цифры «3 359 226,5» заменить цифрами «4 024 294,2»;

в строке «бюджет Республики Татарстан» цифры «789 266,1» заменить цифрами «784 640,5»;

в строке «федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)» цифры «2 569 960,4» заменить цифрами «3 239 653,7»;

в подпрограмме «Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»:

в паспорте подпрограммы:

строку «Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 21 438 176,38 тыс.рублей*, в том числе:

планируемые к привлечению средства федерального бюджета – 12 575 042,1 тыс.рублей*, средства бюджета Республики Татар-стан – 8 863 134,28 тыс.рублей*, из них на содействие занятости и организацию сопровождаемого содействия занятости инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, – 308,7 млн.рублей:

(тыс.рублей)

Год

Общий объем средств

Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению

Средства бюджета Республики Татарстан

2014

1 611 314,39

957 036,6

654 277,79

2015

1 388 721,01

771 639,0

617 082,01

2016

1 410 779,48

742 042,5

668 736,98

2017

1 315 776,8

609 879,1

705 897,7

2018

1 315 863,1

575 168,1

740 695,0

2019

1 876 479,8

1 124 229,6

752 250,2

2020

4 009 664,2

3 239 653,7

770 010,5

2021

1 788 846,0

1 008 597,1

780 248,9

2022

1 823 261,9

1 028 769,5

794 492,4

2023

1 632 489,9*

839 342,3*

793 147,6*

2024

1 632 489,9*

839 342,3*

793 147,6*

2025

1 632 489,9*

839 342,3*

793 147,6*

Итого

21 438 176,38*

12 575 042,1*

8 863 134,28*

*Объем средств на 2023 – 2025 годы носит прогнозный характер, определяется законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период»;

абзац десятый строки «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы занятости (индикаторы оценки результатов) и показатели ее бюджетной эффективности» изложить в следующей редакции:

«получение гражданами государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственных учреждений службы занятости населения, обратившихся за оказанием данной государственной услуги, 100 процентов;»;

в разделе II подпрограммы:

в абзаце девятнадцатом слова «, а также о вовлечении граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы и использования иностранных работников» исключить;

абзац семидесятый изложить в следующей редакции:

«получение гражданами государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственных учреждений службы занятости населения, обратившихся за оказанием данной государственной услуги, 100 процентов;»;

в разделе III подпрограммы:

в абзаце первом цифры «20 773 108,68» заменить цифрами «21 438 176,38»;

в абзаце втором цифры «11 905 348,8» заменить цифрами «12 575 042,1»;

в абзаце третьем цифры «8 867 759,88» заменить цифрами «8 863 134,28»;

в пункте 10 приложения № 1 к подпрограмме слова «не менее 54» заменить словами «не менее 30»;

в таблице «Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы «Реализация мер содействия занятости населения и регулирования трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» и финансирование по мероприятиям подпрограммы на 2019 – 2025 годы» приложения № 2 к подпрограмме:

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Организация исследования социально-экономического и правового положения, уровня материального положения и правовой защищенности граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов военной службы в современных условиях

МТЗиСЗ РТ

2019 – 2025 гг.

численность опрошен-ных, человек, не менее

300

400

450

450

450

450

450

бюд-жет РТ

495,0

495,0

0

495,0

495,0

495,0

495,0

495,0»;

пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

«1.9. Административные расходы на осуществление ГУ СЗН полномочий в области содействия занятости населения

МТЗиСЗ РТ,

ГУ СЗН

2019 – 2025 гг.

реализация полномочий ГУ СЗН в области содействия занятости населения, выполнение нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, процентов

100

97

97

97

97

97

97

бюд-жет РТ

382 225,7

408 590,3

407 829,5

421 791,2

420 697,1

420 697,1

420 697,1»;

в графе 14 пункта 2.2 цифры «49 988,4» заменить цифрами «43 152,9»;

дополнить пунктом 2.2.5 следующего содержания:

«2.2.5. Органи-зация временного трудоустройства студентов, студентов, обучающихся по программам высшего образования

МТЗиСЗ РТ,

ГУ СЗН

2020 г.

численность трудоустроенных в течение трех месяцев студентов, обучающихся по программам высшего образования, человек

250

бюд-жет РТ

6 835,5»;

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Органи-зация содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

МТЗиСЗ РТ,

ГУ СЗН

2019 г.

2020 –2025 гг.

отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных, про-центов

доля граждан, получивших го-сударственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственных учреждений службы занятости населения Республики Татарстан, из числа обратившихся за оказанием данной государственной услуги, процентов

не менее 0,33

100

100

100

100

100

100

бюд-жет РТ

850,0

900,0

950,0

950,0

950,0

950,0

950,0»;

в графе 14 пункта 4.1 цифры «143 437,9» заменить цифрами «133 219,9»;

в графе 6 пункта 4.1.2 цифры «60» заменить цифрами «42»;

в графе 6 пункта 4.1.3 цифры «10» заменить цифрой «4»;

в графе 6 пункта 4.1.4 цифры «10» заменить цифрой «4»;

в графе 6 пункта 4.1.5 цифры «12» заменить цифрой «5»;

в графе 14 пункта 5.1 цифры «2 179 394,5» заменить цифрами «2 895 587,8»;

в графе 14 пункта 5.2 цифры «58 000,0» заменить цифрами «31 500,0»;

в пункте 5.3:

в графе 6 цифру «2» заменить цифрой «1»;

в графе 14 цифры «64 100,0» заменить цифрами «44 100,0»;

в графе 14 строки «Всего по подпрограмме» цифры «1 779 863,1» заменить цифрами «4 009 664,2»;

в графе 14 строки «средства федерального бюджета, планируемые к привлечению» цифры «1 012 672,0» заменить цифрами «3239 653,7»;

в графе 14 строки «средства бюджета Республики Татарстан» цифры «767 191,1» заменить цифрами «770 010,5».

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать