Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2023г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Наримановского муниципального образования Тюменского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ(ред. от 26.03.2022)
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 января 2023 года № 03
д. Нариманова
О внесении изменений в постановление от 01.07.2022 № 32 «Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общества имущества в многоквартирном доме
Руководствуясь Устава Наримановского муниципального образования:
1. Внести в постановление администрации Наримановского муниципального образования от 01.07.2022 № 32 «Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — постановление) следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать (опубликовать) настоящее постановление на информационных стендах в местах, установленных администрацией Наримановского муниципального образования и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru) в разделе «Наримановское муниципального образования», в подразделе «Муниципальные правовые акты».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения администрации Наримановского муниципального образования.
Глава муниципального образования
Ю.Ю.Сильченко
Приложение
к постановлению администрации
Наримановского муниципального образования
от 27.01.2023 № 03
ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Наримановского муниципального образования (далее - Порядок).
1.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации капитальный ремонт осуществляется в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, за счет средств, аккумулированных на специальном счете многоквартирного дома, и средств бюджета Наримановского муниципального образования.
1.3. Дополнительная помощь оказывается при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и недостаточности средств на специальном счете, аккумулированных собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях чрезвычайной ситуации и предоставляется в форме субсидии из бюджетаНаримановского (далее — субсидия).
1.4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком определяется статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта».
1.5. Настоящий Порядок распространяется на многоквартирные дома:
- не признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
- не расположенные на земельных участках, в отношении которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации приняты решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Думы Наримановского муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.7. Получателем субсидии является управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления, товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный, жилищно-строительный кооператив, где собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете и выбрали управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив в качестве владельца специального счета.
1.8. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является администрация Наримановского муниципального образования.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Наримановского муниципального образования и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Наримановского муниципального образования.
Настоящий Порядок размещается на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 настоящего Порядка;
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2053 годы, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 2224-рп;
возникновение аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта»;
представление достоверной информации.
соблюдение иных обязательных условий предоставления субсидий, подлежащих включению в соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка на предоставление субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Наримановского муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Наримановского муниципального образования;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена, прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Наримановского муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.3. Расчет размера субсидии за счет средств бюджета (V) производится по формуле:
V = Сработ - Рсч, где:
Сработ - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;
Рсч - размер на специальном счете денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
3) локальные сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации таких последствий;
4) справку банка о размере средств, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для финансирования капитального ремонта общего имущества в таком многоквартирном доме.
2.5. Копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности. Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме уполномоченного органа.
В случае отсутствия оснований для отказа предоставления субсидии, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
д) отсутствие средств бюджета Наримановского муниципального образования в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения уполномоченным органом. Регистрация заявления осуществляется по правилам, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка. Документы получателю субсидии не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган, в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект распоряжения администрации Наримановского муниципального образования о выделении средств получателю субсидии с пояснительной запиской, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, и уведомляет об этом получателя субсидии.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрация Наримановского муниципального образования готовит проект соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Наримановского муниципального образования юридическому лицу (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - Соглашение), в соответствии с утвержденной типовой формой:
в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает и направляет в уполномоченный орган для регистрации. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии.
В Соглашение включаются следующие условия:
о целевом использовании субсидии;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них уполномоченным органом бюджетных средств, предоставляющим субсидии и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных пп. 5 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.12. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта по реквизитам, указанным в заявке по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1. настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образования, согласно пункту 4.3 настоящего Порядка.
2.14. Остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образвоания.
2.15. Результатом предоставления субсидии является устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, путем проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором оказана услуга и (или) выполнена работа по капитальному ремонту для устранения таких последствий.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия устанавливаются Соглашением.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1 Уполномоченный орган осуществляет проверку в отношении получателя субсидии и лиц, являющиеся поставщикам (подрядчиками, исполнителями) по договорам, соглашениям, заключенными в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, за соблюдением ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органами государственного (муниципального) финансового контроля осуществляются проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о муниципальном финансовом контроле.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений порядка, условий предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Тюменского муниципального района.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также нецелевого использования субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в бюджет Наримановского муниципального образования в части, направленной на оплату невыполненных и (или) завышенных объемов услуг и (или) работ пропорционально предоставленной субсидии.
4.4 Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образования, из которого предоставлена субсидия, в случае нарушения получателем субсидий установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенными Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения результата предоставления субсидий.
Датой выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Наримановского муниципального образования, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля.
Получатель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет Наримановского муниципального образования.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной
основе дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В______________________________
(наименование уполномоченного органа)
______________________________
__________________________________
(от кого)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
E-mail: __________________________
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета ______________________________
Прошу предоставить дополнительную помощь в форме субсидии из бюджета ___________________________ в сумме ____________________ рублей на частичное финансовое обеспечение оказания услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных(ом) по адресам(у): ________________________________________________________________
________________________________________________________________
для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (акт комиссионного обследования многоквартирного дома от __________ №____ (акт подписывается представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома)).
Достоверность предоставляемой информации и целевое использование дополнительной помощи в форме субсидии из бюджета ______________________________ в случае ее предоставления гарантирую.
Подтверждаю:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, не приостановление, прекращение деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
что _____________ (наименование получателя) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
что _________________ (наименование получателя) не получает средства из бюджета _______________ в соответствии с иными нормативными правовыми актами на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
не нахождение в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
Даю согласие на осуществление органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных пп. 5 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Денежные средства перечислить на следующие реквизиты:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указывается наименование получателя, ИНН/КПП, р/с плательщика, наименование банка, БИК)
Приложения: _______________________________________________________________
(указывается наименование документа, количество листов)
_______________ __________________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ(ред. от 26.03.2022)
АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 января 2023 года № 03
д. Нариманова
О внесении изменений в постановление от 01.07.2022 № 32 «Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общества имущества в многоквартирном доме
Руководствуясь Устава Наримановского муниципального образования:
1. Внести в постановление администрации Наримановского муниципального образования от 01.07.2022 № 32 «Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — постановление) следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать (опубликовать) настоящее постановление на информационных стендах в местах, установленных администрацией Наримановского муниципального образования и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru) в разделе «Наримановское муниципального образования», в подразделе «Муниципальные правовые акты».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения администрации Наримановского муниципального образования.
Глава муниципального образования
Ю.Ю.Сильченко
Приложение
к постановлению администрации
Наримановского муниципального образования
от 27.01.2023 № 03
ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Наримановского муниципального образования (далее - Порядок).
1.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации капитальный ремонт осуществляется в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, за счет средств, аккумулированных на специальном счете многоквартирного дома, и средств бюджета Наримановского муниципального образования.
1.3. Дополнительная помощь оказывается при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и недостаточности средств на специальном счете, аккумулированных собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях чрезвычайной ситуации и предоставляется в форме субсидии из бюджетаНаримановского (далее — субсидия).
1.4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком определяется статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта».
1.5. Настоящий Порядок распространяется на многоквартирные дома:
- не признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
- не расположенные на земельных участках, в отношении которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации приняты решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Думы Наримановского муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.7. Получателем субсидии является управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления, товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный, жилищно-строительный кооператив, где собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете и выбрали управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив в качестве владельца специального счета.
1.8. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является администрация Наримановского муниципального образования.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Наримановского муниципального образования и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Наримановского муниципального образования.
Настоящий Порядок размещается на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 настоящего Порядка;
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2053 годы, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 2224-рп;
возникновение аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта»;
представление достоверной информации.
соблюдение иных обязательных условий предоставления субсидий, подлежащих включению в соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка на предоставление субсидии:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Наримановского муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Наримановского муниципального образования;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена, прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Наримановского муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.3. Расчет размера субсидии за счет средств бюджета (V) производится по формуле:
V = Сработ - Рсч, где:
Сработ - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;
Рсч - размер на специальном счете денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
3) локальные сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации таких последствий;
4) справку банка о размере средств, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для финансирования капитального ремонта общего имущества в таком многоквартирном доме.
2.5. Копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
2.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности. Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.7. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме уполномоченного органа.
В случае отсутствия оснований для отказа предоставления субсидии, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
д) отсутствие средств бюджета Наримановского муниципального образования в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.
Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения уполномоченным органом. Регистрация заявления осуществляется по правилам, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка. Документы получателю субсидии не возвращаются.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган, в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект распоряжения администрации Наримановского муниципального образования о выделении средств получателю субсидии с пояснительной запиской, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, и уведомляет об этом получателя субсидии.
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрация Наримановского муниципального образования готовит проект соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Наримановского муниципального образования юридическому лицу (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - Соглашение), в соответствии с утвержденной типовой формой:
в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает и направляет в уполномоченный орган для регистрации. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии.
В Соглашение включаются следующие условия:
о целевом использовании субсидии;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них уполномоченным органом бюджетных средств, предоставляющим субсидии и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных пп. 5 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.12. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта по реквизитам, указанным в заявке по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1. настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образования, согласно пункту 4.3 настоящего Порядка.
2.14. Остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образвоания.
2.15. Результатом предоставления субсидии является устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, путем проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором оказана услуга и (или) выполнена работа по капитальному ремонту для устранения таких последствий.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия устанавливаются Соглашением.
3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1 Уполномоченный орган осуществляет проверку в отношении получателя субсидии и лиц, являющиеся поставщикам (подрядчиками, исполнителями) по договорам, соглашениям, заключенными в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, за соблюдением ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органами государственного (муниципального) финансового контроля осуществляются проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о муниципальном финансовом контроле.
В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений порядка, условий предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Тюменского муниципального района.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также нецелевого использования субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в бюджет Наримановского муниципального образования в части, направленной на оплату невыполненных и (или) завышенных объемов услуг и (или) работ пропорционально предоставленной субсидии.
4.4 Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образования, из которого предоставлена субсидия, в случае нарушения получателем субсидий установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенными Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения результата предоставления субсидий.
Датой выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Наримановского муниципального образования, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля.
Получатель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет Наримановского муниципального образования.
В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной
основе дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В______________________________
(наименование уполномоченного органа)
______________________________
__________________________________
(от кого)
Адрес: ___________________________
Телефон: _________________________
E-mail: __________________________
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета ______________________________
Прошу предоставить дополнительную помощь в форме субсидии из бюджета ___________________________ в сумме ____________________ рублей на частичное финансовое обеспечение оказания услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных(ом) по адресам(у): ________________________________________________________________
________________________________________________________________
для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (акт комиссионного обследования многоквартирного дома от __________ №____ (акт подписывается представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома)).
Достоверность предоставляемой информации и целевое использование дополнительной помощи в форме субсидии из бюджета ______________________________ в случае ее предоставления гарантирую.
Подтверждаю:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, не приостановление, прекращение деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
что _____________ (наименование получателя) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
что _________________ (наименование получателя) не получает средства из бюджета _______________ в соответствии с иными нормативными правовыми актами на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
не нахождение в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
Даю согласие на осуществление органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных пп. 5 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Денежные средства перечислить на следующие реквизиты:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указывается наименование получателя, ИНН/КПП, р/с плательщика, наименование банка, БИК)
Приложения: _______________________________________________________________
(указывается наименование документа, количество листов)
_______________ __________________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт мунципального образования от 28.01.2023 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: