Основная информация

Дата опубликования: 27 января 2023г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Наримановского муниципального образования Тюменского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ(ред. от 26.03.2022)

АДМИНИСТРАЦИЯ

НАРИМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 января 2023 года №  03

д. Нариманова

О внесении изменений в постановление от 01.07.2022 № 32 «Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозмездной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общества имущества в многоквартирном доме

Руководствуясь Устава Наримановского муниципального образования:

1. Внести в постановление администрации Наримановского муниципального образования от 01.07.2022 № 32 «Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета  Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее — постановление) следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать (опубликовать) настоящее постановление на информационных стендах в местах, установленных администрацией Наримановского муниципального образования и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.atmr.ru) в разделе «Наримановское муниципального образования», в подразделе «Муниципальные правовые акты».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы сельского поселения администрации Наримановского муниципального образования.

Глава муниципального образования                                                           

Ю.Ю.Сильченко

Приложение

к постановлению администрации

Наримановского муниципального образования

от 27.01.2023 № 03

ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

              1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Наримановского муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Наримановского муниципального образования (далее - Порядок).

1.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации капитальный ремонт осуществляется в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, за счет средств, аккумулированных на специальном счете многоквартирного дома, и средств бюджета Наримановского муниципального образования.

              1.3. Дополнительная помощь оказывается при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и недостаточности средств на специальном счете, аккумулированных собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях чрезвычайной ситуации и предоставляется в форме субсидии из бюджетаНаримановского (далее — субсидия).

              1.4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком определяется статьей 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта».

              1.5.  Настоящий Порядок распространяется на многоквартирные дома:

              - не признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

- не расположенные на земельных участках, в отношении которых в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации приняты решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд.

              1.6. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Думы Наримановского муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

1.7. Получателем субсидии является управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом на основании договора управления, товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляющий управление многоквартирным домом жилищный, жилищно-строительный кооператив, где собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на специальном счете и выбрали управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив в качестве владельца специального счета.

1.8. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является администрация Наримановского муниципального образования.

1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Наримановского муниципального образования и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Наримановского муниципального образования.

Настоящий Порядок размещается на странице Наримановского муниципального образования на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие получателя субсидии категории и требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 настоящего Порядка;

включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2053 годы, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 2224-рп;

возникновение аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 156-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта»;

представление достоверной информации.

соблюдение иных обязательных условий предоставления субсидий, подлежащих включению в соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка на предоставление субсидии:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Наримановского муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Наримановского муниципального образования;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена, прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень  государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Наримановского муниципального образования в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;

    получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).

2.3. Расчет размера субсидии за счет средств бюджета (V)  производится по формуле:

V = Сработ - Рсч, где:

Сработ - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;

Рсч -  размер на специальном счете денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме.

2.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) копию справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученной не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;

3) локальные сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации таких последствий;

4) справку банка о размере средств, собранных собственниками помещений в многоквартирном доме, для финансирования капитального ремонта общего имущества в таком многоквартирном доме.

2.5. Копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).

2.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и за недостоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.              Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.7. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.7, 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме  уполномоченного органа.

В случае отсутствия оснований для отказа предоставления субсидии, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом  2.1 настоящего Порядка;

б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов  указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

в) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;

г) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

д) отсутствие средств бюджета Наримановского муниципального образования в текущем финансовом году на предоставление субсидий.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи.

Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, не препятствует повторной подаче документов при устранении причин, по которым принято такое решение.

Получатель субсидии вправе обратиться с письменным заявлением о нерассмотрении ранее предоставленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения уполномоченным органом. Регистрация заявления осуществляется по правилам, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка. Документы получателю субсидии не возвращаются.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован получателем субсидии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган, в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект распоряжения администрации Наримановского муниципального образования о выделении средств получателю субсидии с пояснительной запиской, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, и уведомляет об этом получателя субсидии.

2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрация Наримановского муниципального образования готовит проект соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Наримановского муниципального образования юридическому лицу (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - Соглашение), в соответствии с утвержденной типовой формой:

в двух экземплярах, подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает и направляет в уполномоченный орган для регистрации. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр Соглашения получателю субсидии.

В Соглашение включаются следующие условия:

о целевом использовании субсидии;

согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них уполномоченным органом бюджетных средств, предоставляющим субсидии и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных пп. 5 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.12.               Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта по реквизитам, указанным в заявке по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных пунктом 2.1. настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образования, согласно пункту 4.3 настоящего Порядка.

2.14. Остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образвоания.

2.15.  Результатом предоставления субсидии является устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, путем проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в котором оказана услуга и (или) выполнена работа по капитальному ремонту для устранения таких последствий.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

3. Требования к отчетности

3.1. Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия устанавливаются Соглашением.

3.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.

4. Требования  об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением

условий и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1 Уполномоченный орган осуществляет проверку в отношении получателя субсидии и лиц, являющиеся поставщикам (подрядчиками, исполнителями) по договорам, соглашениям, заключенными в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, за соблюдением ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления.

Органами государственного (муниципального) финансового контроля осуществляются проверки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Тюменского муниципального района о муниципальном финансовом контроле.

В случае самостоятельного выявления получателем субсидии нарушений порядка, условий предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в бюджет Тюменского муниципального района.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также нецелевого использования субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в бюджет Наримановского муниципального образования в части, направленной на оплату невыполненных и (или) завышенных объемов услуг и (или) работ пропорционально предоставленной субсидии.

4.4 Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет Наримановского муниципального образования, из которого предоставлена субсидия, в случае нарушения получателем субсидий установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенными Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального)  финансового контроля, а также в случае не достижения результата предоставления субсидий. 

Датой выявления нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, является дата составления акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами Наримановского муниципального образования, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля.

Получатель в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в бюджет Наримановского муниципального образования.

В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку и перечню случаев оказания на  безвозвратной

основе дополнительной помощи при возникновении

неотложной необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах

ФОРМА

ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

                                                              В______________________________

(наименование уполномоченного органа)

______________________________

                                         __________________________________

                                                     (от кого)

                                         Адрес: ___________________________

                                         Телефон: _________________________

                                         E-mail: __________________________

Заявка

  на предоставление субсидии из бюджета ______________________________

    Прошу  предоставить  дополнительную помощь в форме субсидии  из  бюджета  ___________________________  в сумме ____________________  рублей  на частичное финансовое обеспечение оказания услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных(ом) по адресам(у): ________________________________________________________________

________________________________________________________________

для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (акт комиссионного обследования многоквартирного дома от __________ №____ (акт подписывается представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома)).

              Достоверность предоставляемой информации и целевое использование дополнительной помощи в форме субсидии из бюджета ______________________________ в случае ее предоставления гарантирую.

                  Подтверждаю:

                  отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом;

                  не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, не приостановление, прекращение деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

              отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;

                  что  _____________  (наименование  получателя)  не является иностранным юридическим  лицом,  а  также  российским  юридическим  лицом,  в  уставном (складочном)  капитале  которого  доля участия иностранных юридических лиц, местом  регистрации которых является государство или территория, включенные в   утверждаемый   Министерством  финансов  Российской  Федерации перечень государств   и   территорий,   предоставляющих   льготный  налоговый  режим налогообложения  и  (или)  не  предусматривающих раскрытия и предоставления информации  при  проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

                  что _________________ (наименование получателя) не получает средства из бюджета _______________ в соответствии с иными нормативными правовыми актами на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

         не нахождение в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).

              Даю согласие на осуществление органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных пп. 5 п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Денежные средства перечислить на следующие реквизиты:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(указывается наименование получателя, ИНН/КПП, р/с плательщика, наименование банка, БИК)

Приложения: _______________________________________________________________

    (указывается наименование документа, количество листов)

_______________ __________________________ ___________________

            (должность)                                          (подпись)                                                (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 28.01.2023
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать