Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU89000202001648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2020 г. № 1240-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА РЕШЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В 2020 ГОДУ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования по разделу «Социальная политика», подразделу «Социальное обеспечение населения» классификации расходов окружного бюджета на реализацию подпрограммы 1 «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П, регионального проекта «Жилье» по мероприятию «Предоставление социальных выплат работникам бюджетной сферы на оплату первоначального взноса при получении ипотечного займа на приобретение жилого помещения на первичном рынке» на сумму 11 222 000 (одиннадцать миллионов двести двадцать две тысячи) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан на сумму 11 222 000 (одиннадцать миллионов двести двадцать две тысячи) рублей, в том числе:

- муниципальному образованию Шурышкарский район на сумму
2 681 000 (два миллиона шестьсот восемьдесят одна тысяча) рублей;

- муниципальному образованию Ямальский район на сумму
8 541 000 (восемь миллионов пятьсот сорок одна тысяча) рублей.

2. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе межбюджетную субсидию в размере 11 222 000 (одиннадцать миллионов двести двадцать две тысячи) рублей на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2020 году на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан.

3. Установить, что предоставление и расходование средств, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2020 году согласно приложению.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 октября 2020 года № 1240-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2020 году

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на мероприятия по исполнению вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан (далее – субсидия, мероприятие, судебные решения) по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета в размере 11 222 000 (одиннадцать миллионов двести двадцать две тысячи) рублей, в том числе:

- муниципальному образованию Шурышкарский район на сумму 2 681 000 (два миллиона шестьсот восемьдесят одна тысяча) рублей;

- муниципальному образованию Ямальский район на сумму 8 541 000 (восемь миллионов пятьсот сорок одна тысяча) рублей.

1.2. Главным распорядителем по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).

Получателями субсидии являются муниципальное образование Шурышкарский район, муниципальное образование Ямальский район (далее – муниципальное образование) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.

1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение мероприятия.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета на цели, определенные настоящим Порядком.

II. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условиях:

2.1.1. наличия в бюджете муниципального образования, что подтверждается выпиской из бюджета муниципального образования, направляемой в рамках запроса главного распорядителя средств окружного бюджета, бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования;

2.1.2. наличия неисполненных и вступивших в силу судебных решений;

2.1.3. заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – соглашение, Правила).

2.2. Условия расходования субсидии:

2.2.1. расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2.2.2. площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии с судебным решением. Допускается превышение общей жилой площади, но не более чем на 10 м²;

2.2.3. стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность на первичном или вторичном рынке жилья, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений соответственно на первичном или вторичном рынке жилья в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в автономном округе на текущий квартал (далее – постановление о рыночной стоимости).

В случае превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, по отношению к средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница в стоимости оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.

III. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия.

IV. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями

4.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:

Vмo = Sмo х Рмо х К,

где:

Vмo – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (руб.);

Sмo – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению в соответствии с судебным решением с учетом требований, установленных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка (м²);

Рмо – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений в муниципальном образовании, определяемая в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./м²);

К – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,99).

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с перечнем вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан в рамках реализации Порядка предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2020 году, подлежащих исполнению в рамках настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

Соглашение заключается в письменной форме в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени главного распорядителя средств окружного бюджета и муниципального образования.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Соглашение должно содержать положения, указанные в пункте 10 Правил.

5.2. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утвержденной соглашением, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

5.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.

5.4. Муниципальное образование при необходимости заключает соглашения между муниципальным районом и органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района (далее – получатели), о передаче им отдельных полномочий по решению вопросов местного значения и предоставлению субсидии из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений на цели настоящего Порядка. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, переданных получателям, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по расселению граждан, соответствующий настоящему Порядку.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии

и показатели результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится главным распорядителем средств окружного бюджета на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении значений показателей результативности использования субсидии с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.

6.2. Показателем результативности использования субсидии является количество исполненных судебных решений (единиц).

6.3. Сроки и порядок представления отчетности, а также значения показателей результативности использования субсидии определяются соглашением.

VII. Основания и порядок применения мер ответственности

7.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил.

7.2. Основаниями для освобождения муниципального образования от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соответствующим порядком предоставления и распределения субсидий.

7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 16 Правил.

7.4. Возврат средств, перечисленных из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил, осуществляется по требованию главного распорядителя средств окружного бюджета, направленного посредством системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа с обязательным направлением требования способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.5. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

7.6. Главный распорядитель средств окружного бюджета и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Приложение

к Порядку предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2020 году

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

УТВЕРЖДАЮ:

Глава муниципального образования

______________________________________

«______» ______________________ 20____ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

вступивших в силу судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении отдельных категорий граждан в рамках реализации Порядка предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2020 году


п/п

Вступившее в силу судебное решение

(№, дата)

Количество граждан, которым предоставляется жилое помещение (ед.)

Количество семей, которым предоставляется жилое помещение по решению суда (ед.)

Общая площадь жилых помещений, планируемых к предоставлению

(кв. м)

Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений (руб.)

В том числе

за счет средств окружного бюджета (руб.)

софинансирование за счет средств местного бюджета (руб.)

не состоящих на учете нуждающихся

состоящих

на учете нуждающихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель уполномоченного органа

местного самоуправления               _________________ _____________________

                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель (Ф.И.О.), тел.__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать