Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2020г. |
Номер документа: | RU56000202001091 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.10.2020 № 872-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 88-П
Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 88-п «О предоставлении субсидии на развитие овцеводства и козоводства» следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слово «субсидии» заменить словом «субсидий».
1.2. В преамбуле постановления слово «стимулирования» заменить словами «поддержки и стимулирования».
1.3. В пункте 1 постановления слово «субсидии» заменить словом «субсидий».
1.4. В приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Д.В. Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.10.2020 № 872-п
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 88-п
1. В наименовании слово «субсидии» заменить словом «субсидий».
2. В разделе I:
пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий на развитие овцеводства и козоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся производством мяса овец и (или) коз и осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее – субсидии), источником финансового обеспечения которых являются, в том числе, субсидии из федерального бюджета.»;
пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части следующих затрат, понесенных ими на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, в целях реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года № 918-пп:
на поддержание численности маточного поголовья овец и коз (далее – субсидия на поддержку овцеводства и козоводства);
на обеспечения прироста маточного поголовья овец и коз (далее – субсидия на стимулирование);»;
в пункте 4:
слово «субсидии» заменить словом «субсидий»;
слово «получателю» заменить словами «до получателя»;
слова «финансовый год» заменить словами «финансовый год и плановый период»;
дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).»;
пункты 5, 6 изложить в новой редакции:
«5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим на 1 января текущего года маточное поголовье овец и (или) коз и осуществляющим деятельность по производству, реализации продукции овцеводства и козоводства (далее – получатели).
6. Субсидии предоставляются получателям, соответствующим следующим требованиям:
а) на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии:
получатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
работники получателей, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
у получателей отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
б) обеспечение получателями в году, предшествующем текущему финансовому году, уровня среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не ниже установленного законодательством минимального размера оплаты труда;
в) представление получателем отчетов о финансово-экономическом состоянии, составленных по формам и в сроки в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
г) получателем обеспечено увеличение маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года по отношению к уровню, имевшемуся на 1 января предыдущего года (для субсидии на стимулирование);
д) получателем обеспечено сохранение маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года по отношению к уровню, имевшемуся на 1 января предыдущего года (для субсидии на поддержку овцеводства и козоводства).»;
пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. Для получения субсидий получатели не позднее 16 ноября текущего года представляют в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), составленное по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства);
2) справки-расчеты субсидии на поддержку овцеводства и козоводства и (или) субсидии на стимулирование, составленные по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства;
3) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» за предыдущий год, № П-1(СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» по состоянию на первое число месяца подачи заявления с отметкой органа государственной статистики (для юридических лиц);
4) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для получателей – крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
5) отчет о состоянии животноводства по состоянию на 1 января текущего года, составленный по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства;
6) справки, подписанные руководителем получателя, содержащие следующие сведения по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что получатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что получатель – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
об отсутствии у получателя работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;
о затратах понесенных в текущем году на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, составленные по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
7) документы, содержащие сведения об уровне среднемесячной оплаты труда работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенным на сайте министерства;
8) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о получателе.
Документы, указанные в настоящем пункте (далее – документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений. Копии документов заверяются получателями. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах.»;
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 12 изложить в новой редакции:
«12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
в) несоответствие документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) несоответствие получателя статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
е) представление получателем документов позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
Получатели признаются соответствующими требованиям, предусмотренным абзацем седьмым подпункта «а» пункта 6 настоящего Порядка, в случае, если по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления, ими исполнены обязательства по погашению соответствующей задолженности перед Оренбургской областью и в министерство представлены справки уполномоченных органов об отсутствии такой задолженности.»;
в пункте 13 слова «подпунктах «а»–«г» пункта 12» заменить словами «подпунктах «а»–«в» пункта 12»;
пункт 14 изложить в новой редакции:
«14. Размер предоставляемых субсидий не должен превышать фактические затраты получателей на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, указанные в справке о затратах, понесенных в текущем году на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, составленной по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства.
Расчет субсидии на поддержку овцеводства и козоводства производится по следующей формуле:
С(к) = P(ok) x С(к) x К, где:
С(к) – сумма субсидии на поддержку овцеводства и козоводства;
P(ok) – численность маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года;
С(к) – ставка субсидии на поддержку овцеводства и козоводства;
К – коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявления:
К = 1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – от минимального размера оплаты труда до 17,4 тысяч рублей;
К = 1,1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, от 17,401 тыс. рублей до 20,0 тыс. рублей;
К = 1,3 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – от 20,001 тыс. рублей до 23,0 тыс. рублей;
К = 1,5 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, свыше 23,0 тыс. рублей.
Расчет субсидии на стимулирование производится по следующей формуле:
С(s) = (P(ok) - P(od)) х С(s) x К, где:
С(s) – сумма субсидии на стимулирование;
P(ok) – численность маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года;
P(od) – численность маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января предыдущего года;
С(s) – ставка субсидии на стимулирование;
К – коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявления:
К = 1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, от минимального размера оплаты труда до 17,4 тысяч рублей;
К = 1,1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – т 17,401 тыс. рублей до 20,0 тыс. рублей;
К = 1,3 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – от 20,001 тыс. рублей до 23,0 тыс. рублей;
К = 1,5 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – свыше 23,0 тысяч рублей.
Ставки субсидий утверждаются приказом министерства. Приказ министерства об утверждении ставок субсидий размещается на сайте министерства;
пункт 15 изложить в новой редакции:
«15. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, – по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, – по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».»;
Субсидии перечисляются министерством получателям на основании заключенных с ними соглашений, в порядке очередности поступления в министерство заявлений и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателями в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
пункт 151 изложить в новой редакции:
«151. Эффективность использования субсидий оценивается министерством ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, значение которого устанавливается соглашением:
результат предоставления субсидий – наращивание производства продукции овцеводства и (или) козоводства;
показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидий, – увеличение поголовья овец и (или) коз у получателей субсидий, по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по отношению к уровню, имевшемуся по состоянию на 1 января года предоставления субсидий.»;
дополнить пунктами 152, 153 следующего содержания:
«152. В случае возникновения по состоянию на 10 декабря текущего финансового года неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, министерством осуществляется перерасчет ставок субсидий, в сторону их увеличения, пропорционально ранее утвержденным ставкам. Новый размер ставок субсидий утверждается приказом министерства, размещаемым на сайте министерства.
Размер субсидий получателям, заключившим в текущем финансовом году соглашения с министерством, подлежит перерасчету с учетом увеличенных ставок субсидий на основании документов, ранее представленных получателями в министерство.
После перерасчета и утверждения министерством ставок субсидий в соответствии с настоящим пунктом, получателям, заключившим соглашение с министерством в текущем финансовом году, на основании дополнительных соглашений к соглашениям осуществляется дополнительное перечисление субсидии, в размере, соответствующем разнице между размером субсидии, перечисленной получателю по соглашению ранее, и размером субсидии, рассчитанным с учетом утвержденной министерством увеличенной ставки субсидии. При этом общий размер субсидии, предоставленной получателю, не должен превышать размера фактически понесенных им затрат на содержание маточного поголовья овец и (или) коз.
153. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидий, министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств, направляет получателям письменные уведомления о возврате средств субсидий в областной бюджет с указанием оснований их возврата.
Возврат средств субсидий осуществляется получателями в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае невозврата получателями указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
после пункта 153 дополнить разделом II1 следующего содержания:
«II1. Требования к отчетности
16. Получатели не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, – по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;
пункт 191 изложить в новой редакции:
«191. Получатели осуществляют возврат средств субсидий в областной бюджет в случае нарушения ими условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пункте 151 настоящего Порядка.
В случае недостижения результата и значения показателя, указанных в пункте 151 настоящего Порядка, получатели обязаны вернуть средства субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате средств субсидии. Возврат полученных средств субсидий осуществляется пропорционально недостижению значения показателя, скорректированному на коэффициент 0,1.
В случае непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также при нулевом значении достигнутого результата и (или) показателя, указанных в пункте 151 настоящего Порядка, возврат полученных средств субсидий осуществляется в полном объеме.
Возврат получателем в областной бюджет средств субсидии в связи с недостижением результата и значения показателя, установленных пунктом 151 настоящего Порядка, не производится в случае документально подтвержденного наступления обязательств непреодолимой силы (чрезвычайной ситуации), препятствующих исполнению обязательств в части достижения указанных результата и значения показателя.»;
пункты 20, 21 признать утратившими силу;
приложения № 1–3 к порядку предоставления субсидии на развитие овцеводства и козоводства признать утратившими силу.
___________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.10.2020 № 872-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 88-П
Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 88-п «О предоставлении субсидии на развитие овцеводства и козоводства» следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слово «субсидии» заменить словом «субсидий».
1.2. В преамбуле постановления слово «стимулирования» заменить словами «поддержки и стимулирования».
1.3. В пункте 1 постановления слово «субсидии» заменить словом «субсидий».
1.4. В приложение к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Д.В. Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.10.2020 № 872-п
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 8 февраля 2017 года № 88-п
1. В наименовании слово «субсидии» заменить словом «субсидий».
2. В разделе I:
пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий на развитие овцеводства и козоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся производством мяса овец и (или) коз и осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее – субсидии), источником финансового обеспечения которых являются, в том числе, субсидии из федерального бюджета.»;
пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части следующих затрат, понесенных ими на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, в целях реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года № 918-пп:
на поддержание численности маточного поголовья овец и коз (далее – субсидия на поддержку овцеводства и козоводства);
на обеспечения прироста маточного поголовья овец и коз (далее – субсидия на стимулирование);»;
в пункте 4:
слово «субсидии» заменить словом «субсидий»;
слово «получателю» заменить словами «до получателя»;
слова «финансовый год» заменить словами «финансовый год и плановый период»;
дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).»;
пункты 5, 6 изложить в новой редакции:
«5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим на 1 января текущего года маточное поголовье овец и (или) коз и осуществляющим деятельность по производству, реализации продукции овцеводства и козоводства (далее – получатели).
6. Субсидии предоставляются получателям, соответствующим следующим требованиям:
а) на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии:
получатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
работники получателей, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
у получателей отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
б) обеспечение получателями в году, предшествующем текущему финансовому году, уровня среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не ниже установленного законодательством минимального размера оплаты труда;
в) представление получателем отчетов о финансово-экономическом состоянии, составленных по формам и в сроки в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
г) получателем обеспечено увеличение маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года по отношению к уровню, имевшемуся на 1 января предыдущего года (для субсидии на стимулирование);
д) получателем обеспечено сохранение маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года по отношению к уровню, имевшемуся на 1 января предыдущего года (для субсидии на поддержку овцеводства и козоводства).»;
пункт 8 изложить в новой редакции:
«8. Для получения субсидий получатели не позднее 16 ноября текущего года представляют в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), составленное по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства);
2) справки-расчеты субсидии на поддержку овцеводства и козоводства и (или) субсидии на стимулирование, составленные по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства;
3) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» за предыдущий год, № П-1(СХ) «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» по состоянию на первое число месяца подачи заявления с отметкой органа государственной статистики (для юридических лиц);
4) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для получателей – крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
5) отчет о состоянии животноводства по состоянию на 1 января текущего года, составленный по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства;
6) справки, подписанные руководителем получателя, содержащие следующие сведения по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что получатель не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что получатель – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя;
об отсутствии у получателя работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;
о затратах понесенных в текущем году на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, составленные по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
7) документы, содержащие сведения об уровне среднемесячной оплаты труда работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенным на сайте министерства;
8) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о получателе.
Документы, указанные в настоящем пункте (далее – документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при их наличии), без подчисток и исправлений. Копии документов заверяются получателями. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных документах.»;
пункт 10 признать утратившим силу;
пункт 12 изложить в новой редакции:
«12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
в) несоответствие документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) несоответствие получателя статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
е) представление получателем документов позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
Получатели признаются соответствующими требованиям, предусмотренным абзацем седьмым подпункта «а» пункта 6 настоящего Порядка, в случае, если по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявления, ими исполнены обязательства по погашению соответствующей задолженности перед Оренбургской областью и в министерство представлены справки уполномоченных органов об отсутствии такой задолженности.»;
в пункте 13 слова «подпунктах «а»–«г» пункта 12» заменить словами «подпунктах «а»–«в» пункта 12»;
пункт 14 изложить в новой редакции:
«14. Размер предоставляемых субсидий не должен превышать фактические затраты получателей на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, указанные в справке о затратах, понесенных в текущем году на содержание маточного поголовья овец и (или) коз, составленной по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства.
Расчет субсидии на поддержку овцеводства и козоводства производится по следующей формуле:
С(к) = P(ok) x С(к) x К, где:
С(к) – сумма субсидии на поддержку овцеводства и козоводства;
P(ok) – численность маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года;
С(к) – ставка субсидии на поддержку овцеводства и козоводства;
К – коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявления:
К = 1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – от минимального размера оплаты труда до 17,4 тысяч рублей;
К = 1,1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, от 17,401 тыс. рублей до 20,0 тыс. рублей;
К = 1,3 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – от 20,001 тыс. рублей до 23,0 тыс. рублей;
К = 1,5 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, свыше 23,0 тыс. рублей.
Расчет субсидии на стимулирование производится по следующей формуле:
С(s) = (P(ok) - P(od)) х С(s) x К, где:
С(s) – сумма субсидии на стимулирование;
P(ok) – численность маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января текущего года;
P(od) – численность маточного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 1 января предыдущего года;
С(s) – ставка субсидии на стимулирование;
К – коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявления:
К = 1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, от минимального размера оплаты труда до 17,4 тысяч рублей;
К = 1,1 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – т 17,401 тыс. рублей до 20,0 тыс. рублей;
К = 1,3 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – от 20,001 тыс. рублей до 23,0 тыс. рублей;
К = 1,5 – при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, – свыше 23,0 тысяч рублей.
Ставки субсидий утверждаются приказом министерства. Приказ министерства об утверждении ставок субсидий размещается на сайте министерства;
пункт 15 изложить в новой редакции:
«15. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, – по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, – по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».»;
Субсидии перечисляются министерством получателям на основании заключенных с ними соглашений, в порядке очередности поступления в министерство заявлений и документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателями в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
пункт 151 изложить в новой редакции:
«151. Эффективность использования субсидий оценивается министерством ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, значение которого устанавливается соглашением:
результат предоставления субсидий – наращивание производства продукции овцеводства и (или) козоводства;
показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидий, – увеличение поголовья овец и (или) коз у получателей субсидий, по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по отношению к уровню, имевшемуся по состоянию на 1 января года предоставления субсидий.»;
дополнить пунктами 152, 153 следующего содержания:
«152. В случае возникновения по состоянию на 10 декабря текущего финансового года неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, министерством осуществляется перерасчет ставок субсидий, в сторону их увеличения, пропорционально ранее утвержденным ставкам. Новый размер ставок субсидий утверждается приказом министерства, размещаемым на сайте министерства.
Размер субсидий получателям, заключившим в текущем финансовом году соглашения с министерством, подлежит перерасчету с учетом увеличенных ставок субсидий на основании документов, ранее представленных получателями в министерство.
После перерасчета и утверждения министерством ставок субсидий в соответствии с настоящим пунктом, получателям, заключившим соглашение с министерством в текущем финансовом году, на основании дополнительных соглашений к соглашениям осуществляется дополнительное перечисление субсидии, в размере, соответствующем разнице между размером субсидии, перечисленной получателю по соглашению ранее, и размером субсидии, рассчитанным с учетом утвержденной министерством увеличенной ставки субсидии. При этом общий размер субсидии, предоставленной получателю, не должен превышать размера фактически понесенных им затрат на содержание маточного поголовья овец и (или) коз.
153. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидий, министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств, направляет получателям письменные уведомления о возврате средств субсидий в областной бюджет с указанием оснований их возврата.
Возврат средств субсидий осуществляется получателями в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае невозврата получателями указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;
после пункта 153 дополнить разделом II1 следующего содержания:
«II1. Требования к отчетности
16. Получатели не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, – по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;
пункт 191 изложить в новой редакции:
«191. Получатели осуществляют возврат средств субсидий в областной бюджет в случае нарушения ими условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и показателей, указанных в пункте 151 настоящего Порядка.
В случае недостижения результата и значения показателя, указанных в пункте 151 настоящего Порядка, получатели обязаны вернуть средства субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате средств субсидии. Возврат полученных средств субсидий осуществляется пропорционально недостижению значения показателя, скорректированному на коэффициент 0,1.
В случае непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также при нулевом значении достигнутого результата и (или) показателя, указанных в пункте 151 настоящего Порядка, возврат полученных средств субсидий осуществляется в полном объеме.
Возврат получателем в областной бюджет средств субсидии в связи с недостижением результата и значения показателя, установленных пунктом 151 настоящего Порядка, не производится в случае документально подтвержденного наступления обязательств непреодолимой силы (чрезвычайной ситуации), препятствующих исполнению обязательств в части достижения указанных результата и значения показателя.»;
пункты 20, 21 признать утратившими силу;
приложения № 1–3 к порядку предоставления субсидии на развитие овцеводства и козоводства признать утратившими силу.
___________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: