Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2023г.
Номер документа: RU42028322202300048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.02.2023 № 30 - п

г. Прокопьевск

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 30.12.2015 № 134-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Прокопьевского муниципального района о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;

2.2. Постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 30.03.2016 № 303-п «О внесении в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 30.12.2015 г. № 134-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов Прокопьевского муниципального района о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы округа по экономике и инвестициям Н.Н. Зимаеву.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 28.02.2023 года № 30-п

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАНЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского муниципального округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее по тексту - требования) устанавливаются в отношении следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:

а) администрации Прокопьевского муниципального округа, утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Прокопьевского муниципального округа (далее - главные распорядители бюджетных средств), включая подведомственные им учреждения;

правила определения требований к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств Прокопьевского муниципального округа, в том числе подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

б) главных распорядителей бюджетных средств, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств Прокопьевского муниципального округа (отраслевыми (функциональными) органами), в том числе подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются администрацией Прокопьевского муниципального округа в форме проектов постановлений Прокопьевского муниципального округа.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств в форме проектов правовых актов и могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Проекты правовых актов, указанные в абзацах 3 подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований, и пояснительные записки к ним размещаются разработчиками проектов документов в единой информационной системе в сфере закупок для проведения предварительного обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления общественного контроля.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается главными распорядителями бюджетных средств и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в абзацах 3 подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Главные распорядители бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, с учетом положений пункта 5 настоящих требований.

7. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию главного распорядителя бюджетных средств о невозможности учета поступивших предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля главные распорядители бюджетных средств при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.

9. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце 2 подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления главными распределителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Финансовым управлением Прокопьевского муниципального округа.

10. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются главными распределителями бюджетных средств при необходимости.

11. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

Основаниями для внесения изменений являются:

а) приведение правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательством Кемеровской области-Кузбасса и правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств;

б) реализация решения, принятого главным распорядителем бюджетных средств по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

в) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.

13. Постановление администрации Прокопьевского муниципального округа, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, должно содержать:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Прокопьевского муниципального округа перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств и их подведомственными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

14. Постановление администрации Прокопьевского муниципального округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно содержать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность главных распорядителей бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых правовым актом, утверждающим правила определения нормативных затрат, не установлен порядок расчета;

в) требование об определении главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15. Правовые акты, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать:

а) наименования главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

16. Заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

17. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны содержать:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений.

19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать