Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42028021202200732 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Мариинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2022 № 1424 - П
г.Мариинск
О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 51-П «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа».
Администрация Мариинского муниципального округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 51 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы» следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в зданиях администрации Мариинского муниципального округа и территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа.
3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Мариинского муниципального округа Синченко Е.Н.
Глава Мариинского
муниципального округа
А.А. Кривцов
Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 28.12.2022 № 1424 - П
«Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 03.11.2022 № 1181-П
Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 06.05.2022 № 408-П
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Мариинского муниципального округа
от 29.10.2021 № 51-П
1. Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы (далее – муниципальная программа)
Директор программы
Первый заместитель главы Мариинского муниципального округа
Разработчик муниципальной программы
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Мариинского муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Мариинского муниципального округа, управление образования администрации Мариинского муниципального округа, управление культуры администрации Мариинского муниципального округа, управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального округа.
Цели муниципальной программы
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории Мариинского муниципального округа
Задачи муниципальной программы
Профилактика терроризма, экстремизма, обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Срок реализации муниципальной программы
2022 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 29 044,2 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2022 год – 8 989,5 тыс. рублей;
2023 год – 12 049,1 тыс. рублей;
2024 год – 4 002, 8 тыс. рублей;
2025 год – 4 002,8 тыс. рублей.
из них:
средства местного бюджета по годам:
2022 год – 8 989,5 тыс. рублей;
2023 год – 12 049,1 тыс. рублей;
2024 год – 4 002, 8 тыс. рублей;
2025 год – 4 002,8 тыс. рублей.
средства областного бюджета по годам:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) по годам:
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год – 0,0 тыс. рублей.
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит к концу 2025 года:
- повышение информирование населения о принимаемых органами самоуправления мерах по сохранению социально- политической стабильности, недопущению проявлений терроризма и экстремизма, укреплению межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства района.
- повышение уровня подготовки населения способом противодействия террористическим угрозам, правилам действий при угрозе возникновения террористического акта.
-минимизация возможности совершения террористических актов на территории Мариинского муниципального округа путем повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
2. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы.
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.
В настоящее время Президентом Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации, масштабы последствий террористических актов значительны.
В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывание людей.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования и культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Имеют место недостаточные знания либо отсутствие навыков у обучающихся, посетителей и работников правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
В связи с сокращением количества сотрудников правоохранительных органов для охраны общественного порядка и обеспечения безопасности в местах массового пребывание людей необходимо привлечение к этой работе сотрудников частных охранных предприятий.
Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но и в немалой степени, это задача и представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, граждан. В Мариинском муниципальном районе профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как механизм установления гражданского мира и объединения усилий граждан в восстановлении и укреплении нашего экономического и политического потенциала.
3. Описание целей и задач муниципальной программы
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.
Мероприятие необходимо для оперативного информирования правоохранительных органов о таких материалах и организации противодействия в средствах массовой информации, в т.ч. в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», организаций экстремистской и противоправной направленности к участию в несанкционированных акциях гражданского неповиновения, иных публичных выступлениях, путем своевременного и полного информирования общественности о деятельности органов власти и управления города и области по решению социальных вопросов, улучшению качества жизни людей, совершенствованию форм участия граждан в решении вопросов местного значения;
- осуществление профилактической работы в молодежной среде.
Мероприятие носит характер воспитательно-профилактический и пропагандистский, направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами, неприятие молодежью способов, предлагаемых деструктивно настроенными элементами для решения данных вопросов, методом насилия и террора;
- проведение лекций и бесед на правовую тематику.
Мероприятие направлено на правовое воспитание учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и служит целью доступного разъяснения школьникам об уголовной и административной ответственности за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, групповых нарушениях общественного порядка, иных противоправных действиях, содержащих признаки экстремистских проявлений и направленных на дестабилизацию обстановки, разжиганию расовой или религиозной ненависти;
- реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
- проведение встреч с представителями национальных диаспор, с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений;
Задача 2: Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
- проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы.
Задача 3: Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывание людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
- паспортизация мест массового пребывания людей в пределах города;
-осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
-установка систем видеонаблюдения в учреждениях образования, культуры и спорта;
- техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения, организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры, спорта, социального обслуживания населения и образования;
- организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования;
- привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности;
-установка турникетов.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы
Сроки реализации программы: 2022 - 2025 годы.
Выделение этапов не предусмотрено.
Целевой показатель (индикатор) программы
Ед.
измерения
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) по годам
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
Профилактические мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму
Уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан с применением технических средств обеспечения безопасности
процент
83
85
85
1
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
№ пп
Наименование программы, мероприятий
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс.рублей
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
1
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Мариинского муниципального округа»
Всего
8 989,5
12 049,1
4 002,8
4 002,8
Местный бюджет
8 989,5
12 049,1
4 002,8
4 002,8
Иные не запрещенные законодательством источники:
Областной бюджет
Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов
Средства юридических и физических лиц
1.2
мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.
Всего
местный бюджет
1.3
осуществление профилактической работы в молодежной среде.
Всего
местный бюджет
1.4
проведение лекций и бесед на правовую тематику.
Всего
местный бюджет
1.5
реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
всего
местный бюджет
1.6
проведение встреч с представителями национальных диаспор, с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений;
Всего
местный бюджет
1.7
информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
Всего
местный бюджет
1.8
проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы;
Всего
местный бюджет
1.9
паспортизация мест массового пребывания людей в пределах города;
Всего
местный бюджет
1.10
осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
Всего
местный бюджет
1.11
установка систем видеонаблюдения в учреждениях бюджетной сферы;
управление культуры
управление спорта
Всего
1 377,5
местный бюджет
1 377,5
1 247,9
129,6
внебюджетные источники (средства юридических и физических лиц)
1.12
техническое обслуживание систем охранной сигнализации, систем видеонаблюдения учреждений бюджетной сферы;
управление культуры
управление спорта
Всего
286,4
Местный бюджет
286,4
260,0
26,4
внебюджетные источники
(средства физических и юридических лиц)
1.13
организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования
управление образования
Всего
3 142,3
8 539,7
2 157,3
2 157,3
местный бюджет
3 142,3
8 539, 7
2 157,3
2 157,3
1.14
организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории Мариинского муниципального района в целях профилактики терроризма и экстремизма
Всего
местный бюджет
1.15
привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности.
Управление образования
Всего
5 847,2
1 845, 5
1845,5
1845,5
местный бюджет
5 847,2
1 845, 5
1845,5
1845,5
1.16
Установка турникетов
Всего
0,0
0.0
0.0
0,0
местный бюджет
0,0
0.0
0.0
0,0
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование мероприятий программы
Наименование
целевого показателя
(индикатора)
Единица
измерения
Очередной год
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе»
на 2022-2025 годы
Оценка эффективности программы
коэффициент
0,75
0,76
0,76
0,76
Профилактические мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму
Уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан с применением технических средств обеспечения безопасности
процент
75
83
85
85
1
7. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности программы учитывает достижение целей и решение задач программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в программе.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности программы.
Коэффициент эффективности программы рассчитывается по формуле:
КЭП = , где:
∑I – сумма условных индексов по всем целевым показателям (индикаторы);
– сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.
Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:
при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «1»;
при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «0».
По результатам определения коэффициента эффективности программе присваиваются следующие критерии оценок:
«хорошо» – при КЭП ≥ 0,75;
«удовлетворительно» – при 0,50 ≤ КЭП < 0,75;
«неудовлетворительно» – при КЭП < 0,50.».
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2022 № 1424 - П
г.Мариинск
О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 51-П «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа».
Администрация Мариинского муниципального округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 51 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы» следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в зданиях администрации Мариинского муниципального округа и территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа.
3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Мариинского муниципального округа Синченко Е.Н.
Глава Мариинского
муниципального округа
А.А. Кривцов
Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 28.12.2022 № 1424 - П
«Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 03.11.2022 № 1181-П
Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 06.05.2022 № 408-П
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Мариинского муниципального округа
от 29.10.2021 № 51-П
1. Паспорт муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе» на 2022 - 2025 годы (далее – муниципальная программа)
Директор программы
Первый заместитель главы Мариинского муниципального округа
Разработчик муниципальной программы
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Мариинского муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Мариинского муниципального округа, управление образования администрации Мариинского муниципального округа, управление культуры администрации Мариинского муниципального округа, управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального округа.
Цели муниципальной программы
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории Мариинского муниципального округа
Задачи муниципальной программы
Профилактика терроризма, экстремизма, обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Срок реализации муниципальной программы
2022 - 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 29 044,2 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2022 год – 8 989,5 тыс. рублей;
2023 год – 12 049,1 тыс. рублей;
2024 год – 4 002, 8 тыс. рублей;
2025 год – 4 002,8 тыс. рублей.
из них:
средства местного бюджета по годам:
2022 год – 8 989,5 тыс. рублей;
2023 год – 12 049,1 тыс. рублей;
2024 год – 4 002, 8 тыс. рублей;
2025 год – 4 002,8 тыс. рублей.
средства областного бюджета по годам:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц) по годам:
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год – 0,0 тыс. рублей.
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит к концу 2025 года:
- повышение информирование населения о принимаемых органами самоуправления мерах по сохранению социально- политической стабильности, недопущению проявлений терроризма и экстремизма, укреплению межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства района.
- повышение уровня подготовки населения способом противодействия террористическим угрозам, правилам действий при угрозе возникновения террористического акта.
-минимизация возможности совершения террористических актов на территории Мариинского муниципального округа путем повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
2. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы.
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.
В настоящее время Президентом Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации, масштабы последствий террористических актов значительны.
В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывание людей.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования и культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Имеют место недостаточные знания либо отсутствие навыков у обучающихся, посетителей и работников правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
В связи с сокращением количества сотрудников правоохранительных органов для охраны общественного порядка и обеспечения безопасности в местах массового пребывание людей необходимо привлечение к этой работе сотрудников частных охранных предприятий.
Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но и в немалой степени, это задача и представителей гражданского общества. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, граждан. В Мариинском муниципальном районе профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как механизм установления гражданского мира и объединения усилий граждан в восстановлении и укреплении нашего экономического и политического потенциала.
3. Описание целей и задач муниципальной программы
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Совершенствование системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.
Мероприятие необходимо для оперативного информирования правоохранительных органов о таких материалах и организации противодействия в средствах массовой информации, в т.ч. в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», организаций экстремистской и противоправной направленности к участию в несанкционированных акциях гражданского неповиновения, иных публичных выступлениях, путем своевременного и полного информирования общественности о деятельности органов власти и управления города и области по решению социальных вопросов, улучшению качества жизни людей, совершенствованию форм участия граждан в решении вопросов местного значения;
- осуществление профилактической работы в молодежной среде.
Мероприятие носит характер воспитательно-профилактический и пропагандистский, направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами, неприятие молодежью способов, предлагаемых деструктивно настроенными элементами для решения данных вопросов, методом насилия и террора;
- проведение лекций и бесед на правовую тематику.
Мероприятие направлено на правовое воспитание учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и служит целью доступного разъяснения школьникам об уголовной и административной ответственности за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, групповых нарушениях общественного порядка, иных противоправных действиях, содержащих признаки экстремистских проявлений и направленных на дестабилизацию обстановки, разжиганию расовой или религиозной ненависти;
- реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
- проведение встреч с представителями национальных диаспор, с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений;
Задача 2: Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
- проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы.
Задача 3: Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывание людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
- паспортизация мест массового пребывания людей в пределах города;
-осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
-установка систем видеонаблюдения в учреждениях образования, культуры и спорта;
- техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения, организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры, спорта, социального обслуживания населения и образования;
- организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования;
- привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности;
-установка турникетов.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы
Сроки реализации программы: 2022 - 2025 годы.
Выделение этапов не предусмотрено.
Целевой показатель (индикатор) программы
Ед.
измерения
Плановые значения целевых показателей (индикаторов) по годам
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
Профилактические мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму
Уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан с применением технических средств обеспечения безопасности
процент
83
85
85
1
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
№ пп
Наименование программы, мероприятий
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс.рублей
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
1
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Мариинского муниципального округа»
Всего
8 989,5
12 049,1
4 002,8
4 002,8
Местный бюджет
8 989,5
12 049,1
4 002,8
4 002,8
Иные не запрещенные законодательством источники:
Областной бюджет
Средства бюджетных государственных внебюджетных фондов
Средства юридических и физических лиц
1.2
мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.
Всего
местный бюджет
1.3
осуществление профилактической работы в молодежной среде.
Всего
местный бюджет
1.4
проведение лекций и бесед на правовую тематику.
Всего
местный бюджет
1.5
реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
всего
местный бюджет
1.6
проведение встреч с представителями национальных диаспор, с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений;
Всего
местный бюджет
1.7
информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
Всего
местный бюджет
1.8
проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы;
Всего
местный бюджет
1.9
паспортизация мест массового пребывания людей в пределах города;
Всего
местный бюджет
1.10
осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
Всего
местный бюджет
1.11
установка систем видеонаблюдения в учреждениях бюджетной сферы;
управление культуры
управление спорта
Всего
1 377,5
местный бюджет
1 377,5
1 247,9
129,6
внебюджетные источники (средства юридических и физических лиц)
1.12
техническое обслуживание систем охранной сигнализации, систем видеонаблюдения учреждений бюджетной сферы;
управление культуры
управление спорта
Всего
286,4
Местный бюджет
286,4
260,0
26,4
внебюджетные источники
(средства физических и юридических лиц)
1.13
организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования
управление образования
Всего
3 142,3
8 539,7
2 157,3
2 157,3
местный бюджет
3 142,3
8 539, 7
2 157,3
2 157,3
1.14
организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории Мариинского муниципального района в целях профилактики терроризма и экстремизма
Всего
местный бюджет
1.15
привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечение общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности.
Управление образования
Всего
5 847,2
1 845, 5
1845,5
1845,5
местный бюджет
5 847,2
1 845, 5
1845,5
1845,5
1.16
Установка турникетов
Всего
0,0
0.0
0.0
0,0
местный бюджет
0,0
0.0
0.0
0,0
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование мероприятий программы
Наименование
целевого показателя
(индикатора)
Единица
измерения
Очередной год
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Мариинском муниципальном округе»
на 2022-2025 годы
Оценка эффективности программы
коэффициент
0,75
0,76
0,76
0,76
Профилактические мероприятия по противодействию экстремизму и терроризму
Уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан с применением технических средств обеспечения безопасности
процент
75
83
85
85
1
7. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности программы учитывает достижение целей и решение задач программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в программе.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности программы.
Коэффициент эффективности программы рассчитывается по формуле:
КЭП = , где:
∑I – сумма условных индексов по всем целевым показателям (индикаторы);
– сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.
Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:
при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «1»;
при невыполнении планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс «0».
По результатам определения коэффициента эффективности программе присваиваются следующие критерии оценок:
«хорошо» – при КЭП ≥ 0,75;
«удовлетворительно» – при 0,50 ≤ КЭП < 0,75;
«неудовлетворительно» – при КЭП < 0,50.».
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: