Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42028021202200737 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Мариинского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2022 № 1434 - П
г. Мариинск
О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 56-П «Об утверждении муниципальной программы «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 – 2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа» администрация Мариинского муниципального округа
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 56-П «Об утверждении муниципальной программы «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 – 2025 годы» следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Зачиняева Н.А.) обнародовать данное постановление на информационном стендах, размещенных в здании администрации Мариинского муниципального округа и территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа.
3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Мариинского муниципального округа Е.Н. Синченко.
Глава Мариинского
муниципального округа
А.А. Кривцов
Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 28.12.2022 № 1434 - П
«Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 10.11.2022 № 1217-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 12.10.2022 № 1011-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 14.07.2022 № 685-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 07.06.2022 № 515-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 29.10.2021 № 56-П
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 - 2025 годы (далее – муниципальная программа).
Директор муниципальной программы
Начальник управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.
Разработчик муниципальной программы
Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.
Исполнители муниципальной программы
1. Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа.
3. Администрация Мариинского муниципального округа.
Цели муниципальной программы
Обеспечение целевого и наиболее эффективного использования бюджетных (внебюджетных) инвестиций на капитальное строительство, реконструкцию объектов жилищного фонда, соцкультбыта на всех этапах инвестиционного процесса.
Сокращение сроков строительства и своевременный ввод в действие мощностей и объектов, предусмотренных федеральными, областными и муниципальными программами.
Обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования.
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение роста темпов жилищного строительства.
2. Обеспечение жилыми помещениями граждан согласно:
- Закону Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- Федеральному закону от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».
3. Создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
4. Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде иным жильем, отвечающим требованиям законодательства.
5. Увеличение количества мест во вновь построенных объектах школьного образования.
6. Развитие инфраструктуры и развития жилищного строительства.
7. Увеличение показателей ввода жилья на территории Мариинского муниципального округа.
8. Обеспечение документацией по планировке территорий.
Срок реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет:
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет:
467 870,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год – 279 880,2 тыс. рублей;
2023 год – 165 472,6 тыс. рублей;
2024 год – 14 755,9 тыс. рублей;
2025 год – 7 761,6 тыс. рублей.
из них:
средства областного бюджета по годам:
2022 год – 140 148,2 тыс. рублей;
2023 год – 111 790,9 тыс. рублей;
2024 год – 1 302,5 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей.
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по годам:
2022 год – 85 807,7 тыс. рублей;
2023 год – 27 167,8 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей.
средства местного бюджета по годам:
2022 год – 20 224,3 тыс. рублей;
2023 год – 26 513,9 тыс. рублей;
2024 год – 13 453,4 тыс. рублей;
2025 год – 7 761,6 тыс. рублей.
федеральный бюджет по годам:
2022 год – 33 700,0 тыс. рублей;
2023 год – 0 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области.
2. Обеспечение мероприятий по переселению семей из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития среднеэтажного жилищного строительства.
3. Увеличения количества формирования графического и координатного описания территориальных зон жилищного строительства.
1. Характеристика текущего состояния в Мариинском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа является функциональным органом администрации Мариинского муниципального округа, уполномоченным на осуществление управленческих функций в области эффективного функционирования и сбалансированного развития строительного комплекса, строительства социальных объектов, жилых домов и инфраструктуры в границах Мариинского муниципального округа.
Для обеспечения устойчивого развития территорий муниципального образования, развития строительства, в том числе жилищного, необходимы:
-актуализация Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования;
-подготовка документации по планировке территорий, в том числе межеванию территорий, как условие для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищного и социального строительства.
Отсутствие генплана – это не только факт принятия непродуманных хозяйственных решений с опасными последствиями, но и невозможность рациональных принятий решений по землеотводу, по резервированию земли для муниципальных нужд и просто по подготовке и формированию земельных участков.
Немаловажную роль в жизнедеятельности населения Мариинского муниципального округа играет наличие комфортных условий для проживания.
С целью реализации Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Начато строительство многоквартирных жилых домов по адресу: Кемеровская область, г. Мариинск, на территории 5-ого Микрорайона и п. Калининский, ул. Студенческая.
Одной из важнейших проблем на территории Мариинского муниципального округа является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Жилищный фонд Мариинского муниципального округа по состоянию на 31 декабря 2021 года составляет 1302,12 тыс.м2.
Муниципальной программой предусмотрена реализация регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» - направлен на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением к 31.12.2024 не менее 4,028 тыс. кв. метров жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу.
На 1 января 2021 года признано аварийными и подлежащими сносу 41 многоквартирных жилых дома, общей площадью 10 967,6 м2, из них признанно аварийными до 1 января 2017 года 19 многоквартирных домов общей площадью 4, 028 тыс. кв. метров.
Подавляющее большинство жилищного фонда составляют деревянные жилые дома, двухэтажные дома - 30 % от общей площади аварийного жилого фонда и 70 % многоквартирных домов барачного типа, в основном это неблагоустроенные дома.
Аварийный жилищный фонд не соответствует санитарным и техническим нормам, необходима организация и выполнение мероприятий по созданию безопасных условий проживания гражданам путем их переселения из аварийного жилищного фонда в новое жилье.
Учитывая острую потребность в развитии инфраструктуры для организации досуга молодежи и развития массового спорта в Мариинском округе, становится очевидна высокая значимость проектируемого спортивного зала. Кроме того, ввод проектируемого объекта в эксплуатацию позволит создать новые рабочие места для местного населения.
Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом не далеко от средней общеобразовательной школы № 6 имеет большое социально-экономическое значение не только для школы, но и для всего Мариинского муниципального округа. Ввод в эксплуатацию спортивного зала позволит создать оптимальные условия для массового вовлечения различных слоев населения к регулярным занятиям спорта. Развивать новые базовые виды спорта, такие как бокс, дзюдо, спортивная борьба, самбо, тайский бокс, спорт лиц с поражениями ОДА. Данный объект будет доступен для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, позволит достигнуть намеченных целей и достичь запланированных показателей.
Муниципальной программой предусмотрена реализация регионального проекта «Культурная среда» – направлен на обеспечение к 2024 году условий доступности к лучшим образцам культуры путем создания современной инфраструктуры для творческой самореализации и досуга населения.
Строительство Центра культурного развития необходимо для жителей Мариинского муниципального округа, особенно для подрастающего поколения, которое вынуждено в настоящее время заниматься хореографией, вокалом, цирковым искусством, спортом, инструментальным творчеством в неприспособленных помещениях. У народных самодеятельных и образцовых коллективов нет помещений для занятий, хранения инструментов, звуковой и голосовой аппаратуры, хранения сценических костюмов.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Основными целями реализации муниципальной программы является:
- обеспечение целевого и наиболее эффективного использования бюджетных (внебюджетных) инвестиций на капитальное строительство, реконструкцию объектов жилищного фонда, соцкультбыта на всех этапах инвестиционного процесса;
- сокращение сроков строительства и своевременный ввод в действие мощностей и объектов, предусмотренных муниципальными, федеральными, областными и иными инвестиционными программами;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования для эффективного и рационального использования земли, инвестиционной привлекательности и повышения уровня социальной активности;
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
- увеличение доли населения обеспеченных возможностью проведения культурно - досуговой деятельности, в оборудованном для данных целей помещениях.
Муниципальная программа предполагает решение следующих основных задач:
1. Обеспечение роста темпов жилищного строительства до 1 600 м2 ежегодно вновь вводимых в эксплуатацию многоквартирных жилых домов.
2. Обеспечение жилыми помещениями граждан согласно Закону Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
3. Обеспечение детей в школьных учреждениях местами соответствующим нормативным требованиям.
4. Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, и ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
5. Обеспечение документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования.
6. Создание оптимальных условий для массового вовлечения различных слоев населения к регулярным занятиям спортом.
7. Создание оптимальных условий для дополнительного культурного развития детей и молодежи.
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа не предполагает разделение на подпрограммы и включает реализацию следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа.
2. Инвестирование в строительство многоквартирных жилых домов. Реализация Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
3. Разработка правил землепользования застройки и генерального плана.
4. Расселение граждан из аварийного жилья.
5. Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Юбилейная, 26а.
6. Строительство Центра культурного развития по адресу город Мариинск, ул. Ленина, 87/2.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа запланирована к реализации в 2022 – 2025 годах. Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых (целевых) показателей (индикаторов) муниципальной программы:
увеличение количества расселяемого аварийного жилого фонда:
1, 2 этапы завершены;
3 этап: 2021-2022 г. – 646,0 кв.м.;
4 этап: 2022-2023 г. – 1991,0 кв.м.;
увеличение количества объектов спортивно - оздоровительной направленности – 1 шт;
площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения 2,6 гектаров;
увеличение количества площадей планируемых к строительству жилого фонда – 77 508 кв.м.;
внесение сведений в ЕГРН о границах территориальных зон для формирования земельных участков – 2,6 гектаров;
разработка нормативов градостроительного проектирования на территории Мариинского муниципального округа – 1 усл.единица;
увеличение количества объектов культуры – 1 шт.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа»
Итого:
279 880,2
165 472,6
14 755,9
7 761,6
местный бюджет
20 224,3
26 513,9
13 453,4
7 761,6
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
27 167,8
федеральный бюджет
33 700,0
областной бюджет
140 148,2
111 790,9
1 302,5
1. Подпрограмма «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа, в части оплаты труда»
Всего:
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
местный бюджет
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
федеральный бюджет
областной бюджет
1.1 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
местный бюджет
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
федеральный бюджет
областной бюджет
2. Подпрограмма «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа, в части обеспечения содержания учреждения»
Всего:
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
местный бюджет
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
федеральный бюджет
областной бюджет
2.1 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
местный бюджет
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
федеральный бюджет
областной бюджет
3. Подпрограмма «Расходы по объектам капитального строительства и градостроительной деятельности»
Всего:
272 193,6
157 011,0
6 994,3
местный бюджет
12 537,7
18 052,3
5 691,8
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
27 167,8
федеральный бюджет
33 700,0
областной бюджет
140 148,2
111 790,9
1 302,5
3.1. Доплата за счет средств местного бюджета за часть приобретаемых квадратных метров муниципального жилого фонда, предназначенного для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства (УКС, КУМИ)
Всего:
5 610,1
3 378,2
местный бюджет
5 610,1
3 378,2
федеральный бюджет
областной бюджет
3.2. Разработка правил землепользования застройки и генерального плана (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
местный бюджет
федеральный бюджет
областной бюджет
3.3. Разработка проектно-сметной документации (ПСД), проведение экспертизы ПСД на строительство. Привязка к местности экономически эффективной проектной документации (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
3 134,0
5 500,0
5 500,0
местный бюджет
3 134,0
5 500,0
5 500,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.4. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Всего:
136 997,7
28 008,0
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
27 167,8
областной бюджет
51 190,0
840,2
3.4.1. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов Российской Федерации, в том числе за счет субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам
всего
51 190,0
25 858,0
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
25 082,3
областной бюджет
51 190,0
775,7
В том числе Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа
всего
51 156,5
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
областной бюджет
51 156,5
В том числе Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа
всего
33,5
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
областной бюджет
33,5
3.4.2. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
всего
85 807,7
2 150,0
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
2 085,5
областной бюджет
64,5
В том числе Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа
всего
1 038,5
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
1 038,5
областной бюджет
В том числе Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа
всего
84 769,2
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
84 769,2
областной бюджет
3.5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта (субсидии муниципальным образованиям)
Всего:
82 474,2
89 690,7
местный бюджет
2 474,2
2 690,7
федеральный бюджет
областной бюджет
80 000,0
87 000,0
3.6. Разработка проекта планировки и проекта межевания (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
1 407,0
местный бюджет
1 407,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.7. Разработка документации для внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах территориальных зон (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
1 200,0
местный бюджет
1 200,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.8. Разработка нормативов градостроительного проектирования (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
349,0
местный бюджет
349,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.9. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа
Всего:
43 977,6
27 478,1
1 494,3
местный бюджет
1 319,3
3 527,4
191,8
федеральный бюджет
33 700,0
областной бюджет
8 958,2
23 950,7
1 302,5
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Юбилейная, 26а
Увеличение количества объектов спортивно-оздоровительной направленности.
Шт.
0
1
0
0
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
Увеличения количества расселяемого аварийного жилого фонда
м2
530,3
1460,7
0
0
Разработка правил землепользования застройки и генерального плана ММО
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения, всего
Гектаров
2,6
0
0
0
Разработка проекта планировки, застройки и межевания территории в районе 5-го микрорайона
увеличение количества площадей планируемых к строительству жилого фонда
кв.м
0
77 508
0
Разработка документации для внесения сведений в ЕГРН о границах территориальных зон
внесение сведений в ЕГРН о границах территориальных зон для формирования земельных участков
Гектаров
0
2,6
0
0
Разработка нормативов градостроительного проектирования ММО
разработка нормативов градостроительного проектирования на территории Мариинского муниципального округа
Усл.ед.
0
1
0
0
Строительство Центра культурного развития по адресу город Мариинск, ул. Ленина, 87/2
Увеличение количества объектов культуры
шт.
0
0
1
0
1
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы будет проведена в соответствии с постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа».
оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1) высокий уровень эффективности:
значения 95 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 95 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) удовлетворительный уровень эффективности:
значения 80 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 80 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) неудовлетворительный уровень эффективности:
реализация муниципальной программы не отвечает критериям, указанным в пунктах 1и 2.
Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений муниципальной поддержки малого предпринимательства.».
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2022 № 1434 - П
г. Мариинск
О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 56-П «Об утверждении муниципальной программы «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 – 2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа» администрация Мариинского муниципального округа
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 56-П «Об утверждении муниципальной программы «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 – 2025 годы» следующие изменения:
1.1. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Зачиняева Н.А.) обнародовать данное постановление на информационном стендах, размещенных в здании администрации Мариинского муниципального округа и территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа.
3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Мариинского муниципального округа Е.Н. Синченко.
Глава Мариинского
муниципального округа
А.А. Кривцов
Приложение
к постановлению администрации
Мариинского муниципального округа
от 28.12.2022 № 1434 - П
«Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 10.11.2022 № 1217-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 12.10.2022 № 1011-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 14.07.2022 № 685-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 07.06.2022 № 515-П
Приложение к
постановлению администрации
Мариинского муниципального
округа
от 29.10.2021 № 56-П
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Капитальное строительство Мариинского муниципального округа» на 2022 - 2025 годы (далее – муниципальная программа).
Директор муниципальной программы
Начальник управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.
Разработчик муниципальной программы
Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.
Исполнители муниципальной программы
1. Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа.
3. Администрация Мариинского муниципального округа.
Цели муниципальной программы
Обеспечение целевого и наиболее эффективного использования бюджетных (внебюджетных) инвестиций на капитальное строительство, реконструкцию объектов жилищного фонда, соцкультбыта на всех этапах инвестиционного процесса.
Сокращение сроков строительства и своевременный ввод в действие мощностей и объектов, предусмотренных федеральными, областными и муниципальными программами.
Обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования.
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта.
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение роста темпов жилищного строительства.
2. Обеспечение жилыми помещениями граждан согласно:
- Закону Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- Федеральному закону от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».
3. Создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
4. Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде иным жильем, отвечающим требованиям законодательства.
5. Увеличение количества мест во вновь построенных объектах школьного образования.
6. Развитие инфраструктуры и развития жилищного строительства.
7. Увеличение показателей ввода жилья на территории Мариинского муниципального округа.
8. Обеспечение документацией по планировке территорий.
Срок реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет:
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет:
467 870,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год – 279 880,2 тыс. рублей;
2023 год – 165 472,6 тыс. рублей;
2024 год – 14 755,9 тыс. рублей;
2025 год – 7 761,6 тыс. рублей.
из них:
средства областного бюджета по годам:
2022 год – 140 148,2 тыс. рублей;
2023 год – 111 790,9 тыс. рублей;
2024 год – 1 302,5 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей.
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по годам:
2022 год – 85 807,7 тыс. рублей;
2023 год – 27 167,8 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей.
средства местного бюджета по годам:
2022 год – 20 224,3 тыс. рублей;
2023 год – 26 513,9 тыс. рублей;
2024 год – 13 453,4 тыс. рублей;
2025 год – 7 761,6 тыс. рублей.
федеральный бюджет по годам:
2022 год – 33 700,0 тыс. рублей;
2023 год – 0 тыс. рублей;
2024 год – 0 тыс. рублей;
2025 год – 0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области.
2. Обеспечение мероприятий по переселению семей из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития среднеэтажного жилищного строительства.
3. Увеличения количества формирования графического и координатного описания территориальных зон жилищного строительства.
1. Характеристика текущего состояния в Мариинском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа является функциональным органом администрации Мариинского муниципального округа, уполномоченным на осуществление управленческих функций в области эффективного функционирования и сбалансированного развития строительного комплекса, строительства социальных объектов, жилых домов и инфраструктуры в границах Мариинского муниципального округа.
Для обеспечения устойчивого развития территорий муниципального образования, развития строительства, в том числе жилищного, необходимы:
-актуализация Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования;
-подготовка документации по планировке территорий, в том числе межеванию территорий, как условие для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищного и социального строительства.
Отсутствие генплана – это не только факт принятия непродуманных хозяйственных решений с опасными последствиями, но и невозможность рациональных принятий решений по землеотводу, по резервированию земли для муниципальных нужд и просто по подготовке и формированию земельных участков.
Немаловажную роль в жизнедеятельности населения Мариинского муниципального округа играет наличие комфортных условий для проживания.
С целью реализации Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Начато строительство многоквартирных жилых домов по адресу: Кемеровская область, г. Мариинск, на территории 5-ого Микрорайона и п. Калининский, ул. Студенческая.
Одной из важнейших проблем на территории Мариинского муниципального округа является проблема ликвидации аварийного жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик, понижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов и сдерживает развитие инфраструктуры, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Жилищный фонд Мариинского муниципального округа по состоянию на 31 декабря 2021 года составляет 1302,12 тыс.м2.
Муниципальной программой предусмотрена реализация регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» - направлен на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда с расселением к 31.12.2024 не менее 4,028 тыс. кв. метров жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу.
На 1 января 2021 года признано аварийными и подлежащими сносу 41 многоквартирных жилых дома, общей площадью 10 967,6 м2, из них признанно аварийными до 1 января 2017 года 19 многоквартирных домов общей площадью 4, 028 тыс. кв. метров.
Подавляющее большинство жилищного фонда составляют деревянные жилые дома, двухэтажные дома - 30 % от общей площади аварийного жилого фонда и 70 % многоквартирных домов барачного типа, в основном это неблагоустроенные дома.
Аварийный жилищный фонд не соответствует санитарным и техническим нормам, необходима организация и выполнение мероприятий по созданию безопасных условий проживания гражданам путем их переселения из аварийного жилищного фонда в новое жилье.
Учитывая острую потребность в развитии инфраструктуры для организации досуга молодежи и развития массового спорта в Мариинском округе, становится очевидна высокая значимость проектируемого спортивного зала. Кроме того, ввод проектируемого объекта в эксплуатацию позволит создать новые рабочие места для местного населения.
Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом не далеко от средней общеобразовательной школы № 6 имеет большое социально-экономическое значение не только для школы, но и для всего Мариинского муниципального округа. Ввод в эксплуатацию спортивного зала позволит создать оптимальные условия для массового вовлечения различных слоев населения к регулярным занятиям спорта. Развивать новые базовые виды спорта, такие как бокс, дзюдо, спортивная борьба, самбо, тайский бокс, спорт лиц с поражениями ОДА. Данный объект будет доступен для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, позволит достигнуть намеченных целей и достичь запланированных показателей.
Муниципальной программой предусмотрена реализация регионального проекта «Культурная среда» – направлен на обеспечение к 2024 году условий доступности к лучшим образцам культуры путем создания современной инфраструктуры для творческой самореализации и досуга населения.
Строительство Центра культурного развития необходимо для жителей Мариинского муниципального округа, особенно для подрастающего поколения, которое вынуждено в настоящее время заниматься хореографией, вокалом, цирковым искусством, спортом, инструментальным творчеством в неприспособленных помещениях. У народных самодеятельных и образцовых коллективов нет помещений для занятий, хранения инструментов, звуковой и голосовой аппаратуры, хранения сценических костюмов.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Основными целями реализации муниципальной программы является:
- обеспечение целевого и наиболее эффективного использования бюджетных (внебюджетных) инвестиций на капитальное строительство, реконструкцию объектов жилищного фонда, соцкультбыта на всех этапах инвестиционного процесса;
- сокращение сроков строительства и своевременный ввод в действие мощностей и объектов, предусмотренных муниципальными, федеральными, областными и иными инвестиционными программами;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования для эффективного и рационального использования земли, инвестиционной привлекательности и повышения уровня социальной активности;
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в муниципальном образовании;
- увеличение доли населения обеспеченных возможностью проведения культурно - досуговой деятельности, в оборудованном для данных целей помещениях.
Муниципальная программа предполагает решение следующих основных задач:
1. Обеспечение роста темпов жилищного строительства до 1 600 м2 ежегодно вновь вводимых в эксплуатацию многоквартирных жилых домов.
2. Обеспечение жилыми помещениями граждан согласно Закону Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
3. Обеспечение детей в школьных учреждениях местами соответствующим нормативным требованиям.
4. Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, и ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
5. Обеспечение документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования.
6. Создание оптимальных условий для массового вовлечения различных слоев населения к регулярным занятиям спортом.
7. Создание оптимальных условий для дополнительного культурного развития детей и молодежи.
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа не предполагает разделение на подпрограммы и включает реализацию следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа.
2. Инвестирование в строительство многоквартирных жилых домов. Реализация Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
3. Разработка правил землепользования застройки и генерального плана.
4. Расселение граждан из аварийного жилья.
5. Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Юбилейная, 26а.
6. Строительство Центра культурного развития по адресу город Мариинск, ул. Ленина, 87/2.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа запланирована к реализации в 2022 – 2025 годах. Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых (целевых) показателей (индикаторов) муниципальной программы:
увеличение количества расселяемого аварийного жилого фонда:
1, 2 этапы завершены;
3 этап: 2021-2022 г. – 646,0 кв.м.;
4 этап: 2022-2023 г. – 1991,0 кв.м.;
увеличение количества объектов спортивно - оздоровительной направленности – 1 шт;
площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения 2,6 гектаров;
увеличение количества площадей планируемых к строительству жилого фонда – 77 508 кв.м.;
внесение сведений в ЕГРН о границах территориальных зон для формирования земельных участков – 2,6 гектаров;
разработка нормативов градостроительного проектирования на территории Мариинского муниципального округа – 1 усл.единица;
увеличение количества объектов культуры – 1 шт.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа»
Итого:
279 880,2
165 472,6
14 755,9
7 761,6
местный бюджет
20 224,3
26 513,9
13 453,4
7 761,6
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
27 167,8
федеральный бюджет
33 700,0
областной бюджет
140 148,2
111 790,9
1 302,5
1. Подпрограмма «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа, в части оплаты труда»
Всего:
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
местный бюджет
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
федеральный бюджет
областной бюджет
1.1 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
местный бюджет
6 973,8
7 377,4
7 377,4
7 377,4
федеральный бюджет
областной бюджет
2. Подпрограмма «Капитальное строительство Мариинского муниципального округа, в части обеспечения содержания учреждения»
Всего:
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
местный бюджет
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
федеральный бюджет
областной бюджет
2.1 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
местный бюджет
712,8
1 084,2
384, 2
384, 2
федеральный бюджет
областной бюджет
3. Подпрограмма «Расходы по объектам капитального строительства и градостроительной деятельности»
Всего:
272 193,6
157 011,0
6 994,3
местный бюджет
12 537,7
18 052,3
5 691,8
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
27 167,8
федеральный бюджет
33 700,0
областной бюджет
140 148,2
111 790,9
1 302,5
3.1. Доплата за счет средств местного бюджета за часть приобретаемых квадратных метров муниципального жилого фонда, предназначенного для обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства (УКС, КУМИ)
Всего:
5 610,1
3 378,2
местный бюджет
5 610,1
3 378,2
федеральный бюджет
областной бюджет
3.2. Разработка правил землепользования застройки и генерального плана (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
местный бюджет
федеральный бюджет
областной бюджет
3.3. Разработка проектно-сметной документации (ПСД), проведение экспертизы ПСД на строительство. Привязка к местности экономически эффективной проектной документации (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
3 134,0
5 500,0
5 500,0
местный бюджет
3 134,0
5 500,0
5 500,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.4. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Всего:
136 997,7
28 008,0
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
27 167,8
областной бюджет
51 190,0
840,2
3.4.1. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов Российской Федерации, в том числе за счет субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам
всего
51 190,0
25 858,0
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
25 082,3
областной бюджет
51 190,0
775,7
В том числе Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа
всего
51 156,5
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
областной бюджет
51 156,5
В том числе Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа
всего
33,5
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
областной бюджет
33,5
3.4.2. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
всего
85 807,7
2 150,0
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
85 807,7
2 085,5
областной бюджет
64,5
В том числе Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа
всего
1 038,5
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
1 038,5
областной бюджет
В том числе Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа
всего
84 769,2
местный бюджет
фонд реформирования ЖКХ
84 769,2
областной бюджет
3.5. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта (субсидии муниципальным образованиям)
Всего:
82 474,2
89 690,7
местный бюджет
2 474,2
2 690,7
федеральный бюджет
областной бюджет
80 000,0
87 000,0
3.6. Разработка проекта планировки и проекта межевания (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
1 407,0
местный бюджет
1 407,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.7. Разработка документации для внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах территориальных зон (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
1 200,0
местный бюджет
1 200,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.8. Разработка нормативов градостроительного проектирования (Управление капитального строительства администрации Мариинского муниципального округа)
Всего:
349,0
местный бюджет
349,0
федеральный бюджет
областной бюджет
3.9. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа
Всего:
43 977,6
27 478,1
1 494,3
местный бюджет
1 319,3
3 527,4
191,8
федеральный бюджет
33 700,0
областной бюджет
8 958,2
23 950,7
1 302,5
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
Строительство спортивного комплекса с универсальным игровым залом по адресу: Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Юбилейная, 26а
Увеличение количества объектов спортивно-оздоровительной направленности.
Шт.
0
1
0
0
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
Увеличения количества расселяемого аварийного жилого фонда
м2
530,3
1460,7
0
0
Разработка правил землепользования застройки и генерального плана ММО
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения, всего
Гектаров
2,6
0
0
0
Разработка проекта планировки, застройки и межевания территории в районе 5-го микрорайона
увеличение количества площадей планируемых к строительству жилого фонда
кв.м
0
77 508
0
Разработка документации для внесения сведений в ЕГРН о границах территориальных зон
внесение сведений в ЕГРН о границах территориальных зон для формирования земельных участков
Гектаров
0
2,6
0
0
Разработка нормативов градостроительного проектирования ММО
разработка нормативов градостроительного проектирования на территории Мариинского муниципального округа
Усл.ед.
0
1
0
0
Строительство Центра культурного развития по адресу город Мариинск, ул. Ленина, 87/2
Увеличение количества объектов культуры
шт.
0
0
1
0
1
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы будет проведена в соответствии с постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа».
оценка эффективности реализации Программы проводится на основе анализа:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы.
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данное значение (Уф) рассчитывается по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
Интервалы значений показателей, характеризующих уровень эффективности:
1) высокий уровень эффективности:
значения 95 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 95 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
2) удовлетворительный уровень эффективности:
значения 80 проц. и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности,
не менее 80 проц. мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
3) неудовлетворительный уровень эффективности:
реализация муниципальной программы не отвечает критериям, указанным в пунктах 1и 2.
Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий или указывают на результативность наиболее существенных направлений муниципальной поддержки малого предпринимательства.».
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: