Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2020г. |
Номер документа: | RU53000202000818 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.10.2020 № 490
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от №
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области
на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и
их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Настоящие Правила предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее Правила) регулируют порядок, условия и цели предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования области) на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой корона-вирусной инфекции (COVID-19).
2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее иные межбюджетные трансферты) устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения выполнения муниципальными организациями отдыха детей и их оздоровления санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфра-структуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16.
4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие муниципальных организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, которыми в период летней оздоровительной кампании 2020 года организован загородный отдых детей с количеством детей (наполняемостью) менее 50 % от проектной вместимости.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
заключение Администрацией муниципального образования области с министерством образования Новгородской области (далее министерство) соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования области иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение).
6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация муниципального образования области направляет в министерство заявку на бумажном носителе в произвольной форме.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
письмо Администрации муниципального образования области о расчете потребности в средствах на выполнение муниципальными организациями отдыха детей и их оздоровления санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16;
письмо Администрации муниципального образования области о проектной вместимости муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления и количестве детей, обеспеченных загородным отдыхом в данных организациях в летний период 2020 года.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, направляются в министерство до 05 ноября 2020 года.
Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случае:
несоответствия муниципального образования области критерию отбора муниципальных образований области, указанному в пункте 4 настоящих Правил;
несоблюдения муниципальным образованием области условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанного во втором абзаце пункта 5 настоящих Правил;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 7 настоящих Правил.
8. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
Bi = B × Ni / N, где:
Bi
–
объем средств, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и
их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году;
B
–
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году;
N
–
потребность в средствах на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирус-ной инфекции (COVID-19) в 2020 году по муниципальным образованиям области;
Ni
–
потребность в средствах на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирус-ной инфекции (COVID-19) в 2020 году по i-му муниципальному образованию области.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и администрациями муниципальных образований области в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области.
Соглашение должно содержать:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования области;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательство муниципального образования области по его достижению;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные транс-ферты;
сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
10. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения фактического и планового значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюд-жетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муни-ципального образования области;
D
–
индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:
D
=
1
–
T
, где:
S
T
–
фактически достигнутое значение целевого показателя результативности пре-доставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S
–
плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
15. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных транс-фертов и (или) нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления и методике распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области
на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и
их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
№ п/п
Наименование целевого пока-зателя результа-тивности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
Еди-ница изме-рения
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджет-ных трансфертов
Срок достижения целевого пока-зателя результа-тивности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
1.
Количество муни-ципальных орга-низаций, в кото-рых в период лет-ней оздоровитель-ной кампании
2020 года органи-зован загородный отдых детей
с соблюдением санитарно-эпиде-миологических правил
еди-ница
1
31.12.2020
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.10.2020 № 490
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 81 областного закона от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области» Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Разместить постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор
Новгородской области
А.С. Никитин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Новгородской области
от №
ПРАВИЛА
предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области
на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и
их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Настоящие Правила предоставления и методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее Правила) регулируют порядок, условия и цели предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области (далее муниципальные образования области) на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой корона-вирусной инфекции (COVID-19).
2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее иные межбюджетные трансферты) устанавливается областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения выполнения муниципальными организациями отдыха детей и их оздоровления санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфра-структуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16.
4. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие муниципальных организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области, которыми в период летней оздоровительной кампании 2020 года организован загородный отдых детей с количеством детей (наполняемостью) менее 50 % от проектной вместимости.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
заключение Администрацией муниципального образования области с министерством образования Новгородской области (далее министерство) соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования области иных межбюджетных трансфертов (далее соглашение).
6. Для предоставления иных межбюджетных трансфертов Администрация муниципального образования области направляет в министерство заявку на бумажном носителе в произвольной форме.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по обеспечению работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
письмо Администрации муниципального образования области о расчете потребности в средствах на выполнение муниципальными организациями отдыха детей и их оздоровления санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года № 16;
письмо Администрации муниципального образования области о проектной вместимости муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления и количестве детей, обеспеченных загородным отдыхом в данных организациях в летний период 2020 года.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, направляются в министерство до 05 ноября 2020 года.
Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем приема заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается министерством в случае:
несоответствия муниципального образования области критерию отбора муниципальных образований области, указанному в пункте 4 настоящих Правил;
несоблюдения муниципальным образованием области условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанного во втором абзаце пункта 5 настоящих Правил;
представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
нарушения срока подачи заявки, указанного в пункте 7 настоящих Правил.
8. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
Bi = B × Ni / N, где:
Bi
–
объем средств, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и
их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году;
B
–
общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году;
N
–
потребность в средствах на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирус-ной инфекции (COVID-19) в 2020 году по муниципальным образованиям области;
Ni
–
потребность в средствах на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях распространения новой коронавирус-ной инфекции (COVID-19) в 2020 году по i-му муниципальному образованию области.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и администрациями муниципальных образований области в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в части распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области.
Соглашение должно содержать:
сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования области;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательство муниципального образования области по его достижению;
сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные транс-ферты;
сроки, формы и порядок представления отчетности о достижении значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования области, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяемые по соглашению сторон.
10. Администрации муниципальных образований области представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
11. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
12. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения фактического и планового значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
13. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюд-жетных трансфертов, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр × D × 0,1, где:
Vтр
–
размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муни-ципального образования области;
D
–
индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения значения целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:
D
=
1
–
T
, где:
S
T
–
фактически достигнутое значение целевого показателя результативности пре-доставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S
–
плановое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
15. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в порядке, установленном статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных транс-фертов и (или) нарушения муниципальным образованием области условий их предоставления, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе невозврата в установленном порядке муниципальным образованием области средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Новгородской области.
18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления и методике распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
результативности предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов Новгородской области
на обеспечение работы муниципальных организаций отдыха детей и
их оздоровления в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
№ п/п
Наименование целевого пока-зателя результа-тивности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
Еди-ница изме-рения
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления иных межбюджет-ных трансфертов
Срок достижения целевого пока-зателя результа-тивности предос-тавления иных межбюджетных трансфертов
1.
Количество муни-ципальных орга-низаций, в кото-рых в период лет-ней оздоровитель-ной кампании
2020 года органи-зован загородный отдых детей
с соблюдением санитарно-эпиде-миологических правил
еди-ница
1
31.12.2020
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: