Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2022г.
Номер документа: RU42028308202200151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.12.2022 № 3952-п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 20.10.2016 № 1401-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2017-2022 годы»

В целях приведения в соответствие действующему законодательству:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 20.10.2016 № 1401-п «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2020-2024 годы» (в редакции постановлений от 20.10.2017 № 2376-п, от 16.05.2018 № 795-п, от 30.10.2019 № 2336-п, от 28.12.2018 № 2993-п, от 21.02.2019 № 277-п, от 24.12.2019 № 3206-п, от 23.01.2020 № 79-п, от 20.08.2020 № 1883-п, от 15.10.2020 № 2708-п, от 05.02.2021 № 206-п, от 12.04.2021 № 684-п, от 15.10.2021 № 2772-п, от 30.12.2021 № 3634-п, от 30.03.2022 № 746-п) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 3 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2022, 2023 и 2024 годы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022, 2023 и 2024 годы (в редакции настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета на плановый период 2022, 2023 и 2024 годов).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС М. В. Юркова.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н. Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 30.12.2022 № 3952 - п

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 20.10.2016 № 1401 - п

Муниципальная программа «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2020 - 2024 годы

Паспорт муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2020-2024 годы

Наименование муниципальной программы

«Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2020-2024 годы

Директор муниципальной

программы

Заместитель главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

-Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа;

-Администрация Прокопьевского муниципального округа;

-КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа;

-МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»;

-Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа;

-Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа;

-Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа.

Подпрограммы муниципальной программы

-Совершенствование гражданской обороны и защиты населения от ЧС;

-Профилактика терроризма и противодействие экстремизму

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для устойчивого развития и совершенствования гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости граждан и уязвимых объектов экономики (прежде всего объектов жизнеобеспечения населения, учреждений образования и культуры).

Задачи муниципальной программы

1. Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.

2. Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с ЕДДС Прокопьевского муниципального округа комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.

3. Развитие (совершенствование) единой дежурно-диспетчерской службы Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.

4. Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.

6. Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.

7. Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах, объектах жизнеобеспечения и экономики.

8. Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.

Срок реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2020 - 2024 годы – 222590,8 тыс. рублей, из них по годам:

на 2020 год – 30249,3 тыс. рублей;

на 2021 год – 43224,4 тыс. рублей;

на 2022 год – 49435,6 тыс. рублей;

на 2023 год – 49490,6 тыс. рублей;

на 2024 год – 50190,9 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- создание условий для развития (совершенствования) гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;

- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактики и предупреждение ЧС; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;

- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;

- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов, в том числе повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, культуры и развлекательных комплексов;

- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заин­тересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и профилактике терроризма, экстремизма.

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

Характерной особенностью территории округа является наличие потенциально опасных объектов, расположенных вблизи населенных пунктов округа. Это и определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий аварий, терактов, катастроф или стихийных бедствий, повышенную опасность для жизни и здоровья населения округа.

Объектами первоочередных террористических устремлений являются организации, использующие в своей производственной деятельности химические опасные вещества, промышленные взрывчатые вещества, места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения.

На территории округа расположены: 1 химически опасный объект, использующий в производственных процессах аварийно-химически опасные вещества (хлор) и 14 пожаровзрывоопасных объектов.

В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории Прокопьевского муниципального округа с целью повышения безопасности проживающего населения.

Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.

В сложившейся обстановке важное значение приобретает решение проблемы своевременного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при условии обеспечения необходимого уровня безопасности населения на муниципальном уровне в мирное и военное время.

Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит осуществить комплекс мероприятий в пределах полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в пределах границ Прокопьевского муниципального округа.

В настоящее время задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается на государственном уровне как приоритетная. По заключению Национального антитеррористического комитета Российской Федерации уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации.

Для последовательного и планомерного решения задач, и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму разработана муниципальная программа. Муниципальная программа направлена на проведение на территории муниципального образования «Прокопьевский муниципальный округ» комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Реализация муниципальной программы позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе в результате противоправных действий террористической направленности и последствий от них.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

- Создание условий для устойчивого развития и совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- Создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищённости граждан и уязвимых объектов экономики (прежде всего объектов жизнеобеспечения населения, учреждений образования и культуры).

Задачи муниципальной программы:

- Повышение общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения. Совершенствование системы подготовки неработающего населения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

- Обеспечение своевременного оповещения населения о проведении мероприятий гражданской обороны или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Внедрение и сопряжение с ЕДДС Прокопьевского муниципального округа комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий возникновения чрезвычайных ситуаций.

- Развитие (совершенствование) единой дежурно-диспетчерской службы Прокопьевского муниципального округа с обеспечением ведения базы данных о характеристиках происшествий и результатах реагирования на их ликвидацию.

- Предупреждение аварийных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

- Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах Прокопьевского муниципального округа.

- Создание эффективной системы обеспечения антитеррористической безопасности муниципальных учреждений.

- Недопущение проникновения посторонних лиц, с целью закладки/подрыва взрывных устройств, захвата заложников на социально значимых объектах, объектах жизнеобеспечения и экономики.

- Предупреждение экстремистской и террористической деятельности, повышение уровня правовой культуры населения и бдительности.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2020 по 2024 годы.

III. Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

IV. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Оценка результатов реализации муниципальной программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

V. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В результате реализации программных мероприятий ожидается:

- создание условий для развития (совершенствования) системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;

- повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов, в том числе безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактики и предупреждение ЧС; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;

- обеспечение безопасности жизни и здоровья населения округа, воспитанников и учащихся образовательных учреждений, и учреждений культуры, педагогических работников и персонала;

- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов, в том числе повышение уровня антитеррористической защищённости учреждений образования, здравоохранения, культуры и развлекательных комплексов;

- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заин­тересованных ведомств и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и профилактике терроризма, экстремизма.

Для определения результата реализации муниципальной программы оцениваются достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:

А) Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Рассчитывается по следующей формуле:

Ф x 100%

И = --------------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.

Б) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы.

Рассчитывается по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = --------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

VI. Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы

Исполнители муниципальной программы подготавливают информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации муниципальной программы и направляют в отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа.

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа предоставляет отчеты в сроки и порядке, утвержденном постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района».

Директор муниципальной программы в лице заместителя главы округа по взаимодействию с административными органами, мобилизационной подготовке, ГО и ЧС несёт ответственность за её реализацию.

1

Приложение № 1

к муниципальной программе

Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2020-2024 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму

Всего

30249,3

43224,4

49435,6

49490,6

50190,9

Местный бюджет

30249,3

43224,4

49435,6

49490,6

50190,9

Подпрограмма: «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения от ЧС»

А) Мероприятия по гражданской обороне

1. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем экстренного оповещения населения округа (обслуживание системы оповещения, входящих в МАСЦО)

Всего

0,0

885,0

830,6

1000,0

1000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

885,0

830,6

1000,0

1000,0

2. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических и иных средств

Всего

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

500,0

500,0

3. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации должностных лиц и специалистов ГО и муниципального звена ТП РСЧС округа по программам обучения в области ГО, ЧС и ОПБ

Всего

0,0

0,0

39,0

50,0

50,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

0,0

39,0

50,0

50,0

4. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ

Всего

0,0

142,6

239,3

350,0

350,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

142,6

239,3

350,0

350,0

5. Приобретение необходимого инвентаря и оборудования, комплектующих и периферии для оргтехники, форменной одежды для нужд отдела ГО и ЧС администрации округа

Всего

44,2

48,6

133,5

150,0

150,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

44,2

48,6

133,5

150,0

150,0

Всего по мероприятиям гражданской обороны

Всего

44,2

1076,2

1242,4

2050,0

2050,0

Местный бюджет

44,2

1076,2

1242,4

2050,0

2050,0

Б) Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС

1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на гидротехнических сооружениях

Всего

39,4

39,4

39,4

60,0

60,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

39,4

39,4

39,4

60,0

60,0

2. Развитие системы оповещения населения округа (строительство новых систем оповещения, создание резерва)

Всего

3396,8

1450,0

2955,2

3000,0

3000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

3396,8

1450,0

2955,2

3000,0

3000,0

3. Содержание и организация работы пунктов временного размещения населения (приобретение оборудования)

Всего

0,0

35,4

215,2

300,0

300,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

35,4

215,2

300,0

300,0

4. Разработка и изготовление аншлагов, памяток, брошюр, пособий, стендов, журналов по вопросам ГО и ЧС, ОПБ, с учетом рисков, характерных для территории округа

Всего

67,1

159,8

105,3

150,0

150,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

67,1

159,8

105,3

150,0

150,0

5. Подписка на ведомственные издания, журналы МЧС России

Всего

0,0

0,0

73,7

50,0

50,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

0,0

73,7

50,0

50,0

6. Обеспечение безопасности людей на водных объектах (открытие зон массового отдыха людей у воды, техническое обслуживание плавсредств, изготовление запрещающих аншлагов, информационных стендов)

Всего

366,1

55,3

230,0

1000,0

1000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

366,1

55,3

230,0

1000,0

1000,0

7. Организация поисково -спасательных работ при реагировании на чрезвычайные ситуации и происшествия

Всего

0,0

0,0

32,7

590,0

590,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

0,0

32,7

590,0

590,0

8. Материальное стимулирование деятельности старост населенных пунктов округа

Всего

0,0

0,0

0,0

100,0

150,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

100,0

150,0

9. Разработка документации, обследование, обслуживание и ремонт гидротехнических сооружений на территории округа

Всего

0,0

423,5

2953,7

500,0

500,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

423,5

2953,7

500,0

500,0

10. Обеспечение пожарной безопасности на территории населенных пунктов округа (ТО и ремонт техники ДПК, приобретение техники и снаряжения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, строительство и поддержание в постоянной готовности источников наружного противопожарного водоснабжения)

Всего

3291,6

13163,6

9549,1

8000,0

8000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

3291,6

13163,6

9549,1

8000,0

8000,0

Всего по мероприятиям предупреждения и ликвидации ЧС

Всего

7161,0

15327,0

16154,3

13750,0

13800,0

Местный бюджет

7161,0

15327,0

16154,3

13750,0

13800,0

В) Мероприятия по совершенствованию ЕДДС округа

1. Развитие и внедрение на территории округа аппаратно–программного комплекса «Безопасный город» (видео-наблюдение, установка систем мониторинга)

Всего

0,0

260,2

2921,9

3000,0

3000,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

КУМС администрации Прокопьевского муниципального округа,

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа,

Отдел ГО и ЧС администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

0,0

260,2

2921,9

3000,0

3000,0

2. Содержание каналов радиосвязи, линий связи и интернет трафика ЕДДС округа

Всего

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

300,0

300,0

3. Развитие и содержание «Системы 112» (обеспечение бесперебойной работы службы экстренных вызовов)

Всего

0,0

29,8

0,0

300,0

300,0

Администрация Прокопьевского муниципального округа,

МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Местный бюджет

0,0

29,8

0,0

300,0

300,0

4. Приобретение необходимого инвентаря и оборудования, комплектующих и периферии для оргтехники ЕДДС округа

Всего

0,0

74,9

205,2

400,0

400,0

МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Местный бюджет

0,0

74,9

205,2

400,0

400,0

5. Ремонт помещений ЕДДС округа (косметический ежегодный ремонт)

Всего

0,0

0,0

0,0

300,0

500,0

МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

300,0

500,0

Всего по мероприятиям совершенствования ЕДДС округа

Всего

0,0

364,9

3127,1

4300,0

4500,0

Местный бюджет

0,0

364,9

3127,1

4300,0

4500,0

Всего по подпрограмме «Совершенствование ГО и защиты населения от ЧС»

Всего

7205,2

16768,1

20523,8

20100,0

20350,0

Местный бюджет

7205,2

16768,1

20523,8

20100,0

20350,0

Подпрограмма: «Профилактика терроризма и противодействие экстремизму»

А) Мероприятия по профилактики террористической и экстремистской деятельности

1. Оборудование объектов обеспечения жизнедеятельности населения, объектов повышенной опасности, мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения, системой оповещения, металлоискателями, другими техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия и взрывчатых веществ, освещением, ограждениями, шлагбаумами

Всего

496,2

584,2

748,8

12323,9

12323,9

Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

496,2

584,2

748,8

12323,9

12323,9

2.Обслуживание систем видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции на социально значимых объектах Прокопьевского муниципального округа. Услуги вневедомственной охраны

Всего

22547,9

25872,1

28163,0

17066,7

17517,0

Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа,

Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа

Местный бюджет

22547,9

25872,1

28163,0

17066,7

17517,0

Всего по мероприятиям профилактики террористической и экстремистской деятельности

Всего

23044,1

26456,3

28911,8

29390,6

29840,9

Местный бюджет

23044,1

26456,3

28911,8

29390,6

29840,9

Всего по подпрограмме «Профилактика терроризма и противодействие экстремизму»

Всего

23044,1

26456,3

28911,8

29390,6

29840,9

Местный бюджет

23044,1

26456,3

28911,8

29390,6

29840,9

Приложение № 2

к муниципальной программе

Плановые прогнозные значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, профилактики терроризма и противодействия экстремизму» на 2020-2024 годы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Фактическое значение целевого показателя (индикатора)

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2019 г

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

Подпрограмма: «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения от ЧС»

А) Показатели по гражданской обороне

1. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем экстренного оповещения населения округа (обслуживание системы оповещения, входящих в МАСЦО)

%

100

100

100

100

100

100

2. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

%

50

70

80

90

100

100

3. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации должностных лиц и специалистов ГО и муниципального звена ТП РСЧС округа по программам обучения в области ГО, ЧС и ОПБ

%

100

100

100

100

100

100

4. Содержание и организация работы учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС и ПБ

%

65

70

80

90

100

100

5. Оснащенность необходимым инвентарем и оборудованием, комплектующими и периферией для оргтехники отдела ГО и ЧС администрации округа

%

90

95

100

100

100

100

Б) Показатели по предупреждению и ликвидации ЧС

1. Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на ГТС

Ед.

2

2

2

2

2

2

2. Обеспеченность округа системой оповещения населения / развитие системы оповещения

%

75

80

85

90

95

100

3.Содержание и организация работы пунктов временного размещения

%

75

80

85

90

95

100

4. Разработка и изготовление аншлагов, памяток, брошюр, пособий, стендов, журналов по вопросам ГО и ЧС, ОПБ

%

100

100

100

100

100

100

5. Оформление подписки на ведомственные издания, журналы МЧС России

Ед.

0

0

1

5

5

5

6. Обеспечение безопасности людей на водных объектах – открытие зон массового отдыха у воды

Ед.

2

4

4

5

5

5

7. Организация поисково-спасательных работ при реагировании на чрезвычайные ситуации и происшествия

%

100

100

100

100

100

100

8. Материальное стимулирование деятельности старост населённых пунктов округа

%

100

100

100

100

100

100

9. Разработка документации, обследование, обслуживание и ремонт гидротехнических сооружений на территории округа

%

100

100

100

100

100

100

10. Обеспечение пожарной безопасности на территории населенных пунктов округа

%

80

85

90

95

100

100

В) Показатели по совершенствованию ЕДДС округа

1. Оснащенность ЕДДС округа средствами отображения информации в соответствии с методическими рекомендациями и учетом внедрения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Шт.

1

1

1

1

1

1

2. Обеспеченность ЕДДС округа каналами радиосвязи, линиями связи и интернет трафиком

%

100

100

100

100

100

100

3. Развитие и содержание «Системы 112»

%

100

100

100

100

100

100

4. Оснащенность необходимым инвентарем и оборудованием, комплектующими и периферией для оргтехники ЕДДС округа

%

70

80

85

90

95

100

5. Ремонт помещений ЕДДС округа

М2

41,8

41,8

41,8

41,8

41,8

41,8

Подпрограмма: «Профилактика терроризма и противодействие экстремизму»

А) Мероприятия по профилактики террористической и экстремистской деятельности

Отсутствие совершённых (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности

Ед.

0

0

0

0

0

0

Доля социально значимых объектов оборудованных системами видеонаблюдения, громкоговорящей связи (Согласно приложению управления культуры и образования)

%

80

100

100

100

100

100

Доля объектов жизнеобеспечения оборудованных, системами видеонаблюдения, контроля доступа, громкоговорящей связи (согласно Б), пункт 3.)

%

80

100

100

100

100

100

Доля безопасности охраняемых объектов, придомовых территорий и объектов социального назначения

%

100

100

100

100

100

100

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать