Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2022г.
Номер документа: RU42028308202200162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2022 № 3965 - п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 14.10.2020 № 2638-п «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда» на 2021-2025 годы»

Руководствуясь абзацем 3 части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района»:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 14.10.2020 № 2638-п «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда» на 2021-2025 годы» (в редакции постановлений от 30.12.2020 № 3644-п, от 29.09.2021 № 2615-п, от 30.12.2021 № 3625-п, от 07.09.2022 № 2562-п, от 10.10.2022 № 2950-п) следующее изменение:

1.1. Приложение № 1 к настоящему постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023, 2024, 2025 годы, раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023, 2024, 2025 годы (в редакции настоящего постановления) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Прокопьевского муниципального округа, начиная с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа Н.Б. Матвееву.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение №1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 30.12.2022 № 3965 -п

Приложение №1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 14.10.2020 № 2638 -п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ДОСТУПНАЯ СРЕДА» на 2021- 2025 годы

Паспорт муниципальной программы «Доступная среда» на 2021 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Доступная среда» на 2021-2025 годы

Директор программы

Первый заместитель главы Прокопьевского муниципального округа

Координатор

муниципальной программы

Управление социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

-Управление социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального округа (далее УСЗН); Управление социальной защиты населения Краснобродского городского округа.

-Управление образования администрации Прокопьевского муниципального округа (далее УО);

-Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Прокопьевского муниципального округа (далее УК);

- Общественные организации инвалидов (по согласованию).

- Отдел архитектуры и строительства администрации Прокопьевского муниципального округа;

- начальники территориальных отделов территориального Управления администрации Прокопьевского муниципального округа (по согласованию)

- МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района».

- Прокопьевский почтамт – обособленное структурное подразделение управления федеральной почтовой связи Кемеровской области-филиала ФГУП «Почта России» (по согласованию)

- МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее СРЦН).

- Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания» Прокопьевского муниципального округа (далее Центр).

Цели муниципальной программы

1. Повышение уровня доступности объектов и услуг (далее доступность) в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Прокопьевском муниципальном округе;

2. Реабилитация и социальная интеграция инвалидов и других маломобильных групп населения в общество в Прокопьевском муниципальном округе.

Задачи муниципальной

программы

1. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Прокопьевском муниципальном округе;

2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Прокопьевском муниципальном округе;

3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Прокопьевском муниципальном округе;

4. Обеспечение инвалидов и маломобильных граждан индивидуальными средствами реабилитации в соответствии с их потребностями;

5. Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных граждан Прокопьевского муниципального округа к информации;

6. Реабилитация инвалидов социокультурными методами;

7. Развитие партнерских отношений с негосударственными организациями в сфере социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы 2021 - 2025 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам её реализации

Всего средств на реализацию муниципальной программы на 2021-2025 годы – 4 434,9 в том числе по годам:

2021 год – 849,9 тыс.руб.

2022 год- 145,0 тыс.руб.

2023 год- 1150,0 тыс.руб.

2024 год – 1145,0 тыс.руб.

2025 год – 1145,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1.Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры -100%.

2. Увеличение доли детей-инвалидов, посетивших культурно-массовые мероприятия, в общем количестве детей инвалидов -100%.

3. Увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов-100%.

4. Увеличение доли инвалидов, обеспеченных индивидуальными средствами реабилитации из пункта проката, в общем количестве инвалидов, обратившихся за средствами реабилитации-100%.

5. Увеличение доли инвалидов, которым был обеспечен доступ к информации (получили буклеты, памятки, плоскопечатные газетные издания и прочее), от общего количества инвалидов-100%.

6. Увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста-100%.

7. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций-100%.

Введение

Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий в Прокопьевском муниципальном округе, направленных на улучшение качества жизни маломобильных групп населения округа путем обеспечения индивидуальными средствами реабилитации, обеспечения доступа маломобильных групп населения к информации, сотрудничества с общественными организациями инвалидов, создание условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

В Программе используются следующие основные понятия:

1) Маломобильные граждане - инвалиды; граждане пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического ограничения использовать для своего передвижения и (или) потребления услуги необходимые средства, приспособления и собак-проводников;

2) Безбарьерная среда - совокупность условий, позволяющих осуществлять жизненные потребности маломобильных граждан, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, услугам связи, транспорта и другим, а также комплекс социальных услуг, воспитательных, образовательных и иных мер, направленных на интеграцию маломобильных граждан в общество.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и строится в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, установленными Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, а также Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Реализация муниципальной программы «Доступная среда» на территории Прокопьевского муниципального округа осуществляется с 2014 года. Программа определяет комплекс мероприятий направленных для улучшения качества и уровня жизни инвалидов, их социальной адаптации, реабилитации, создание благоприятной среды для жизнедеятельности маломобильного населения, которая является важнейшими направлениями социально-экономического развития Прокопьевского муниципального округа.

В Прокопьевском муниципальном округе проживает 3047 инвалидов взрослого возраста (10,0 % от общей численности населения), состоящих на учете в органах социальной защиты населения, из них: граждан трудоспособного возраста – 1396 человек; детей-инвалидов – 145 (0,5 % от общей численности населения).

В рамках реализации программы проводятся: ежегодный социологический мониторинг, результаты анкетирования используются для оценки доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг, а также положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов; ежегодный мониторинг повыполнению планов мероприятий повышения доступности для инвалидов объектов и услуг.

Систематически специалисты органов социальной защиты и подведомственных учреждений принимают участие в семинарах по повышению квалификации по реабилитации и социальной интеграции инвалидов, работе с инвалидами.

На территории Прокопьевского муниципального округа оборудовано 44 автостоянки и 52 парковочного места для автотранспортных средств инвалидов и семей с детьми (ежегодный мониторинг).

Неоднократно сотрудники учреждений принимали участие в акции по проведению проекта Тотальный тест «Доступная среда» направленного на повышение уровня осведомленности граждан о существующих проблемах и потребностях людей с инвалидностью.

В учреждениях, подведомственных Управлению культуры, Управлению образования, Управлению социальной защиты населения Прокопьевского муниципального округа в целях реализации программы «Доступная среда», в период с 2014-2022 год выполнены следующие мероприятия: установлены пандусы с поручнями; приставные пандусы; пандусы с ограждением; расширены входные проемы, приобретены подъемники на этаж, оборудованы парковки, поручни на лестницах, пороги, оборудованы отдельные санитарные узлы для инвалидов, установлены тактильные уличные стенды, мнемосхемы, укладка тактильного покрытия. Размещены сигнальные элементы (желтые круги на стеклянных дверях, желтые полосы по ходу движения, при входе установлены стенды с названием учреждения со шрифтом Брайля, звонок для вызова персонала, система оповещения с датчиками и тревожными маячками) для слабовидящих граждан.

Создание для инвалидов и других маломобильных граждан доступной среды жизнедеятельности и обеспечение инвалидов необходимыми средствами реабилитации является важной частью процесса интеграции людей с ограниченными возможностями в общество.

В Управлении социальной защиты населения администрации Прокопьевского муниципального округа с 2012 года работает пункт проката технических средств реабилитации для инвалидов и маломобильных граждан, который постоянно пополняется новыми и современными средствами реабилитации. Ежегодно проводится конкурс декоративно - прикладного творчества для детей – инвалидов. Изготавливается печатная продукция и проводится подписка на плоскопечатные издания для слабовидящих. Ведется активное сотрудничество с общественными организациями инвалидов.

Таким образом, количество людей, нуждающихся в специально оборудованных объекта и услугах по социальной интеграции возрастает, что ставит решение проблемы доступности социальной инфраструктуры в ряд актуальных задач для органов местного самоуправления.

Для решения задачи, связанной с формированием условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных граждан к приоритетным объектам и услугам в Прокопьевском муниципальном округе необходим программно-целевой подход и планирование соответствующих мероприятий:

адаптация зданий приоритетных учреждений культуры, образования, спорта, социального обслуживания и прилегающих к ним территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных граждан (установка пандусов, поручней, лифтов, расширение дверных проемов, приобретение специального оборудования и т.д.);

создание в дошкольных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа;

обеспечение учреждений культуры (библиотеки) адаптированным для инвалидов по зрению оборудованием (шрифт Брайля, голосовое дублирование, компьютеры с экранным доступом) и литературой;

приобретение оборудования для создания доступной среды для инвалидов и семей с детьми-инвалидами (приобретение технических средств реабилитации)

консультирование сотрудников учреждений по сопровождению инвалидов и других маломобильных граждан;

информирование населения через средства массовой информации о гарантированных государством правах, создании условий для реабилитации и адаптации инвалидов, размещения и тиражирования информационной и просветительской продукции, как для инвалидов, так и граждан других категорий;

проведение совместных мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности (проведение совместных спортивных соревнований, специальных спартакиад, фестивалей, творческих конкурсов и т.д.);

Выполнение мероприятий будет способствовать преодолению самоизоляции инвалидов, повышению их индивидуальной мобильности и социальной активности, созданию условий для ведения независимого образа жизни, повысит образовательный уровень инвалидов, их конкурентоспособность на рынке труда.

По функциональной направленности Программа классифицируется как социальная, и связана с обеспечением жизнедеятельности, реализацией прав и свобод человека, повышением качества жизни населения.

Муниципальная программа «Доступная среда» на 2021–2025 годы разрабатывается на основе следующих НПА:

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 17.11.2008 № 1662-р (в ред. от 28.09.2018);

- Распоряжение Правительства РФ от 11.11.2010 № 1950-р «Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 №363 «Об утверждении государственной программы РФ «Доступная среда»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.12.2012 № 575 «Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

- Закон Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов»;

- Постановление администрации Прокопьевского муниципального района № 94-п от 01.10.2013 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района».

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:

1. Повышение уровня доступности объектов и услуг (далее доступность) в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Прокопьевском муниципальном округе.

2. Реабилитация и социальная интеграция инвалидов и маломобильных групп населения в общество в Прокопьевском муниципальном округе.

В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:

1. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Прокопьевском муниципальном округе;

2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативно правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Прокопьевском муниципальном округе;

3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в Прокопьевском муниципальном округе;

4. Обеспечение инвалидов и маломобильных граждан индивидуальными средствами реабилитации в соответствии с их потребностями;

5. Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных граждан Прокопьевского муниципального округа к информации;

6. Реабилитация инвалидов путем социокультурными методами;

7. Развитие партнерских отношений с негосударственными организациями в сфере социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

Для решения задач Программы и достижения поставленной цели необходимо:

1) Оснастить пункт проката индивидуальными техническими средствами реабилитации;

2) Изготовить печатную продукцию (буклеты, памятки, подписка на плоскопечатные газетные издания и прочее) для обеспечения доступа к информации маломобильных групп населения Прокопьевского муниципального округа;

3) Регулярно взаимодействовать с Кемеровской областной организацией общероссийской организацией инвалидов «Всероссийское ордена трудового красного знамени общество слепых» (ВОС) г. Прокопьевска, Общественной организацией инвалидов г. Прокопьевска Рубикон;

4) Принимать участие в семинарах и конференциях по координации и реализации индивидуальных программ реабилитации, социальной реабилитации и интеграции инвалидов для специалистов, работающих в этой сфере;

5) Ежегодно организовывать и проводить творческие, культурно-массовые мероприятия с участием детей-инвалидов;

6) Регулярно проводить мониторинг и анализ доступности социально-значимых объектов;

План мероприятий для достижения цели Программы:

1. Проведение мониторинга среди инвалидов по вопросу нуждаемости в технических средствах реабилитации. Ответственные исполнители, муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания» Прокопьевского муниципального округа, Управление социальной защиты населения Прокопьевского муниципального округа.

2. Проведение мониторинга среди инвалидов по зрению, по вопросу нуждаемости в тактильных книгах по системе Брайля и плоскопечатных изданиях. Ответственные исполнители Управление социальной защиты населения Прокопьевского муниципального округа.

3. Проведение мониторинга доступности остановочных павильонов и путей подхода к ним. Ответственные исполнители МКУ УДЖНП, Управление социальной защиты населения Прокопьевского муниципального округа, Общественные организации инвалидов (по согласованию).

4. Мониторинг доступности объектов социальной сферы. Ответственные исполнители Управление образования Прокопьевского муниципального округа, Управление культуры, Общественные организации инвалидов (по согласованию).

5. Проведение мониторинга доступности почтовых отделений и путей подхода к ним. Начальник ОПС (по согласованию), Управление социальной защиты населения Прокопьевского муниципального округа, Общественные организации инвалидов (по согласованию).

Срок исполнения плана - 2021-2025 годы.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2021 - 2025 годы.

4. Ресурсное обеспечение Программы по источникам и объемам финансирования

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий на 2021-2025 годы оценивается в 4 434,9 тыс.руб., в том числе по годам:

2021 год – 849,9 тыс.руб. за счет средств МБ;

2022 год- 145,0 тыс.руб. за счет средств МБ;

2023 год- 1150,0 тыс.руб. за счет средств МБ;

2024 год – 1145,0 тыс.руб. за счет средств МБ;

2025 год – 1145,0 тыс.руб. за счет средств МБ (приложение 1, 3).

5. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

Для оценки реализации Программы используются следующие целевые индикаторы и показатели эффективности ее реализации в 2022 году:

- доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций – 71,4%;

- доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры- 27,0%;

- доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта в общем количестве приоритетных объектов- 100%;

- доля инвалидов, обеспеченных индивидуальными средствами реабилитации из пункта проката, в общем количестве инвалидов, обратившихся за средствами реабилитации-100%;

- доля проинформированного населения, которым был обеспечен доступ к информации (получили буклеты, памятки, плоскопечатные газетные издания и прочее), от общего количества инвалидов-100%;

- доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста- 97,7%.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе ежеквартального анализа хода реализации Программы на основе оценки результативности ее мероприятий и достижения целевых индикаторов.

Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде (приложение 2).

Оценка осуществляется на основе анализа следующих показателей:

1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

Сд = Зф/Зп * 100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета округа и иных не запрещенных законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле:

Уф = Фф/Фп * 100%, где

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам.

Объемы бюджетных ассигнований из местного бюджета на реализацию муниципальной программы утверждаются Решением Совета народных депутатов Прокопьевского муниципального округа «О бюджете Прокопьевского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период».

Приложение 1

к муниципальной программе

Прокопьевского муниципального округа

«Доступная среда» на 2021-2025 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Доступная среда» на 2021-2025 годы (наименование муниципальной программы) Прокопьевского муниципального округа

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб.

Ответственный исполнитель

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Доступная среда» на 2021-2025 годы Прокопьевского муниципального округа

Всего

849,9

145,0

1150,0

1145,0

1145,0

местный бюджет

849,9

145,0

1150,0

1145,0

1145,0

иные не запрещенные законодательством источники:

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Оснащение пункта проката индивидуальных технических средств реабилитации.

100,00

100,00

175,00

175,00

175,00

ЦСО

Изготовление печатной продукции

5,00

5,00

10,00

10,00

10,00

УСЗН

Организация и проведение ежегодного конкурса декоративно-прикладного творчества для детей-инвалидов, с приобретением поощрительных призов

40,00

40,00

40,00

40,00

40,00

УСЗН

Оснащение МКОУ «Яснополянская общеобразовательная школа» им. Г.И. Лещенко установка уличного игрового оборудования для детей-инвалидов (качели, карусель)

406,00

УО

Оснащение МБОУ «Октябрьская общеобразовательная школа-интернат»

установка пандуса, расширение входной группы, оборудование санузла, тактильного уличного стенда, покрытия из тактильной плитки, тактильной мнемосхемы, тактильных указателей по пути движения, звонок электрический с кнопкой –вызовом, системы оповещения с датчиками и тревожными маячками, звукового оповещателя

585,0

УО

Оснащение МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа»

установка пандуса, расширение входной группы, оборудование санузла, тактильного уличного стенда, покрытия из тактильной плитки, тактильной мнемосхемы, тактильных указателей по пути движения, звонок электрический с кнопкой –вызовом, системы оповещения с датчиками и тревожными маячками, звукового оповещателя

600,0

УО

Оснащение МБОУ «Яснополянская средняя общеобразовательная школа»

установка пандуса, расширение входной группы, оборудование санузла, тактильного уличного стенда, покрытия из тактильной плитки, тактильной мнемосхемы, тактильных указателей по пути движения, звонок электрический с кнопкой –вызовом, системы оповещения с датчиками и тревожными маячками, звукового оповещателя

600,0

УО

СДК с. Терентьевск: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК с. Михайловка: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СК п. Первомайский: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п.ст. Каменный Ключ: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СК д. Каменный Ключ: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК с. Верх-Егос: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Плодопитомник: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Тихоновка: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Маяковка: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне; установка поручней

81,4

УК

СДК п. Новостройка: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Октябрьский: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Школьный: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК с. Смышляево: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СК п. Инченково: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Новорождественка замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК с. Котино: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК с. Соколово: замена кнопки вызова на входной зоне

1,0

УК

СДК п. Большой Керлегеш: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Новостройка: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п.ст. Терентьевская: замена кнопки вызова на входной зоне

1,0

УК

СДК д. Лукъяновка: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СК п. Октябрь: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Ускатский: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК с. Кутоново: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК с. Карагайла: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне; установка поручней на запасном выходе

44,7

УК

ДМШ №49 с. Верх-Егос: замена таблички и кнопки вызова на входной зоне

1,1

УК

СДК п. Пушкино: замена кнопки вызова на входной зоне

1,0

УК

СК д. Ивановка: замена кнопки вызова на входной зоне

1,0

УК

СДК с. Бурлаки: установка поручней

91,5

УК

СДК п. Чапаевский: установка поручней

51,0

УК

Визуальные знаки и указатели, контрастные элементы в учреждениях культуры

20,0

УК

Оборудование для тифлокомментирования и субтитрирования

200,0

УК

СДК п. Севск установка приставного пандуса на входной зоне

100,0

УК

СДК п. Трудармейский установка тактильной таблички

20,0

УК

СДК с. Терентьевское установка поручней в санузле

50,0

УК

СДК с.Бурлаки установка поручней в санузле

50,0

УК

СДК п. Котино установка приставного пандуса

50,0

УК

СДК п.

Октябрьский установка приставного пандуса

50,0

УК

СДК с. Шарап оборудование крыльца специальным нескользящим покрытием

40,0

УК

СДК п.Новосафоновский оборудование крыльца специальным нескользящим покрытием

40,0

УК

СДК п.Новосафоновский установка тактильной таблички

20,0

УК

Установка визуальных знаков, указателей, контрастных элементов в учреждениях культуры

20,0

УК

Замена табличек и кнопка вызова в учреждениях культуры

30,0

УК

СДК с.Новорождественское установка приставного пандуса на входной зоне

70,0

УК

СДК п. Маяковка установка приставного пандуса на входной зоне

70,0

УК

ДМШ №49 п. Трудармейский замена дверного проема

150,0

УК

Приложение 2

к муниципальной программе

Прокопьевского муниципального округа

«Доступная среда» на 2021-2025 годы

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы

Наименование мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная целевая программа «Доступная среда» на 2021-2025 годы Прокопьевского муниципального округа

1. Оснащение пункта проката индивидуальных технических средств реабилитации

Доля инвалидов, обеспеченных индивидуальными средствами реабилитации (от общего количества обратившихся)

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2. Изготовление печатной продукции

Доля проинформированного населения (от общего количества инвалидов)

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Организация и проведение ежегодного конкурса декоративно-прикладного творчества для детей-инвалидов, с приобретением поощрительных призов

Доля детей-инвалидов, принявших участие (от общего количества детей-инвалидов)

%

60,0

62,0

65,0

70,0

80,0

100,0

4. Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к информации, к объектам социальной, инженерной инфраструктур, услугам связи и другим

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

30,7

32,7

35,0

50,0

60,0

100,0

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

69,7

89,5

71,4,0

90,0

100,0

100,0

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

%

20,0

23,0

23,0

50,0

100,0

100,0

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта в общем количестве приоритетных объектов

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать