Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU18000202001248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2020 года № 23/102

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ТЕПЛОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ «ВОТКИНСКИЙ ЗАВОД»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2018 года № 787 «О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» и Положением о Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2017 года № 550, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики приказывает:

Установить плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения закрытого акционерного общества «Теплосбытовая компания «Воткинский завод» в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки    в случае, если подключаемая тепловая нагрузка объекта капитального строительства заявителя, в том числе застройщика, более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч, согласно приложению.

Плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения закрытого акционерного общества «Теплосбытовая компания «Воткинский завод», установленная в пункте 1 настоящего приказа, действует с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.

Признать утратившим силу с 1 января 2021 года приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 10 декабря 2019 года № 26/113 «Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения закрытого акционерного общества «Теплосбытовая компания «Воткинский завод».

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Министр

Д.Н. Сурнин

Приложение

к приказу Министерства строительства,

жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Удмуртской Республики

от 3 ноября 2020 года № 23/102

ПЛАТА

за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения закрытого акционерного общества «Теплосбытовая компания «Воткинский завод»

в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки в случае, если подключаемая тепловая нагрузка объекта капитального строительства заявителя,  в том числе застройщика, более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч

              (без НДС)

№ п/п

Наименование

Значение,

тыс. руб./(Гкал/ч)

1

2

3

Плата за подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч, в том числе:

1.

Расходы на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей (П1)

61,36

2.1

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых сетей (за исключением создания (реконструкции) тепловых пунктов) от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч (П2.1, i, j), в том числе:

-

2.1.1.

Надземная (наземная) прокладка, по диапазонам наружных диаметров

-

2.1.1.1.

50 – 250 мм

-

2.1.1.2.

251 – 400 мм

-

2.1.1.3.

401 – 550 мм

-

2.1.1.4.

551 – 700 мм

-

2.1.1.5.

701 мм и выше

-

2.1.2.

Подземная прокладка, в том числе:

-

2.1.2.1.

канальная прокладка, по диапазонам наружных диаметров

-

2.1.2.2.

50 – 250 мм

4 465,48

2.1.2.3.

251 – 400 мм

-

2.1.2.4.

401 – 550 мм

-

2.1.2.5.

551 – 700 мм

-

2.1.2.6.

701 мм и выше

-

2.1.3.

бесканальная прокладка, по диапазонам наружных диаметров

-

2.1.3.1.

50 – 250 мм

-

2.1.3.2.

251 – 400 мм

-

2.1.3.3.

401 – 550 мм

-

2.1.3.4.

551 – 700 мм

-

2.1.3.5.

701 мм и выше

-

3.

Расходы на создание (реконструкцию) тепловых пунктов от существующих тепловых сетей или источников тепловой энергии до точек подключения объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч (П2.2)

0,00

4.

Налог на прибыль (Н)

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать