Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU66000202001989
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство социальной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.10.2020 № 599

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2019 № 643

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области – управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги «Информирование граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки», утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.12.2019 № 643 «Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги «Информирование граждан о предоставляемых мерах социальной поддержки» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2019, 27 декабря, № 24230) с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 06.05.2020 № 284, следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 29 после слов «информационно-коммуникационных технологий» дополнить запятой;

2) подразделы «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием единого портала» и «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги» раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе c использованием единого портала

59. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, а также официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области.

На Едином портале, официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

60. Запись на прием в управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта управления социальной политики не осуществляется.

61. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством подачи запроса в электронной форме через Личный кабинет или при реализации технической возможности на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

При формировании запроса заявителю обеспечивается возможность доступа на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

62. Прием и регистрация в управлении социальной политики запроса с использованием Единого портала или официального сайта управления социальной политики не предусмотрены.

63. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием Единого портала не предусмотрена в связи с тем, что государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

64. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала, официального сайта не осуществляется.

65. Взаимодействие управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственных услуг не предусмотрено.

66. Результатом предоставления государственной услуги через Личный кабинет, а в случае реализации технической возможности и на Едином портале является предоставление заявителю информации о мерах социальной поддержки в виде информации, выведенной на экран устройства доступа к сети Интернет (персональный компьютер, планшетный компьютер, смартфон и др.).

Заявителю предоставляется возможность вывести на печать информацию о предоставленных ему мерах социальной поддержки, отображающуюся на экране устройства доступа к сети Интернет.

Предоставляемая заявителю информация содержит следующие сведения:

персональную информацию гражданина (страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, паспортные данные, телефон, дату рождения и т.д.);

сведения о категории (категориях) получателя денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение мер социальной поддержки;

сведения о произведенных начислениях и выплатах с возможностью группировки по дате назначения (выплате).

Заявители, не получающие меры социальной поддержки, при обращении через Личный кабинет или, в случае реализации технической возможности, через Единый портал получают информационное сообщение, выведенное на экран устройства доступа к сети Интернет, об отсутствии сведений о данном заявителе в базах данных Министерства.

66-1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в случае реализации технической возможности на Едином портале.

66-2. В целях предоставления государственной услуги проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется с использованием сервиса «Подтверждение подлинности электронной подписи» в информационно-справочном разделе Единого портала.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

66-3. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.».

2. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Министр

А.В. Злоказов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать