Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38000202002482 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба государственного финансового контроля Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2020 г. №31-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 6-ПРС
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года № 6-прс (далее –Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 3:
абзац 12 изложить в следующей редакции:
«федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 июля 2020 года);»;
абзац 13 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп "О службе государственного финансового контроля Иркутской области" ("Областная" от 13 января 2014 года № 2 (1170));»;
дополнить абзацем 14:
«настоящим административным регламентом.»;
2) в подпункте «д» пункта 7 слова «рабочей группы» заменить словами «проверочной (ревизионной) группы (далее – проверочная (ревизионная) группа, рабочая группа)»;
3) в абзаце втором пункта 12 после слов «финансовому органу» дополнить словами «Иркутской области (далее – финансовому органу)»;
4) пункт 26 признать утратившим силу;
5) главу 17 изложить в следующей редакции:
«Глава 17. Реализация результатов контрольного мероприятия
149. Реализация результатов контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 (далее – федеральный стандарт «Реализация результатов»), Ведомственным стандартом внутреннего государственного финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16 сентября 2020 года № 24-спр (далее – ведомственный стандарт «Реализация результатов»).
150. Акт проверки (ревизии), возражения Объекта контроля на акт (при их наличии), а также иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого принимается одно или несколько решений:
о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:
письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).
Заключение, составленное по результатам обследования, возражения Объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
151. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.
Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).
По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.
152. Рассмотрение акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, возражений Объекта контроля на них (при их наличии), а также иных материалов контрольного мероприятия осуществляется руководителем Службы с учетом решения коллегии Службы, которое носит рекомендательный характер.
Решение коллегии Службы принимается в соответствии с нормативным правовым актом Службы, регламентирующим ее деятельность.
Решения руководителя Службы, указанные в пункте 150 настоящего административного регламента, оформляются путем наложения соответствующей резолюции на первой странице акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, с проставлением даты и подписи.
153. На основании решения руководителя Службы, принятого по результатам рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия, должностные лица Службы, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:
представления и (или) предписания Объекту контроля;
информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.
154. Представление и (или) предписание, информация в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы согласовываются с начальником Отдела Службы, ответственным за проведение контрольного мероприятия, первым заместителем руководителя Службы и подписываются руководителем Службы.
155. Представление направляется Объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения руководителем Службы в порядке, установленном ведомственным стандартом «Реализация результатов».
156. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию Служба направляет Объекту контроля предписание:
одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;
в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.
157. Одновременно с направлением Объекту контроля представления, предписания Служба в порядке, установленном ведомственным стандартом «Реализация результатов», направляет их копии:
главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;
органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
В течение трех рабочих дней со дня направления Объекту контроля представления и (или) предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе контроля в сфере закупок, информация о выданных представлении и (или) предписании, в том числе текст представления и (или) предписания, размещается первым заместителем руководителя Службы, либо начальником Отдела Службы, либо лицом, его замещающим, либо заместителем начальника Отдела Службы в реестре проверок.
158. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом «Реализация результатов».
158.1. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от Объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).
158.2. Представление считается исполненным в случае, когда представленные Объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.
Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными Объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет бюджета Иркутской области.
158.3. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении уполномоченным должностным лицом Службы дела об административном правонарушении в отношении Объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.
Производство по делам об административном правонарушении осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
158.4. Неисполнение представления является основанием для принятия решения руководителем Службы о подготовке и направлении в финансовый орган, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется финансовому органу, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом для применения бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом «Реализация результатов».
158.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении Объектом контроля ущерба, причиненного Иркутской области.
158.6. Представление, предписание и уведомление о применении бюджетных мер принуждения оформляются в соответствии с требованиями федерального стандарта «Реализация результатов».
158.7. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем Службы в порядке и сроки, установленные федеральным стандартом «Реализация результатов», однократно на основании поступления в Службу обращения Объекта контроля.
158.8. Служба уведомляет Объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 158.7. настоящего административного регламента, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
158.9. Результатом исполнения административной процедуры является:
представление и (или) предписание;
уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
распоряжение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);
информация в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
протокол об административном правонарушении.».
6) приложение 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу в течение десяти календарных дней после дня его официального опубликования и применяется в отношении проверок, ревизий и обследований, начатых после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий, обследований».
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2020 г. №31-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 6-ПРС
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года № 6-прс (далее –Административный регламент), следующие изменения:
1) в пункте 3:
абзац 12 изложить в следующей редакции:
«федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 июля 2020 года);»;
абзац 13 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп "О службе государственного финансового контроля Иркутской области" ("Областная" от 13 января 2014 года № 2 (1170));»;
дополнить абзацем 14:
«настоящим административным регламентом.»;
2) в подпункте «д» пункта 7 слова «рабочей группы» заменить словами «проверочной (ревизионной) группы (далее – проверочная (ревизионная) группа, рабочая группа)»;
3) в абзаце втором пункта 12 после слов «финансовому органу» дополнить словами «Иркутской области (далее – финансовому органу)»;
4) пункт 26 признать утратившим силу;
5) главу 17 изложить в следующей редакции:
«Глава 17. Реализация результатов контрольного мероприятия
149. Реализация результатов контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 (далее – федеральный стандарт «Реализация результатов»), Ведомственным стандартом внутреннего государственного финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», утвержденным приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 16 сентября 2020 года № 24-спр (далее – ведомственный стандарт «Реализация результатов»).
150. Акт проверки (ревизии), возражения Объекта контроля на акт (при их наличии), а также иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого принимается одно или несколько решений:
о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;
о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:
письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);
признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).
Заключение, составленное по результатам обследования, возражения Объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем Службы, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).
151. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем Службы в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.
Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).
По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.
152. Рассмотрение акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, возражений Объекта контроля на них (при их наличии), а также иных материалов контрольного мероприятия осуществляется руководителем Службы с учетом решения коллегии Службы, которое носит рекомендательный характер.
Решение коллегии Службы принимается в соответствии с нормативным правовым актом Службы, регламентирующим ее деятельность.
Решения руководителя Службы, указанные в пункте 150 настоящего административного регламента, оформляются путем наложения соответствующей резолюции на первой странице акта проверки (ревизии), заключения, составленного по результатам обследования, с проставлением даты и подписи.
153. На основании решения руководителя Службы, принятого по результатам рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия, должностные лица Службы, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:
представления и (или) предписания Объекту контроля;
информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.
154. Представление и (или) предписание, информация в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы согласовываются с начальником Отдела Службы, ответственным за проведение контрольного мероприятия, первым заместителем руководителя Службы и подписываются руководителем Службы.
155. Представление направляется Объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения руководителем Службы в порядке, установленном ведомственным стандартом «Реализация результатов».
156. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию Служба направляет Объекту контроля предписание:
одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;
в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.
157. Одновременно с направлением Объекту контроля представления, предписания Служба в порядке, установленном ведомственным стандартом «Реализация результатов», направляет их копии:
главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;
органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.
В течение трех рабочих дней со дня направления Объекту контроля представления и (или) предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе контроля в сфере закупок, информация о выданных представлении и (или) предписании, в том числе текст представления и (или) предписания, размещается первым заместителем руководителя Службы, либо начальником Отдела Службы, либо лицом, его замещающим, либо заместителем начальника Отдела Службы в реестре проверок.
158. В представлении, предписании помимо требований, установленных пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом «Реализация результатов».
158.1. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от Объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).
158.2. Представление считается исполненным в случае, когда представленные Объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.
Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными Объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет бюджета Иркутской области.
158.3. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении уполномоченным должностным лицом Службы дела об административном правонарушении в отношении Объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.
Производство по делам об административном правонарушении осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
158.4. Неисполнение представления является основанием для принятия решения руководителем Службы о подготовке и направлении в финансовый орган, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должна быть указана информация, предусмотренная федеральным стандартом.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется финансовому органу, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом для применения бюджетных мер принуждения в порядке и сроки, установленные статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным стандартом «Реализация результатов».
158.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба Служба направляет в суд исковое заявление о возмещении Объектом контроля ущерба, причиненного Иркутской области.
158.6. Представление, предписание и уведомление о применении бюджетных мер принуждения оформляются в соответствии с требованиями федерального стандарта «Реализация результатов».
158.7. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем Службы в порядке и сроки, установленные федеральным стандартом «Реализация результатов», однократно на основании поступления в Службу обращения Объекта контроля.
158.8. Служба уведомляет Объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 158.7. настоящего административного регламента, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
158.9. Результатом исполнения административной процедуры является:
представление и (или) предписание;
уведомление о применении бюджетных мер принуждения;
распоряжение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);
информация в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;
протокол об административном правонарушении.».
6) приложение 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу в течение десяти календарных дней после дня его официального опубликования и применяется в отношении проверок, ревизий и обследований, начатых после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий, обследований».
Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
Л.В. Богданович
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: