Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU21000202001604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

26.10.2020 № 02-03/121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 1 декабря 2020 года. Регистрационный № 6479.

В целях осуществления ведомственного контроля за закупочной деятельностью в организациях, находящихся в ведении Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики, в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент ведомственного контроля за закупочной деятельностью в подведомственных организациях Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней  после  дня его официального опубликования.

Министр

Е.Р. Герасимов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства промышленности

и энергетики Чувашской Республики

от 26.10.2020 № 02-03/121

Р Е Г Л А М Е Н Т

ведомственного контроля за закупочной деятельностью

в подведомственных организациях Министерства промышленности

и энергетики Чувашской Республики

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее – Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).

2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" и настоящим Регламентом.

3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – объекты проверки).

4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее – проверка).

6. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объектов проверки.

7. Документарные проверки проводятся по месту нахождения уполномоченного подразделения Министерства, осуществляющего ведомственный контроль на основании документов и информации, представленных объектами проверки по запросу Министерства.

8. Плановые мероприятия ведомственного контроля осуществляются на основании Плана проверок ведомственного контроля за закупочной деятельностью в подведомственных организациях Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее – План проверок), утвержденного министром промышленности и энергетики Чувашской Республики (далее – министр) или лицом, исполняющим его обязанности.

9. План проверок утверждается не позднее 20 декабря года, предшествующего году, на который утверждается План проверок, и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

10. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения объекта проверки;

2) предмет ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

3) вид проверки (выездная и (или) документарная);

4) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала.

11. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта проверки составляет не чаще одного раза в два года.

12. Ведомственный контроль осуществляется комиссией, уполномоченной на проведение проверок (далее – комиссия), утвержденной приказом Министерства.

13. Состав комиссии формируется из уполномоченных должностных лиц Министерства в количестве не менее трех человек.

14. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

Не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.

15. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:

1) поступление информации о нарушении объектом проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствие с ним нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) поручения Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики, министра (лица, исполняющего его обязанности);

3) обращение правоохранительных и иных государственных органов;

4) отсутствие сведений об исполнении объектом проверки плана устранения выявленных нарушений, выданного должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в соответствии с пунктами 25-29 настоящего Регламента.

16. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Министерства, которым определяются:

1) наименование объекта проверки;

2) период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

3) вид проверки (выездная и (или) документарная);

4) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала и окончания;

5) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

17. Комиссия не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет объекту проверки уведомление о проведении проверки (далее – уведомление). Уведомление подписывается министром или иным уполномоченным министром должностным лицом Министерства.

18. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) вид проверки (выездная и (или) документарная);

2) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала и окончания;

3) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности;

4) запрос о представлении документов и информации;

5) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

19. Срок проведения проверки в отношении объектов проверки не может превышать 20 рабочих дней.

20. Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений членов комиссии, осуществляющей проверку, путем принятия министром решения о продлении проверки. При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней. Комиссия направляет уведомление о продлении срока проведения проверки не позднее первоначально установленного срока окончания проведения проверки.

21. При проведении проверки комиссия и должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 17 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

22. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

23. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания направляется объекту проверки.

24. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или иное уполномоченное им лицо, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить в Министерство письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

25. При выявлении нарушений по результатам проверки комиссией разрабатывается и представляется на утверждение министру или лицу, исполняющему его обязанности, план устранения выявленных нарушений.

26. План устранения выявленных нарушений утверждается в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.

27. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, способы и сроки устранения указанных нарушений.

28. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

29. Объект проверки информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

30. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.

31. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать