Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2020г. |
Номер документа: | RU58000202001670 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство образования Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.10.2020 г. № 199/к-оп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2013 № 45/К-ОП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве образования Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 16.04.2013 № 45/к-оп «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве образования Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности Министра
А.Г. Воронков
Приложение
к приказу Министерства образования
Пензенской области
от 27.10.2020 № 199/к-оп
Утвержден
приказом Министерства образования
Пензенской области
от 16 апреля 2013 г. № 45/к-оп
Перечень
должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве образования Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
- помощник Министра;
- начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- заместитель начальника Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- консультант Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- главный специалист-эксперт Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- ведущий специалист-эксперт Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- начальник Управления воспитания, дополнительного образования и защиты прав детей;
- заместитель начальника Управления воспитания, дополнительного образования и защиты прав детей;
- начальник Управления развития общего образования;
- заместитель начальника Управления развития общего образования;
- начальник Управления профессионального образования и молодежной политики;
- заместитель начальника Управления профессионального образования и молодежной политики;
- начальник Управления экономического анализа, стратегического прогнозирования и финансирования;
- заместитель начальника Управления экономического анализа, стратегического прогнозирования и финансирования;
- начальник Управления бухгалтерского учета, отчетности, контроля, имущественных отношений, капитального ремонта и государственных закупок - главный бухгалтер;
- заместитель начальника Управления бухгалтерского учета, отчетности, контроля, имущественных отношений, капитального ремонта и государственных закупок;
- начальник Управления кадровой политики и организационно-правовой работы;
- заместитель начальника Управления кадровой политики и организационно-правовой работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27.10.2020 г. № 199/к-оп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2013 № 45/К-ОП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве образования Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 16.04.2013 № 45/к-оп «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве образования Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности Министра
А.Г. Воронков
Приложение
к приказу Министерства образования
Пензенской области
от 27.10.2020 № 199/к-оп
Утвержден
приказом Министерства образования
Пензенской области
от 16 апреля 2013 г. № 45/к-оп
Перечень
должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве образования Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
- помощник Министра;
- начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- заместитель начальника Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- консультант Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- главный специалист-эксперт Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- ведущий специалист-эксперт Управления по надзору и контролю в сфере образования;
- начальник Управления воспитания, дополнительного образования и защиты прав детей;
- заместитель начальника Управления воспитания, дополнительного образования и защиты прав детей;
- начальник Управления развития общего образования;
- заместитель начальника Управления развития общего образования;
- начальник Управления профессионального образования и молодежной политики;
- заместитель начальника Управления профессионального образования и молодежной политики;
- начальник Управления экономического анализа, стратегического прогнозирования и финансирования;
- заместитель начальника Управления экономического анализа, стратегического прогнозирования и финансирования;
- начальник Управления бухгалтерского учета, отчетности, контроля, имущественных отношений, капитального ремонта и государственных закупок - главный бухгалтер;
- заместитель начальника Управления бухгалтерского учета, отчетности, контроля, имущественных отношений, капитального ремонта и государственных закупок;
- начальник Управления кадровой политики и организационно-правовой работы;
- заместитель начальника Управления кадровой политики и организационно-правовой работы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: