Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU63000202001596
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство имущественных отношений Самарской области

Приказ

от 28 октября 2020 г. N 2097

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области "О земле" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута".

2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 02.11.2017 N 1708 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущественных отношений Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

С.И. Черепанов

Утвержден
приказом министерства
имущественных отношений
Самарской области
от 28.10.2020 N 2097

Административный регламент
предоставления министерством имущественных отношений Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута"

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, сроки их выполнения, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

1.1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели);

юридические лица.

Заявитель (заявители) вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия.

1.1.3. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута" осуществляется без проведения аукциона и без взимания платы при размещении объектов, перечень которых содержится в приложении 3 к Регламенту, по результатам аукциона, за плату при размещении объектов, перечень которых содержится в приложении 4 к Регламенту.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.2.1. Информация о местонахождении министерства имущественных отношений Самарской области (далее - министерство), графике работы министерства, графике проведения консультаций сотрудниками министерства по вопросам предоставления государственной услуги, справочных телефонах, адресе электронной почты министерства размещена на стендах в здании министерства, на официальном сайте министерства в сети Интернет: http://mio.samregion.ru, в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru.

1.2.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:

в министерстве;

в электронном виде в сети Интернет: на официальном сайте министерства http://mio.samregion.ru, на Региональном портале и на Едином портале.

1.2.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование у сотрудника министерства;

консультирование в электронном виде;

консультирование посредством почтового отправления;

индивидуальное консультирование по телефону.

1.2.4. Индивидуальное консультирование заинтересованного лица у сотрудника министерства происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении министерства и во время, указанное в пункте 1.2.1 настоящего Регламента.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.2.5. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации о государственной услуге на Интернет-сайте министерства;

размещения консультационно-справочной информации о государственной услуге на Едином портале, Региональном портале;

индивидуального консультирования по электронной почте.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес министерства, указанный в пункте 1.2.1 настоящего Регламента.

Датой поступления обращения является дата его регистрации в министерстве как входящего сообщения. Регистрация обращения осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в министерство.

Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное должностное лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.

1.2.6. Консультирование посредством почтового отправления.

Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения (срок может быть продлен по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 1.2.5 настоящего Регламента).

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. Регистрация обращения осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в министерство.

Контроль исполнения обращений, указанных в пункте 1.2.5 и в настоящем пункте осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.

1.2.7. Индивидуальное консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица в министерство посредством телефонной связи (номер телефона указан на официальном сайте министерства). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.2.8. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте министерства);

информация о месте расположения министерства, графике (режиме) работы, справочных телефонах, графике проведения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, адресе Интернет-сайта министерства и электронной почты министерства;

режим приема должностными лицами граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

требования к заявлениям и образцы заявлений, подаваемых заявителями;

перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.2.9. На Интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес министерства;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

график проведения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента со всеми приложениями;

порядок получения государственной услуги в электронной форме;

образцы заявлений о предоставлении государственной услуги (приложения 1 и 2 к настоящему Регламенту);

перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - государственная услуга).

В состав указанной государственной услуги входят следующие подуслуги:

Наименование подуслуги

Получатели государственной услуги

Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута без проведения аукциона и без взимания платы

Физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица

Заключение договора на размещение объекта по результатам аукциона за плату

Юридическое лицо, физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

2.2. Наименование органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, участвующими в предоставлении министерством государственной услуги:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области;

Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области;

отделом водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов;

Федеральным агентством по недропользованию;

Средневолжским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;

Главным управлением МВД России по Самарской области;

Главным управлением организации торгов Самарской области (далее - организатор торгов);

министерством строительства Самарской области;

министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;

органами местного самоуправления, ответственными за ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Наименование подуслуги

Результат предоставления государственной услуги

Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута без проведения аукциона и без взимания платы

Решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - решение о выдаче разрешения);

решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - решение об отказе в выдаче разрешения);

решение о досрочном прекращении действия разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - решение о досрочном прекращении действия разрешения)

Заключение договора на размещение объекта по результатам аукциона за плату

Направление заявителю подписанного со стороны министерства проекта договора на размещение объекта;

принятие решения об отказе в проведении аукциона на право заключения договора на размещение объекта

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решения о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения в целях размещения объектов в соответствии с пунктами 1-23 приложения 3 к настоящему Регламенту, решение о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объекта, об отказе в проведении аукциона на право заключения договора на размещение объекта принимаются министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений направляются заявителю заказным письмом либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.16.2 настоящего Регламента.

2.4.2. Решения о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения в целях, указанных в пунктах 24-26 приложения 3 к настоящему Регламенту, принимаются министерством в течение 25 дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений направляются заявителю заказным письмом либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.16.2 настоящего Регламента.

2.4.3. Проект договора на размещение объекта по результатам аукциона за плату направляется в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола о результатах аукциона.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале.

Министерство обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.6.1. Для предоставления государственной услуги без проведения аукциона и без взимания платы для размещения объектов в соответствии с пунктами 1-23 приложения 3 к настоящему Регламенту заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (подается по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регламенту, в министерство через ящик корреспонденции, расположенный по адресу местонахождения министерства, либо почтовым отправлением по указанному адресу. Заявление может быть подано в электронной форме через Региональный портал;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), а также представителя заявителя, действующего от имени физического лица либо от имени юридического лица;

3) документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли, часть земельного участка или земельный участок, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

5) схема границ планируемого к размещению линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), с указанием координат характерных точек границ территории (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

6) копия соглашения (договора), заключенного заявителем с лицом, обладающим действующим разрешением в отношении использования той же земли или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, о порядке использования такой земли или земельного участка сторонами данного соглашения (договора) (в случае более ранней выдачи разрешения другому заявителю в отношении той же земли или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности), заверенную заявителем;

7) копия документа, подтверждающего наличие линейного сооружения (линейного объекта) и (или) сооружения, технологически необходимого для использования линейного сооружения (линейного объекта), при размещении которого(ых) предполагается его (их) реконструкция, во владении заявителя, в том числе на балансе заявителя, являющегося организацией, заверенную заявителем.

2.6.1.1. В случае отнесения к элементам благоустройства в соответствии с утвержденными в соответствующем муниципальном образовании Самарской области правилами благоустройства парковок (парковочных мест) для инвалидов первой и второй групп, имеющих специальные автотранспортные средства, оборудованные системой ручного управления, а также граждан, имеющих детей-инвалидов (за исключением парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), заявитель, заинтересованный в размещении такого элемента благоустройства вблизи мест проживания соответственно инвалидов первой и второй групп и граждан, имеющих детей-инвалидов, также представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) копию документа на транспортное средство и его составные части, заверенную заявителем, в том числе регистрационные документы (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);

2) копию документа, выдаваемого федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности, заверенную заявителем (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);

2) копию водительского удостоверения соответствующего инвалида первой или второй группы, законного представителя ребенка-инвалида, заверенную заявителем;

3) копию свидетельства о рождении ребенка (в случае получения разрешения гражданином, имеющим ребенка-инвалида), заверенную заявителем.

Под близостью парковок (парковочных мест) к местам проживания инвалидов первой и второй групп и граждан, имеющих детей-инвалидов, понимается расстояние от предполагаемого места размещения парковки (парковочного места) до жилого здания, в котором соответственно проживает инвалид первой или второй группы или гражданин, имеющий ребенка-инвалида, не превышающее 100 метров. Указание в заявлении расстояния от предполагаемого места размещения парковки (парковочного места) до жилого здания, в котором соответственно проживает инвалид первой или второй группы или гражданин, имеющий ребенка-инвалида, превышающего 100 метров, не является основанием для отказа в выдаче разрешения при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, содержащихся в пункте 2.9.1 настоящего Регламента.

2.6.1.2. Для предоставления государственной услуги без проведения аукциона и без взимания платы в целях, указанных в пунктах 24-26 приложения 3 к настоящему Регламенту, заявителем представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (подается по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регламенту, в министерство через ящик корреспонденции, расположенный по адресу местонахождения министерства, либо почтовым отправлением по указанному адресу. Заявление может быть подано в электронной форме через Региональный портал;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), а также представителя заявителя, действующего от имени физического лица либо от имени юридического лица;

3) документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).

2.6.2. Для предоставления государственной услуги по результатам аукциона за плату заявителем предоставляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (подается по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту, в министерство через ящик корреспонденции, расположенный по адресу местонахождения министерства, либо почтовым отправлением по указанному адресу. Заявление может быть подано в электронной форме через Региональный портал;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц), а также представителя заявителя, действующего от имени физического лица либо от имени юридического лица;

3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) схему границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли, часть земельного участка или земельный участок при условии, что в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о соответствующем земельном участке (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости). Схема границ составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 6 к Регламенту;

5) копию справки о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.7.1. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются министерством в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, представлены в следующей таблице:

Документ (информация, содержащаяся в нем), отсутствующий в распоряжении министерства

Орган (организация), в который должен быть направлен межведомственный запрос

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги юридическим лицом)

Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги индивидуальным предпринимателем)

Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельные участки, в отношении которых поступило заявление о предоставлении государственной услуги, и (или) находящиеся на них объекты капитального строительства)

Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Самарской области

Сведения об отнесении земельного участка к лесным участкам в составе земель лесного фонда или земель иных категорий (при наличии в документах сведений о том, что испрашиваемый земельный участок может являться лесным участком)

Министерство лесного хозяйства, окружающей среды и природопользования Самарской области

Сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок

Орган местного самоуправления (его структурное подразделение)

Копия лицензии, удостоверяющей право получателя лицензии на пользование недрами на близлежащем земельном участке, в случае размещения объекта, предназначенного для обеспечения пользования недрами, для размещения которого не требуется разрешения на строительство

Министерство лесного хозяйства, окружающей среды и природопользования Самарской области

Копия договора водопользования водного объекта, необходимого для функционирования лодочной станции, в случае размещения лодочных станций, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Отдел водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов

Сведения из реестра лицензий на пользование недрами, удостоверяющие право получателя лицензии на проведение работ по геологическому изучению недр

Департамент по недропользованию по Приволжскому федеральному округу

Копия договора пользования рыбоводным участком в случае выдачи разрешения для возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)

Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству

Сведения об адресе регистрации гражданина по месту жительства

Главное управление МВД России по Самарской области

Сведения из федерального реестра инвалидов о группе инвалидности заявителя, о транспортном средстве,

Пенсионный фонд Российской Федерации

управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида

Сведения о принятых решениях в отношении земельных участков, находящихся в собственности Самарской области (решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и т.д.)

Министерство строительства Самарской области

2.7.2. Заявитель по собственной инициативе вправе представить документы и информацию, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в министерство лично либо с использованием Регионального портала.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных органов государственный власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона и без взимания платы в целях размещения объектов, указанных в пунктах 1-23 приложения 3 к настоящему Регламенту, являются следующие обстоятельства:

а) заявителем не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.6.1, 2.6.1.1 настоящего Регламента;

б) в заявлении указаны объекты, не соответствующие пунктам 1-23 приложения 3 к настоящему Регламенту;

в) предполагаемая цель использования земель или земельных участков под размещение объекта нарушает установленные федеральным законодательством ограничения по использованию земель, имеющих особый режим их использования (земли особо охраняемых природных территорий, земли лесного фонда и городских лесов и др.);

г) земельный участок, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении или в прилагаемой к заявлению схеме границ запрашиваемого участка, предоставлен физическому или юридическому лицу либо в отношении такого земельного участка было принято уполномоченным органом решение о проведении аукциона о продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

д) в отношении земельного участка, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении о выдаче разрешения, принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

е) предполагаемое размещение линейного объекта, для целей которого подано заявление, противоречит утвержденному проекту планировки территории в части отображения в нем линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;

ж) в отношении земель или земельного участка заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта либо принято решение о проведении аукциона на право заключения такого договора;

з) заявителем представлены недостоверные сведения.

2.9.1.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги без проведения аукциона и без взимания платы в целях, указанных в пунктах 24-26 приложения 3 к настоящему Регламенту, являются следующие обстоятельства:

а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента;

б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктами 24-26 приложения 3 к настоящему Регламенту;

в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам аукциона за плату являются следующие обстоятельства:

а) заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует приложению 2 к настоящему Регламенту;

б) в заявлении указаны объекты, не указанные в приложении 4 к настоящему Регламенту;

в) предполагаемая цель использования земель или земельных участков под размещение объекта нарушает установленные федеральным законодательством ограничения по использованию земель, имеющих особый режим их использования (земли особо охраняемых природных территорий, земли лесного фонда и городских лесов и др.);

г) земельный участок, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении или в прилагаемой к заявлению схеме границ запрашиваемого участка, предоставлен физическому или юридическому лицу либо в отношении такого земельного участка было принято уполномоченным органом решение о проведении аукциона о продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

д) в отношении земельного участка, на территории которого частично или полностью находится земля или земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

е) заявителем представлены недостоверные сведения;

ж) на землях или земельном участке, указанном в заявлении о проведении аукциона, расположены объекты (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства), принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, предусмотренного пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

з) в отношении земель или земельного участка заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта либо принято решение о проведении аукциона на право заключения такого договора.

2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день.

В случае поступления заявления в министерство в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

Министерство обеспечивает сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в здании и помещениях министерства.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

В помещения министерства обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В помещения министерства обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на консультацию, подачу документов или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, в том числе не менее одного машиноместа для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В случаях, если здание и помещения в здании министерства и прилегающей к нему территории невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, министерство до их реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Самара, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

доля обращений о предоставлении государственной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества поступивших обращений о предоставлении государственной услуги;

доля принятых решений по обращениям заявителей о предоставлении государственной услуги, по отношению к общему количеству поступивших за отчетный период заявлений о предоставлении государственной услуги;

доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении земельного участка и при получении результата предоставления государственной услуги;

доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала.

2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Государственная услуга предоставляется с использованием Регионального портала.

При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Регионального портала:

формирование заявления на бумажном носителе не осуществляется;

заявителю направляется информация о ходе предоставления государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства и направляется заявителю в электронной форме в личный кабинет Регионального портала.

Прием и регистрация документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также направление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах сроков, предусмотренных настоящим Регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги без проведения аукциона и без взимания платы включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов;

направление межведомственных запросов;

принятие решения об отказе в выдаче разрешения и направление его заявителю;

принятие решения о выдаче разрешения и направление его заявителю;

принятие решения о досрочном прекращении действия разрешения.

3.2. Предоставление государственной услуги по результатам аукциона за плату включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов;

направление межведомственных запросов;

принятие решения об отказе в проведении аукциона и направление его заявителю;

принятие решения о проведении аукциона;

подготовка и направление победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе участнику проекта договора на размещение объекта.

3.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

Предоставление государственной услуги без проведения аукциона и без взимания платы

3.4. Регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту).

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационной и экспертной деятельности административного департамента министерства.

3.4.3. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента министерства в установленном порядке регистрирует заявление в центральной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД) и передает заявление и прилагаемые к нему документы в управление земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений министерства (далее - управление земельных отношений).

3.4.5. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов в министерство.

3.4.6. Критерием принятия решения является поступление в министерство заявления о выдаче разрешения.

3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, а также направление в личный кабинет заявителя на Региональном портале информации о приеме заявления и представленных документов (в случае направления заявителем заявления в электронной форме с использованием Регионального портала).

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в АИС ДД.

3.5. Направление межведомственных запросов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и отсутствие документов и информации, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.5.3. Специалист, рассматривающий заявление, формирует и направляет межведомственные запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральные органы исполнительной власти, в органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления для получения сведений, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента.

3.5.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня с даты передачи заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту управления земельных отношений.

Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.5.5. Критерием принятия решения является отсутствие документов и информации, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента.

3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы и организации в целях получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в АИС ДД.

3.6. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения и направление его заявителю

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление в результате сбора документов и информации оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.1.1 настоящего Регламента.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.6.3. В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.1.1 настоящего Регламента, специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа, обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

3.6.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, указанных в пунктах 1-23 приложения 3 к настоящему Регламенту, и прилагаемых к нему документов в министерство.

Максимальный срок выполнения процедуры - 25 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения для целей, указанных в пунктах 24-26 приложения 3 к настоящему Регламенту, и прилагаемых к нему документов в министерство.

3.6.5. Решение об отказе в выдаче разрешения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю любым выбранным им и указанным в заявлении способом.

3.6.6. Критерием принятия решения является установление оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.1.1 настоящего Регламента.

3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в выдаче разрешения и направление его заявителю.

3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма заявителю о направлении решения об отказе в выдаче разрешения в АИС ДД.

3.7. Принятие решения о выдаче разрешения и направление его заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.1.1 настоящего Регламента.

3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.7.3. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект решения о выдаче разрешения и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

3.7.4. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает письмо о направлении решения о выдаче разрешения по адресу, указанному в заявлении о выдаче разрешения.

3.7.5. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения для размещения объектов, указанных в пунктах 1-23 приложения 3 к настоящему Регламенту, в министерство.

Максимальный срок выполнения процедуры - 25 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения для целей, указанных в пунктах 24-26 приложения 3 к настоящему Регламенту, и прилагаемых к нему документов в министерство.

3.7.6. Решение о выдаче разрешения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю любым выбранным им и указанным в заявлении способом.

В случае выбора заявителем способа предоставления государственной услуги через Региональный портал решение о выдаче разрешения в виде сканированной копии, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица министерства, направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не исключает возможности получения его также в бумажной форме после соответствующего обращения в министерство.

3.7.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.9.1, 2.9.1.1 настоящего Регламента.

3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения и направление его заявителю.

3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о направлении заявителю решения о выдаче разрешения в АИС ДД.

3.8. Принятие решения о досрочном прекращении действия разрешения

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления об отказе от дальнейшего использования земель или земельного участка (образец заявления содержится в приложении 5 к настоящему Регламенту). Процедура регистрации заявления осуществляется в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Регламента.

3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.8.3. Принятие решения о прекращении действия разрешения и направление его заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 3.7.3-3.7.4 настоящего Регламента.

3.8.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней с даты поступления заявления об отказе от дальнейшего использования земель или земельного участка в министерство.

3.8.5. Решение о досрочном прекращении действия разрешения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю любым выбранным им и указанным в заявлении способом.

3.8.6. Критерием принятия решения является поступление в министерство заявления об отказе от дальнейшего использования земель или земельного участка.

3.8.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о досрочном прекращении действия разрешения и направление его заявителю.

3.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о направлении заявителю решения о досрочном прекращении действия разрешения в АИС ДД.

Предоставление государственной услуги по результатам аукциона за плату

3.9. Регистрация заявления о проведении аукциона

Процедуры по регистрации заявления о проведении аукциона осуществляются в соответствии подразделом 3.4 настоящего Регламента.

3.10. Направление межведомственных запросов

Процедуры по направлению межведомственных запросов осуществляются в соответствии подразделом 3.5 настоящего Регламента.

3.11. Принятие решения об отказе в проведении аукциона и направление его заявителю

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является установление в результате сбора документов и информации оснований для отказа в проведении аукциона, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

3.11.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.11.3. В случае установления оснований для отказа в проведении аукциона, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект решения об отказе в проведении аукциона с указанием причин отказа, обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

3.11.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов в министерство.

3.11.5. Решение об отказе в проведении аукциона в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю любым выбранным им и указанным в заявлении способом.

3.11.6. Критерием принятия решения является установление оснований для отказа в проведении аукциона, указанных в пункте 2.9.2 Регламента.

3.11.7. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в проведении аукциона и направление его заявителю.

3.11.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о направлении решения об отказе в проведении аукциона в АИС ДД.

3.12. Принятие решения о проведении аукциона

3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в проведении аукциона, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

3.12.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.12.3. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает заявку на проведение оценки рыночной стоимости платы по договору на размещение объекта и обеспечивает ее подписание уполномоченным должностным лицом министерства.

3.12.4. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента осуществляет регистрацию и отправку заявки в порядке общего делопроизводства.

3.12.5. После получения отчета об оценке специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект решения о проведении аукциона и обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

3.12.6. После принятия решения о проведении аукциона специалист, рассматривающий заявление, подготавливает сопроводительное письмо о направлении данного решения организатору торгов и уведомление лицу, подавшему заявление о проведении аукциона, о принятии указанного решения.

3.12.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней для принятия решения о проведении аукциона со дня поступления заявления о проведении аукциона в министерство и 3 рабочих дня для направления решения организатору торгов и заявителю со дня принятия решения о проведении аукциона.

Решение о проведении аукциона направляется заявителю любым выбранным им и указанным в заявлении способом.

В случае выбора заявителем способа предоставления государственной услуги через Региональный портал решение о проведении аукциона в виде сканированной копии, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица министерства, направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала.

Получение заявителем решения о проведении аукциона в электронной форме не исключает возможности получения его также в бумажной форме после соответствующего обращения в министерство.

3.12.8. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в проведении аукциона, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.

3.12.9. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона.

3.12.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация писем о направлении решения о проведении аукциона организатору торгов и заявителю в АИС ДД.

3.13. Подготовка и направление победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе участнику проекта договора на размещение объекта

3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство протокола о результатах аукциона.

3.13.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.13.3. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает проект договора на размещение объекта, обеспечивает его согласование и подписание уполномоченными должностными лицами министерства.

3.13.4. Специалист, рассматривающий заявление, подготавливает письмо о направлении 2 экземпляров проекта договора на размещение объекта победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе участнику и обеспечивает подписание указанного письма руководителем управления земельных отношений.

3.13.5. Специалист управления организационной и экспертной деятельности административного департамента осуществляет регистрацию и отправку письма в порядке общего делопроизводства.

3.13.6. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 3 рабочих дня со дня составления протокола о результатах аукциона.

3.13.7. Критерием принятия решения по административной процедуре являются результаты аукциона.

3.13.8. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта договора на размещение объекта и направление его победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе участнику.

3.13.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о направлении проекта договора на размещение объекта в АИС ДД.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.14. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Процедуры по регистрации заявления о об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляются в соответствии подразделом 3.4 настоящего Регламента.

3.15. Принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками)

3.15.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация указанного в подразделе 3.14 настоящего Регламента заявления в АИС ДД.

3.15.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления земельных отношений.

3.15.3. Специалист управления земельных отношений, рассматривающий указанное в подразделе 3.14 настоящего Регламента заявление, подготавливает проект документа с исправленными опечатками (ошибками) либо проект обоснованного отказа в исправлении опечаток (ошибок) и обеспечивает подписание, регистрацию и направление заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованного отказа в исправлении опечаток (ошибок).

3.15.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации указанного в подразделе 3.14 настоящего Регламента заявления.

3.15.5. Критерием принятия решения является регистрация указанного в подразделе 3.14 настоящего Регламента заявления.

3.15.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованного отказа в исправлении опечаток (ошибок).

3.15.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в АИС ДД письма о направлении заявителю соответствующего решения министерства.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами министерства решений осуществляют министр имущественных отношений Самарской области, заместитель министра.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом работы министерства.

4.4. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра имущественных отношений Самарской области, в том числе на основании полученной жалобы, соответствующей требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.5. Ответственный сотрудник министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

Ответственность сотрудников министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.6. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля, со своей стороны, вправе направить в министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, а также должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства

5.1. Предметом досудебного обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) должностными лицами министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:

нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказа министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.7.2.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство. Жалоба на нарушение министерством порядка предоставления государственной услуги может быть также направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта министерства, через Единый портал, Региональный портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на решения и действия бездействие, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.4. В жалобе указываются:

наименование органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством имущественных
отношений Самарской области государственной
услуги "Выдача разрешений на использование
земель или земельных участков, находящихся
в собственности Самарской области, для целей,
не связанных со строительством, без предоставления
земельных участков и установления сервитута"

Заявление
о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута

В министерство имущественных отношений Самарской области

От _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(для юридических лиц: организационно-правовая форма, полное наименование, сведения о государственной регистрации, ОГРН; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные; для индивидуальных предпринимателей - сведения о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей)

Адрес заявителя ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; адрес регистрации физического лица)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ____________________________________

________________________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя (представителя заявителя):

_________________________________________________________________________________

Прошу (сим) выдать разрешение на использование земель (земельного участка), находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута кадастровый номер ______________________,

(указывается при наличии сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости и в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части)

по адресу:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

площадью ___________________ кв. м,

для _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(указывается предполагаемая цель (цели) использования земель (земельного участка) согласно приложению 3 к настоящему Регламенту)

сроком __________________________________________________________________________

(срок указывается согласно приложению 3 к настоящему Регламенту)

реквизиты лицензии на пользование недрами либо лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр _____________________________________________________

(в случае размещения объектов, предназначенных для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешение на строительств, либо осуществления геологического изучения недр)

кадастровый (условный, инвентарный) номер и адресный ориентир линейного объекта

_______________________________________________________________________________

(в случае получения разрешения на капитальный или текущий ремонт линейного объекта)

информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости ________________________

_____________________________________________________________________________________

Решение о предоставлении услуги прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть):

- почтой по почтовому адресу;

- посредством Регионального портала (в случае подачи заявления предоставлении государственной услуги через Региональный портал).

Я даю согласие министерству имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться третьим лицам на условиях и в порядке, определенных в соответствии с действующим законодательством в целях соблюдения моих законных прав и интересов при реализации министерством функции по обеспечению принятия Правительством Самарской области решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством.

Приложение:

___________________

(подпись)

__________________________________________

(ФИО, должность, МП (для юридических лиц, при наличии печати), указание на представителя по доверенности)

___________________________________________

(номер и дата доверенности)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством имущественных
отношений Самарской области государственной
услуги "Выдача разрешений на использование
земель или земельных участков, находящихся
в собственности Самарской области, для целей,
не связанных со строительством, без предоставления
земельных участков и установления сервитута"

Заявление
о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объекта на земле или земельном участке, находящихся в собственности самарской области, для целей, не связанных со строительством, без предоставления земельных участков и установления сервитута

В министерство имущественных отношений Самарской области

От ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(для юридических лиц: организационно-правовая форма, полное наименование, сведения о государственной регистрации, ОГРН, ИНН; для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог па профессиональный доход", - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН; для индивидуальных предпринимателей - сведения о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей)

Адрес заявителя _________________________________________________________

________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; адрес регистрации физического лица)

Почтовый адрес _________________________________________________________

Адрес электронной почты _________________________________________________

Телефон (факс) заявителя __________________________________________________

Прошу (сим) провести аукцион на право заключения договора на размещение объекта на земле или земельном участке, находящихся в собственности Самарской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута кадастровый номер _______________________

(указывается при наличии сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости и в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части)

расположенного по адресу: _______________________________________________

_______________________________________________________________________

площадью ____________________ кв. м,

цель использования земель или земельного участка __________________________.

(согласно приложению 4 к настоящему Регламенту)

__________________________________________________________________________

сроком ___________________________________________________________________

(срок не может превышать 5 лет)

Я даю согласие министерству имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться третьим лицам на условиях и в порядке, определенных в соответствии с действующим законодательством в целях соблюдения моих законных прав и интересов при реализации министерством функции по обеспечению принятия Правительством

Самарской области решения о предоставления земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством.

Приложение:

______________________

(подпись)

___________________________________

(ФИО, должность, МП (для юридических лиц), указание на представителя по доверенности)

____________________________________

(номер и дата доверенности)

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством имущественных
отношений Самарской области государственной
услуги "Выдача разрешений на использование
земель или земельных участков, находящихся
в собственности Самарской области, для целей,
не связанных со строительством, без предоставления
земельных участков и установления сервитута"

Перечень
видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в собственности самарской области, для целей, не связанных со строительством, без проведения аукциона и без взимания платы

N п/п

Виды объектов

Срок, на который выдается разрешение

1

Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

2

Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

3

Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

4

Элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территорий

Не более 5 лет

5

Пандусы и другие приспособления, обеспечивающие передвижение маломобильных групп населения, за исключением пандусов и оборудования, относящихся к конструктивным элементам зданий, сооружений

Не более 5 лет

6

Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

7

Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 МПа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

8

Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

9

Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки

Не более 5 лет

10

Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

11

Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, при наличии у заявителя лицензии на пользование недрами на близлежащем земельном участке

Не более 5 лет

12

Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

13

Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

14

Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения

Не более 5 лет

15

Пруды-испарители

Не более 5 лет

16

Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

17

Пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожнопатрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

18

Пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

19

Ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов

Не более 5 лет

20

Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

21

Объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство

Не более 5 лет

22

Спортивные и детские площадки

Не более 5 лет

23

Площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни

Не более 5 лет

24

Капитальный или текущий ремонт линейного объекта

Не более 1 года

25

Осуществление геологического изучения недр

На срок действия соответствующей лицензии

26

Возведение некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства)

На срок действия договора пользования рыбоводным участком

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством имущественных
отношений Самарской области государственной
услуги "Выдача разрешений на использование
земель или земельных участков, находящихся
в собственности Самарской области, для целей,
не связанных со строительством, без предоставления
земельных участков и установления сервитута"

Перечень
видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в собственности самарской области, для целей, не связанных со строительством, по результатам аукциона за плату

1. Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (временные павильоны и киоски, пункты проката инвентаря), для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

2. Лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

3. Пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

4. Передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки.

5. Сезонные аттракционы.

6. Пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки.

7. Платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов.

8. Общественные туалеты нестационарного типа, за исключением туалетов, указанных в пункте 20 приложения 3 к настоящему Регламенту.

9. Зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.

Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством имущественных
отношений Самарской области государственной
услуги "Выдача разрешений на использование
земель или земельных участков, находящихся
в собственности Самарской области, для целей,
не связанных со строительством, без предоставления
земельных участков и установления сервитута"

Заявление
об отказе от дальнейшего использования земель или земельного участка, находящихся в собственности Самарской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута

В министерство имущественных отношений Самарской области

От _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(для юридических лиц: организационно-правовая форма, полное наименование, сведения о государственной регистрации, ОГРН; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные; для индивидуальных предпринимателей - сведения о государственной регистрации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей)

Адрес заявителя _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица; адрес регистрации физического лица)

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты __________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон (факс) заявителя (представителя заявителя):

______________________________________________________________________________

Прошу (сим) принять решение о досрочном прекращении действия разрешения на использование земель (земельного участка), находящихся в собственности Самарской области, ___________________ с

(указываются реквизиты решения о выдаче разрешения)

___________________________.

(указывается дата, с которой предполагается прекратить использование земель (земельного участка)

Решение о досрочном прекращении действия разрешения прошу предоставить мне (;

нужное подчеркнуть):

- почтой по почтовому адресу;

- посредством Регионального портала (в случае подачи заявления предоставлении государственной услуги через Региональный портал).

Я даю согласие министерству имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) на обработку и использование моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои персональные данные могут передаваться третьим лицам на условиях и в порядке, определенных в соответствии с действующим законодательством в целях соблюдения моих законных прав и интересов при реализации министерством функции по обеспечению принятия Правительством Самарской области решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности Самарской области, для целей, не связанных со строительством.

______________________

(подпись)

________________________________________

(ФИО, должность, МП (для юридических лиц при наличии печати), указание на представителя по доверенности)

_________________________________________

(номер и дата доверенности)

Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством имущественных
отношений Самарской области государственной
услуги "Выдача разрешений на использование
земель или земельных участков, находящихся
в собственности Самарской области, для целей,
не связанных со строительством, без предоставления
земельных участков и установления сервитута"

Форма

Схема границ

Объект:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Местоположение/кадастровый номер:

____________________________________________________________________

                      (земельного участка, квартала)

Площадь земельного участка: ________________________________________

Категория земель: __________________________________________________

                                     (при наличии)

Вид разрешенного использования: ____________________________________

Каталог координат

N точки

Длина линии, м

X

Y

Описание границ смежных землепользователей:

от _________ точки до _________ точки

Условные обозначения

Экспликация земель

Заявитель __________________________________________________________

          (подпись, расшифровка подписи) М.П. (для юридических лиц

                              при наличии печати)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать