Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU72000202001034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16.10.2020 № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПООЩРЕНИЮ СПОРТСМЕНОВ, ДОСТИГШИХ ВЫСОКИХ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТРЕНЕРОВ И СПОРТСМЕНОВ-ВЕДУЩИХ
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2008 № 161-п «Об утверждении положения о поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих» (далее - Положение):
1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по поощрению спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих согласно приложению к распоряжению.
2.Признать утратившим силу распоряжение Департамента по спорту Тюменской области от 10.10.2017 № 8 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по поощрению спортсменов, достигших высоких результатов, тренеров и спортсменов-ведущих».
И.о. директора
С.В. Вотинов
Приложение к распоряжению
Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования
Тюменской области
от 16.10.2020 № 6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО поощрению спортсменов, достигших высоких СПОРТИВНЫХ результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1.Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по поощрению спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих.
1.2.В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
Круг заявителей
1.3. Заявителями выступают региональные спортивные федерации или государственные (муниципальные) физкультурно-спортивные учреждения, действующие в интересах физических лиц – спортсменов, достигших высоких спортивных результатов по Олимпийским, Паралимпийским, Сурдлимпийским видам спорта и дисциплинам, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийским, Сурдлимпийских игр, на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх; чемпионатах мира и Европы; Кубке мира (итоговый зачет этапов Кубка мира); чемпионатах России среди мужчин и женщин; Всемирной Универсиаде, их тренеров и спортсменов-ведущих.
Справочная информация.
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляющего государственную услугу, размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги «Поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих» (далее – Услуга).
Наименование Органа, предоставляющего услугу
2.2. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти – Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее – Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения о поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих является издание приказа руководителя Департамента о назначении единовременной денежной выплаты.
2.4.Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения об отказе в поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих является издание приказа руководителя Департамента об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.5. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.7.Заявители представляют в Департамент письменное ходатайство региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта или государственного (муниципального) физкультурно-спортивного учреждения об осуществлении единовременной денежной выплаты (далее – Ходатайство).
В ходатайстве указывается:
-фамилия, имя, отчество (при наличии) спортсмена и тренера (-ов), спортсменов-ведущих, претендующих на получение единовременной денежной выплаты (в командных видах спорта – список состава команды);
-название, дата и место проведения спортивного соревнования;
-результат, достигнутый в спортивном соревновании.
Ходатайство направляется в Департамент в срок не позднее 180 календарных дней со дня проведения соревнований.
2.8. К Ходатайству в обязательном порядке прикладываются следующие документы:
–заявление спортсмена и его тренера (-ов), спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты, по форме согласно приложению к Положению;
–копии второй и третьей страниц паспорта или иных документов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации удостоверяющих личность спортсменов, указанных в пункте 1.3. настоящего Регламента, тренера (-ов), спортсменов-ведущих;
–копии всех страниц трудовой книжки и вкладыша (-ей) к ней (за исключением случаев, если в соответствии с действующим законодательством трудовая книжка на работника не ведется) тренера, спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты, с обязательной записью об исполнении должностных обязанностей тренера, заверенные соответствующим образом по основному месту работы тренера (последней записью, заверяющей копию трудовой книжки и вкладыша (-ей), должна быть запись "работает по настоящее время" или "продолжает работать на дату подачи заявления"), или сведения о трудовой деятельности, предоставляемые в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
–справка (выписка из приказа с датой и номером о зачислении спортсмена на этап обучения), подписанная руководителем физкультурно-спортивной организации, подтверждающая непосредственное отношение тренера к спортсмену, достигшему высоких спортивных результатов;
- копии решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, об установлении фактов, имеющих юридическое значение (установление фактов проживания в Тюменской области) (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.9. По желанию спортсмена и его тренеров, претендующих на получение единовременной денежной выплаты, к заявлениям прилагаются:
–копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации спортсмена и его тренера (-ов), спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты (при наличии);
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа и (или) посредством информационной системы "личный кабинет зарегистрированного лица" спортсмена и его тренера (-ов), спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты;
-документ, подтверждающий регистрацию спортсмена, тренера (-ов), спортсменов-ведущих по месту жительства (пребывания);
–копия официального протокола международного или всероссийского спортивного соревнования (в случаях оформления официального протокола спортивного соревнования на иностранном языке – с построчным его переводом на русский язык);
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в приеме документов являются:
-представление региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта или государственным (муниципальным) физкультурно-спортивным учреждением документов по истечению 180 календарных дней со дня проведения соревнований;
-представление региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта или государственным (муниципальным) физкультурно-спортивным учреждением документов, не соответствующих перечню, утвержденному в пунктах 2.7. и 2.8. настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
–заявление не содержит сведений, предусмотренных приложением к Положению (за исключением сведений, заполняемых по желанию);
–наличие в представленных на рассмотрение в уполномоченный орган документах недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
2.12.Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Поступившие ходатайства и документы регистрируются должностным лицом Департамента в день их поступления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.18. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами;
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.19. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.20. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.21. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.22. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид».
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.23.Основными показателями доступности Услуги являются:
-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
-время предоставления Услуги;
-время ожидания в очереди при получении Услуги;
-уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
-оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.24.Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.25.Показатели, установленные пунктами 2.23. и 2.24. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
-мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
-опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Состав административных процедур
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
–прием, регистрация Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих;
–запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
–рассмотрение, проверка Ходатайства и документов, принятие решения о поощрении или отказе в поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
Прием, регистрация Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
3.2.Основанием для начала административного действия является направление заявителем письменного Ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.3.Поступившее Ходатайство и документы регистрируются в Департаменте в день их поступления должностным лицом Департамента. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации Ходатайства и документов должностное лицо Департамента принимает решение о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов и уведомляет в письменном виде заявителя, региональную спортивную федерацию по соответствующему виду спорта или государственное (муниципальное) физкультурно-спортивное учреждение о принятом решении о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов.
3.4. Прием, первичное рассмотрение Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.5.Критерием принятия решения о приеме, регистрации Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.6.В случае отказа в приеме документов заявитель имеет право подать Ходатайство и документы повторно после устранения замечаний, препятствующих приему документов.
3.7.Результатом административного действия является сформированный пакет документов; регистрация представленных заявителем Ходатайства и документов в журнале регистрации.
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
3.8. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент Ходатайства и документов, необходимых для предоставления услуги, без предоставления документов указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
3.9. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Ходатайства запрашивает информацию, предусмотренную абзацами 2-4 пункта 2.9. настоящего Регламента по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации. Информацию, указанную в абзаце 5 пункта 2.9. настоящего Регламента, должностное лицо Департамента получает с официального сайта всероссийской федерации по виду спорта.
3.10. Время выполнения действия – 10 минут на один запрос.
3.11. Подготовка запроса по системе межведомственного взаимодействия осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.12. Результатом административного действия является получение должностным лицом Департамента ответа на запрос из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также копия официального протокола международного или всероссийского спортивного соревнования, скачанная с официального сайта всероссийской федерации по виду спорта.
Рассмотрение, проверка Ходатайства и документов, принятие решения о поощрении или отказе в поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
3.13.Основанием для начала рассмотрения, проверки Ходатайства и документов, является их регистрация в журнале регистрации.
3.14.Должностное лицо Департамента проверяет сведения, указанные в Ходатайстве о достижении спортсменами высоких спортивных результатов, об участии спортсменов-ведущих, тренеров в подготовке спортсмена, достигшего высоких спортивных результатов, в том числе в детском и (или) юношеском возрасте.
3.15.Максимальный срок рассмотрения и проверки документов должностным лицом Департамента составляет 20 рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте.
3.16.Критериями принятия положительного решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.17.Единовременная денежная выплата производится спортсменам, тренерам и спортсменам-ведущим за один наивысший результат, показанный спортсменом на соревнованиях, при условии участия в соревнованиях по каждому виду программы не менее 6 спортсменов (пар, групп, экипажей).
3.18.Единовременная денежная выплата производится спортсменам-ведущим, являющимся работниками физкультурно-спортивных организаций, находящихся в Тюменской области.
3.19.Единовременная денежная выплата производится тренерам (не более двух человек), подготовившим спортсменов и являющимся работниками физкультурно-спортивных организаций, находящихся в Тюменской области, и проработавшим со спортсменом не менее двух лет.
В случае достижения спортсменом высоких спортивных результатов на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх, чемпионатах мира или чемпионатах Европы по Олимпийским, Паралимпийским, Сурдлимпийским видам спорта и дисциплинам, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр, единовременная денежная выплата дополнительно производится:
–тренеру, готовившему этого спортсмена в детском и (или) юношеском возрасте и являющемуся работником находящихся в Тюменской области физкультурно-спортивных организаций или пенсионером из их числа, проработавшим со спортсменом не менее двух лет.
–тренеру, готовившему спортсмена на этапе спортивного совершенствования в государственном автономном учреждении Тюменской области не менее двух лет.
3.20.Результатом административного действия является принятие решения о поощрении (отказе в поощрении) спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренера (-ов), спортсменов-ведущих. Решение оформляется приказом директора Департамента в течение 20 рабочих дней со дня регистрации поступивших Ходатайства и документов.
3.21. Департамент уведомляет заявителя, региональную спортивную федерацию по соответствующему виду спорта или государственное (муниципальное) физкультурно-спортивное учреждение о назначении единовременной денежной выплаты или отказе в назначении единовременной денежной выплаты с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения путем направления уведомления на почтовый адрес, указанный в письменном ходатайстве.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.22. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение направляется заявителем в Департамент по почте.
Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления в Департамент.
3.23. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департамент, проводит проверку указанных в сведений.
3.24. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырёх рабочих дня со дня регистрации обращения в Департаменте.
3.25. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 3.25 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.26. Документы,с внесенными исправлениями, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением регламента.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляют руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами структурных подразделений Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании решения директора Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/).
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Департаменте
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.4.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», N 41, 14.03.2012).
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».
ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16.10.2020 № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПООЩРЕНИЮ СПОРТСМЕНОВ, ДОСТИГШИХ ВЫСОКИХ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТРЕНЕРОВ И СПОРТСМЕНОВ-ВЕДУЩИХ
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.06.2008 № 161-п «Об утверждении положения о поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих» (далее - Положение):
1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по поощрению спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих согласно приложению к распоряжению.
2.Признать утратившим силу распоряжение Департамента по спорту Тюменской области от 10.10.2017 № 8 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по поощрению спортсменов, достигших высоких результатов, тренеров и спортсменов-ведущих».
И.о. директора
С.В. Вотинов
Приложение к распоряжению
Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования
Тюменской области
от 16.10.2020 № 6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО поощрению спортсменов, достигших высоких СПОРТИВНЫХ результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1.Настоящий административный регламент (далее – Регламент) Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области разработан в целях повышения доступности, качества и результативности предоставления государственной услуги по поощрению спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих.
1.2.В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области Регламент определяет стандарт предоставления Услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к их выполнению, формы контроля и порядок досудебного обжалования действий государственного органа и должностных лиц.
Круг заявителей
1.3. Заявителями выступают региональные спортивные федерации или государственные (муниципальные) физкультурно-спортивные учреждения, действующие в интересах физических лиц – спортсменов, достигших высоких спортивных результатов по Олимпийским, Паралимпийским, Сурдлимпийским видам спорта и дисциплинам, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийским, Сурдлимпийских игр, на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх; чемпионатах мира и Европы; Кубке мира (итоговый зачет этапов Кубка мира); чемпионатах России среди мужчин и женщин; Всемирной Универсиаде, их тренеров и спортсменов-ведущих.
Справочная информация.
1.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляющего государственную услугу, размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги «Поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих» (далее – Услуга).
Наименование Органа, предоставляющего услугу
2.2. Предоставление Услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти – Департаментом физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее – Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения о поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих является издание приказа руководителя Департамента о назначении единовременной денежной выплаты.
2.4.Результатом предоставления Услуги в случае принятия решения об отказе в поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих является издание приказа руководителя Департамента об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.5. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации ходатайства и документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в разделе "Услуги и функции" в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.7.Заявители представляют в Департамент письменное ходатайство региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта или государственного (муниципального) физкультурно-спортивного учреждения об осуществлении единовременной денежной выплаты (далее – Ходатайство).
В ходатайстве указывается:
-фамилия, имя, отчество (при наличии) спортсмена и тренера (-ов), спортсменов-ведущих, претендующих на получение единовременной денежной выплаты (в командных видах спорта – список состава команды);
-название, дата и место проведения спортивного соревнования;
-результат, достигнутый в спортивном соревновании.
Ходатайство направляется в Департамент в срок не позднее 180 календарных дней со дня проведения соревнований.
2.8. К Ходатайству в обязательном порядке прикладываются следующие документы:
–заявление спортсмена и его тренера (-ов), спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты, по форме согласно приложению к Положению;
–копии второй и третьей страниц паспорта или иных документов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации удостоверяющих личность спортсменов, указанных в пункте 1.3. настоящего Регламента, тренера (-ов), спортсменов-ведущих;
–копии всех страниц трудовой книжки и вкладыша (-ей) к ней (за исключением случаев, если в соответствии с действующим законодательством трудовая книжка на работника не ведется) тренера, спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты, с обязательной записью об исполнении должностных обязанностей тренера, заверенные соответствующим образом по основному месту работы тренера (последней записью, заверяющей копию трудовой книжки и вкладыша (-ей), должна быть запись "работает по настоящее время" или "продолжает работать на дату подачи заявления"), или сведения о трудовой деятельности, предоставляемые в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
–справка (выписка из приказа с датой и номером о зачислении спортсмена на этап обучения), подписанная руководителем физкультурно-спортивной организации, подтверждающая непосредственное отношение тренера к спортсмену, достигшему высоких спортивных результатов;
- копии решения суда с отметкой о вступлении в законную силу, об установлении фактов, имеющих юридическое значение (установление фактов проживания в Тюменской области) (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.9. По желанию спортсмена и его тренеров, претендующих на получение единовременной денежной выплаты, к заявлениям прилагаются:
–копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации спортсмена и его тренера (-ов), спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты (при наличии);
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа и (или) посредством информационной системы "личный кабинет зарегистрированного лица" спортсмена и его тренера (-ов), спортсмена-ведущего, претендующих на получение единовременной денежной выплаты;
-документ, подтверждающий регистрацию спортсмена, тренера (-ов), спортсменов-ведущих по месту жительства (пребывания);
–копия официального протокола международного или всероссийского спортивного соревнования (в случаях оформления официального протокола спортивного соревнования на иностранном языке – с построчным его переводом на русский язык);
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основанием для отказа в приеме документов являются:
-представление региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта или государственным (муниципальным) физкультурно-спортивным учреждением документов по истечению 180 календарных дней со дня проведения соревнований;
-представление региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта или государственным (муниципальным) физкультурно-спортивным учреждением документов, не соответствующих перечню, утвержденному в пунктах 2.7. и 2.8. настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
–заявление не содержит сведений, предусмотренных приложением к Положению (за исключением сведений, заполняемых по желанию);
–наличие в представленных на рассмотрение в уполномоченный орган документах недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.
2.12.Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Способ, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.15. Прием документов должностными лицами Департамента от заявителей Услуги и получение заявителями результата предоставления услуги проводится в режиме общей очереди, время ожидания в которой не должно превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.16. Поступившие ходатайства и документы регистрируются должностным лицом Департамента в день их поступления; время регистрации не должно превышать 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Помещение для предоставления Услуги размещено на 2 этаже по адресу: Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1, 625000.
2.18. Места для ожидания граждан оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей;
- посадочными местами;
- столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
2.19. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления Услуги.
2.20. Места ожидания соответствуют установленным санитарным требованиям.
2.21. Рабочие места должностных лиц соответствуют установленным санитарным требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
2.22. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид».
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.23.Основными показателями доступности Услуги являются:
-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
-время предоставления Услуги;
-время ожидания в очереди при получении Услуги;
-уровень информирования граждан о порядке предоставления Услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
-оценка условий, созданных для заявителей Услуги в Департаменте: расположение информации на сайте, транспортная доступность, удобный график работы и т.д.
2.24.Основными показателями качества Услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об Услуге, условиями ожидания приема, отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов.
2.25.Показатели, установленные пунктами 2.23. и 2.24. настоящего Регламента, определяются путем проведения:
-мониторинга применения Регламента и эффективности предоставления Услуги посредством опроса в месте предоставления Услуги и на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
-опроса получателей результатов предоставления Услуги по телефону.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Состав административных процедур
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
–прием, регистрация Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих;
–запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
–рассмотрение, проверка Ходатайства и документов, принятие решения о поощрении или отказе в поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
Прием, регистрация Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
3.2.Основанием для начала административного действия является направление заявителем письменного Ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
3.3.Поступившее Ходатайство и документы регистрируются в Департаменте в день их поступления должностным лицом Департамента. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации Ходатайства и документов должностное лицо Департамента принимает решение о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов и уведомляет в письменном виде заявителя, региональную спортивную федерацию по соответствующему виду спорта или государственное (муниципальное) физкультурно-спортивное учреждение о принятом решении о приеме документов к рассмотрению или об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа в приеме документов.
3.4. Прием, первичное рассмотрение Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.5.Критерием принятия решения о приеме, регистрации Ходатайства и документов на поощрение спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента.
3.6.В случае отказа в приеме документов заявитель имеет право подать Ходатайство и документы повторно после устранения замечаний, препятствующих приему документов.
3.7.Результатом административного действия является сформированный пакет документов; регистрация представленных заявителем Ходатайства и документов в журнале регистрации.
Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
3.8. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент Ходатайства и документов, необходимых для предоставления услуги, без предоставления документов указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.
3.9. Должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Ходатайства запрашивает информацию, предусмотренную абзацами 2-4 пункта 2.9. настоящего Регламента по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федеральной налоговой службы, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации. Информацию, указанную в абзаце 5 пункта 2.9. настоящего Регламента, должностное лицо Департамента получает с официального сайта всероссийской федерации по виду спорта.
3.10. Время выполнения действия – 10 минут на один запрос.
3.11. Подготовка запроса по системе межведомственного взаимодействия осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление Услуги в соответствии с должностным регламентом.
3.12. Результатом административного действия является получение должностным лицом Департамента ответа на запрос из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также копия официального протокола международного или всероссийского спортивного соревнования, скачанная с официального сайта всероссийской федерации по виду спорта.
Рассмотрение, проверка Ходатайства и документов, принятие решения о поощрении или отказе в поощрении спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренеров и спортсменов-ведущих
3.13.Основанием для начала рассмотрения, проверки Ходатайства и документов, является их регистрация в журнале регистрации.
3.14.Должностное лицо Департамента проверяет сведения, указанные в Ходатайстве о достижении спортсменами высоких спортивных результатов, об участии спортсменов-ведущих, тренеров в подготовке спортсмена, достигшего высоких спортивных результатов, в том числе в детском и (или) юношеском возрасте.
3.15.Максимальный срок рассмотрения и проверки документов должностным лицом Департамента составляет 20 рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте.
3.16.Критериями принятия положительного решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.11. настоящего Регламента.
3.17.Единовременная денежная выплата производится спортсменам, тренерам и спортсменам-ведущим за один наивысший результат, показанный спортсменом на соревнованиях, при условии участия в соревнованиях по каждому виду программы не менее 6 спортсменов (пар, групп, экипажей).
3.18.Единовременная денежная выплата производится спортсменам-ведущим, являющимся работниками физкультурно-спортивных организаций, находящихся в Тюменской области.
3.19.Единовременная денежная выплата производится тренерам (не более двух человек), подготовившим спортсменов и являющимся работниками физкультурно-спортивных организаций, находящихся в Тюменской области, и проработавшим со спортсменом не менее двух лет.
В случае достижения спортсменом высоких спортивных результатов на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх, чемпионатах мира или чемпионатах Европы по Олимпийским, Паралимпийским, Сурдлимпийским видам спорта и дисциплинам, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр, единовременная денежная выплата дополнительно производится:
–тренеру, готовившему этого спортсмена в детском и (или) юношеском возрасте и являющемуся работником находящихся в Тюменской области физкультурно-спортивных организаций или пенсионером из их числа, проработавшим со спортсменом не менее двух лет.
–тренеру, готовившему спортсмена на этапе спортивного совершенствования в государственном автономном учреждении Тюменской области не менее двух лет.
3.20.Результатом административного действия является принятие решения о поощрении (отказе в поощрении) спортсменов, достигших высоких спортивных результатов, тренера (-ов), спортсменов-ведущих. Решение оформляется приказом директора Департамента в течение 20 рабочих дней со дня регистрации поступивших Ходатайства и документов.
3.21. Департамент уведомляет заявителя, региональную спортивную федерацию по соответствующему виду спорта или государственное (муниципальное) физкультурно-спортивное учреждение о назначении единовременной денежной выплаты или отказе в назначении единовременной денежной выплаты с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения путем направления уведомления на почтовый адрес, указанный в письменном ходатайстве.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.22. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя, в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляется заявителем в свободной форме. Обращение направляется заявителем в Департамент по почте.
Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления в Департамент.
3.23. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Департамент, проводит проверку указанных в сведений.
3.24. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырёх рабочих дня со дня регистрации обращения в Департаменте.
3.25. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в пункте 3.25 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.26. Документы,с внесенными исправлениями, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением регламента.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляют руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами структурных подразделений Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании полугодовых планов работы или на основании поступивших жалоб.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании решения директора Департамента, формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.
Результаты комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели) Услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги подаются в Департамент на имя директора Департамента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуги, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Департамента в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/).
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме в Департаменте
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.4.Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);
постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 271, 23.11.2012);
постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», N 41, 14.03.2012).
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru/) на странице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области в сети Интернет и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.020.060 Спорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: