Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU50000202001915
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство благоустройства Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.10.2020 № 10Р-34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА БЛАГОУСТРОЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 28.12.2020 № 10Р-43, от 30.12.2020 № 10Р-45, от 07.06.2021 № 10Р-19, от 16.12.2021 № 10Р-33)

В целях обеспечения своевременного осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из бюджета Московской области в форме межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство благоустройства Московской области (далее — Министерство), а также соблюдения их эффективного и целевого использования, учитывая распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 № 23РВ-97 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам»

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства благоустройства Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при получении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, главным распорядителем которых является Министерство, руководствоваться Порядком.

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства благоустройства Московской области от 13.06.2019 № 10Р-44 «Об организации проверки заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, главным распорядителем бюджетных средств которых является Министерство благоустройства Московской области».

4. Управлению организационной и кадровой работы Министерства обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

5. Управлению финансового обеспечения Министерства направить копию настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».

6. Контроль за исполнением Порядка возложить на первого заместителя министра благоустройства Московской области Афанасенкова Е.Л.

Министр благоустройства Московской области                                     М.В. Хайкин

УТВЕРЖДЕН

РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА БЛАГОУСТРОЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2020 № 10Р-43

ПОРЯДОК

взаимодействия Министерства благоустройства Московской области
с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской

области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета
Московской области бюджетам муниципальных образований

Московской области  Е Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия Министерства благоустройства

Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) разработан в целях организации работы структурных подразделений Министерства благоустройства Московской области              (далее — Министерство) при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - межбюджетные трансферты) и уточнения сроков и порядка предоставления документов для перечисления межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Уполномоченные органы), а также для подтверждения выполнения обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области.

(пункт 1 в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

2. Предоставление межбюджетных              трансфертов осуществляется

Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования через лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве экономики и финансов Московской области (далее — МЭФ МО).

3. Перечень предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год и плановый период, устанавливается законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период.

4. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с Законом Московской области № 253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области» и Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 № 23РВ-97 «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам» (далее - Порядок исполнения бюджета).

Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Отраслевые подразделения Министерства, ответственные за предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, и должностные лица Министерства, ответственные за предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, в том числе за соблюдение получателями межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, (далее соответственно – отраслевое подразделение, должностное лицо), а также должностные лица Министерства, ответственные за осуществление контроля за выполнением обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области, и за предоставлением отчётности, предоставляемой в Министерство получателями межбюджетных трансфертов, устанавливаются приказом министра благоустройства Московской области.

(пункт 5 в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

II. Порядок согласования документации о закупках муниципальных заказчиков, осуществляемых в рамках предоставления Министерством

межбюджетных трансфертов

6. Управление финансового обеспечения Министерства формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам в соответствии с государственными программами Московской области и законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период и отправляет в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - ГИС РЭБ) в МЭФ МО. МЭФ МО пакетом электронных документов, содержащим уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам из бюджета Московской области, доводит информацию до муниципальных образований Московской области. В случае внесения изменений в закон Московской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период осуществляется аналогичная процедура по доведению изменений бюджетных ассигнований до муниципальных образований Московской области.

7. Муниципальные образования Московской области направляют на согласование в Министерство документацию о закупках муниципальных заказчиков, осуществляемых в рамках предоставления Министерством межбюджетных трансфертов.

8. Рассмотрение и согласование документации о закупке в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» Министерством осуществляется по следующим видам закупок муниципальных заказчиков:

1) закупки в рамках предоставления Министерством межбюджетных трансфертов первого уровня с ценой закупки, которая равна или превышает 50 млн. рублей, а также закупки, планируемые к проведению путем совместного конкурса (аукциона), начальная (максимальная) цена по которому равна или превышает 10 млн. рублей, (далее - закупка первого уровня);

2) закупки в рамках предоставления Министерством межбюджетных трансфертов второго уровня с ценой закупки до 50 млн. рублей.

9. Документация о закупке подлежит рассмотрению и согласованию структурными подразделениями Министерства, а документация о закупке в рамках межбюджетных трансфертов, указанных в строке 5 перечня, являющегося приложением 1 к Порядку, также по запросу Министерства Государственным казенным учреждением Московской области «Региональный центр благоустройства» (далее — Региональный центр благоустройства), посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) в следующем порядке:

1) Отраслевым подразделением на предмет:

подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и качественные характеристики, определенные документацией о закупке и ее неотъемлемыми приложениями (далее — документация о закупке);

наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию в части показателей, используемых в технической части документации о закупке (техническом задании, форме требований к техническим характеристикам товаров, поставляемых при выполнении работ, оказании услуг, поставке товаров);

оценки соответствия закупки целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализации мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области);

наличия (отсутствия) противоречий между содержанием отдельных разделов (в содержании разделов), а также противоречий между ведомостью объемов работ, сметной документацией, иной документацией о закупке и проектом благоустройства (при наличии в документации о закупке проекта благоустройства);

наличия (отсутствия) несоответствий между проектом благоустройства и требованиями, установленными Законом Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-03 «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области», методическими рекомендациями Министерства, Техническому регламенту безопасности зданий и сооружений (при наличии в документации о закупке проекта благоустройства);

наличия (отсутствия) исходно-разрешительной документации в объеме, необходимом и достаточном для выполнения работ, предусмотренных в документации о закупке, в сроки, предусмотренные в документации о закупке;

соблюдения запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» и от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

планирования мероприятий по благоустройству, указанных в документации о закупке, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (в постоянном (бессрочном) пользовании), и (или) на землях, государственная собственность на которые не разграничена, не являющихся полосами отвода автомобильных дорог общего пользования, в отношении которых не приняты решения, препятствующие использованию благоустраиваемой территории неограниченным кругом лиц;

расположения на территории объекта культурного наследия в целях соблюдения подпункта 15 части 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации;

(абзац введен в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

2) управлением формирования и мониторинга программ Министерства на предмет:

соответствия объемов и источников финансирования, указанных в документации о закупке, финансированию, предусмотренному соответствующей государственной программой Московской области;

3) управлением финансового обеспечения Министерства на предмет: наличия закупки в Единой автоматизированной системе управления

закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) (подтверждается путем представления в составе комплекта документов электронного образа позиции плана-графика закупки, подлежащей согласованию);

обеспечения принятия мер по взысканию неустоек (штрафов, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, (подтверждается наличием в проекте контракта, представленном в составе документации на согласование, обязательного раздела об ответственности сторон, соответствующего положениям законодательства о контрактной системе);

использования для обеспечения работы в ЕАСУЗ электронной подписи (подтверждается предоставлением в составе документов информации о наличии действующей электронной подписи на должностное лицо, уполномоченное на утверждение документации о закупке при ее размещении в Единой информационной системе в сфере закупок);

соответствия документации о закупке и иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, рекомендованным формам, утвержденным распоряжениями Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет), а также соответствия проекта контракта типовому контракту при наличии всех вышеуказанных документов;

наличия нормативного документа, утверждающего состав и регламент работы Рабочей группы муниципального образования для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, начальной (максимальной) ценой, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей), возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы Московской области не ниже заместителя главы муниципального образования, а также протокола указанной Рабочей группы с решением по закупке, подлежащей согласованию (документы, указанные в настоящем абзаце, представляются в случае, если начальная (максимальная) цена закупки составляет от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей);

осуществления закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с применением подсистемы Электронной магазин

ЕАСУЗ (подтверждается путем представления в составе комплекта документов скана позиции закупки, подлежащей согласованию, из подсистемы Электронный магазин ЕАСУЗ);

соответствия Классификаторов объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд мероприятию государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды», в рамках которого выделяется межбюджетный трансферт муниципальному образованию Московской области на осуществление согласуемой закупки, согласно приложению 2 к Порядку;

4) Региональный центр благоустройства согласовывает проект графика производства работ (приложение к проекту муниципального контракта) на предмет отсутствия (наличия) противоречий между объемами работ и сроками выполнения работ (с учетом наименования работ) в содержании указанного графика в рамках межбюджетных трансфертов, указанных в строке 5 перечня, являющегося приложением 1 к Порядку.

10. По итогам рассмотрения документов структурные подразделения Министерства, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 9 Порядка, а также Региональный центр благоустройства в случае, предусмотренном абзацем первом пункта 9 Порядка, направляют свои заключения о согласовании документации о закупке (далее — Заключения) путем проставления отметки об исполнении в МСЭД.

Заключения должны содержать одно из решений: о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации с обоснованием принятого решения.

11. Срок рассмотрения и согласования документации о закупке не должен превышать 5 рабочих дней с даты их поступления в Министерство.

В целях соблюдения настоящего пункта днем представления на согласование документации по закупке второго уровня считается рабочий день до 15.00 включительно, при поступлении в Министерство позднее 15.00 днем поступления документации о закупке будет являться следующий рабочий день.

12. Отраслевое подразделение формирует сводное решение. Информация о принятом решении направляется отраслевым подразделением, указанным в подпункте 1 пункта 9 Порядка, в адрес муниципального заказчика посредством МСЭД в течении 2 рабочих дней с даты получения Заключений.

Подписание информации о принятом решении осуществляется должностными лицами, а в случае согласования документации о закупке в рамках межбюджетных трансфертов, указанных в строке 5 перечня, являющегося приложением 1 к Порядку, первым заместителем министра

благоустройства Московской области.

13. Закупка первого уровня также согласовывается отраслевым подразделением, указанным в подпункте 1 пункта 9 Порядка, в составе Рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом посредством ЕАСУЗ в порядке, определенном Регламентом работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, утвержденным распоряжением Комитета от 12.12.2018 № 27-01-33/18 «Об утверждении Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, и ее состава».

III. Порядок заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении средств бюджета Московской области

14. Отраслевое подразделение разрабатывает шаблон соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области, относящимся к их сфере деятельности (далее - шаблон соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 05.11.2019 № 25РВ-225 «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области» или в случае федерального софинансирования в соответствии с типовой формой, размещенной в государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - ГИПС «Электронный бюджет»), и согласовывает его посредством МСЭД с управлением финансового обеспечения Министерства, управлением формирования и мониторинга программ Министерства и управлением стандартизации и правового обеспечения Министерства.

15. Отраслевое подразделение на основании согласованного шаблона соглашения (дополнительного соглашения) создает в электронном виде посредством ГИС РЭБ проект соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области (далее - проект соглашения), а в случае участия средств федерального бюджета в электронном виде с использованием ГИИС «Электронный бюджет» и направляет в Уполномоченные органы.

16. Уполномоченные органы в срок не более трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения в ГИС РЭБ, а в случае участия средств федерального бюджета в ГИИС «Электронный бюджет» заполняют его в своей части и обеспечивают его подписание уполномоченным лицом.

17. Проект соглашения перед подписанием со стороны Министерства подлежит согласованию в ГИС РЭБ, а в случае участия средств федерального бюджета в ГИИС «Электронный бюджет» со следующими структурными подразделениями Министерства:

1) управлением финансового обеспечения на предмет соответствия объемов и источников финансирования, указанных в проекте соглашения, аналогичным показателям закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;

2) управлением формирования и мониторинга программ на предмет соответствия проекта соглашения соответствующей государственной программе Московской области;

3) при наличии согласований, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, управлением стандартизации и правового обеспечения проводится в отношении проекта соглашения правовая экспертиза.

18. Подписание соглашений осуществляется должностными лицами, указанными в приложении 1 к Порядку.

19. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства направляет в МЭФ МО подписанные соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, в порядке и сроки, установленные Порядком исполнения бюджета.

IV. Порядок работы Министерства при предоставлении межбюджетных трансфертов

20. Министерство при предоставлении межбюджетных трансфертов осуществляет функции, установленные бюджетным законодательством, в том числе:

1) отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства представляет в Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций МЭФ МО платежные документы на перечисление межбюджетных трансфертов, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о передаче полномочий по перечислению средств федерального бюджета);

2) по межбюджетным трансфертам за счет средств федерального бюджета отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства представляет в Управление Федерального казначейства по Московской области копию решения Министерства о передаче полномочий по перечислению средств федерального бюджета в местные бюджеты;

3) управление финансового обеспечения Министерства по межбюджетным трансфертам за счет средств федерального бюджета, открывает предельные объемы финансирования на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Московской области;

4) отраслевое подразделение обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) в течение 1 рабочего дня после поступления от Уполномоченных органов документов и информации, подтверждающих исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, отраслевое подразделение осуществляет проверку документов и информации, указанных в пункте 21 Порядка на соответствие условиям, целям и порядку, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта.

При положительном результате проверки документов и информации, указанных в пункте 21 Порядка, в отраслевом подразделении оформляется по согласованию с управлением финансового обеспечения Министерства и управления формирования и мониторинга программ Министерства служебная записка на первого заместителя министра благоустройства Московской области, курирующего отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства, о выполнении Уполномоченным органом условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, а также Реестр допустимых платежей для перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Реестр) по форме согласно приложению 3 к Порядку, с приложением документов и информации, представленных Уполномоченными органами, подтверждающих выполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов.

Служебная записка и Реестр подписываются должностным лицом и направляются посредством МСЭД для перечисления межбюджетных трансфертов;

(подпункт 5 в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

6) отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства осуществляет проверку указанных в Порядке исполнения бюджета заявок Уполномоченных органов на перечисление межбюджетных трансфертов, направленных посредством ГИС РЭБ, (далее — Заявка) до их утверждения на соответствие требованиям Порядка исполнения бюджета;

7) в случае отсутствия замечаний к Заявке отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства в 1 рабочего дня утверждает Заявку посредством ГИС РЭБ. При выявлении в ходе указанной проверки несоответствия требованиям Порядка исполнения бюджета Заявка на перечисление межбюджетных трансфертов отклоняется с указанием причины отклонения.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства в срок не более 1 рабочего дня осуществляет рассмотрение Заявки, представленной после устранения причин, повлекших ее отклонение;

(подпункт 7 в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

8) отраслевое подразделение осуществляет систематизацию и хранение в электронном виде отдельно по каждому целевому назначению межбюджетного трансферта документов и информации, подтверждающих исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов;

9) отраслевое подразделение обеспечивает контроль за предоставлением Уполномоченными органами отчетов об использовании межбюджетных трансфертов и сведений о ходе выполнения мероприятий по формам и в сроки, установленные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенными между Министерством и Уполномоченным органом, в части своевременности и полноты предоставленной информации;

10)               отраслевое подразделение осуществляет систематизацию
и хранение в электронном виде отдельно по каждому целевому назначению субсидии документов и информации, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями Московской области обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области, представленных Уполномоченными органами в соответствии с пунктом 221 Порядка;

(подпункт 10 в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

11) отраслевое подразделение по запросу структурных подразделений Министерства, органов, осуществляющих проверочные мероприятия по вопросу предоставления межбюджетного трансферта, а также по поручению министра благоустройства Московской области, представляет полную и достоверную информацию по предоставлению межбюджетного трансферта.

V. Сроки и порядок представления Уполномоченными органами документов для перечисления межбюджетных трансфертов и для подтверждения выполнения обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области

(в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

21. Для подтверждения исполнения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, Уполномоченные органы представляют в течение 1 рабочего дня со дня приемки заказчиками муниципальных образований Московской области поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, заключенного заказчиком муниципального образования Московской области, в соответствии с условиями такого контракта, в Министерство посредством МСЭД документы и информацию, подтверждающие исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, в том числе:

(в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

1) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт,
в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемого
к предоставлению из бюджета Московской области межбюджетного трансферта;

(в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

2) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Московской области об утверждении муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт;

(в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

3) копии платежных документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств по софинансированию соответствующих расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или соответствующим соглашением установлено условие о предоставлении субсидии после осуществления целевых расходов из бюджета муниципального образования Московской области;

4) копию акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае осуществления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области погашения кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году;

5) документы, подтверждающие возникновение обязательств (муниципальный контракт, контракт, договор; при поставке товаров: накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура; при выполнении работ, оказании услуг: акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области);

(в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

6) Утратил силу в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33

7) документы, установленные перечнем документов Порядка исполнения бюджета;

8) иные документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетного трансферта, устанавливающими условия предоставления, расходования субсидий, если они

не включены в перечень документов, установленный Порядком исполнения бюджета.

В целях соблюдения настоящего пункта днем представления Уполномоченными органами документов и информации посредством МСЭД считается рабочий день до 15.00 включительно, при поступлении в Министерство позднее 15.00 днем поступления Заявки будет являться следующий рабочий день.

22. Уполномоченные органы в срок, установленный пунктом 21 Порядка, представляют в Министерство Заявки.

В случае отклонения Заявки Уполномоченные органы в срок не позднее 1 рабочего дня со дня отклонения устраняют замечания, повлекшие ее отклонение, и направляют Заявки повторно.

(в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

221. В целях подтверждения выполнения основных обязательств, установленных соглашением, Уполномоченные органы представляют
в Министерство следующие документы:

1) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии Уполномоченные органы представляют в Министерство не реже одного раза в квартал, в 4 квартале – не позднее 1 декабря, отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования. Итоговая оценка достижения целевых показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании отчета по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии. Формы и сроки предоставления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением;

2) по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, Уполномоченный орган направляет

в Министерство соответствующую информацию по МСЭД в составе пакета документов, подтверждающих исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов;

3) по осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд Уполномоченный орган ежегодно в срок до 01 ноября года предоставления субсидии направляет
в Министерство документы, подтверждающие указанные обязательства, в случае окончания работ на объектах позже 01 ноября, документы представляются в срок не позднее 15 декабря года предоставления субсидии;

4) по соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам) Уполномоченный орган ежегодно в срок
до 01 ноября года предоставления субсидии направляет в Министерство документы, подтверждающие указанные обязательства, в случае окончания работ на объектах позже 01 ноября, документы представляются в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

Документы, подтверждающие выполнение дополнительных обязательств, установленных соглашением, представляются Уполномоченным органом в отраслевое подразделение ежегодно в срок до 01 ноября года предоставления субсидии, в случае окончания работ на объектах позже 01 ноября, документы представляются в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

Отраслевые подразделения вправе запросить документы, подтверждающие выполнение дополнительных обязательств, в иные сроки.

(введен в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

VI. Порядок возврата межбюджетного трансферта

23. Межбюджетные трансферты, получаемые муниципальным образованием Московской области и не использованные на 1 января текущего финансового года или использованные не в полном объеме, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Не использованные в отчетном финансовом году межбюджетные трансферты в объеме, не превышающем остатка межбюджетного трансферта, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления межбюджетного трансферта, по основаниям и в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 № 51/4 «Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования

Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской

области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов».

24. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления межбюджетного трансферта, установленных в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта, заключенном между Министерством и Уполномоченным органом, межбюджетный трансферт подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в полном объеме в течении 30 дней с момента получения требования о возврате, направленным Министерством, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля – в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.

Решение о возврате межбюджетного трансферта в случаях выявления фактов нарушения условий предоставления межбюджетного трансферта принимается отраслевым подразделением.

(в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

25.              При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области обязательств, установленных
при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области, отраслевые подразделения в срок до 15 апреля года, следующего
за годом предоставления субсидии, направляют в управление финансового обеспечения служебные записки за подписью курирующего заместителя министра, начальника управления, с суммами возврата средств субсидий
по основным и дополнительным обязательствам по каждому виду субсидий
в разрезе муниципальных образований Московской области, рассчитанных
в соответствии с пунктами 75, 762 – 765 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 (далее – Порядок разработки госпрограмм).

При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, расчет суммы возврата средств субсидий по каждому виду субсидий в разрезе муниципальных образований Московской области осуществляется управлением финансового обеспечения в соответствии с пунктом 761 Порядка разработки госпрограмм.

В срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, управление финансового обеспечения через согласование с отраслевыми подразделениями направляет главе муниципального образования Московской области сводное требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 75, 761 – 765 Порядка разработки госпрограмм, с указанием сумм, подлежащих возврату средств, и сроков их возврата по каждому виду субсидий. Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области осуществляет возврат средств в течение 30 дней с момента получения требования о возврате.

(введен в ред. распоряжения Министерства благоустройства Московской области от 16.12.2021 № 10Р-33)

ПЕРЕЧЕНЬ

отраслевых подразделений Министерства, ответственных за предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета
Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, и должностных лиц Министерства,
ответственных за предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов, в том числе за соблюдение
получателями межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении



п/п

Отраслевые подразделения Министерства, ответственное

за предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области

Должностные лица Министерства, ответственные за

предоставление

соответствующих

межбюджетных

трансфертов

Наименование межбюджетных трансфертов

1

2

3

4

1

Отдел содержания

территорий

Заместитель

министра благоустройства Московской области Аипова С.З.

1. Комплексное благоустройство территорий муниципальных образований Московской области.

2. Приобретение коммунальной техники.

3. Ремонт дворовых территорий в части софинансирования работ по ямочному ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе пешеходных дорожек, тротуаров, парковок, проездов, в т.ч. проездов на дворовые территории, в том числе внутриквартальных проездов, нуждающихся в ямочном ремонте асфальтового покрытия дворовых территорий.

2

Управление развития

дворовых территорий и элементов благоустройства

Заместитель

министра благоустройства Московской области

1. Ремонт дворовых территорий в части софинансирования работ

по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий муниципальных образований Московской области, нуждающихся в ремонте асфальтового покрытия дворовой территории в рамках комплексного благоустройства

2

Беловодов А.А.

дворовых территорий, и включенных в перечень, сформированный по итогам инвентаризации дворовых территорий и              голосования              жителей

многоквартирных домов муниципальных образований Московской области на портале              «Добродел»,              утвержденный              решениями              (протоколами)

муниципальных общественных комиссий, в соответствии с распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 29.09.2017 № 384-РВ «Об отдельных вопросах в сфере формирования современной городской среды и признании утратившим силу распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 10.08.2016 № 138-РВ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации комплексного благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Московской области».

2. Обустройство и установка детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области.

3. Приобретение и установка технических сооружений (устройств) для развлечений, оснащенных электрическим приводом.

4. Изготовление и установка стел.

3

Отдел наружного

освещения

Заместитель министра благоустройства Московской области Парий А.В.

1. Устройство и капитальный ремонт электросетевого хозяйства, систем наружного освещения в рамках реализации проекта «Светлый город».

2. Устройство и капитальный ремонт архитектурно-художественного освещения в рамках реализации проекта «Светлый город».

3. Выполнение мероприятий по организации наружного освещения территорий городских округов Московской области.

4

Управление развития

парков и благоустройства «вылетных» магистралей

Заместитель

министра благоустройства Московской области Чижик Д.О.

1. 11ремирование победителей смотра-конкурса «Парки Подмосковья».

2. Создание новых и (или) благоустройство существующих парков культуры и отдыха.

3. Обустройство и установка детских игровых площадок на территории парков культуры и отдыха Московской области.

4. Реализация программ формирования современной городской среды в части достижения основного результата по благоустройству общественных территорий (организация зон активного отдыха в парках культуры и отлыхя)

5

Управление развития общественных территорий

Начальник управления развития

1. Реализация программ формирования современной городской среды в части

благоустройства общественных территорий.

3

2. Реализация программ формирования современной городской среды в части благоустройства общественных территорий в исторических городах федерального значения.

j. Реализация программ формирования современной городской среды в части достижения основного результата по благоустройству общественных территорий.

4. Обеспечение комплексного развития сельских территорий (благоустройство общественных территорий).

5. Благоустройство общественных территорий в малых городах и исторических поселениях победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

6. Создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях -

победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.             

До назначения заместителя министра благоустройства Московской области, курирующего работу управления развития общественных территорий Министерства благоустройства Московской области

ПЕРЕЧЕНЬ

Классификаторов объектов закупок для обеспечения государственных нужд
Московской области и муниципальных нужд (КОЗ) необходимые к
использованию при формировании планов-графиков в ЕАСУЗ



п/п

КОЗ

Наименование*

1

2

3

1

03.02.13.05

Благоустройство общественных территорий

2

03.12.09

Ремонт дворовых территорий

3

01.24.13

Приобретение и установка технических сооружений

(карусели)

4

03.06.06.08.05

Устройство и капитальный ремонт электросетевого

хозяйства, систем наружного освещения в рамках реализации проекта «Светлый город»

5

ГОЗ.06.06.08.06

Устройство и капитальный ремонт архитектурно­

художественного освещения в рамках реализации проекта «Светлый город»

6

01.22.02.19.13

Изготовление и установка стел

7

03.02.14

Создание парка культуры и отдыха

8

03.02.13.06

Благоустройство парка культуры и отдыха

9

03.02.05.05.06

Работы строительные по возведению детской

площадки (ДИП/ДИП в парках)

10

02.32.01.22

Услуги по разработке проектно-сметной

документации по благоустройству общегородских территорий

В случае подготовки закупки в рамках субсидии на комплексное благоустройство и реализации программ формирования современной городской среды в части достижения основного результата по благоустройству общественных территорий (организация зон активного отдыха в парках культуры и отдыха) необходимо выбирать КОЗ аналогичный КОЗу на благоустройство общественных территорий - 03.02.13.05.

РЕЕСТР
допустимых платежей для перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

подпунктом 5 пункта 20 Порядка представлена заявка на перечисление межбюджетных трансферте области следующим получателям:

в из

Наименование получателя средств - муниципального образования Московской области

Соглашение (№, дата)

Наименование

мероприятия

КБК

СубКОСГУ

Мероприятие

Тип

средств

Сумма к перечислению (руб.)

Министерства,

ведомства

Раздела,

подраздела

Целевой

статьи

Вида

расходов

Классификации операций сектора государственного управления

Итого

             

Приложение на              листах.

Согласовано:

Заместитель министра благоустройства Московской области

(подпись)              (расшифровка подписи)

Начальник структурного подразделения

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись) (расшифровка подписи)

20 г.

Приложение

к Реестру допустимых платежей для перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении условий предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области

бюджетам муниципальных образований

№п/п

Наименование условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований

Реквизиты нормативного правового акта и (или) документов, подтверждающих выполнение условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований

Отметка о выполнении условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований (выполнено/не выполнено)*

Примечание

1

2

3

4

5

1

2

3

межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований. Согласовано:

Заместитель министра

благоустройства Московской области                           

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись) (расшифровка подписи)

«              »              20 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать