Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42027921202200729 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Беловского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
Совет народных депутатов Беловского муниципального округа
(первый созыв, 28- ая внеочередная сессия)
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2022 г.№ 281
г. Белово
Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Беловского муниципального округа, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Беловского муниципального округа и внесения в них изменений
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.08.2022 № 576 «Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса и внесения в них изменений», руководствуясь Уставом муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, Совет народных депутатов Беловского муниципального округа
РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Беловского муниципального округа, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Беловского муниципального округа и внесения в них изменений, согласно приложению к настоящему решению.
2.Обеспечить опубликование настоящего решения в газете «Сельские зори» и размещение на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Киселева М.И.).
4.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 23 сентября 2022 года.
Председатель Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
Л.В. Геньш
Глава
Беловского муниципального округа
В.А. Астафьев
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
от 29 декабря 2022 г. № 281
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Беловского муниципального округа, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Беловского муниципального округа и внесения в них изменений
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуры принятия решения о создании муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения Беловского муниципального округа (далее соответственно - муниципальные учреждения, учреждения), о реорганизации и проведении реорганизации муниципальных учреждений, о ликвидации и проведении ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, и не распространяет свое действие на создание муниципальных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
Закрепление за муниципальными учреждениями муниципального имущества Беловского муниципального округа, необходимого для ведения ими уставной деятельности, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами администрации Беловского муниципального округа.
В соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляются отраслевым (функциональным) органом администрации Беловского муниципального округа, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, или иным органом администрации Беловского муниципального округа, указанным в распоряжении о создании учреждения и в уставе учреждения (далее - уполномоченный орган).
Полномочия собственника имущества муниципального учреждения от имени Беловского муниципального округа осуществляются Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа (далее - Комитет).
2. Порядок принятия решения о создании муниципального учреждения в результате его учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения в результате его учреждения принимается администрацией Беловского муниципального округа в форме распоряжения.
2.3. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа в электронном виде по системе электронного документооборота.
2.4. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения должен содержать:
2.4.1. наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
2.4.2. основные цели и виды деятельности создаваемого муниципального учреждения;
2.4.3. наименование уполномоченного органа;
2.4.4. предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
2.4.5. источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения;
2.4.6. перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. Одновременно с проектом распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
2.5.1. обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
2.5.2. финансово-экономическое обоснование необходимости создания муниципального учреждения (источники и расчетную потребность в финансировании деятельности учреждения);
2.5.3. информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
2.5.4. информацию об оказываемых учреждением муниципальных услугах (выполняемых работах).
2.6. Комитет и финансовое управление администрации Беловского муниципального округа рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом соответствующий проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа. По результатам рассмотрения проекта согласовывают его либо дают заключения об отсутствии необходимости (нецелесообразности) создания муниципального учреждения.
2.7. В 14-дневный срок после издания распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения правовым актом уполномоченного органа разрабатывается и утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и определяется перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за муниципальным учреждением.
2.8. Комитет в течение 14 дней с даты получения устава муниципального учреждения, прошедшего регистрацию в органах, осуществляющих регистрацию юридических лиц, осуществляет закрепление недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества за муниципальным учреждением в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и настоящим Порядком.
Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Допускается реорганизация муниципальных учреждений с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией Беловского муниципального округа в форме распоряжения на основании предложения уполномоченного органа, согласованного с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа.
3.3. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения (далее - проект распоряжения о реорганизации) подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа в электронном виде по системе электронного документооборота.
3.4. Проект распоряжения о реорганизации должен содержать:
3.4.1. наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
3.4.2. форму реорганизации;
3.4.3. полные наименования и места нахождения создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
3.4.4. цели и виды деятельности создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
3.4.5. информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
3.4.6. информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
3.4.7. информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
3.4.8. наименование уполномоченного органа, на который возлагается контроль за проведением реорганизации муниципального учреждения;
3.4.9. перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с указанием сроков их проведения.
3.5. Одновременно с проектом распоряжения о реорганизации представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
3.5.1. обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
3.5.2. финансово-экономическое обоснование необходимости проведения реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений), в том числе:
прогноз величины расходов местного бюджета, необходимых для создания учреждения;
прогноз величины доходов местного бюджета от приносящей доходы деятельности (для казенного учреждения, при наличии такой деятельности);
проект сметы расходов (для казенного учреждения);
проект муниципального задания по установленной форме;
проект штатного расписания с расчетами и обоснованиями;
3.5.3. предложения о дальнейшем использовании муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении реорганизуемого муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
3.5.4. информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения;
3.5.5. сведения о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципального учреждения (образовательной организации) в соответствии с действующим законодательством;
3.5.6. информацию об основных видах деятельности учреждения, созданного в результате реорганизации;
3.5.7. иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
3.6. В случае реорганизации муниципального учреждения (образовательной организации), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченный орган представляет заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации такого учреждения, проведенной в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
3.7. Комитет и финансовое управление администрации Беловского муниципального округа рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом проект распоряжения о реорганизации. По результатам рассмотрения согласовывают его либо дают заключения об отсутствии необходимости (нецелесообразности) реорганизации муниципального учреждения.
3.8. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ведении уполномоченного органа учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых уполномоченному органу как главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.9. Передача прав и обязанностей при реорганизации муниципальных учреждений осуществляется в соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При разделении муниципального учреждения все его права и обязанности переходят к вновь возникшим муниципальным учреждениям, созданным в результате разделения, в соответствии с передаточным актом.
При выделении из состава муниципального учреждения одного или нескольких учреждений к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с передаточным актом.
Для других форм реорганизации передаточный акт не предусматривается.
3.10. Передаточный акт, оформляемый в процессе реорганизации в соответствии со статьей 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, утверждается уполномоченным органом и согласовывается Комитетом в течение 30 дней с момента его получения, представляется реорганизуемым муниципальным учреждением вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы соответствующих юридических лиц.
3.11. К передаточному акту муниципального учреждения должны быть приложены следующие документы:
3.11.1. инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей;
3.11.2. расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности.
3.12. Реорганизуемое муниципальное учреждение:
3.12.1. в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением распоряжения о реорганизации, в случае участия в реорганизации 2 и более муниципальных учреждений такое уведомление направляется муниципальным учреждением, определенным распоряжением о реорганизации;
3.12.2. после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью 1 раз в месяц опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации 2 и более муниципальных учреждений уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации муниципальных учреждений муниципальным учреждением, определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации муниципальном учреждении, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные действующим федеральным законодательством;
3.12.3. в течение 5 рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации;
3.12.4. после истечения срока требований кредиторов проводит инвентаризацию имущества, финансовых обязательств и иных объектов бухгалтерского учета;
3.12.5. готовит на основании результатов инвентаризации бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную на дату реорганизации;
3.12.6. по завершении всех расчетов по активам и обязательствам составляет передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по всем обязательствам, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.
3.13. Муниципальное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
3.14. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации муниципальных учреждений, прекращения деятельности муниципальных учреждений, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.15. Руководитель создаваемого в процессе реорганизации муниципального учреждения в 3-дневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет их копии и копию устава в уполномоченный орган и в Комитет.
3.16. В течение 10 дней после завершения мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений уполномоченный орган в письменной форме извещает об этом Комитет для внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества Беловского муниципального округа.
4. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципального учреждения
4.1. Ликвидация муниципальных учреждений влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Беловского муниципального округа в форме распоряжения на основании предложения уполномоченного органа, согласованного с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа.
4.3. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения (далее - проект распоряжения о ликвидации) подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа в электронном виде по системе электронного документооборота.
4.4. Проект распоряжения о ликвидации должен содержать:
4.4.1. наименование муниципального учреждения с указанием его типа;
4.4.2. наименование уполномоченного органа, на который возлагается контроль за проведением ликвидации муниципального учреждения;
4.4.3. поручение уполномоченному органу, ответственному за осуществление ликвидационных процедур, в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о ликвидации сообщить в письменной форме об этом в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии распоряжения о ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством;
4.4.4. поручение уполномоченному органу, ответственному за осуществление ликвидационных процедур, в 14-дневный срок с даты принятия распоряжения о ликвидации назначить ликвидационную комиссию и установить порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
4.4.5. информацию о том, кому будут переданы муниципальные услуги (муниципальные функции - при ликвидации казенных учреждений), выполняемые ликвидируемым муниципальным учреждением, после завершения процесса ликвидации;
4.4.6. юридическое лицо, которому в установленном порядке передается муниципальное имущество Беловского муниципального округа после завершения процедуры ликвидации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов.
4.5. Одновременно с проектом распоряжения о ликвидации представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
4.5.1. обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, подготовленное на основании анализа результатов деятельности ликвидируемого учреждения и использования закрепленного за ним имущества;
4.5.2. предложения о дальнейшем использовании муниципального имущества Беловского муниципального округа, находящегося в оперативном управлении ликвидируемого муниципального учреждения;
4.5.3. информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о его ликвидации;
4.5.4. информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;
4.5.5. информацию о том, кому будут переданы муниципальные услуги (муниципальные функции - при ликвидации казенных учреждений), выполняемые ликвидируемым муниципальным учреждением, после завершения процесса ликвидации;
4.5.6. сведения о проведении оценки последствий ликвидации муниципальной образовательной организации в соответствии с действующим законодательством;
4.5.7. иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия уполномоченного органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае ликвидации муниципального учреждения (образовательной организации), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченный орган представляет заключение об оценке последствий принятия решения о ликвидации такого учреждения, проведенной в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
4.6. Комитет и финансовое управление администрации Беловского муниципального округа рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом проект распоряжения о ликвидации. По результатам рассмотрения согласовывают его либо дают заключение об отсутствии необходимости (нецелесообразности) ликвидации муниципального учреждения.
4.7. Во исполнение распоряжения о ликвидации уполномоченный орган:
4.7.1. в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о ликвидации доводит до сведения регистрирующего органа сообщение о проведении ликвидации муниципального учреждения и распоряжение о ликвидации для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц;
4.7.2. в 14-дневный срок издает правовой акт о реализации распоряжения о ликвидации, которым:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения и назначает председателя ликвидационной комиссии;
детализирует ликвидационные мероприятия;
устанавливает порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель учреждения или представитель уполномоченного органа.
4.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения. От имени ликвидируемого муниципального учреждения в отношениях со всеми органами и организациями выступает председатель ликвидационной комиссии.
Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого муниципального учреждения, а также его кредиторов.
4.9. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией муниципального учреждения.
4.10. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого муниципального учреждения утверждаются уполномоченным органом в сроки, установленные планом мероприятий ликвидируемого муниципального учреждения.
4.11. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.12. Председатель ликвидационной комиссии муниципального учреждения обязан в 3-дневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить их в уполномоченный орган и в Комитет.
4.13. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
4.14. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
После завершения процедуры ликвидации недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету.
5. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
5.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения (устав в новой редакции) утверждаются правовым актом уполномоченного органа и согласовываются с Комитетом.
5.2. Устав должен содержать:
5.2.1. общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
место нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
5.2.2. предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области – Кузбасса и правовыми актами Беловского муниципального округа, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
5.2.3. раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
5.2.4. раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Беловского муниципального округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса и правовыми актами Беловского муниципального округа;
положения о реорганизации и ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения;
указание на субсидиарную ответственность Беловского муниципального округа по обязательствам муниципального казенного учреждения Беловского муниципального округа в лице уполномоченного органа;
5.2.5. сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
5.2.6. порядок внесения изменений в учредительные документы муниципального учреждения;
5.2.7. иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка с учетом положений Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
5.4. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения (устав в новой редакции) согласовываются с Комитетом в 30-дневный срок с даты их поступления в Комитет.
5.5. Руководитель создаваемого муниципального учреждения в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица и устава юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.
5.6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его государственной регистрации в течение 3 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются муниципальным учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности Беловского муниципального округа.
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
Совет народных депутатов Беловского муниципального округа
(первый созыв, 28- ая внеочередная сессия)
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2022 г.№ 281
г. Белово
Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Беловского муниципального округа, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Беловского муниципального округа и внесения в них изменений
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29.08.2022 № 576 «Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса и внесения в них изменений», руководствуясь Уставом муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, Совет народных депутатов Беловского муниципального округа
РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Беловского муниципального округа, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Беловского муниципального округа и внесения в них изменений, согласно приложению к настоящему решению.
2.Обеспечить опубликование настоящего решения в газете «Сельские зори» и размещение на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Киселева М.И.).
4.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 23 сентября 2022 года.
Председатель Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
Л.В. Геньш
Глава
Беловского муниципального округа
В.А. Астафьев
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
от 29 декабря 2022 г. № 281
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Беловского муниципального округа, проведения их реорганизации и ликвидации, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Беловского муниципального округа и внесения в них изменений
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуры принятия решения о создании муниципального бюджетного, казенного и автономного учреждения Беловского муниципального округа (далее соответственно - муниципальные учреждения, учреждения), о реорганизации и проведении реорганизации муниципальных учреждений, о ликвидации и проведении ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, и не распространяет свое действие на создание муниципальных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
Закрепление за муниципальными учреждениями муниципального имущества Беловского муниципального округа, необходимого для ведения ими уставной деятельности, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами администрации Беловского муниципального округа.
В соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляются отраслевым (функциональным) органом администрации Беловского муниципального округа, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности, или иным органом администрации Беловского муниципального округа, указанным в распоряжении о создании учреждения и в уставе учреждения (далее - уполномоченный орган).
Полномочия собственника имущества муниципального учреждения от имени Беловского муниципального округа осуществляются Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Беловского муниципального округа (далее - Комитет).
2. Порядок принятия решения о создании муниципального учреждения в результате его учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения в результате его учреждения принимается администрацией Беловского муниципального округа в форме распоряжения.
2.3. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа в электронном виде по системе электронного документооборота.
2.4. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения должен содержать:
2.4.1. наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
2.4.2. основные цели и виды деятельности создаваемого муниципального учреждения;
2.4.3. наименование уполномоченного органа;
2.4.4. предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
2.4.5. источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения;
2.4.6. перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. Одновременно с проектом распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
2.5.1. обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
2.5.2. финансово-экономическое обоснование необходимости создания муниципального учреждения (источники и расчетную потребность в финансировании деятельности учреждения);
2.5.3. информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
2.5.4. информацию об оказываемых учреждением муниципальных услугах (выполняемых работах).
2.6. Комитет и финансовое управление администрации Беловского муниципального округа рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом соответствующий проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа. По результатам рассмотрения проекта согласовывают его либо дают заключения об отсутствии необходимости (нецелесообразности) создания муниципального учреждения.
2.7. В 14-дневный срок после издания распоряжения администрации Беловского муниципального округа о создании муниципального учреждения правовым актом уполномоченного органа разрабатывается и утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и определяется перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, подлежащего закреплению за муниципальным учреждением.
2.8. Комитет в течение 14 дней с даты получения устава муниципального учреждения, прошедшего регистрацию в органах, осуществляющих регистрацию юридических лиц, осуществляет закрепление недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества за муниципальным учреждением в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и настоящим Порядком.
Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Допускается реорганизация муниципальных учреждений с одновременным сочетанием различных ее форм, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией Беловского муниципального округа в форме распоряжения на основании предложения уполномоченного органа, согласованного с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа.
3.3. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о реорганизации муниципального учреждения (далее - проект распоряжения о реорганизации) подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа в электронном виде по системе электронного документооборота.
3.4. Проект распоряжения о реорганизации должен содержать:
3.4.1. наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
3.4.2. форму реорганизации;
3.4.3. полные наименования и места нахождения создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
3.4.4. цели и виды деятельности создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
3.4.5. информацию о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
3.4.6. информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
3.4.7. информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
3.4.8. наименование уполномоченного органа, на который возлагается контроль за проведением реорганизации муниципального учреждения;
3.4.9. перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) с указанием сроков их проведения.
3.5. Одновременно с проектом распоряжения о реорганизации представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
3.5.1. обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
3.5.2. финансово-экономическое обоснование необходимости проведения реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений), в том числе:
прогноз величины расходов местного бюджета, необходимых для создания учреждения;
прогноз величины доходов местного бюджета от приносящей доходы деятельности (для казенного учреждения, при наличии такой деятельности);
проект сметы расходов (для казенного учреждения);
проект муниципального задания по установленной форме;
проект штатного расписания с расчетами и обоснованиями;
3.5.3. предложения о дальнейшем использовании муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении реорганизуемого муниципального учреждения (муниципальных учреждений);
3.5.4. информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения;
3.5.5. сведения о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации муниципального учреждения (образовательной организации) в соответствии с действующим законодательством;
3.5.6. информацию об основных видах деятельности учреждения, созданного в результате реорганизации;
3.5.7. иные сведения, необходимые для принятия решения о реорганизации учреждения, предусмотренные действующим законодательством.
3.6. В случае реорганизации муниципального учреждения (образовательной организации), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченный орган представляет заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации такого учреждения, проведенной в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
3.7. Комитет и финансовое управление администрации Беловского муниципального округа рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом проект распоряжения о реорганизации. По результатам рассмотрения согласовывают его либо дают заключения об отсутствии необходимости (нецелесообразности) реорганизации муниципального учреждения.
3.8. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ведении уполномоченного органа учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых уполномоченному органу как главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.9. Передача прав и обязанностей при реорганизации муниципальных учреждений осуществляется в соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При разделении муниципального учреждения все его права и обязанности переходят к вновь возникшим муниципальным учреждениям, созданным в результате разделения, в соответствии с передаточным актом.
При выделении из состава муниципального учреждения одного или нескольких учреждений к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с передаточным актом.
Для других форм реорганизации передаточный акт не предусматривается.
3.10. Передаточный акт, оформляемый в процессе реорганизации в соответствии со статьей 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, утверждается уполномоченным органом и согласовывается Комитетом в течение 30 дней с момента его получения, представляется реорганизуемым муниципальным учреждением вместе с учредительными документами для государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, или внесения изменений в учредительные документы соответствующих юридических лиц.
3.11. К передаточному акту муниципального учреждения должны быть приложены следующие документы:
3.11.1. инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей;
3.11.2. расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности.
3.12. Реорганизуемое муниципальное учреждение:
3.12.1. в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением распоряжения о реорганизации, в случае участия в реорганизации 2 и более муниципальных учреждений такое уведомление направляется муниципальным учреждением, определенным распоряжением о реорганизации;
3.12.2. после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью 1 раз в месяц опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации 2 и более муниципальных учреждений уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации муниципальных учреждений муниципальным учреждением, определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации муниципальном учреждении, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные действующим федеральным законодательством;
3.12.3. в течение 5 рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации;
3.12.4. после истечения срока требований кредиторов проводит инвентаризацию имущества, финансовых обязательств и иных объектов бухгалтерского учета;
3.12.5. готовит на основании результатов инвентаризации бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную на дату реорганизации;
3.12.6. по завершении всех расчетов по активам и обязательствам составляет передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по всем обязательствам, включая обязательства, оспариваемые сторонами, а также порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.
3.13. Муниципальное учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
3.14. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации муниципальных учреждений, прекращения деятельности муниципальных учреждений, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
3.15. Руководитель создаваемого в процессе реорганизации муниципального учреждения в 3-дневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет их копии и копию устава в уполномоченный орган и в Комитет.
3.16. В течение 10 дней после завершения мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений уполномоченный орган в письменной форме извещает об этом Комитет для внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества Беловского муниципального округа.
4. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципального учреждения
4.1. Ликвидация муниципальных учреждений влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Беловского муниципального округа в форме распоряжения на основании предложения уполномоченного органа, согласованного с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа.
4.3. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального округа о ликвидации муниципального учреждения (далее - проект распоряжения о ликвидации) подготавливается уполномоченным органом и подлежит согласованию с Комитетом и финансовым управлением администрации Беловского муниципального округа в электронном виде по системе электронного документооборота.
4.4. Проект распоряжения о ликвидации должен содержать:
4.4.1. наименование муниципального учреждения с указанием его типа;
4.4.2. наименование уполномоченного органа, на который возлагается контроль за проведением ликвидации муниципального учреждения;
4.4.3. поручение уполномоченному органу, ответственному за осуществление ликвидационных процедур, в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о ликвидации сообщить в письменной форме об этом в регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии распоряжения о ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством;
4.4.4. поручение уполномоченному органу, ответственному за осуществление ликвидационных процедур, в 14-дневный срок с даты принятия распоряжения о ликвидации назначить ликвидационную комиссию и установить порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
4.4.5. информацию о том, кому будут переданы муниципальные услуги (муниципальные функции - при ликвидации казенных учреждений), выполняемые ликвидируемым муниципальным учреждением, после завершения процесса ликвидации;
4.4.6. юридическое лицо, которому в установленном порядке передается муниципальное имущество Беловского муниципального округа после завершения процедуры ликвидации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов.
4.5. Одновременно с проектом распоряжения о ликвидации представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
4.5.1. обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, подготовленное на основании анализа результатов деятельности ликвидируемого учреждения и использования закрепленного за ним имущества;
4.5.2. предложения о дальнейшем использовании муниципального имущества Беловского муниципального округа, находящегося в оперативном управлении ликвидируемого муниципального учреждения;
4.5.3. информацию о рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о его ликвидации;
4.5.4. информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемого учреждения и предложения по ее погашению;
4.5.5. информацию о том, кому будут переданы муниципальные услуги (муниципальные функции - при ликвидации казенных учреждений), выполняемые ликвидируемым муниципальным учреждением, после завершения процесса ликвидации;
4.5.6. сведения о проведении оценки последствий ликвидации муниципальной образовательной организации в соответствии с действующим законодательством;
4.5.7. иные сведения, необходимые для принятия решения о ликвидации учреждения, предусмотренные законодательством.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия уполномоченного органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае ликвидации муниципального учреждения (образовательной организации), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, уполномоченный орган представляет заключение об оценке последствий принятия решения о ликвидации такого учреждения, проведенной в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
4.6. Комитет и финансовое управление администрации Беловского муниципального округа рассматривают в установленном порядке представленный уполномоченным органом проект распоряжения о ликвидации. По результатам рассмотрения согласовывают его либо дают заключение об отсутствии необходимости (нецелесообразности) ликвидации муниципального учреждения.
4.7. Во исполнение распоряжения о ликвидации уполномоченный орган:
4.7.1. в течение 3 рабочих дней после даты принятия распоряжения о ликвидации доводит до сведения регистрирующего органа сообщение о проведении ликвидации муниципального учреждения и распоряжение о ликвидации для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц;
4.7.2. в 14-дневный срок издает правовой акт о реализации распоряжения о ликвидации, которым:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения и назначает председателя ликвидационной комиссии;
детализирует ликвидационные мероприятия;
устанавливает порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель учреждения или представитель уполномоченного органа.
4.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения. От имени ликвидируемого муниципального учреждения в отношениях со всеми органами и организациями выступает председатель ликвидационной комиссии.
Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого муниципального учреждения, а также его кредиторов.
4.9. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией муниципального учреждения.
4.10. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого муниципального учреждения утверждаются уполномоченным органом в сроки, установленные планом мероприятий ликвидируемого муниципального учреждения.
4.11. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.12. Председатель ликвидационной комиссии муниципального учреждения обязан в 3-дневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить их в уполномоченный орган и в Комитет.
4.13. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
4.14. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
После завершения процедуры ликвидации недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету.
5. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
5.1. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения (устав в новой редакции) утверждаются правовым актом уполномоченного органа и согласовываются с Комитетом.
5.2. Устав должен содержать:
5.2.1. общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
место нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
5.2.2. предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области – Кузбасса и правовыми актами Беловского муниципального округа, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
5.2.3. раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
5.2.4. раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Беловского муниципального округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса и правовыми актами Беловского муниципального округа;
положения о реорганизации и ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения;
указание на субсидиарную ответственность Беловского муниципального округа по обязательствам муниципального казенного учреждения Беловского муниципального округа в лице уполномоченного органа;
5.2.5. сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
5.2.6. порядок внесения изменений в учредительные документы муниципального учреждения;
5.2.7. иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
5.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка с учетом положений Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
5.4. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения (устав в новой редакции) согласовываются с Комитетом в 30-дневный срок с даты их поступления в Комитет.
5.5. Руководитель создаваемого муниципального учреждения в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица и устава юридического лица, постановку его на учет в налоговом органе.
5.6. Копия утвержденного устава (изменений в устав) и копия свидетельства о его государственной регистрации в течение 3 дней с момента государственной регистрации устава (изменений в устав) представляются муниципальным учреждением в электронном виде и на бумажном носителе в Комитет для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности Беловского муниципального округа.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: