Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2004г.
Номер документа: Р200405177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Федеральные законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р0405177

Р200405177

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 13.12.2004, N 50, СТ. 4949

ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 15.12.2004, N 235, СТР. 4

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 15.12.2004, N 277, СТР. 9

БЮЛЛЕТЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ, 31.03.2005, N 3, СТР. 92

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

07.12.2004 N 158-ФЗ

О РАТИФИКАЦИИ ПРОТОКОЛА

О ЗАПРЕЩЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ МИН,

МИН-ЛОВУШЕК И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ С ПОПРАВКАМИ, ВНЕСЕННЫМИ

3 МАЯ 1996 ГОДА (ПРОТОКОЛА II С ПОПРАВКАМИ, ВНЕСЕННЫМИ

3 МАЯ 1996 ГОДА), ПРИЛАГАЕМОГО К КОНВЕНЦИИ О ЗАПРЕЩЕНИИ

ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ ОБЫЧНОГО

ОРУЖИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ НАНОСЯЩИМИ ЧРЕЗМЕРНЫЕ

ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ИМЕЮЩИМИ НЕИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Принят

Государственной Думой

23 ноября 2004 года

Одобрен

Советом Федерации

24 ноября 2004 года

Ратифицировать Протокол о запрещении или ограничении применения мин, мин-ловушек и других устройств с поправками, внесенными 3 мая 1996 года (Протокол II с поправками, внесенными 3 мая 1996 года), прилагаемый к Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие, принятый на Конференции государств - участников Конвенции в городе Женеве 3 мая 1996 года, со следующими заявлениями:

1) для целей толкования подпункта "c" пункта 10 статьи 3 Протокола II под альтернативными системами Российская Федерация понимает устройства и технологии нелетального действия, которые не являются противопехотными минами и могут на время вывести из строя, парализовать действия или обозначить присутствие одного или нескольких человек без нанесения им необратимого повреждения;

2) Российская Федерация при применении подпункта "a" пункта 2 статьи 5 Протокола II исходит из того, что противопехотные мины, не являющиеся дистанционно устанавливаемыми, будут устанавливаться в районах с промаркированным периметром, который подвергается наблюдению со стороны военного персонала и защищается ограждением или иными средствами с тем, чтобы обеспечить эффективное недопущение гражданских лиц в указанные районы. Такая маркировка должна быть отчетливой, устойчивой и должна по крайней мере быть видимой человеку, который намеревается проникнуть в район с промаркированным периметром. При этом в качестве маркировки (обозначения) части периметра заминированного района в пределах приграничной территории может рассматриваться обозначенная на местности линия государственной границы в случаях, когда имеют место активные и многократные попытки ее преодоления вооруженными нарушителями и когда военные, экономические, физико-географические и иные условия не позволяют применять вооруженные силы. Гражданское население будет своевременно информироваться о минной опасности и не допускаться в заминированный район;

3) для целей толкования подпункта "i" пункта 1 статьи 7 Протокола II под культурным и духовным наследием народов Российская Федерация понимает культурные ценности в смысле статьи 1 Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта 1954 года;

4) под общедоступными техническими средствами обнаружения мин, упомянутыми в подпункте "a" пункта 2 Технического приложения к Протоколу II, Российская Федерация понимает средства поиска мин, имеющиеся в Российской Федерации и удовлетворяющие требованиям упомянутого подпункта;

5) Российская Федерация в соответствии с подпунктом "c" пункта 2 и подпунктом "с" пункта 3 Технического приложения к Протоколу II обеспечит соблюдение подпункта "b" пункта 2 и подпунктов "a" и "b" пункта 3 Технического приложения к Протоколу II не позднее чем в девятилетний срок с даты вступления в силу данного Протокола.

Президент

Российской Федерации

В. ПУТИН

[введено: 16.12.2004 оператор НЦПИ - Денисенко Е.В.]

[проверено: 16.12.2004 корректор НЦПИ - Коневская М.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ № 3 от 31.03.2005 Стр. 92, ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА № 235 от 15.12.2004 Стр. 4, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 277 от 15.12.2004 Стр. 9, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 50 от 13.12.2004
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 200.070.000 Право международных договоров (см. также 200.030.020), 200.070.020 Заключение и вступление договоров в силу, 200.070.060 Регистрация и опубликование договоров, 200.170.000 Право международной безопасности, 200.170.030 Сокращение, ограничение вооружений. Разоружение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать