Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2003г.
Номер документа: Р200300049
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Федеральные законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р0300049Р0700696

Р200300049Р201207401

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 13.01.2003, N 2, СТ. 163

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 14.01.2003, N 4, СТР. 13

ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 15.01.2003, N 7, СТР. 3

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ, N 3, СТР. 3, 2003г.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

10.01.2003 N 11-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

И ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

Принят

Государственной Думой

25 декабря 2002 года

Одобрен

Советом Федерации

27 декабря 2002 года

<Утрачивает силу с 1 сентября 2013 г.: Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ >

<Изменения:

Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. N 56-ФЗ; НГР:Р0700696,

Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ (изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.)>

Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ; НГР:Р9600153) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2002, N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517) следующие изменения и дополнения:

1. Статью 15 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8. Образовательное учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.".

2. Подпункт 16 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:

"порядка разработки и использования дистанционных образовательных технологий;".

3. Подпункт 5 пункта 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

"5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием;".

4. В статье 33:

пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Особенности предмета и содержания экспертизы, проводимой в отношении образовательных учреждений, использующих дистанционные образовательные технологии для реализации образовательных программ частично или в полном объеме, устанавливаются федеральным (центральным) государственным органом управления образованием, если иное не установлено федеральным законом.";

пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:

"Филиалы образовательного учреждения, реализующего образовательную программу (образовательные программы) в полном объеме посредством дистанционных образовательных технологий (за исключением некоторых занятий) в этих филиалах, вправе проходить аттестацию и государственную аккредитацию в составе образовательного учреждения, обособленными структурными подразделениями которого они являются.".

<Пункт 4 утрачивает силу с 1 января 2011 г.: Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ>

5. Пункт 2 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:

"Использование образовательными учреждениями при реализации образовательных программ различных методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, не влечет за собой увеличения федеральных нормативов финансирования таких образовательных учреждений.".

Статья 2. Внести в Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ; НГР:Р9604175 "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2000, N 29, ст. 3001) следующие дополнения:

1. <Утратил силу: Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. N 56-ФЗ; НГР:Р0700696 >

2. Пункт 4 статьи 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Особенности предмета и содержания экспертизы, проводимой в отношении высших учебных заведений, использующих дистанционные образовательные технологии для реализации образовательных программ частично или в полном объеме, устанавливаются федеральным (центральным) органом управления высшим профессиональным образованием, если иное не установлено федеральным законом.".

<Статья 2 утрачивает силу с 1 января 2011 г.: Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ>

Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В. Путин

[введено:   20.01.2003 оператор НЦПИ - Калинина    Т.А.]

[проверено: 20.01.2003 редактор НЦПИ - Акельева    Т.С.]

[ТРТ:       04.05.2007 юрист    НЦПИ – Беспалова  Н.С.]

[ТРТ:       19.11.2010 юрист    НЦПИ – Давыденкова С.С.]

[ТРТ:       30.01.2013 юрист   НЦПИ - Скворцова   М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА № 7 от 15.01.2003 Стр. 3, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 4 от 14.01.2003 Стр. 13, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 2 от 13.01.2003, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ № 3 от 10.01.2003 Стр. 3
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать