Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2011г.
Номер документа: Р201103036
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Федеральные законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р1103036

Р201103036Р201207401

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 21.06.2011, N 131, СТР. 6

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 20.06.2011, N 25, СТ. 3538

ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 24.06.2011, N 31, СТР. 23

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

17.06.2011 N 145-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

Принят

Государственной Думой

31 мая 2011 года

Одобрен

Советом Федерации

8 июня 2011 года

<Утрачивает силу с 1 сентября 2013 г.: Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ >

Внести в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 28, ст. 2892; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 838; N 17, ст. 1932; N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6070; 2008, N 44, ст. 4986; 2009, N 7, ст. 786; 2010, N 19, ст. 2291; N 25, ст. 3072; N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793) следующие изменения:

1) в статье 9:

а) подпункт 1 пункта 1 после слова "дополнительные" дополнить словами ", в том числе дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств";

б) дополнить пунктом 91 следующего содержания:

"91. К минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования.";

2) в статье 26:

а) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем детском возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области искусств.

Освоение указанных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся, формы и порядок проведения которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Лицам, прошедшим итоговую аттестацию, завершающую освоение дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств, выдается заверенное печатью соответствующего образовательного учреждения свидетельство об освоении этих программ по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры.";

б) в абзаце третьем пункта 2 слова "музыкальных и художественных школах, школах искусств" заменить словами "детских школах искусств (в том числе по различным видам искусств)";

3) пункт 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:

"2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право дополнительного финансирования мероприятий по организации питания в муниципальных образовательных учреждениях и в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных организациях, а также осуществления государственной поддержки реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в муниципальных детских школах искусств.";

4) абзац первый пункта 1 статьи 332 после слов "дошкольных образовательных учреждений" дополнить словами "и образовательных учреждений дополнительного образования детей".

Президент

Российской Федерации

Д. Медведев

[введено: 22.06.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 23.06.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[ТРТ:            04.02.2013 юрист       НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА № 31 от 24.06.2011 Стр. 23, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 131 от 21.06.2011 Стр. 6, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 25 от 20.06.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать