Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2009г. |
Номер документа: | Р200906009 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Федеральные законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р0906009
Р200906009Р201305946
ОПУБЛИКОВАНО:
ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 31.12.2002, N 73-74, СТР. 24
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 21.12.2009, N 51, СТ. 6157
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 22.12.2009, N 246, СТР. 15
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
17.12.2009 N 320-ФЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Принят
Государственной Думой
11 декабря 2009 года
Одобрен
Советом Федерации
16 декабря 2009 года
<Изменение:
Федеральный закон от 25 ноября 2013 N 317-ФЗ >
Статья 1
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ; НГР:Р0600605 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
2) <Утратил силу: Федеральный закон от 25 ноября 2013 N 317-ФЗ >
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Д. Медведев
[введено: 24.12.2009 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 24.12.2009 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
[ТРТ: 12.02.2014 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
Р0906009
Р200906009Р201305946
ОПУБЛИКОВАНО:
ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 31.12.2002, N 73-74, СТР. 24
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 21.12.2009, N 51, СТ. 6157
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 22.12.2009, N 246, СТР. 15
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
17.12.2009 N 320-ФЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Принят
Государственной Думой
11 декабря 2009 года
Одобрен
Советом Федерации
16 декабря 2009 года
<Изменение:
Федеральный закон от 25 ноября 2013 N 317-ФЗ >
Статья 1
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ; НГР:Р0600605 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
2) <Утратил силу: Федеральный закон от 25 ноября 2013 N 317-ФЗ >
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Д. Медведев
[введено: 24.12.2009 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 24.12.2009 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
[ТРТ: 12.02.2014 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 246 от 22.12.2009 Стр. 15, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 51 от 21.12.2009, ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА № 73-74 от 31.12.2002 Стр. 24 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 Информация и информатизация, 120.060.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: