Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2006г.
Номер документа: Р200602261
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Федеральные законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р0602261

Р200602261Р201301305

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 29.07.2006, N 165, СТР. 16

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 31.07.2006, N 31, СТ. 3441, (ЧАСТЬ I)

ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА, 03.08.2006, СТР. 29

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

27.07.2006 N 142-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

ЗАКОН "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

<Утрачивает силу с 1 января 2014 г: Федеральный закон от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ >

Принят

Государственной Думой

7 июля 2006 года

Одобрен

Советом Федерации

14 июля 2006 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ; НГР:Р0502966 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18) следующие изменения:

1) статью 9 дополнить частью 7\1 следующего содержания:

"7\1. При размещении заказа на оказание услуг связи федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся сети связи специального назначения, предназначенные для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, и который выступает государственным заказчиком, начальная цена государственного контракта, а также цена государственного контракта в случае размещения заказа указанным органом у единственного исполнителя должны определяться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, исходя из необходимости компенсации экономически обоснованных затрат, связанных с оказанием данных услуг, и возмещения обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании данных услуг.";

2) часть 2 статьи 55 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12) размещается заказ на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка в порядке, предусмотренном статьей 55\1 настоящего Федерального закона.";

3) главу 6 дополнить статьей 55\1 следующего содержания:

"Статья 55\1. Особенности размещения заказа на оказание услуг связи

для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения

правопорядка у единственного исполнителя

1. В случае если не подана ни одна котировочная заявка либо если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка не заключен в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 5 статьи 27, частью 1 статьи 31, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 36, частью 13 статьи 37, частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона, федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находятся сети связи специального назначения, предназначенные для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка, и который выступает государственным заказчиком, вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, провести повторный конкурс или аукцион либо обратиться в Правительство Российской Федерации с представлением о возложении на оператора связи обязанности оказания услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

2. На основании представления, указанного в части 1 настоящей статьи и согласованного с федеральным органом исполнительной власти в области связи, обязанность оказания услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка возлагается решением Правительства Российской Федерации на указанного в таком представлении оператора связи, имеющего лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи и техническую возможность реализации заявленных услуг связи. При этом государственный контракт должен быть заключен с указанным оператором связи на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, документацией об аукционе или извещением о проведении запроса котировок; цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, извещении о проведении открытого аукциона, приглашении принять участие в закрытом аукционе или в извещении о проведении запроса котировок.

3. Указанный в части 2 настоящей статьи оператор связи не вправе отказаться от возложенной на него обязанности по оказанию услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Президент

Российской Федерации

В.Путин

[введено: 11.08.2006 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]

[проверено: 29.08.2006 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

[ТРТ:            06.05.2013 юрист       НЦПИ – Романова    А.П.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА от 03.08.2006 Стр. 29, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 31 от 31.07.2006, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 165 от 29.07.2006 Стр. 16
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать