Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2008г.
Номер документа: ru34000200800769
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Кодексы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2008-1786-ОД

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

30 октября 2008 года

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Волгоградской области от 04.03.2009г. №1857-ОД, НГР: ru34000200900108, от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549

от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442, от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827, от 15.10.2013г. №126-ОД, НГР: ru34000201301419

от 16.06.2014г. №95-ОД, НГР: ru34000201400821, от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995, от 08.05.2015г. №71-ОД, НГР: ru34000201500725

от 14.07.2015г. №117-ОД, НГР: ru34000201501441, от 10.11.2015г. №192-ОД, НГР: ru34000201502290, от 21.06.2016г. №64-ОД, НГР: ru34000201601121,

от 11.07.2016г. №74-ОД, НГР: ru34000201601268, от 06.10.2016г. №94-ОД, НГР: ru34000201601939, от 28.12.2016г. №146-ОД, НГР: ru34000201602540

от 28.06.2017г. №69-ОД, НГР: ru34000201701074, от 16.01.2018 №10-ОД, НГР:ru34000201800057)

«Волгоградская правда», №225-226 от 03.12.2008г.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

В настоящем Кодексе используются основные понятия, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации (статья 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

Статья 2. Основные принципы законодательства Волгоградской области о градостроительной деятельности

1. Законодательство Волгоградской области о градостроительной деятельности основывается на принципах, установленных статьей 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. В законодательстве Волгоградской области устанавливаются следующие особенности:

1) обеспечение единства государственной и муниципальной градостроительной политики на территории Волгоградской области;

2) обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в области градостроительной деятельности при содействии исполнительных органов государственной власти Волгоградской области;

3) реализация прав граждан и юридических лиц на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях (строительство, реконструкция объектов недвижимости, инженерных и транспортных коммуникаций, благоустройство территории) и иную информацию о градостроительной деятельности, за исключением информации, содержащей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 2 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

Статья 3. Законодательство в Волгоградской области о градостроительной деятельности

1. Законодательство Волгоградской области о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других законов и нормативных правовых актов Волгоградской области.

2. Законы Волгоградской области и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить федеральному законодательству и настоящему Кодексу (часть 2 статьи 3 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

3. Уполномоченные Губернатором Волгоградской области исполнительные органы государственной власти издают нормативные правовые акты, регулирующие отношения субъектов градостроительной деятельности, в случаях и в пределах, которые предусмотрены Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными законами Волгоградской области, а также постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями Губернатора Волгоградской области. (часть 3 статьи 3 в редакции Законов Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442, от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827 , от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995).

4. На основании и во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных законов Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области, постановлений Губернатора Волгоградской области органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать муниципальные правовые акты, регулирующие градостроительную деятельность на территориях муниципальных образований.

(часть 4 статьи 3 в редакции Законов Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442, от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827, от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995).

Статья 4. Объекты градостроительной деятельности

1. К объектам градостроительной деятельности относятся:

1) Волгоградская область (пункт 1 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

2) городской округ город-герой Волгоград (пункт 2 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

3) городские округа города Волжский, Камышин, Михайловка, Фролово, Урюпинск (пункт 3 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

4) муниципальные районы Волгоградской области;

5) городские и сельские поселения (пункт 5 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

5.1) населенные пункты;

(Пункт 5.1 части 1 введен Законом Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.)

6) элементы планировочной структуры населенного пункта (пункт 6 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

6.1) функциональные зоны;

(Пункт 6.1 части 1 введен Законом Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.)

7) территориальные зоны;

8) зоны планируемого размещения объектов капитального строительства;

9) земельные участки;

10) здания, строения, сооружения и объекты, строительство которых не завершено.

Статья 4.1. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур

(введено Законом Волгоградской области от 21.06.2016г. №64-ОД, НГР: ru34000201601121)

Планировка и застройка городов, других населенных пунктов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов без приспособления указанных объектов для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются.

Статья 5. Субъекты градостроительных отношений

1. Субъектами градостроительной деятельности в Волгоградской области являются:

1) территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти (пункт 1 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

2) органы государственной власти Волгоградской области (Волгоградская областная Дума, Губернатор Волгоградской области, Администрация Волгоградской области); (пункт 2 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827)

3) уполномоченные органы в области градостроительной деятельности, перечисленные в пунктах 1-3 части 1 статьи 8 настоящего Кодекса (пункт 3 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

4) Градостроительный совет Волгоградской области;

           41) иные органы исполнительной власти Волгоградской области;

5) органы местного самоуправления муниципальных образований;

6) уполномоченные органы, осуществляющие регулирование градостроительной деятельности на территории муниципальных образований (при их наличии);

7) юридические и физические лица, владеющие, пользующиеся, распоряжающиеся объектами недвижимости или осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (пункт 7 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

2. Субъекты градостроительной деятельности, перечисленные в пунктах 2 – 41 части 1 настоящей статьи, выступают от имени Волгоградской области в градостроительных отношениях по развитию, использованию и застройке территории в пределах своей компетенции (полномочий).

3. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

Статья 6. Документы в области градостроительной деятельности

Документы в области градостроительной деятельности подразделяются на:

1) документы территориального планирования;

2) документы градостроительного зонирования;

3) документацию по планировке территории;

4) исходно-разрешительную документацию;

5) проектную документацию;

6) соглашения, заключаемые между:

а) органами государственной власти Волгоградской области и федеральными органами исполнительной власти о взаимодействии в регулировании градостроительной деятельности;

б) органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований о взаимодействии при осуществлении градостроительной деятельности;

7) иные документы (статья 6 в редакции Законов Волгоградской области от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549, от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

Статья 7. Экономические основы градостроительной деятельности

1. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

2. Средства областного бюджета на осуществление градостроительной деятельности в Волгоградской области используются для финансирования (абзац 1 части 2 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442):

1) разработки и реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории Волгоградской области и проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения и иных документов в области градостроительной деятельности, предусмотренных действующим законодательством (пункт 1 части 2 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

2) проведения научно-исследовательских и экспериментальных проектных работ в сфере градостроительной деятельности;

3) исключен - Закон Волгоградской области от 04.03.2009г. №1857-ОД, НГР: ru34000200900108;

3) разработки и реализации положений о градостроительной деятельности программы социально-экономического развития Волгоградской области, долгосрочных областных целевых программ (подпрограмм) (пункт 3 части 2 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

3. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

3.1. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

4. Стимулирование градостроительной деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.

5. Исключен - Закон Волгоградской области от 04.03.2009г. №1857-ОД, НГР: ru34000200900108.

(Нумерация пунктов статьи 7 в редакции Закона Волгоградской области от 04.03.2009г. №1857-ОД, НГР: ru34000200900108.)

Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНОВГ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,Ю

ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОБЛАСТИГ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 8. Система уполномоченных органов в области градостроительной деятельности

1. Для обеспечения реализации законодательства о градостроительной деятельности и осуществления соответствующих полномочий органов государственной власти на территории Волгоградской области создаются:

1) орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности;

2) орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного строительного надзора;

3) государственное автономное учреждение Волгоградской области, осуществляющее проведение государственной экспертизы проектной документации (пункт 3 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

Абзац 2 утратил силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

2. Органы архитектуры и градостроительства проводят единую градостроительную политику и регулирование градостроительной деятельности на территории Волгоградской области.

3. В целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы по вопросам реализации единой градостроительной политики на территории Волгоградской области, рационального использования земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Волгоградской области создается Градостроительный совет Волгоградской области (далее - Градостроительный совет), и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, а также выдачу заключения, предусмотренного частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(часть 3 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827, от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995, от 21.06.2016г. №64-ОД, НГР: ru34000201601121)

Статья 9. Обеспечение согласованности документов в области градостроительной деятельности

1. Требования к составу, структуре и порядку утверждения проектов документов в области градостроительной деятельности устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. (часть 1 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827)

2. Документы территориального планирования, градостроительного зонирования, документация по планировке территории подготавливаются органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств. В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка документации по планировке территории осуществляется лицами, указанными в ней, за счет их средств самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

Допускается разделение работ по подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования на отдельные этапы и части, которые определяются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

(Абзац 2 части 2 статьи 9 введен на основании Закона Волгоградской области от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549)

3. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, производится совместная подготовка документов территориального планирования исполнительными органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.

Совместная подготовка документов территориального планирования исполнительными органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области осуществляется на основании соглашений о взаимодействии в регулировании градостроительной деятельности (о совместном финансировании), заключенных между указанными органами (часть 3 статьи 9 в редакции Законов Волгоградской области от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549, от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827).

10.Экспертиза проектной документации и экспертиза результатов инженерных изысканий

(наименование статьи в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442)

1. Экспертиза подразделяется на:

государственную;

негосударственную.

Государственную экспертизу проводит государственное автономное учреждение Волгоградской области (абзац 4 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

Негосударственная экспертиза проектной документации и негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся аккредитованными организациями на основании договора.

2. Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, негосударственной экспертизы проектной документации и негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, установление размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за выдачу заключения (в случае, если указанное заключение выдано органом исполнительной власти или организацией, проводившими государственную экспертизу проектной документации, в которую внесены изменения), предусмотренного частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также взимание этой платы осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";

3. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

4. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

Статья 11. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности

1. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

2. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов территория населенного пункта может быть разделена на части органом местного самоуправления поселения или городского округа, уполномоченным на проведение публичных слушаний. При этом предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории населенного пункта, устанавливается не более:

10 тысяч - для сельских поселений;

30 тысяч - для городских поселений;

100 тысяч - для городских округов Волгоградской области (кроме городских округов город Волжский и город-герой Волгоград);

200 тысяч - для городского округа город Волжский;

350 тысяч - для городского округа город-герой Волгоград (часть 2 статьи 11 в редакции Закона Волгоградской области от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549).

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(название в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827)

Статья 12. Полномочия Волгоградской областной Думы

К полномочиям Волгоградской областной Думы в области градостроительной деятельности относятся:

1) принятие законов и иных нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, осуществляемой на территории области;

2) утверждение границ муниципальных образований Волгоградской области;

3) внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации предложений по вопросам градостроительной деятельности, решение которых находится в компетенции федеральных органов исполнительной власти;

4) иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 13. Полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области

1. К полномочиям Администрации Волгоградской области в области градостроительной деятельности относятся: (абзац 1 части 1 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827, от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995):

1) согласование документов территориального планирования в соответствии с действующим законодательством;

2) утверждение схемы территориального планирования Волгоградской области;

3) утверждение долгосрочных областных целевых программ по градостроительной деятельности, реализуемых за счет областного бюджета;

31 утратил силу - Закон Волгоградской области от 06.10.2016г. №94-ОД, НГР: ru34000201601939

  32 ) утратил силу -  Закон Волгоградской области от 10.11.2015г. №192-ОД, НГР: ru34000201502290

33 ) определение порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного  самоуправления  законодательства о градостроительной деятельности на территории Волгоградской области;

(введен Законом Волгоградской области от 21.06.2016г. №64-ОД, НГР: ru34000201601121)

34 )  утверждение  документации  по  планировке  территории в порядке и случаях, установленных действующим законодательством;

35 )  установление  порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории  в  отношении  территорий  исторических  поселений регионального значения;

    36 )  установление методики определения начальной цены предмета аукциона на   право   заключения  договора  о  комплексном  развитии  территории  по инициативе органа местного самоуправления;";

4) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

2. К полномочиям Губернатора Волгоградской области в области градостроительной деятельности относятся (абзац 1 части 2 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827):

1) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности;

2)утратил силу

3) утратил силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

4) утратил силу - Закон Волгоградской области от 21.06.2016г. №64-ОД, НГР: ru34000201601121

5)  утратил силу - Закон Волгоградской области от 06.10.2016г. №94-ОД, НГР: ru34000201601939

51 )   утверждение   положения   о   Градостроительном   совете  и  его персонального состава;

(введен Законом Волгоградской области от 21.06.2016г. №64-ОД, НГР: ru34000201601121)

6) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. К полномочиям иных органов исполнительной власти Волгоградской области относятся:

осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов в соответствии со сферами деятельности;

согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов поселений, городских округов, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;";

выдача заключения о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

принятие решений о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств областного бюджета и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.";

(Статья 13 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442,  от 06.10.2016г. №94-ОД, НГР: ru34000201601939 )

Статья 14. Полномочия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного в области градостроительной деятельности

Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган):

(абзац 1 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827, от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995):

1) подготавливает предложения по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в сфере градостроительства;

2) организует разработку, согласование и подготовку к утверждению схемы территориального планирования Волгоградской области (пункт 2 статьи 14 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

3) участвует в разработке, рассмотрении и реализации федеральных и долгосрочных областных целевых и инвестиционных программ в области градостроительства в пределах своей компетенции;

4) организует разработку схемы территориального планирования Волгоградской области, работу по внесению в нее изменений (включая обеспечение исходными данными, проведение изыскательских и научно-исследовательских работ), другие работы в области градостроительной деятельности (пункт 4 статьи 14 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

5) готовит предложения Администрации Волгоградской области по согласованию проектов документов территориального планирования;

(пункт 5 статьи 14 в редакции Законов Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442, от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827);

6) осуществляет проверку и дает замечания о допущенных нарушениях нормативов градостроительного проектирования и эффективности использования территории в проектах генеральных планов и правил землепользования и застройки, разработка которых осуществлялась за счет средств областного бюджета на основании соглашений о совместном финансировании;

  7) организует подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области и утверждает их;

8) организует и координирует разработку документации по территориальному планированию и проведению научно-исследовательских работ в области градостроительства;

9) согласовывает проектную документацию на строительство объектов регионального значения (пункт 9 статьи 14 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

10) согласовывает законопроекты, устанавливающие границы муниципальных образований Волгоградской области;

11) осуществляет методическое обеспечение деятельности уполномоченных органов местного самоуправления в области градостроительства;

12) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (пункт 12 статьи 14 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

   12.1) утверждает порядок формирования и ведения реестра нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, формирует и ведет реестр нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области;

13) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством (пункт 13 статьи 14 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

14) Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

15) принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории и утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований Волгоградской области (муниципальных районов, городских округов), в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.";

Статья 15. Полномочия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на осуществление регионального государственного строительного надзора

Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на осуществление регионального государственного строительного надзора, обладает следующими полномочиями в области градостроительной деятельности: (абзац 1 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827):

1) предупреждение, выявление и пресечение нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (пункт 1 статьи 15 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

2) осуществление регионального государственного строительного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) регистрация в пределах своей компетенции строящихся, реконструируемых на территории Волгоградской области объектов капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора (пункт 3 статьи 15 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

4) проведение проверок соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (пункт 4 статьи 15 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442);

5) выдача необходимых для ввода в эксплуатацию заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;";

6) участие в работе комиссий по расследованию случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

7) формирование информационной системы государственного строительного надзора;

8) представление соответствующих отчетных данных и информации в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, Губернатору Волгоградской области; (пункт 8 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827)

9) беспрепятственное посещение объектов капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;

10) требование от заказчика, застройщика или подрядчика обязательного представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

11) требование от заказчика, застройщика или подрядчика обязательного проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно необходимо при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

12) составление актов по результатам проверок, проводимых в установленной области деятельности;

13) внесение записей о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

14) утратил силу

15) составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел об административных правонарушениях, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;

16) разработка и согласование проектов нормативных правовых актов Волгоградской области в установленной области деятельности;

17) рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.

18) утратил силу

19) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.";

Глава 4. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Статья 16. Документы территориального планирования

1. Планирование развития территории Волгоградской области осуществляется посредством документов территориального планирования Волгоградской области: схемы территориального планирования Волгоградской области, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений.

2. Состав, порядок подготовки документов территориального планирования Волгоградской области, порядок подготовки и внесения в них изменений устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.

3. Представительный орган местного самоуправления сельского поселения вправе принять решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана сельского поселения и о подготовке правил землепользования и застройки при наличии следующих условий:

1) не предполагается изменение существующего использования территории этого поселения и отсутствует утвержденная программа его комплексного социально-экономического развития;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Волгоградской области, документами территориального планирования муниципального района не предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района на территории этого поселения.

(Статья 16 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

Статья 17. Содержание генерального плана городского округа и генерального плана поселения

Утратила силу – Закон Волгоградской области от 16.01.2018 №10-ОД, НГР:ru34000201800057

Статья 18. Виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Волгоградской области

На схеме территориального планирования Волгоградской области подлежат отображению следующие виды объектов капитального строительства регионального значения:

1) объекты транспорта, здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта;

2) социальные и административные объекты;

3) специальные объекты;

4) объекты ритуального назначения и санитарной очистки;

5) линейные объекты;

6) градообразующие предприятия;

7) территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства, инвестиционные площадки, особые экономические зоны;

8) иные объекты.

(Статья 18 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

Статья 19. Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащих отображению соответственно на схеме территориального планирования муниципального района, в генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа

На схеме территориального планирования муниципального района, в генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа подлежат отображению следующие объекты местного значения:

1) объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта;

11)  объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных   отходов   в   случаях   подготовки   схемы  территориального планирования муниципального района, генерального плана городского округа;

2) социальные и административные объекты;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) объекты ритуального назначения и санитарной очистки;

5) объекты инженерной инфраструктуры;

6) объекты для решения вопросов местного значения в иных областях.

7) границы лесничеств, лесопарков.

(Статья 19 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442, от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995).

Статья 20. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

Статья 21. Подготовка задания на разработку документов территориального планирования

1. Задание на разработку документов территориального планирования Волгоградской области, осуществляемую за счет средств областного бюджета, готовится уполномоченным органом.

(часть 1 статьи 21 в редакции Закона Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

2. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

3. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

4. Задание на разработку документов территориального планирования Волгоградской области любого вида может включать в себя требования по проведению предпроектных научно-исследовательских работ, сбора исходных данных и инженерных изысканий.

5. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

         Глава 4.1. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(введена Законом Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995)

Статья 21.1. Порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области и внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области утверждаются уполномоченным органом.

2. Организация подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области осуществляется уполномоченным органом.

3. В целях подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области уполномоченный орган составляет и утверждает план разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области и задание на разработку проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области.

4. Задание на разработку проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области должно содержать основания, основные цели и задачи разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, состав расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения Волгоградской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Волгоградской области (далее - расчетные показатели).

5. Утвержденный план разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные лица могут предоставить в уполномоченный орган предложения и замечания, в том числе по формированию расчетных показателей, не позднее 30 дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденного плана разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области.

6. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области подлежит размещению на официальном сайте Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за два месяца до утверждения региональных нормативов.

Предложения и замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованных лиц к проекту региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области рассматриваются и учитываются в порядке, установленном уполномоченным органом.

В случае доработки проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области на основании предложений и замечаний органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованных лиц проект региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области подлежит повторному размещению на официальном сайте Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сроком на два месяца.

7. Региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области утверждаются уполномоченным органом в течение 10 дней со дня истечения срока, установленного частью 6 настоящей статьи.

8. Утвержденные региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области публикуются в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти Волгоградской области, а также размещаются в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.

9. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки и утверждения региональных нормативов.

Статья 21.2. Порядок систематизации нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области

1. Уполномоченный орган обеспечивает систематизацию нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области по видам объектов регионального значения и объектов местного значения в Волгоградской области.

2. В целях обеспечения систематизации нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области уполномоченный орган осуществляет формирование и ведение реестра нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, содержащего:

1) региональные нормативы градостроительного проектирования;

2) нормативы градостроительного проектирования городских округов;

3) нормативы градостроительного проектирования муниципальных районов;

4) нормативы градостроительного проектирования поселений.

3. Представительные органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня утверждения местных нормативов градостроительного проектирования или внесенных в них изменений представляют такие нормативы или изменения в уполномоченный орган.

4. Порядок формирования и ведения реестра нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, а также требования к составу и форме документов, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований для включения в реестр нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, устанавливаются уполномоченным органом.

Глава 5. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 22. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995

Статья 23. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827

Глава 5.1. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И ПОРЯДКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

Статья 23.1. Требования к составу комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

В состав Комиссии включаются представители:

1) представительного органа муниципального образования;

2) местной администрации муниципального образования.

2. В состав Комиссии также по согласованию могут включаться представители:

1) органов государственного контроля (надзора);

2) органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности и архитектуры на территории Волгоградской области;

3) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является строительство или деятельность в области архитектуры;

4) иных заинтересованных лиц.

3. Численность членов Комиссии должна составлять не менее пяти и не более двадцати пяти человек.

Статья 23.2. Требования к порядку деятельности Комиссии

1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

2. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

3. Члены Комиссии участвуют в заседании лично. В случае невозможности участия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

5. Заседания Комиссии в случае отсутствия председателя проводятся заместителем председателя Комиссии.

6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

7. Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются вопросы, внесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения.

Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

Глава 6. ПЛАНИРОВКА ТЕРРИТОРИИ

Статья 24. Общие положения

1. Основанием для разработки проектов планировки территории являются документы территориального планирования (генеральные планы поселений и городских округов) и правила землепользования и застройки территорий.

(Абзацы 2-5 части утратили силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442).

В случае разработки документации по планировке территории по инициативе физических и юридических лиц указанный вид работы производится за их счет. Выполнение такой работы не влечет за собой обязательства органов местного самоуправления по предоставлению земельных участков физическим и юридическим лицам - инициаторам разработки документации по планировке территории (часть 1 статьи 24 в редакции Закона Волгоградской области от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549).

2. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442..

3. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

4. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

5. Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения устанавливается постановлением Администрации Волгоградской области.";

Статья 24.1. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченным органом

(Срок действия статьи 24.1, введенной Законом Волгоградской области от 28.11.2016 N 115-ОД, НГР: ru34000201601939 ограничен 1 января 2017 года)

1. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории на основании документов территориального планирования Волгоградской области, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов регионального значения.

2. Решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии с документами территориального планирования Волгоградской области объектов регионального значения, не являющихся линейными объектами, принимается уполномоченным органом при наличии согласия на подготовку указанной документации, полученного от органов местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется размещение таких объектов.

3. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории:

1) по собственной инициативе;

2) по инициативе органов исполнительной власти Волгоградской области;

3) на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

4. Органы и лица, указанные в пунктах 2 и 3 части 3 настоящей статьи (далее - инициаторы), обращаются в уполномоченный орган с заявлением о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) по форме, утвержденной уполномоченным органом.

5. Уполномоченный орган в случае, если объект регионального значения является линейным объектом, в течение 30 дней со дня поступления заявления принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения.

6. Уполномоченный орган в случае, если объект регионального значения не является линейным объектом, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которого планируется размещение такого объекта, запрос о согласовании подготовки документации по планировке территории.

Органы местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется размещение объектов регионального значения, не позднее 30 дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящей части, направляют согласие на подготовку документации по планировке территории или мотивированный отказ в согласовании подготовки документации по планировке территории.

Уполномоченный орган не позднее 10 дней со дня поступления от органов местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется размещение объектов регионального значения, не являющихся линейными объектами, согласования подготовки документации по планировке территории или отказа в таком согласовании принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения.

7. Уполномоченный орган в случае поступления заявления от лиц, с которыми заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, в течение 14 рабочих дней со дня поступления указанного заявления принимает решение о подготовке документации по планировке соответствующей территории.

8. В решении о подготовке документации по планировке территории должны содержаться:

1) сведения об органе исполнительной власти, обеспечивающем подготовку документации по планировке территории, физическом или юридическом лице, являющемся заказчиком подготовки документации по планировке территории;

2) срок подготовки технического задания на подготовку документации по планировке территории (далее - задание);

3) срок подготовки документации по планировке территории;

4) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории.

Подготовка и утверждение задания осуществляются в порядке, установленном уполномоченным органом.

9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в следующих случаях:

1) в заявлении указаны объекты регионального значения, которые не отображены в документах территориального планирования Волгоградской области;

2) в областном бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено ассигнований на подготовку документации по планировке территории, в случае если разработка документации по планировке территории осуществляется за счет областного бюджета;

3) органы местного самоуправления поселения, городского округа, на территории которых планируется размещение объектов регионального значения, отказали в согласовании подготовки такой документации;

4) в заявлении указана территория, в отношении которой или части которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории, за исключением:

ранее принятого решения о подготовке документации по планировке территории для размещения линейных объектов;

заявлений в отношении территорий для размещения линейных объектов.

10. Уполномоченный орган не позднее 10 дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории направляет уведомление о принятом решении инициатору, а также главе поселения, городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

Уполномоченный орган не позднее 10 дней со дня принятия решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории направляет инициатору письменное уведомление с обоснованием такого решения.

11. Организацию деятельности по принятию решений уполномоченным органом о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе осуществляет уполномоченный орган с учетом положений настоящей статьи.

12. Решение о подготовке документации по планировке территории в течение семи дней со дня его принятия размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 24.2. Порядок подготовки, рассмотрения и согласования документации по планировке территории

(Срок действия статьи 24.2, введенной Законом Волгоградской области от 28.11.2016 N 115-ОД, НГР: ru34000201601939 ограничен 1 января 2017 года)

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется:

1) по решению, принятому уполномоченным органом по собственной инициативе или по обращению органов исполнительной власти, - за счет средств областного бюджета;

2) по решению, принятому уполномоченным органом по инициативе физических или юридических лиц, - за счет средств этих лиц.

2. Инициаторы представляют подготовленную документацию по планировке территории в уполномоченный орган в срок, указанный в решении о подготовке документации по планировке территории.

Организацию деятельности по подготовке уполномоченным органом документации по планировке территории по собственной инициативе осуществляет уполномоченный орган с учетом положений настоящей статьи.

3. Уполномоченный орган в течение 20 дней со дня поступления документации по планировке территории проводит проверку документации на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В течение пяти дней со дня поступления документации по планировке территории уполномоченный орган направляет документацию на согласование в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

Органы, осуществляющие согласование в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не позднее 15 дней со дня поступления документации по планировке территории, направляют в уполномоченный орган согласование документации по планировке территории или мотивированный отказ в согласовании документации по планировке территории.

4. Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация.

Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.

Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Волгоградской области, до ее утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд.

5. Уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня поступления документации по планировке территории по результатам согласований и проверки этой документации принимает решение о направлении документации по планировке территории для утверждения в Администрацию Волгоградской области или об отклонении документации и о направлении ее на доработку.

Основанием для отклонения документации по планировке территории и направления ее на доработку является:

несоответствие документации по планировке территории заданию;

несогласование документации по планировке территории органами, предусмотренными частью 4 настоящей статьи;

несоответствие документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку должно содержать основание, в соответствии с которым принято такое решение, а также срок для доработки такой документации, который не должен быть более срока, установленного для подготовки документации по планировке территории.

Подготовка, рассмотрение и согласование документации по планировке территории, доработанной в соответствии с настоящей частью, осуществляется в порядке, предусмотренном частями 2 - 4 настоящей статьи.

6. Документация по планировке территории, представленная уполномоченным органом, утверждается Администрацией Волгоградской области в течение 14 дней со дня поступления указанной документации.

7. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории осуществляется в установленном настоящим Законом порядке.

8. Документация по планировке территории, утвержденная Администрацией Волгоградской области, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.

Статья 24.3. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти Волгоградской области, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории

1. Решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Волгоградской области, за исключением случаев, указанных в частях 1.1, 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается уполномоченным органом.

Решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств областного бюджета и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, принимается органом исполнительной власти Волгоградской области, которому предусмотрено соответствующее финансирование строительства, реконструкции такого объекта (далее - орган исполнительной власти).

2. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории:

по собственной инициативе;

по инициативе органов исполнительной власти Волгоградской области;

по инициативе физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Орган исполнительной власти принимает решение о подготовке документации по планировке территории, предусмотренное абзацем вторым части 1 настоящей статьи, по собственной инициативе.

3. Органы и лица, указанные в абзацах третьем, четвертом части 2 настоящей статьи (далее - инициаторы), обращаются в уполномоченный орган с заявлением о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) по форме, утвержденной уполномоченным органом.

4. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления заявления принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения.

5. В решении о подготовке документации по планировке территории должны содержаться:

1) сведения об органе исполнительной власти, обеспечивающем подготовку документации по планировке территории, физическом или юридическом лице, являющемся заказчиком подготовки документации по планировке территории;

2) срок разработки технического задания на подготовку документации по планировке территории (далее - задание);

3) срок подготовки документации по планировке территории;

4) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории.

Утверждение задания, подготовленного на основании решений о подготовке документации по планировке территории, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом.

Подготовка и утверждение задания осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.

6. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в следующих случаях:

1) в заявлении указаны объекты регионального значения, которые не отображены в документах территориального планирования Волгоградской области;

2) в заявлении указаны объекты регионального значения, иные объекты капитального строительства, в отношении которых уполномоченный орган не обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации по планировке территории;

3) в областном бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено ассигнований на подготовку документации по планировке территории в случае, если разработка документации по планировке территории осуществляется за счет областного бюджета;

4) в заявлении указана территория, в отношении которой или части которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории.

7. Уполномоченный орган, орган исполнительной власти не позднее 10 дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории направляет уведомление о принятом решении инициатору, а также главе поселения, городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

Уполномоченный орган не позднее 10 дней со дня принятия решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории направляет инициатору письменное уведомление с обоснованием такого решения.

8. Организацию деятельности по принятию решений уполномоченным органом, органом исполнительной власти о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе осуществляет соответственно уполномоченный орган, орган исполнительной власти с учетом положений настоящей статьи.

9. Решение о подготовке документации по планировке территории в течение семи дней со дня его принятия размещается на сайте уполномоченного органа, органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Подготовка документации по планировке территории осуществляется:

1) по решению, принятому уполномоченным органом по собственной инициативе, органом исполнительной власти по собственной инициативе, уполномоченным органом по обращению органов исполнительной власти Волгоградской области, - за счет средств областного бюджета;

2) по решению, принятому уполномоченным органом по инициативе физических или юридических лиц, - за счет средств этих лиц.

11. Инициаторы представляют подготовленную документацию по планировке территории в уполномоченный орган в срок, указанный в решении о подготовке документации по планировке территории.

Организацию деятельности по подготовке уполномоченным органом, органом исполнительной власти документации по планировке территории по собственной инициативе осуществляет соответственно уполномоченный орган, орган исполнительной власти с учетом положений настоящей статьи.

12. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления документации по планировке территории до утверждения такой документации направляет ее на согласование в соответствии с частями 14, 15 настоящей статьи.

13. Орган исполнительной власти в течение пяти дней со дня поступления документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, до утверждения такой документации направляет ее на согласование в соответствии с частями 14, 15 настоящей статьи, а также органам исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения.

14. Уполномоченный орган, орган исполнительной власти в течение пяти дней со дня поступления документации по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта регионального значения или в целях размещения иного объекта в границах поселения, городского округа, до ее утверждения направляет такую документацию на согласование главе такого поселения, главе такого городского округа.

15. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда.

Органы, осуществляющие предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, не позднее 15 дней со дня поступления документации по планировке территории направляют в уполномоченный орган, орган исполнительной власти согласование документации по планировке территории или мотивированный отказ в согласовании документации по планировке территории.

Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Волгоградской области, до ее утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд, в соответствии с действующим законодательством.

16. Уполномоченный орган, орган исполнительной власти осуществляют проверку подготовленной на основании их решений и согласованной в соответствии с действующим законодательством документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 30 дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение об утверждении или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

В случае отказа в согласовании документации по планировке территории органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения, утверждение такой документации по планировке территории осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

17. Основаниями для отклонения документации по планировке территории и о направлении ее на доработку являются:

несоответствие документации по планировке территории заданию;

несогласование документации по планировке территории органами, предусмотренными частями 14, 15 настоящей статьи;

несоответствие документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку должно содержать основание, в соответствии с которым принято такое решение, а также срок для доработки такой документации, который не может быть более срока, установленного для подготовки документации по планировке территории.

Подготовка и согласование документации по планировке территории, доработанной в соответствии с настоящей частью, осуществляется в порядке, предусмотренном частями 11 - 16 настоящей статьи.

18. Утратила силу – Закон Волгоградской области от 16.01.2018 №10-ОД, НГР:ru34000201800057

19. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории осуществляется в установленном настоящим Законом порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории с учетом требований положений части 21 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

20. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории, указанной в части 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, устанавливается Администрацией Волгоградской области с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, состав и порядок работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 24.4. Особенности принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, подготовленной лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации

1. Решение об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3, 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной лицами, указанными в пунктах 3, 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается уполномоченным органом.

2. В целях принятия решения об утверждении документации по планировке территории, указанной в части 1 настоящей статьи, лица, указанные в пунктах 3, 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставляют в уполномоченный орган:

проект документации по планировке территории;

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, главой городского округа, в границах соответственно поселения, городского округа которых предусмотрено размещение планируемого объекта;

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если такая документация подготовлена применительно к землям лесного фонда (при необходимости такого согласования);

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органом государственной власти, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд, если такая документация предусматривает размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Волгоградской области (при необходимости такого согласования).

3. Уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня поступления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимает решение об утверждении такой документации или об отклонении документации и о направлении ее на доработку.

4. Основаниями для отклонения документации по планировке территории, указанной в части 1 настоящей статьи, и о направлении ее на доработку являются:

несоответствие состава и содержания документации по планировке территории требованиям, установленным статьями 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

несоответствие документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

отсутствие согласований с органами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи (при необходимости такого согласования).

Решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку должно содержать основание, в соответствии с которым принято такое решение, а также срок для доработки такой документации, который не может быть более срока, установленного для подготовки документации по планировке территории.

Подготовка, рассмотрение и согласование документации по планировке территории, доработанной в соответствии с настоящей частью, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи.

5. Документация по планировке территории, утвержденная уполномоченным органом, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.

Статья 25. Состав и содержание проекта планировки территории

Утратила силу - Закон Волгоградской области от 28.06.2017г. №69-ОД, НГР: ru34000201701074

Статья 26. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

Глава 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Статья 27. Градостроительная подготовка земельных участков

Утратила силу - Закон Волгоградской области от 28.06.2017г. №69-ОД, НГР: ru34000201701074

Статья 28. Исходно-разрешительная документация

1. Исходно-разрешительная документация - графические и текстовые материалы, содержащие необходимые сведения и данные для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

2. В состав исходно-разрешительной документации входят:

1) градостроительный план земельного участка;

2) инженерно-технические материалы:

материалы инженерных изысканий, выполненные для подготовки проектной документации;

технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

3) документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством:

акт о выборе земельного участка для строительства;

решение государственного органа или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

согласие всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

разрешение на разъединение, объединение земельных участков или изменение общей границы земельного участка;

разрешение на отклонение от предельных размеров земельного участка или предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;

копии документов, подтверждающих права на земельный участок или объект капитального строительства.

3. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

4. Инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий.".

Инженерные изыскания выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, а также с учетом материалов и данных инженерных изысканий, которые хранятся в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий.

Для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства рекомендуется использовать материалы инженерных изысканий со сроком давности не более двух лет до начала проектных работ.

(Часть 4 статьи 28 введена Законом Волгоградской области от 04.03.2009г. №1857-ОД, НГР: ru34000200900108, от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549)

5. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

6. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

7. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

8. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

Статья 29. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442

Статья 30. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442

Статья 31. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442

Статья 32. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442

Статья 33. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442

Статья 34. Утратила силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442

Статья 35. Случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство

(в редакции  Закона Волгоградской области от 11.07.2016г. №74-ОД, НГР: ru34000201601268)

1. Получение разрешения на строительство помимо случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, не требуется также в случаях:

1) строительства физическим лицом гаража в случаях, когда земельный участок, предоставленный для такого строительства, расположен в составе земельного участка, предоставленного гаражно-строительному кооперативу;

2) установки сборных гаражей для хранения легкового автомобильного транспорта, катеров и лодок на земельных участках, предоставленных для этих целей;

3) возведения временных зданий, строений и сооружений на площадках, необходимых для организации строительных работ;

4) строительства, реконструкции сетей инженерно-технического обеспечения, являющихся функционально частью объекта капитального строительства, выходящих за пределы земельного участка, отведенного под строительство такого объекта, проектирование которых осуществлялось на основании технических условий в составе проектной документации объекта капитального строительства, в случае расположения таких сетей в границах территорий общего пользования и свободных от прав третьих лиц;

5) строительства, реконструкции линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ включительно, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования

6) строительства, реконструкции объектов сети газораспределения и (или) газопотребления с давлением до 0,6 МПа (включительно) организациями, осуществляющими подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения и (или) газопотребления;

7) строительства, реконструкции линейно-кабельных сооружений связи и кабельных линий связи на территории одного муниципального района или городского округа;

8) строительства, реконструкции водопроводов внутренним диаметром до 300 миллиметров включительно;

9) строительства, реконструкции подземных канализационных трубопроводов внутренним диаметром до 300 миллиметров включительно;

10) реконструкции распределительных тепловых сетей, транспортирующих водяной пар с рабочим давлением до 0,07 МПа включительно или воду при температуре нагрева не более 115 градусов Цельсия включительно.

2. В случаях, указанных в пунктах 5 - 10 части 1 настоящей статьи, получение разрешения на строительство не требуется, если в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется осуществлять строительство, реконструкцию таких объектов, застройщиком направлено уведомление, содержащее информацию о сроках начала и окончания строительства, реконструкции объекта, о его месте размещения, протяженности, наличии на территории строительства существующих, проектируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, и схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта, выполненная на топографической основе в масштабе 1:500.

Порядок направления уведомления и схемы, указанных в абзаце первом настоящей части, а также их форма определяются уполномоченным органом.

Глава 8. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности

1. Уполномоченным органом осуществляется государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за:

1) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями градостроительного законодательства;

3) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.

2. Должностные лица уполномоченного органа имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

3. Должностные лица уполномоченного органа в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования;

3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к административной ответственности.

4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны:

1) предоставлять по запросу уполномоченного органа необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в уполномоченный орган копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном и (или) электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие должностным лицам органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе.

5. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляется уполномоченным органом в порядке, устанавливаемом постановлением Администрации Волгоградской области. (часть 5 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827)

(статья 36 в редакции Закона Волгоградской области от 13.05.2010г. №2042-ОД, НГР: ru34000201000549, от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995).

Статья 37. Выявление самовольного строительства

Выявление самовольного строительства осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. (статья 37 в редакции Закона Волгоградской области от 25.06.2013г. №64-ОД, НГР: ru34000201300827)

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 38. Утратила силу – Закон Волгоградской области от 29.12.2014г. №193-ОД, НГР: ru34000201401995.

Статья 39. Вступление в силу настоящего Кодекса

1. Настоящий Кодекс вступает в силу через шесть месяцев со дня его официального опубликования.

2. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 30.12.2011г. №2287-ОД, НГР: ru34000201101442.

Статья 40. Приведение нормативных правовых актов органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Законом

1. Нормативные правовые акты органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления подлежат приведению в соответствие с настоящим Кодексом в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Кодекса.

2. До приведения в соответствие с настоящим Кодексом нормативные правовые акты органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, регулирующие отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Волгоградской области, применяются в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации и настоящему Кодексу.

Глава администрации

Волгоградской области

24 ноября 2008 года

№1786-ОД

Н.К. Максюта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 225-226 от 03.12.2008
Рубрики правового классификатора: 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.060 Разрешение споров. Ответственность за нарушение законодательства об архитектурной деятельности и градостроительстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать