Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2010г.
Номер документа: RU735150002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Старокулаткинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

Совет депутатов муниципального образования «Старокулаткинский район»

Ульяновской  области

РЕШЕНИЕ

01 апреля 2010 г.                                 р.п. Старая Кулатка                                            № 12/1

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области

Вносит изменения в Устав муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области от 18.10.2005 № 6/2 (RU735150002005001)

В  соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Старокулаткинский район»  Ульяновской области решил:

                 

1. Внести в Устав муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области следующие изменения:

1.1. В части 2 статьи 9:

а) в абзаце первом слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

б) в абзаце втором слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов».

1.2. В статье 9.1:

а) пункт 2 части 1 признать утратившим силу;

б) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ульяновской области)» заменить словами «за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.3. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

1.4. В части 4 статьи 13 слова «в районной газете «Кумяк кюч» исключить.

1.5. В абзаце втором части 6 статьи 14 слова «в районной газете «Кумяк кюч» исключить.

             

1.6. В части 6 статьи 15 слова «в районной газете «Кумяк кюч» исключить.

1.7. В части 3 статьи 16 слова «в районной газете «Кумяк кюч» исключить.

1.8. В статье 23:

а) часть 7 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы района в отставку.»;

б) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Совет депутатов района заслушивает ежегодные отчеты Главы района, Главы администрации района о результатах их деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных Главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов района.»;

в) в части 14 слова «в случае его роспуска» исключить, слова «могут быть также прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

г) часть 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Полномочия Совета депутатов района досрочно прекращаются также в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.».

1.9. В статье 24:

а) в части 3 статьи 24 после слова «опубликованию» дополнить словом «(обнародованию)», слова «в районной газете «Кумяк кюч» исключить;

б) часть 6 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.»;

в) дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Глава района представляет Совету депутатов района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов района.»;

г) часть 8 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 52.1 настоящего Устава.».

1.10. В статье 25:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Главой администрации района является лицо, назначаемое на должность Главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса. Контракт с Главой администрации района заключается на срок полномочий Совета депутатов района, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации района (до дня начала работы Совета депутатов района нового созыва), но не менее чем на два года.»;

б) дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Глава администрации района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов района;

2) представляет Совету депутатов района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов района;

3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.»;

в) пункт 1 части 14 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 12 настоящей статьи.»;

г) пункт 2 части 14 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 12 настоящей статьи.».

1.11. В статье 26:

а) часть 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«На постоянной основе осуществляет свои полномочия заместитель председателя Совета депутатов района.»;

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе заместитель председателя Совета депутатов района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом, в соответствии с законодательством, преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

1.12. Часть 3 статьи 31 после слов «на территории Старокулаткинского района,» дополнить словами «решение об удалении Главы района в отставку,», предложение дополнить словами «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом».

1.13. В статье 32:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

б) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов района, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.»;

в) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и предусматривающие создание контрольного органа района, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.».

1.14. В части 3 статьи 33 слова «увольнения Главы администрации района» заменить словами «досрочного прекращения полномочий Главы администрации района, осуществляемых на основе контракта,».

1.15. В части 5 статьи 35 слова «в районной газете «Кумяк кюч» исключить.

             

1.16. В части 3 статьи 37 слова «в газете «Кумяк кюч» исключить.

1.17. Статью 40 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти.»

1.18. Часть 3 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«В соответствии с законодательством, полномочия местной администрации поселения, входящего в состав Старокулаткинского района, по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией района.».

1.19. В статье 42:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.».

1.20. В части 1 статьи 44 пункт «10) добровольные пожертвования;» изложить в редакции «9) добровольные пожертвования;».

1.21. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Участники бюджетного процесса в Старокулаткинском районе

1. Участниками бюджетного процесса в Старокулаткинском районе (далее – бюджетный процесс) являются:

1) Глава района;

2) Совет депутатов района;

3) администрация района;

4) финансовый орган района;

5) контрольный орган района;

6) главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

7) главные администраторы и администраторы доходов бюджета;

8) главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

9) получатели бюджетных средств.»

1.22. Дополнить Устав статьями 46.1 – 46.33 следующего содержания:

«Статья 46.1. Полномочия Совета депутатов района в сфере бюджетного процесса

1. В сфере бюджетного процесса Совет депутатов обладает следующими полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет Старокулаткинского района, изменения, вносимые в него, осуществляет контроль за его исполнением;

2) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета Старокулаткинского района;

3) устанавливает размер подлежащих зачислению в бюджет Старокулаткинского района отчислений от прибыли муниципальных  унитарных предприятий Старокулаткинского района, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 46.2. Полномочия Главы района в сфере бюджетного процесса

Глава Старокулаткинского района:

1) подписывает решение Совета депутатов района об утверждении бюджета Старокулаткинского района на очередной финансовый год;

2) назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете Старокулаткинского района, отчету об исполнении бюджета Старокулаткинского района.

Статья 46.3. Полномочия администрации Старокулаткинского района в сфере бюджетного процесса

1. Администрация Старокулаткинского района обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

1) вносит на утверждение Совета депутатов района проект бюджета Старокулаткинского района, проекты решений о внесении изменений в бюджет Старокулаткинского района, отчет об исполнении бюджета Старокулаткинского района;

2) составляет проект бюджета Старокулаткинского района, прогноз социально-экономического развития Старокулаткинского района;

3) утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг Старокулаткинского района;

4) принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий Старокулаткинского района;

5) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов в установленном порядке;

6) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности;

7) осуществляет исполнение бюджета Старокулаткинского района;

8) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета Старокулаткинского района;

9) утверждает лимиты бюджетных обязательств для получателей средств бюджета муниципального образования на основе проектов распределения, перемещает бюджетные ассигнования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований;

10) принимает и отменяет решение о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11) принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета муниципального образования и вводит указанный режим, если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит снижение объема поступлений доходов бюджета муниципального образования или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом муниципального образования финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений;

12) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета Старокулаткинского района;

13) устанавливает порядок списания задолженности юридических лиц по средствам, выданным на возвратной основе из бюджета Старокулаткинского района, процентам за пользование ими и штрафным санкциям, безнадежным к взысканию, на основании судебных актов арбитражных судов, исполнительных листов арбитражного суда, возвращенных судебными приставами-исполнителями как невозможные к взысканию, а также в случае ликвидации должника;

14) предоставляет рассрочки и отсрочки по уплате налогов в соответствии с законодательством, а также в соответствии с решениями Совета депутатов района;

15) получает от финансовых органов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иных государственных органов и юридических лиц сведения и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Старокулаткинского района, отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района;

16) проводит в случаях, установленных законодательством, проверки финансового состояния получателей средств бюджета Старокулаткинского района, в том числе получателей  муниципальных гарантий;

17) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;

18) разрабатывает программу муниципальных заимствований Старокулаткинского района, условия выпуска и размещения муниципальных ценных бумаг Старокулаткинского района, осуществляет управление муниципальным долгом Старокулаткинского района;

19) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета Старокулаткинского района, в том числе выделяемых целевым назначением;

20) открывает лицевые счета для получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений;

21) ведет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Старокулаткинского района учреждениями, финансируемыми из бюджета Старокулаткинского района на основе смет доходов и расходов;

22) обладает правом требовать от получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета Старокулаткинского района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Старокулаткинского района;

23) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;

24) осуществляет распределение финансовой помощи и бюджетных ссуд, поступающих из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области, в соответствии с направлениями расходов, установленными федеральным законом о федеральном бюджете и (или) законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области и (или) решением об утверждении бюджета Старокулаткинского района;

25) ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;

26) утверждает смету доходов и расходов бюджетных учреждений;

27) осуществляет контроль за исполнением бюджета;

28) определят права бюджетного учреждения по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы;

29) устанавливает порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории Старокулаткинского района;

30) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области и решениями Совета депутатов района.

2. Глава администрации района имеет право запретить получателю средств бюджета Старокулаткинского района осуществление отдельных расходов.

Основаниями для применения указанного запрета являются представления Счетной палаты Российской Федерации, органов Федерального казначейства, акты проверок органов Министерства финансов Российской Федерации, предписания Счетной палаты Ульяновской области и финансового органа области, финансового органа Старокулаткинского района, контрольного органа Старокулаткинского района,  других контрольных органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Глава администрации района может постановлением администрации района перепоручить полномочия, установленные пунктами 2, 8 – 23 части 1 настоящей статьи или часть этих полномочий финансовому органу, образуемому в соответствии с настоящим Уставом. При этом Глава администрации района осуществляет общее руководство реализацией данных полномочий. В том случае, если финансовый орган не образуется, данные полномочия или их часть могут быть перепоручены должностному лицу, должность которого предусмотрена Уставом района.

Статья 46.4. Предоставление средств из бюджета Старокулаткинского района при выполнении условий

1. В решении о бюджете Старокулаткинского района могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета Старокулаткинского района, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией Старокулаткинского района.

2. Контроль за соблюдением указанных в части 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

Статья 46.5. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Старокулаткинского района

Межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета Старокулаткинского района в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 46.6. Резервный фонд администрации Старокулаткинского района

1. В расходной части бюджета Старокулаткинского района предусматривается создание резервного фонда администрации Старокулаткинского района.

2. Размер резервного фонда администрации Старокулаткинского района устанавливается решением Совета депутатов Старокулаткинского района о бюджете Старокулаткинского района и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда администрации Старокулаткинского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Старокулаткинского района, предусмотренные в составе бюджета Старокулаткинского района, используются по решению администрации района.

6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Старокулаткинского района, предусмотренных в составе бюджета Старокулаткинского района, устанавливается администрацией Старокулаткинского района.

7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Старокулаткинского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Старокулаткинского района.

Статья 46.7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом Старокулаткинского района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете Старокулаткинского района либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Старокулаткинского района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 46.8. Долгосрочные целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета Старокулаткинского района, утверждаются администрацией Старокулаткинского района.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией Старокулаткинского района в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации Старокулаткинского района.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете Старокулаткинского района в составе ведомственной структуры расходов бюджета Старокулаткинского района по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Старокулаткинского района, утвердившим программу.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Старокулаткинского района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Старокулаткинского района в Совет депутатов района.

3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Старокулаткинского района.

По результатам указанной оценки администрацией Старокулаткинского района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете Старокулаткинского района в Совет депутатов района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете Старокулаткинского района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Статья 46.9. Дефицит бюджета Старокулаткинского района и источники его финансирования

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, дефицит бюджета Старокулаткинского района не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Старокулаткинского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае осуществления в отношении Старокулаткинского района мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетным кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета Старокулаткинского района не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Старокулаткинского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае утверждения решением о бюджете Старокулаткинского района в составе источников финансирования дефицита бюджета Старокулаткинского района поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Старокулаткинского района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Старокулаткинского района дефицит бюджета Старокулаткинского района может превысить ограничения, установленные настоящей частью, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Старокулаткинского района.

2. Состав источников финансирования бюджета Старокулаткинского района определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 46.10. Муниципальный долг Старокулаткинского района

1. Муниципальным долгом Старокулаткинского района является совокупность долговых обязательств Старокулаткинского района.

2. Муниципальный долг Старокулаткинского района полностью и без условий обеспечивается всем имуществом, составляющим муниципальную казну Старокулаткинского района.

3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, долговые обязательства Старокулаткинского района могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам Старокулаткинского района;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Старокулаткинского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным Старокулаткинским районом от кредитных организаций;

4) гарантиям Старокулаткинского района.

Долговые обязательства Старокулаткинского района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью.

4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Старокулаткинского района;

3) объем основного долга по кредитам, полученным Старокулаткинским районом;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Старокулаткинского района.

5. Долговые обязательства Старокулаткинского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Статья 46.11. Реструктуризация муниципального долга Старокулаткинского района

1. Под реструктуризацией муниципального долга Старокулаткинского района понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг Старокулаткинского района, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

2. Реструктуризация муниципального долга Старокулаткинского района может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

3. Сумма расходов бюджета Старокулаткинского района на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Статья 46.12. Предельный объем муниципального долга

1. Предельный объем муниципального долга Старокулаткинского района означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета Старокулаткинского района.

2. Предельный объем муниципального долга Старокулаткинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Совета депутатов района о бюджете Старокулаткинского района.

3. Предельный объем муниципального долга Старокулаткинского района не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Старокулаткинского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, если в Старокулаткинском районе доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным  нормативам отчислений в течение  двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета Старокулаткинского района, то предельный объем муниципального долга Старокулаткинского района не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Старокулаткинского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 46.13. Программа муниципальных заимствований Старокулаткинского района

1. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований Старокулаткинского района с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

2. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению о бюджете Старокулаткинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 46.14. Предоставление муниципальных гарантий Старокулаткинского района

1. От имени Старокулаткинского района муниципальные гарантии предоставляются администрацией Старокулаткинского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов района о бюджете Старокулаткинского района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

2. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

3. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Статья 46.15. Регистрация и учет долговых обязательств Старокулаткинского района

1. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом Старокулаткинского района.

Статья 46.16. Основы составления проекта бюджета Старокулаткинского района

1. Проект бюджета Старокулаткинского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Старокулаткинского района в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Проект бюджета Старокулаткинского района составляется в порядке, установленном администрацией Старокулаткинского района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов района.

2. Проект бюджета Старокулаткинского района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов района, за исключением решения о бюджете.

3. В случае если проект бюджета Старокулаткинского района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Старокулаткинского района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Старокулаткинского района.

Статья 46.17. Организация работы по составлению проекта бюджета Старокулаткинского района

1. Составление проекта бюджета Старокулаткинского района основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Старокулаткинского района;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

2. В том случае, если в Старокулаткинском районе в соответствии с Уставом района образован финансовый орган, то им осуществляется непосредственная организация работы по подготовке проекта бюджета Старокулаткинского района. Иные структурные подразделения администрации Старокулаткинского района участвуют в подготовке проекта бюджета Старокулаткинского района, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета Старокулаткинского района, в соответствии со своей компетенцией, поручениями Главы администрации Старокулаткинского района.

3. Финансовый орган Старокулаткинского района вправе получать необходимые для составления бюджета муниципального образования сведения от  структурных подразделений администрации муниципального образования и юридических лиц.

Статья 46.18. Прогноз социально-экономического развития Старокулаткинского района

1. Прогноз социально-экономического развития Старокулаткинского района разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Старокулаткинского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Старокулаткинского района.

3. Разработка прогноза социально-экономического развития Старокулаткинского района на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией Старокулаткинского района органом (должностным лицом) администрации Старокулаткинского района.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Старокулаткинского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Старокулаткинского района.

5. Прогноз социально-экономического развития Старокулаткинского района одобряется администрацией Старокулаткинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов района.

Статья 46.19. Среднесрочный финансовый план Старокулаткинского района

1. Под среднесрочным финансовым планом Старокулаткинского района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Старокулаткинского района, который ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией Старокулаткинского района с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проект среднесрочного финансового плана Старокулаткинского района утверждается администрацией Старокулаткинского района и представляется в Совет депутатов района одновременно с проектом бюджета Старокулаткинского района.

3. Значения показателей среднесрочного финансового плана Старокулаткинского района и основных показателей проекта бюджета Старокулаткинского района должны соответствовать друг другу. Показатели среднесрочного финансового плана Старокулаткинского района могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Старокулаткинского района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Утвержденный среднесрочный финансовый план Старокулаткинского района должен содержать параметры, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрацией Старокулаткинского района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Старокулаткинского района.

Статья 46.20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Старокулаткинского района

1. Администрация Старокулаткинского района вносит на рассмотрение Совета депутатов района проект решения о бюджете Старокулаткинского района в сроки, установленные решением Совета депутатов района, но не позднее 15 ноября текущего года.

Заседание Совета депутатов района по рассмотрению проекта решения о бюджете Старокулаткинского района проводится в срок не позднее 15 рабочих дней после поступления указанного проекта.

2. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Старокулаткинского района и его утверждения определяется решением Совета депутатов района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Обсуждение проекта решения Совета депутатов района о местном бюджете на очередной финансовый год начинается с доклада Главы администрации Старокулаткинского района либо, по его распоряжению, первого заместителя Главы администрации Старокулаткинского района или руководителя финансового органа Старокулаткинского района и содоклада председателя комиссии по бюджету Совета депутатов района.

4. В случае, если голосование о принятии проекта решения Старокулаткинского района о бюджете Старокулаткинского района не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из числа депутатов Совета депутатов района и представителей, уполномоченных Главой администрации Старокулаткинского района.

5. Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения Совета депутатов района о бюджете Старокулаткинского района.

6. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов района и представителей, уполномоченных Главой администрации Старокулаткинского района (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

7. Решение согласительной комиссии выносится на заседание Совета депутатов района, которое проводится не позднее чем через 3 рабочих дня после заседания, указанного в части 1 настоящей статьи.

8. Принятое Советом депутатов района решение о бюджете Старокулаткинского района в срок до 7 рабочих дней направляется Главе района для подписания и опубликования.

Статья 46.21. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Старокулаткинского района

1. Глава администрации Старокулаткинского района вносит в Совет депутатов района проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Старокулаткинского района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Старокулаткинского района в плановом периоде;

2) сведения об исполнении бюджета Старокулаткинского района за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Старокулаткинского района в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.    

Статья 46.22. Временное управление бюджетом Старокулаткинского района

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в случае, если решение о бюджете Старокулаткинского района не вступило в силу с начала текущего финансового года:

1) администрация Старокулаткинского района (финансовый орган) правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете Старокулаткинского района, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете Старокулаткинского района на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете Старокулаткинского района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация Старокулаткинского района (финансовый орган) организует исполнение бюджета Старокулаткинского район при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом администрация Старокулаткинского района (финансовый орган) не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4) формировать резервные фонды.

Статья 46.23. Исполнение бюджета Старокулаткинского района по доходам и расходам

1. Исполнение бюджета Старокулаткинского района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Старокулаткинского района по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Старокулаткинского района (финансовым органом), с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение бюджета Старокулаткинского района по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 46.24. Принятие и подтверждение денежных обязательств

1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Старокулаткинского района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 46.25. Бюджетный учет

Ведение бюджетного учета осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 46.26. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета Старокулаткинского района завершаются 31 декабря.

2. Завершение операций по исполнению бюджета Старокулаткинского района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Старокулаткинского района (финансовым органом) в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 46.27. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль в Старокулаткинском районе

Органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль на территории Старокулаткинского района, являются:

- контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов района;

- администрация Старокулаткинского района либо финансовый орган администрации Старокулаткинского района в случае его формирования.

Статья 46.28. Формы муниципального финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов Старокулаткинского района

1. Совет депутатов района осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Старокулаткинского района и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Старокулаткинского района на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов района;

3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района.

2. Контроль Совета депутатов района предусматривает его право на:

1) получение от администрации Старокулаткинского района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Старокулаткинского района;

2) получение от администрации Старокулаткинского района (финансового органа) оперативной информации об исполнении бюджета Старокулаткинского района;

3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района;

4) создание собственного контрольного органа;

5) вынесение оценки деятельности администрации Старокулаткинского района (финансового органа), исполняющей бюджет Старокулаткинского района.

3. Администрация Старокулаткинского района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Советом депутатов района в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 46.29. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Старокулаткинского района

Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Старокулаткинского района (финансовым органом) устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области и муниципальными правовыми актами Старокулаткинского района.

Статья 46.30. Подготовка отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района

Отчет об исполнении бюджета Старокулаткинского района, представляемый в Совет депутатов района, готовится администрацией Старокулаткинского района (финансовым органом). Порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района, определяются администрацией Старокулаткинского района (финансовым органом).

Статья 46.31. Порядок представления информации об исполнении бюджета Старокулаткинского района и отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района

1. Отчет об исполнении бюджета Старокулаткинского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Старокулаткинского района и направляется в Совет депутатов района и созданный им орган муниципального финансового контроля.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета Старокулаткинского района подлежит утверждению решением Совета депутатов района.

3. Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района устанавливается Советом депутатов района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Старокулаткинского района представляется в Совет депутатов района не позднее 1 мая текущего года.

5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Старокулаткинского района представляются проект решения об исполнении бюджета Старокулаткинского района, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Старокулаткинского района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Старокулаткинского района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

1) отчет об итогах социально-экономического развития Старокулаткинского района за истекший   финансовый год;

2) пояснительная записка об исполнении бюджета Старокулаткинского района;

3) отчет об использовании резервного фонда администрации Старокулаткинского района;

4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных  кредитов, выданных из бюджета Старокулаткинского района;

5) отчет о выданных муниципальных гарантиях Старокулаткинского района по всем получателям гарантий;

6) отчет об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Статья 46.32. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района Советом депутатов Старокулаткинского района

1. Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района устанавливается Советом депутатов района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. На заседании Совета депутатов района заслушивается доклад Главы администрации Старокулаткинского района либо, по его распоряжению, первого заместителя Главы администрации Старокулаткинского района об исполнении бюджета Старокулаткинского района.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Старокулаткинского района Совет депутатов района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Старокулаткинского района.

В случае отклонения Советом депутатов района решения об исполнении бюджета Старокулаткинского района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 46.33. Ответственность в сфере реализации бюджетных правоотношений

Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, перечень и границы полномочий органов, применяющих меры ответственности к нарушителям бюджетного законодательства, определяются действующим законодательством.».

1.23. В статье 51:

а) наименование после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления,»;

б) в части 1 слово «Депутаты» заменить словами «Органы местного самоуправления, депутаты».

1.24. Дополнить Устав статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Удаление Главы Старокулаткинского района в отставку

1. Совет депутатов района в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Старокулаткинского района в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов района или по инициативе Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

2. Основаниями для удаления Главы Старокулаткинского района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействия) Главы Старокулаткинского района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Старокулаткинского района Советом депутатов района по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов района, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов района об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов района об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Старокулаткинского района и Губернатор Ульяновской области (Председатель Правительства Ульяновской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов района.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов района об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов района об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Старокулаткинского района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Старокулаткинского района федеральными законами и законами Ульяновской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Старокулаткинского района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

6. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», инициатива Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов района вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов района. О выдвижении данной инициативы Глава Старокулаткинского района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов района.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов района или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку осуществляется Советом депутатов района в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов района об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов района.

9. Решение об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов района.

10. Заседание Совета депутатов района, на котором рассматривается вопрос об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку, проходит под председательством депутата Совета депутатов района, уполномоченного на это Советом депутатов района.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов района решения об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов района или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) и с проектом решения Совета депутатов района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Старокулаткинского района не согласен с решением Совета депутатов района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов района об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Старокулаткинского района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов района.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов района или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку отклонена Советом депутатов района, вопрос об удалении Главы Старокулаткинского района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов района, на котором рассматривался указанный вопрос.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

«Старокулаткинский район»    

Ульяновской области                                                                                                   Р.Х. Бимеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Дыхание народа № 11 от 03.06.2010 Опубликование после гос. регистрации, Кумяк кюч № 7 от 24.02.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать