Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2007г.
Номер документа: RU165303152007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 01.09.2010 г. 3 18

СОВЕТ ШЕРЕМЕТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 01.08.2007 года № 16

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

В связи с изменениями и дополнениями, внесёнными в отдельные статьи Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие федеральные законы, с учётом замечаний и предложений, высказанных на публичных слушаниях, руководствуясь статьёй 95 Устава Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района, Совет Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан:

РЕШАЕТ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Шереметьевское сельское поселение» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан:

1) Статью 3 «Официальные символы Поселения» изменить и изложить в следующей редакции:

1. Поселение имеет собственные официальные символы - флаг и герб, отражающие исторические, культурные и иные местные традиции и особенности.

2. Описание официальных символов, порядок их использования устанавливаются положением о флаге и гербе Поселения, утверждаемым Советом Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

3. Герб Поселения помещается на печатях, бланках и иных официальных документах органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения.

Флаг и герб Поселения размещаются на фасаде здания органов местного самоуправления Поселения, в зале заседаний Совета Поселения, в рабочих кабинетах главы Поселения - председателя Совета муниципального образования «Шереметьевское сельское поселение» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, руководителя исполнительного комитета Шереметьевского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Иные случаи официального пользования и воспроизведения символов Поселения устанавливаются положением о флаге и гербе Поселения.

4. Флаг и герб Поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

2) В статье 7 «Предметы ведения Поселения»

- подпункт 20 пункта 1 после слов "разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" дополнить словами "при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения" и далее по тексту;

- после слова «резервирование» добавить слово «земель» и далее по тексту.

3) Статью 27 «Статус депутата Совета Поселения» дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

4) В статье 31 «Порядок работы Совета Поселения»

- пункт 3 изменить и изложить в следующей редакции:

Заседание Совета Поселения правомочно, если на нём присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Совета Поселения;

- в пункте 4 слова «в два месяца» изменить на слова «в три месяца».

5) В статье 47 «Руководитель исполнительного комитета Поселения»

- в пункте 4 слово «педагогической» изменить на слово «преподавательской», а после слов «творческой деятельности» дополнить следующим содержанием:

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель исполнительного комитета Поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6) В статье 55 «Избирательная комиссия Поселения»

в пункте 3 слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным кодексом Республики Татарстан».

7) Статью 64 «Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения перед государством» изменить и изложить в следующей редакции:

Статья 64. Ответственность Совета, органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения перед государством.

1. В соответствии с федеральным законом ответственность Совета Поселения, главы Поселения, руководителя исполнительного комитета Поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Республики Татарстан, законов Республики Татарстан и настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных органам местного самоуправления Поселения отдельных государственных полномочий.

2. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом Поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (Уставу), законам Республики Татарстан, Уставу муниципального образования, а Совет Поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Президент Республики Татарстан в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Государственный Совет Республики Татарстан проект закона Республики Татарстан о роспуске Совета Поселения.

3. Полномочия Совета Поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Республики Татарстан о его роспуске.

3.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет Поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Татарстан в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Государственный Совет Республики Татарстан проект закона Республики Татарстан о роспуске Совета Поселения.

3.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет Поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Президент Республики Татарстан в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Государственный Совет Республики Татарстан проект закона Республики Татарстан о роспуске Совета Поселения.

4. Закон Республики Татарстан о роспуске Совета Поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

8) Статью 74 «Муниципальная должность» изменить и изложить в следующей редакции:

Статья 74. Должности муниципальной службы.

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления муниципального образования, которая образуется в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан, утверждаемым законом Республики Татарстан.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан.

9) В статье 76 «Муниципальная служба Поселения»

- пункт 1 изменить и изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба Поселения - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).

-добавить пункты 2,3 в следующей редакции:

2. Нанимателем для муниципального служащего является Шереметьевское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).3

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Поселения, руководитель исполнительного комитета или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).С

Соответственно нумерацию пунктов Устава статьи 76 исправить «2» на «4», «3» на «5», «4» на «6», «5» на «7», «6» на «8».

10) Статью 77 «Муниципальный служащий» изменить и изложить в следующей редакции:

1

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

11) Дополнить редакцию Устава статьёй 77.1 «Поступление на муниципальную службу» следующего содержания:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с действующим законодательством гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованьях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.

7. Гражданин, поступающий на должность руководителя исполнительного комитета Поселения по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности руководителя исполнительного комитета Поселения по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность руководителя исполнительного комитета Поселения по контракту, утверждается законом Республики Татарстан.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

12) Статью 78 «Права муниципального служащего» изменить и изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и праздничных нерабочих дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность руководителя исполнительного комитета по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 80 Устава Поселения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

13) Статью 79 «Обязанности муниципального служащего» изменить и изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, Устав Поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления Поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14) Статью 80 «Ограничения, связанные с муниципальной службой» изменить и изложить в следующей редакции:

Статья 80. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Татарстан, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя исполнительного комитета Поселения по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность руководителя исполнительного комитета Поселения по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

15) Статью 81 «Денежное содержание муниципального служащего» изменить и изложить в следующей редакции:

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Республики Татарстан.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

3. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Республики Татарстан.

16) Статью 89 «Бюджетный процесс в Поселении» изменить и изложить в следующей редакции:

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения Советом Поселения в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

- бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

- прогнозе социально-экономического развития Поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета Поселения;

- источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьёй 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения;

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода бюджета.

Проект о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утверждённого бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения

проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

утверждение увеличения или сокращения утверждённых показателей

ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально- экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

- методики (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительными органами Поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с сельским Поселением в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения определённый муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному обнародованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объёма и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан ( за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 70 процентов объёма собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

19. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объёкты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более одного миллиона рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объёкты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более одного миллиона рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

17) Дополнить редакцию Устава статьёй 92.1 «Бюджетная отчётность. Годовой отчёт об исполнении бюджета Поселения» следующего содержания:

1. Бюджетная отчётность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчётность Поселения составляется исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчётности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Совет Поселения.

3. Годовой отчёт об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчёт об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и подготовку заключения по годовому отчёту об исполнении бюджета Поселения.

По обращению Совета Поселения, входящего в состав района, внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета Поселения может осуществляться контрольно-счётной палатой района.

5. Исполнительный комитет Поселения представляет отчёт об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения по нему не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения по годовому отчёту об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств.

6. Ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года исполнительный комитет Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчёт об исполнении бюджета Поселения за отчётный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчётный финансовый год, иной бюджетной отчётности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчёта об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчёта об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающих 1 месяц.

8. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчёт об исполнении бюджета Поселения за отчётный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов;

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

2. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Шереметьевское сельское поселение» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в орган юстиции для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Шереметьевское сельское поселение» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан после его государственной регистрации, обнародовать.

4. Настоящее решение, за исключением положений, для которых действующим законодательством установлены иные сроки вступления в силу, вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Шереметьевского сельского поселения А.А. Павлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 11.12.2007 На информационных стендах: с.Шереметьевка, ул.Октябрьская площадь, д.15; п.Поповка, ул.Молодежная, д.3; д.Нариман, ул.Центральная, д.56В, п.Камский, ул.Ленинградская, д.1; с.Оша, ул.Центральная, д.35; п.Самоновка, ул.Гагарина, д.10; п.Первомайский, ул.Центральная, д.23, Глава МО № б/н от 01.06.2007 На информационных стендах: с.Шереметьевка, ул.Октябрьская площадь, д.15; п.Поповка, ул.Молодежная, д.3; д.Нариман, ул.Центральная, д.56В, п.Камский, ул.Ленинградская, д.1; с.Оша, ул.Центральная, д.35; п.Самоновка, ул.Гагарина, д.10; п.Первомайский, ул.Центральная, д.23
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать