Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2016г.
Номер документа: RU505203012016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 03.05.2018 № 55/2018-ОЗ                             

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНЬКОВСКОЕ

ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  01.11.2016г. № 174/37

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области

   Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь законом Московской области от 06.06.2013 г. № 54/2013-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области № 74/2005-ОЗ "О статусе и границах Дмитровского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований», законом Московской области от 11.06.2016 № 60/2016-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области",  в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области (далее по тексту – Устав сельского поселения), принятого решением Совета депутатов сельского поселения Синьковское (далее по тексту – Совет депутатов сельского поселения) от 27.01.2006 № 3/1 (в редакции решений Совета депутатов сельского поселения от 13.02.2006 № 3/2, от 16.12.2008 № 38/11, от 25.02.2010 № 26/2, от 29.08.2011 № 112/29, от 27.08.2012 № 149/40, от 20.03.2013 № 176/48, от 26.05.2014 №48/9, от 24.11.2014 №76/14), Совет депутатов сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения изменения и дополнения, согласно приложению к настоящему решению.

2. Направить данное решение на подпись главе сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области Н.В. Зубову.

3. Направить данное решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения государственной регистрации.

        4. Опубликовать настоящее решение в газете Совета депутатов и администрации сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области «Синьковские просторы» (далее по тексту – газета «Синьковские просторы») и на официальном сайте администрации сельского поселения Синьковское www.sinkovskoe.ru.

5. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в газете «Синьковские просторы».

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов сельского поселения В.Ф. Оспельникова.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Синьковское

Дмитровского муниципального района

Московской области                                                                         В.Ф.Оспельников

Глава сельского поселения Синьковское

Дмитровского муниципального района

Московской области                                                                         Н.В.Зубов

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения Синьковское

Дмитровского муниципального района

Московской области

от 01.11.2016г. №174/37

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНЬКОВСКОЕ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1. Границы территории сельского поселения установлены Законом Московской области от 28 февраля 2005 года N 74/2005-ОЗ "О статусе и границах Дмитровского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований" с административным центром в поселке Новосиньково. Картографическое описание границ сельского поселения приводится в приложении к указанному Закону».

Статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Преобразование сельского поселения

1. Преобразованием сельского поселения является объединение сельского поселения с иными (иным) муниципальными образованиями, разделение сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение сельского поселения к городскому округу с внутригородским делением.

2. Преобразование сельского поселения осуществляется законом Московской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Московской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.

Инициатива населения о преобразовании сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Московской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума.

Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

Закон Московской области о преобразовании сельского поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

3. Голосование по вопросам преобразования границ сельского поселения осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 18 настоящего Устава.

4. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

5. Объединение сельского поселения с городским округом осуществляется с согласия населения сельского поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующего поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Сельское поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

6. Присоединение сельского поселения к городскому округу с внутригородским делением осуществляется с согласия населения данного поселения и городского округа с внутригородским делением в соответствии с их уставами, а также с учетом мнения населения муниципального района, из состава которого исключается указанное сельское поселение, выраженного представительными органами указанных муниципальных образований.

Сельское поселение, присоединяемое к городскому округу с внутригородским делением, наделяется законом Московской области статусом внутригородского района.

7. Разделение сельского поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного статьей 18 настоящего Устава, либо на сходах граждан.

8. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляется законом Московской области с согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования, предусмотренного статьей 18 настоящего Устава, либо на сходах граждан».

Часть 1 Статьи 11.1. дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:

«14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

15) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельского поселения».

4. Пункт 5  часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения».

5. Пункт 6.1. часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации».

Пункт 8.1. часть 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».

Часть 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов сельского поселения, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».

Исключить абзац  2 части 1 статьи 16.1.

Пункт 3 части 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельского поселения,  проекты правил благоустройства территорий сельского поселения».

      10. Пункт 4 части 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«4) вопросы о преобразовании сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 10 настоящего Устава, для преобразования сельского поселения требуется получение согласия населения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан».

       11. Пункт 7 части 8 статьи 26 исключить.

12.  Пункт 14 части 8 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«14) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению руководителя администрации сельского поселения».

13. Часть 8.1. статьи 29 изложить  в следующей редакции:

«8.1. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"».

  14. Статью 30 изложить  в новой  редакции:

« Статья 30. Глава сельского поселения

1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения, исполняет по должности полномочия председателя Совета депутатов поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.

2.Глава сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения на заседании Совета депутатов сельского поселения открытым голосованием.

Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность главы сельского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов сельского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов сельского поселения.

Голосование по вопросу избрания главы сельского поселения проводится в не зависимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность главы сельского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения. При голосовании по вопросу избрания главы сельского поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.

В случае если в результате голосования по вопросу избрания главы сельского поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов сельского поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность главы сельского поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

Досрочное переизбрание главы сельского поселения Советом депутатов поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Уставом.

Избрание главы сельского поселения оформляется решением Совета депутатов сельского поселения, которое подлежит официальному опубликованию.

Глава сельского поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов сельского поселения.

Срок полномочий главы сельского поселения составляет пять лет.

3. Глава сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4. Ограничения, связанные со статусом главы сельского поселения, устанавливаются федеральными законами.

5. Глава сельского поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.

6. Глава сельского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения.

7. Глава сельского поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.

8. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

9. Полномочия главы сельского поселения  начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения досрочное переизбрание главы сельского поселения проходит в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, на следующем после досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения заседании Совета депутатов сельского поселения, но не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения.

11. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.

12. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

13. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

14. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

15. Глава сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) организует деятельность Совета депутатов сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, регламентом Совета депутатов сельского поселения, иными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;

2) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов сельского поселения, депутатские слушания, организует их подготовку и председательствует на них;

3) по собственной инициативе вносит в Совет депутатов сельского поселения проекты правовых актов, а также предлагает вопросы для включения в повестку дня заседаний Совета депутатов сельского поселения, вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект повестки дня заседания;

4) организует подготовку проектов правовых актов Совета депутатов сельского поселения, вносимых в Совет депутатов сельского поселения по собственной инициативе или по решению Совета депутатов сельского поселения;

5) организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Совета депутатов сельского поселения;

6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения, подписывает заявления, обращения и иные документы Совета депутатов сельского поселения;

7) организует ведение делопроизводства Совета депутатов сельского поселения, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов сельского поселения;

8) координирует деятельность комиссий Совета депутатов сельского поселения;

9) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов сельского поселения, работу аппарата Совета депутатов поселения и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов сельского поселения;

10) от имени поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени поселения и Совета депутатов сельского поселения;

11) представляет поселение в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом;

12) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

13) инициирует и организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

14) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов поселения по вопросам местного значения;

15) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Дмитровского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;

16) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные ему федеральными законами и законами Московской области, а также обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

17) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

18) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность руководителя администрации поселения;

19) осуществляет все полномочия по решению вопросов местного значения поселения, кроме отнесенных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов сельского поселения или иных органов и должностных лиц местного самоуправления.

16. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5,  6.2 статьи 13 Федерального закона от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

15. Дополнить статьей 30.2 в следующей редакции:

«Статья 30.2 Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения

1. Из состава Совета депутатов сельского поселения избирается заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.

Заместитель председателя Совета депутатов осуществляет следующие полномочия:

1) организует деятельность Совета депутатов сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, регламентом Совета депутатов сельского поселения, иными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения;

2) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов сельского поселения, депутатские слушания, организует их подготовку и председательствует на них;

3) по собственной инициативе вносит в Совет депутатов сельского поселения проекты правовых актов, а также предлагает вопросы для включения в повестку дня заседаний Совета депутатов сельского поселения, вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект повестки дня заседания;

4) организует подготовку проектов правовых актов Совета депутатов сельского поселения, вносимых в Совет депутатов сельского поселения по собственной инициативе или по решению Совета депутатов сельского поселения;

5) организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Совета депутатов сельского поселения;

6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения, подписывает заявления, обращения и иные документы Совета депутатов сельского поселения;

7) организует ведение делопроизводства Совета депутатов сельского поселения, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов сельского поселения;

8) координирует деятельность комиссий Совета депутатов сельского поселения;

Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения исполняет свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой сельского поселения.

Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения осуществляет временное исполнение полномочий главы сельского поселения в соответствии с правовым актом главы сельского поселения в случае временной невозможности исполнения главой сельского поселения своих полномочий, отсутствия главы сельского поселения, досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения.

В случае отсутствия главы сельского поселения и (или) по его поручению заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения председательствует на заседаниях Совета депутатов сельского поселения и подписывает протоколы соответствующих заседаний.

2. Глава сельского поселения в пределах его компетенции вправе своим распоряжением временно передать исполнение некоторых полномочий главы сельского поселения соответствующему заместителю председателя Совета депутатов сельского поселения.

3. Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения избирается Советом депутатов сельского поселения из числа депутатов Совета депутатов сельского поселения по предложению главы сельского поселения на заседании Совета депутатов сельского поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета депутатов поселения.

Соответствующий кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

Избрание каждого заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения оформляется отдельным решением Совета депутатов сельского поселения, которое подлежит официальному опубликованию.

4. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения начинаются со дня вступления в должность. Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов сельского поселения. Полномочия заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения.

5.Полномочия заместителя председателя Совета депутатов сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами».

16. Статью 31 изложить в новой редакции:

« Статья 31. Администрация сельского поселения

1. Администрация сельского поселения осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории сельского поселения.

2. Администрацией сельского поселения руководит на принципах единоначалия руководитель администрации сельского поселения.

Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица.

3. Администрация сельского поселения подотчетна Совету депутатов сельского поселения по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.

4. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению руководителя администрации сельского поселения».

17. Дополнить статьей 31.1 в следующей редакции:

« Статья 31.1 Руководитель администрации сельского поселения

1. Контракт с руководителем администрации сельского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации сельского поселения (до дня начала работы Совета депутатов сельского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для руководителя администрации сельского поселения утверждаются Советом депутатов сельского поселения. Руководитель администрации сельского поселения подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в сельском поселении устанавливается Советом депутатов сельского поселения.

В сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов сельского поселения, а другая половина - главой Дмитровского муниципального района.

4. Лицо назначается на должность руководителя администрации сельского поселения Советом депутатов сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с руководителем администрации сельского поселения заключается главой сельского поселения.

5. Руководитель администрации сельского поселения:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов сельского поселения;

2) представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

4) должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

6. Руководитель администрации сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации сельского поселения, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации сельского поселения;

2) представляет сельское поселение и администрацию сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом, без доверенности действует от имени поселения и администрации поселения, в том числе выступает в суде, выдает доверенности на представление интересов администрации сельского поселения;

3) организует разработку (составление) проекта бюджета сельского поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов сельского поселения; инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета сельского поселения (либо дает соответствующие заключения по ним);

4) организует исполнение бюджета сельского поселения и выносит отчет о его исполнении на Совет депутатов сельского поселения;

5) от имени сельского поселения и администрации сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

6) от имени поселения осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности сельского поселения, осуществляет формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью сельского поселения, в том числе разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества, владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом сельского поселения;

7) от имени сельского поселения принимает в установленном порядке выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность сельского поселения, получает свидетельство о праве на наследство на выморочное имущество;

8) заключает договоры аренды земли и недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, принимает решения о предоставлении или изъятии земельных участков в соответствии с действующим законодательством;

9) заключает от имени администрации сельского поселения иные договора в пределах своей компетенции;

10) организует разработку проектов планов и программ развития сельского поселения и вносит их, а также отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов сельского поселения;

11) представляет на утверждение Совета депутатов сельского поселения структуру администрации сельского поселения;

12) определяет штаты и численность администрации сельского поселения и ее органов, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом сельского поселения;

13) назначает и освобождает от должности заместителей руководителя администрации сельского поселения, должностных лиц администрации сельского поселения и руководителей ее органов, осуществляет прием на работу и увольнение иных работников администрации сельского поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

14) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения;

15) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме сельского поселения, а также решений Совета депутатов сельского поселения по вопросам местного значения;

16) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Дмитровского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;

17) обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

18) организует работу с кадрами в администрации сельского поселения, их переподготовку и повышение квалификации;

19) принимает решение об участии администрации сельского поселения в хозяйственных обществах;

20) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами администрации сельского поселения;

21) от имени администрации сельского поселения принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей;

22) принимает решение об учреждении администрацией сельского поселения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

23) вносит на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения проекты муниципальных правовых актов;

24) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов сельского поселения.

7. Руководитель администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Полномочия руководителя администрации сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5,  6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

11) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

12) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

9. Контракт с руководителем администрации сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 6 настоящей статьи;

2) Губернатора Московской области в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 6 настоящей статьи;

3) руководителя администрации сельского поселения в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области.

9. В случае временной невозможности исполнения руководителем администрации сельского поселения своих полномочий, отсутствия руководителя администрации сельского поселения, досрочного прекращения полномочий руководителя администрации сельского поселения временное исполнение полномочий руководителя администрации сельского поселения осуществляет заместитель руководителя администрации сельского поселения.

10. Руководитель администрации сельского поселения в пределах его компетенции вправе соответствующим правовым актом администрации сельского поселения передать исполнение некоторых полномочий руководителя администрации сельского поселения заместителю руководителя администрации сельского поселения».

18. Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Компетенция администрации сельского поселения

1. К компетенции администрации сельского поселения относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов сельского поселения, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

3) подготовка проектов решений Совета депутатов сельского поселения, постановлений и распоряжений главы сельского поселения, иных местных правовых актов;

4) разработка программ и планов социально-экономического развития сельского поселения и обеспечение их выполнения;

5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

6) осуществление муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения;

8) содействие в проведении в сельском поселении единой финансовой и налоговой политики;

9) координация деятельности муниципальных учреждений;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта;

14) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;

15) формирование архивных фондов сельского поселения;

16)организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения;

17) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

18) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

19) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

20) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

21) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории сельского поселения, создание условий для деятельности народных дружин;

22) организация мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельского поселения;

2. Администрация сельского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом».

19. Статью 34 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Муниципальным служащим сельского поселения кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", предоставляются следующие дополнительные гарантии:

- служебное жилое помещение на период трудовых отношений с органом местного самоуправления;

- единовременное поощрение в связи с юбилейной датой. Условия, размер и порядок выплаты устанавливаются муниципальным правовым актом;

- единовременное поощрение в связи с профессиональным праздником - Днем местного самоуправления, утвержденным Указом Президента Российской Федерации, в размере, установленном муниципальными правовыми актами;

- единовременная выплата находящимся в трудной жизненной ситуации. Условия, размер и порядок выплаты устанавливаются муниципальным правовым актом;

- возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением муниципального служащего сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

- служебный телефон (на период трудовых отношений с органом местного самоуправления). Перечень должностей устанавливается муниципальным правовым актом».

20.  Статью 35 изложить в следующей редакции:

« Статья 35. Система муниципальных правовых актов сельского поселения

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов сельского поселения;

3) правовые акты главы сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом сельского поселения.

2. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области Российской Федерации, Уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области Российской Федерации, Уставом сельского поселения. Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского поселения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В случае если глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения с правом решающего голоса, голос главы сельского поселения учитывается при принятии решений Совета депутатов сельского поселения как голос депутата Совета депутатов сельского поселения.

4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения.

5. Руководитель администрации сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения, издает постановления администрации сельского  поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом сельского поселения.

7. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации сельского поселения, а также на официальном интернет-портале правовой информации».

21. Дополнить статьей 35.1 в следующей редакции:

«Статья 35.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Московской области в порядке, установленном законом Московской области.

2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Ведение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

22. часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«2. Устав сельского поселения, решение Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения. В случае если глава сельского поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения с правом решающего голоса, голос главы сельского поселения учитывается при принятии Устава сельского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения как голос депутата Совета депутатов сельского поселения».

23. Дополнить частью 10 статью 43 в следующей редакции:

«10. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию».

24. Статью 58 изложить в следующей  редакции:

«Статья 58. Ответственность главы сельского поселения, руководителя администрации сельского поселения перед государством.

1. Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения, руководителя администрации сельского поселения в случае:

1) издания главой сельского поселения, руководителем администрации сельского поселения правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Московской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава сельского поселения, руководитель администрации сельского поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Глава сельского поселения, руководитель администрации сельского поселения, в отношении которого Губернатором Московской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи ».

25. Дополнить статьей 58.1 в следующей редакции:

«Статья 58.1. Удаление главы сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов сельского поселения или по инициативе Губернатора Московской области.

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом депутатов сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

5) допущение главой сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и Губернатор Московской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Московской области, в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Московской области.

6. Инициатива Губернатора Московской области об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.

7. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

8. Если  глава сельского поселения входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

10. Глава сельского поселения вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Синьковские просторы № 12 от 16.12.2016 Публикация МПА после государственной регистрации, Синьковские просторы № 9 от 30.09.2016 Публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать