Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2006г.
Номер документа: RU275163132007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Софийск" Ульчского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СОФИЙСК» УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 01 декабря 2006 года №21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО СОФИЙСК» УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2006г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», Федеральным законом от 08.01.1998г. № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», также в соответствии с Федеральным законом от 15.02.2006г. № 24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» с целью приведения Устава сельского поселения «Село Софийск» Ульчского муниципального района Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством, Совет депутатов сельского поселения «Село Софийск»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Село Софийск» Ульчского муниципального района Хабаровского края следующие дополнения и изменения:

1.1. пункт 1 статьи 5 Устава дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

« 32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации

и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

1.2. дополнить статью 5 Устава пунктом 4 следующего содержания:

4. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ

1.3. пункт 7 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

1.4. пункт 8 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

1.5. пункт 4 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

4. Решения Совета депутатов, носящие нормативный правовой характер считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законодательством. Иные решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов..

1.6. дополнить статью 40 Устава пунктом 7 следующего содержания:

«7. Передача муниципальным служащим в доверительное управление под

гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящегося в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом

Гарантом является администрация сельского поселения «Село Софийск» в лице главы сельского поселения.

Гарантия не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой прибыли) от его использования.

Лицо, замещающее муниципальную должность вправе самостоятельно определять управляющего имуществом.

Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.

В случаях, когда доверительное управление осуществляется по основаниям, предусмотренным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем или некоммерческая организация за исключением учреждения.

Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путем заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течении 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на пять лет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Копия договора предоставляется в кадровую службу органа местного самоуправления.

Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечет перехода права собственности на них к доверительному управляющему.

Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственным органам и органам местного самоуправления».

1.7. дополнить статью 40 Устава пунктом 8 следующего содержания:

«8. Ежегодно в соответствии с Федеральным законом, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности которые являются объектами налогообложения».

1.8. дополнить статью 8 Устава пунктом 5 следующего содержания:

«5. Выборы депутатов Совета депутатов сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, образованным на территории ответствующего муниципального образования».

1.9. дополнить статьюЗб Устава пунктом 4 следующего содержания:

«4. Порядок формирования избирательной комиссии сельского поселения.

Избирательная комиссия сельского поселения формируются согласно перечню, утвержденному избирательной комиссий Ульчского муниципального района, и действует на постоянной основе.

Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет четыре года.

Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.

Избирательная комиссия сельского поселения не является юридическим лицом.

Число членов избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса устанавливается представительным органом местного самоуправления в количестве 5-9 членов комиссии с правом решающего голоса

Избирательная комиссия сельского поселения должна быть сформирована не позднее чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава.

Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется представительным органом местного самоуправления на основе предложений политических партий, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава., избирательной комиссии края.

Предложения по выдвижению кандидатур в состав избирательной комиссии сельского поселения представляются в представительный орган местного самоуправления в течении одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

1.10. дополнить статью 36 Устава пунктом 5 следующего содержания:

«5. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения.

Избирательная комиссия сельского поселения:

1) осуществляет территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации в ходе подготовки и проведения избирательной кампании;

2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, развитием избирательной системы в Российской Федерации, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов, изданием необходимой печатной продукции;

3) определяет схему образования избирательных округов при выборах депутатов представительного органа местного самоуправления и представляет её на утверждение в соответствующий орган местного самоуправления;

4) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;

5) устанавливает формы бюллетеней на выборах органов местного самоуправления, утверждает текст бюллетеня на выборах главы сельского поселения, изготавливает их и обеспечивает ими участковые избирательные комиссии;

6) получает от окружных комиссий протоколы о регистрации кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления.

7) регистрирует кандидатов на должность главы сельского поселения и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;

8) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы сельского поселения;

9) публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы сельского поселения;

10) организует досрочное голосование в помещении избирательной комиссии сельского поселения (окружной комиссии) за 15-4 дня до дня голосования, в помещении участковой избирательной комиссии за 3 - 1 день до дня голосования;

11) публикует в местных периодических печатных изданиях финансовые отчеты кандидатов и сведения о размерах и об источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы сельского поселения, зарегистрированных кандидатов, обо всех произведенных из этих фондов затратах, сведения об имуществе и доходах зарегистрированных кандидатов на должность главы сельского поселения;

12) устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу сельского поселения, выдает ему удостоверение установленного образца;

13) устанавливает общие результаты выборов депутатов представительного органа местного самоуправления;

14) публикует в средствах массовой информации общие результаты выборов депутатов представительного органа местного самоуправления и список избранных депутатов, результаты выборов главы сельского поселения, данные протоколов избирательной комиссии сельского поселения, окружных и участковых комиссий об итогах голосования и результатах выборов;

15) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

16) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) краевого бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

17) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

18) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

19) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

20) формирует окружные комиссии по выборам депутатов представительного органа местного самоуправления и назначает председателей комиссий;

21) назначает и организует повторные и дополнительные выборы депутатов представительных органов местного самоуправления;

22) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим уставом. 1.11 в абзаце первом пункта 4 статьи 7 Устава исключить слова «не может превышать 5 процентов» и заменить их словами «количество, которых устанавливается законом края в соответствии с федеральным законом».

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения

«Село Софийск»

Г.В.Воропаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный листок от 22.02.2007, Информационный листок от 12.10.2006 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать