Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2010г.
Номер документа: RU595053052010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Нижнегалинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

Совет депутатов 

Нижнегалинского сельского поселения

Верещагинского муниципального района

Пермского края

РЕШЕНИЕ

01.12.2010      № 47/11

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Нижнегалинское сельское поселение» Верещагинского муниципального района Пермского края

В связи с приведением Устава муниципального образования «Нижнегалинское сельское поселение» Верещагинского муниципального района Пермского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Пермского края от 14.08.2007 № 86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», Лесным кодексом РФ, Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении Лесного кодекса Российской Федерации», Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермской области от 31.03.2005 № 2135-468 «Об установлении наименований представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований, местных администраций в Пермском крае», Законом Пермского края от 01.03.2010 № 591-ПК «О распространении действия Закона Пермской области «Об установлении наименований представительных органов муниципальных образований, местных администраций  в Пермской области» на территорию Пермского края и внесении в него изменений»,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Нижнегалинское сельское поселение» Верещагинского муниципального района Пермского края (далее по тексту - Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 1 в части 1 слова «Верещагинского района Пермской области» заменить словами «Верещагинского муниципального района Пермского края»;

1.2. В статье 2

1.2.1. часть 4 считать частью 3;

1.2.2. часть 3 считать частью 4 и дополнить абзацем следующего содержания:

«Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и законами Пермского края, через проведение местного референдума»;

1.3. В статье 4 часть 1

1.3.1. абзац 3 изложить в новой редакции:

«высшее должностное лицо муниципального образования - глава сельского поселения - председатель Совета депутатов Нижнегалинского сельского поселения (далее также – глава поселения)»;

1.3.2. дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«контрольный орган муниципального образования – контрольно-ревизионная комиссия поселения»;

1.4. В статье 5 части 5 слова «во второе воскресенье июня» заменить словами «в третью субботу июня», далее по тексту;

1.5. Статью 6 изложить в новой редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения Нижнегалинского сельского поселения

К вопросам местного значения Нижнегалинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности  библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименованиям улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого  и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

1.6. В статье 6.1.

1.6.1. в части 1 пункт 2 признать утратившим силу;

1.6.2. в части 2 слова «законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета Российской Федерации)» заменить словами «законами Пермского края за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов»;

1.7. Статья 7

1.7.1. в части 1 п.7 изложить в новой редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной  официальной информации»;

1.7.2. дополнить частью 3,4 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8,9,10,17,20 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

4. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно»;

1.8. Статью 9 часть 2 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Пермского края»;

1.9. В статье 10

1.9.1. часть 3 изложить в новой редакции и дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3. В референдуме поселения имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании;

3.1. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации»;

1.9.2. часть 4 в пункте 2 после слов «в выборах и» дополнить словом «(или)», далее по тексту;

1.9.3. в части 9 слова «Ч.5,6 ст. 10  исключены (часть  в редакции Решения совета депутатов Нижнегалинского сельского поселения от 05.05.2006 года  № 46)» исключить;

1.10. В статье 12 части 1 после слов «по инициативе населения» дополнить словами «в порядке, установленном Федеральным законом и законом Пермского края»;

1.11. В статье 15:

1.11.1. часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением, иные территории проживания»;

1.11.2. части 5 абзац 1 после слов: «…территориального общественного…» дополнить словом «…самоуправления», далее по тексту;

1.12. В статье 16 часть 5 изложить в новой редакции:

«5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения»;

1.13.В статье 17 часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Собрание граждан, проводится по инициативе населения, Совета депутатов поселения, главы поселения, а также в случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, Совета депутатов поселения назначается Советом депутатов поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе главы поселения, назначается главой поселения.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления»;

1.14. В статье 19 части 7 абзац 3 изложить в новой редакции:

«- формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса»;

1.15. Статью 20 изложить в новой редакции:

«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.16. В статье 21:

1.16.1 часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов Нижнегалинского сельского поселения»;

1.16.2. Часть 5.1. исключить.

1.17. В статье 22:

1.17.1. Часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Совет депутатов нового созыва собирается на первое заседание не позднее 30 дней после избрания необходимой для осуществления его деятельности численности депутатов»;

1.17.2. в части 2 слова «председатель избирательной комиссии» заменить на «старейший депутат»;

1.17.3. часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Деятельность Совета депутатов организует глава поселения  в соответствии с Регламентом Совета депутатов»;

1.17.4. части 5 абзац 2 после слов «регулируется его регламентом» дополнить словами «в исключительных случаях по решению Совета депутатов может быть проведено закрытое заседание»;

1.17.5. Часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Очередные заседания Совета депутатов проводятся, как правило, не реже 1 раза в три месяца, за исключением летних каникул,  в дни и часы, определенные решением Совета депутатов. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе главы поселения, либо по требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов»;

1.17.6. часть 7 изложить в новой редакции:

«7. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов»;

1.17.7. часть 11 исключить;

1.18. В статье 23:

1.18.1. в части 1 пункт 4 изложить в новой редакции:

«4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении»;

1.18.2. в части 2:

1.18.2.1. пункт 14 признать утратившим силу;

1.18.2.2. пункты 16, 17, 22 исключить;  

1.18.3. часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Совет депутатов осуществляет иные полномочия, не определенные настоящим Уставом, в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации»;

1.18.4. часть 4 дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности и деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Нижнегалинского сельского поселения»;

1.19. В статье 24

1.19.1. в части 5 слова «законами Пермской области» заменить словами «законами Пермского края»;

1.19.2. в   части 6 слова «как правило» исключить;

1.19.3. часть 8 изложить в новой редакции:

«8. Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленным федеральным законом»;

1.20. в статье 28 часть 4 после слов «регламентом Совета депутатов» дополнить словами «и (или) положениями о комиссиях»;

1.21. В статье 29 часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) нарушение срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого на референдуме поселения»;

1.22. В статье 31 в части 1 пункт 11 изложить в новой редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 и иными федеральными законами»;

1.23. В статье 32 части 4, 6, 7 исключить;

1.24. В статье 33 часть 10 дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Глава поселения представляет Совету депутатов Нижнегалинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Нижнегалинского сельского поселения»;

1.25. В статье 34

1.25.1. в части 1:

1.25.1.1. пункт 19 исключить;

1.25.1.2. в пункте 32 слова «открывает и закрывает счета в банковских учреждениях» исключить;

1.25.1.3. в пункте 37 слова «распределяет обязанности между ними» исключить;

1.25.1.4. дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения  и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Пермского края»;

1.25.2. в части 2 слова «иные полномочия, определенные настоящим Уставом» заменить на «иные полномочия, не определенные настоящим Уставом», далее по тексту;

1.25.3. части 5,6 исключить;

1.26. В статье 35

1.26.1. в части 1:

1.26.1.1. пункт 8 изложить в новой редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

1.26.1.2. дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также при поступлении на иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы»;

1.26.1.3. дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения»;

1.26.2. в части 2 абзац 1 слова «в пунктах 1, 3-10 части 1» заменить на «в пунктах 1, 3-12 части 1»;

1.27. в статье 36 часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пермского края, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями местной администрации»;

1.28. в статье 37

1.28.1. в части 1

1.28.1.1. пункт 6 изложить в новой редакции:

«6) Определяет размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих администрации, руководителей муниципальных предприятий, учреждений в соответствии с действующим законодательством Пермского края и представляет на утверждение Совету депутатов»;

1.28.1.2. пункт 10 изложить в новой редакции:

«10) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.28.1.3. пункт 27 изложить в новой редакции:

«27) организует присвоение наименованиям улицам, площадям и иным территориям проживания граждан  в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

1.28.1.4. пункт 32 дополнить пунктом 32.1. следующего содержания:

«32.1. содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства»;

1.28.2. в части 2 слова «главы поселения» заменить словами «местной администрации»;

1.29. Дополнить Устав статьей 38.1. следующего содержания:

«Статья 38.1. Контрольно – ревизионная комиссия поселения

1. Контрольно-ревизионная комиссия (далее – ревизионная комиссия) – контрольный орган поселения, образуемая в целях финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением муниципальной собственностью поселения.

2. Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов поселения без права юридического лица и подотчетна ему.

3. Порядок формирования, состав и полномочия ревизионной комиссии определяются Положением, утверждаемым Советом депутатов поселения, в соответствии с действующим законодательством.

4. До формирования ревизионной комиссии Совет депутатов поселения может принять решение о привлечении к осуществлению контрольных функций, возложенных на ревизионную комиссию, независимого аудитора.

5. Расходы на содержание ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете поселения в составе расходов Совета депутатов поселения.

6. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат обнародованию»;

1.30. В статье 39 части 2 после слов «и настоящим Уставом в составе» дополнить цифрой «6»;

1.31. Статью 39.1. исключить;

1.32. В статье 40

1.32.1. в части 2:

1.32.1.1. пункт 2 изложить в новой редакции:

«2) правовые акты, принятые на референдуме поселения (сходе граждан)»;

1.32.1.2. пункт 3 изложить в новой редакции:

«3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов»;

1.32.1.3. пункт 5 изложить в новой редакции:

«5) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения»;

1.32.1.4. дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) правовые акты администрации поселения»;

1.32.1.5. дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) правовые акты контрольно-ревизионной комиссии поселения»;

1.33. В статье 41

1.33.1. часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.33.2. часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Проект решения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее чем за 30 дней до дня его рассмотрения Советом депутатов подлежит обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного решения Совета депутатов, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами»;

1.33.3. часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их обнародования»;

1.33.4. часть 7 изложить в новой редакции:

«7. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решение о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и предусматривающие создание контрольного органа поселения, вступают в силу после их государственной регистрации и обнародования»;

1.34. Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Правовые акты Совета депутатов

1. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, принимает:

1) решения нормативного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения;

2) решения ненормативного характера по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

3) решение об удалении главы поселения в отставку;

4) решения, по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации  и настоящим Уставом.

2. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом.

3. Большинством в две трети голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов принимаются следующие решения:

1) о назначении референдума поселения;

2) о назначении голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

3) о самороспуске Совета депутатов поселения;

4) о принятии Устава и внесении изменений и дополнений в Устав поселения.

Решение, принимаемое большинством в две трети голосов, может быть отменено решением, принимаемым таким же количеством голосов.

4. Нормативны правовой акт, принятый Советом депутатов поселения, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов поселения в течение 2 месяцев со дня возращения решения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней в редакции, принятой Советом депутатов поселения, и обнародованию.

Нормативные правовые акты Совета депутатов вступают в силу с момента подписания, а подлежащие обнародованию – с момента обнародования, если иное не установлено самим нормативным правовым актом.

Нормативные правовые акты Совета депутатов, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения учреждениями, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, должностными лицами и физическими лицами. В случае неисполнения нормативных правовых актов Совета депутатов, принятых в пределах его компетенции, должностные лица и физические лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения»;

1.35. В статье 44

1.35.1. в части 1 абзац 1 изложить в новой редакции:

«1. Глава поселения, исполняющий полномочия председателя Совета депутатов поселения, в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов»;

1.35.2. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации поселения»;

1.36. В статье 46 части 1 абзац 2 изложить в новой редакции:

«Проекты муниципальных правовых актов вносятся в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, в полномочия которых входит издание и (или) принятие соответствующего муниципального правового акта»;

1.37. Статью 47 изложить в новой редакции:

«Статья 47. Порядок обнародования и вступления в силу муниципальных правовых актов»

1. Муниципальные правовые акты поселения вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их обнародования. Обнародованию подлежат также документы, утверждаемые правовым актом поселения, подлежащим обнародованию.

Не обнародованные правовые акты поселения и приложения к ним, подлежащие обнародованию, не применяются.

2. Обнародованием правового акта поселения является помещение текста правового акта в подшивки, которые выдаются для ознакомления всем желающим и находятся в библиотеках в д. Нижнее Галино, д. Комары, а также в административных зданиях в д. Нижнее Галино и д. Комары.

3. Сроки обнародования правовых актов поселения устанавливаются настоящим Уставом.

4. Иные правовые акты поселения могут быть обнародованы по решению издавших их органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения. Указанные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иной срок не оговорен в самом правовом акте.

5. При обнародовании правовых актов поселения указываются полное наименование вида акта, органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, принявшего соответствующий акт; должность лица, подписавшего акт; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата и регистрационный номер акта, его название.

1.38. Статью 48 изложить в новой редакции:

«Статья 48. Порядок доведения до сведения населения проектов муниципальных правовых актов и иной официальной информации

Ознакомление жителей поселения с проектами муниципальных правовых актов и иной официальной информацией осуществляется путем помещения текстов проектов правовых актов и иной официальной информации в подшивки, которые выдаются для ознакомления всем желающим и находятся в библиотеках в д. Нижнее Галино, д. Комары, а также в административных зданиях в д. Нижнее Галино, д. Комары»;

1.39. Дополнить Устав статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Прокурор Верещагинского района

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов поселения вправе вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов поселения»;

1.40. В статье 51

1.40.1. часть 1 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

1.40.2. в части 2

1.40.2.1. пункт 2 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также  имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

1.40.2.2. пункт 9 изложить в новой редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.40.2.3. пункт 16 изложить в новой редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

1.40.2.4. пункт 17 исключить;

1.40.2.5. дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства»;

1.40.2.6. дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;

1.41. Статью 60 изложить в новой редакции:

«Статья 60. Расходы бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансовый орган администрации поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном местной администрацией.

2. Органы местного  самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

3. Порядок осуществления расходов бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления  федеральными законами и законами Пермского края, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти  субъекта Российской Федерации.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, осуществление расходов бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Осуществление расходов местных бюджетов на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти субъекта Российской Федерации не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Пермского края»;

1.42. В статье 61

1.42.1. в части 2

1.42.1.1. пункт 5 изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления»;

1.42.1 2. пункт 10 изложить в новой редакции:

«10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления»;

1.42.2.  в части 3 слова «законами Пермского области» заменить на «законами Пермского края»;

1.43. в статье 64 часть 3 изложить в новой редакции:

«3.  Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

1.44. Статью 65 изложить в новой редакции:

«Статья 65. Муниципальные заимствования

Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии  с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом поселения»;

1.45. В статье 66

1.45.1. в части 3 абзац 2 изложить в новой редакции:

«Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы»;

1.45.2. часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы»;

1.45.3. часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Перечень наименований должностей муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения о реестре должностей муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края»;

1.45.4. часть 7 изложить в новой редакции:

«7. В перечне должностей муниципальной службы могут быть предусмотрены должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица»;

1.46. В статье 68

1.46.1. в части 1 после слов «путем заключения трудового договора (контракта) дополнить словами: «Нанимателем для муниципального служащего муниципального образования «Нижнегалинское сельское поселение» является глава поселения, выступающий от имени муниципального образования»;

1.46.2. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета»;

1.47. В статье 69

1.47.1. часть 1 изложить в новой редакции:

«1. право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, связанных с ограничением муниципальной службы»;

1.47.2. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.

При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов поселения»;

1.47.3. Части 3, 4, 5, 6, 7 исключить;

1.47.4. Часть 10 изложить в новой редакции:

«10) Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости – рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются главе поселения.

По результатам аттестации глава поселения принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава поселения может  в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие с недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается»;

1.47.5. В части 11 слова «Законом Пермской области» заменить словами «Законом Пермского края»;

1.48. Стать 70 изложить в новой редакции:

«Статья 70. Права муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено действующим законодательством. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, или лиц, предусмотренных действующим законодательством, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами».

1.49. Статью 71 изложить в новой редакции:

«Статья 71. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющую государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им и его членами семьи доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства  иностранного государства  в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующим законодательством;

11) сообщать представителю Нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

12) муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативно – правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменно форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;  

1.50.В статье 72

1.50.1. в п.9 слова «настоящим Федеральным законом» заменить на «действующим законодательством»;

1.50.2. дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей»;

1.51. Дополнить Устав статьей 72.1. следующего содержания:

«Статья 72.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.52. В статье 73

1.52.1. в части 2 слова «Пермской области» заменить на «Пермского края»;

1.52.2. часть 3 изложить в новой редакции:

«3. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям»;

1.52.3. часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством»;

1.52.4. часть 5 исключить;

1.53. Статью 74 изложить в новой редакции:

«Статья 74.  Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

2. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период про хождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

4. Муниципальному служащему в соответствии с решением Совета депутатов, нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи с командировками, приемом на муниципальную службу, переводом на должность муниципальной службы в другой муниципальный орган, направлением на муниципальную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.

5. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

6. При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств бюджета поселения с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа при условии, что срок переподготовки муниципального служащего при получении соответствующего образования, предъявляемого квалификационными требованиями для замещения вакантной должности, составляет не более одного года»;

1.54. Статью 75 изложить в новой редакции:

«Статья 75. Денежное содержание муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных   выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края»;

1.55. Статью 76 изложить в новой редакции:

«Статья 76. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью  не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяется законом Пермского края.

6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных действующим законодательством»;

1.56. В статье 77 часть 3 после первого предложения «дополнить предложением следующего содержания «Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет  и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу»;

1.57. Статью  78 изложить в новой редакции:

«Статья 78. Основания для прекращения муниципальной службы

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор  с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных действующим законодательством;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

1.58. В статье 79

1.58.1. часть 1 изложить в новой редакции:

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края»;

1.58.2. часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы  должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края»;

1.59. В статье 81 по всему текса статьи слова «Пермской области заменить на «Пермского края»;

1.60. Статью 85 после слов «настоящего Устава» дополнить словами «а также в случае ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий»;   

1.61. В статье 86 части 5 пункте 2 абзац 2 слова «Пермской области» заменить на «Пермского края»;

1.62. Статью 87 изложить в новой редакции:

«Статья 87. Вступление в силу Устава

Устав поселения, а также решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подлежат обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после обнародования путем помещения текста в подшивки, которые находятся в библиотеках д. Нижнее Галино, д. Комары, а также в административных зданиях д. Нижнее Галино, д. Комары».

2. Поручить главе поселения провести государственную регистрацию внесенных изменений в Устав муниципального образования «Нижнегалинское сельское поселение» Верещагинского муниципального района Пермского края в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает  в силу с момента обнародования после государственной регистрации.

Глава поселения,

Председатель Совета депутатов П.Г. Соловьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Нижнегалинского сельского поселения № б/н от 31.01.2011 Решение после государственной регистрации обнародовано 31.01.2011 года путем помещения текста решения в подшивки в библиотеках д.Нижнее Галино, д.Комары, а также в административных зданиях д.Нижнее Галино, д.Комары.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать