Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2001г.
Номер документа: RU663680002005008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Красноуральская городская Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Принято Красноуральской

Городской Дума

Решение № 144

от 2 февраля 2001 года

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Красноуральск

1. Статью 3 п.2 п/п Д изложить в следующей редакции: " организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного основного общего и профессионального образования; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения"

2. Статью 3 п. 2 п/п Е изложить в следующей редакции:"Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью."

3. Статью 5 п.1 изложить в следующей редакции:"Граница Муниципального образования город Красноуральск проходит по линии: Муниципальное образование город Кушва; Муниципальное образование Верхотурский уезд, Муниципальное образование Верхнесалдинский район, ЗАТО "Свободный", Муниципальное образование город Нижний Тагил, Муниципальное образование Нижнетуринский район."

4. Статью 5 п.2 изложить в следующей редакции: "Изменение территории и границ Муниципального образования осуществляется путем внесения изменений в областной закон о его территории и границах. Учет мнения населения по территории и границам Муниципального образования осуществляется путем опроса населения в порядке, установленном решением Городской Думы».

5. Статью 5 п.3 изложить в следующей редакции: "Территорию Муниципального образования город Красноуральск составляют земли населенных пунктов города Красноуральск, поселков Бородинка, Дачный, Краснодольский, Межень, Никольский, Чирок, деревня Ясьва, а также земли сельскохозяйственного назначения, промышленности, лесного фонда, запаса и другие земли независимо от форм собственности."

6. Статью 15 п.1 изложить в следующей редакции: "Представительным органом местного самоуправления является Городская Дума, которая состоит из избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с Федеральными законами и законами Свердловской области на четыре года.

Городская Дума состоит из 15 депутатов, избираемых по одномандатным округам.

Городская Дума представляет интересы населения Муниципального образования и принимает от его имени решения, действующие на территории муниципального образования."

7. Статью 16 п.3 п/п В "утверждение положения о внебюджетных фондах» исключить

8. Статью 16 п.3 п/п Ж после слов "Почетный гражданин Муниципального образования город Красноуральльск", добавить "О наименовании и переем улиц, площадей, скверов, бульваров, парков, расположенных на территории Муниципального образования. Установлении памятников, бюстов, мемориальных досок."

9. Статью 17 исключить

10. Статью 18 изложить в новой редакции под N 17:

"Статья 17 Структура и организация работы представительного органа.

1. Основной формой работы Городской Думы являются заседания. Заседание Думы считается правомочным при наличии не менее 2/3 от установленного числа депутатов Думы.

На заседаниях Думы рассматриваются вопросы относящиеся к ее компетенции, а также вопросы отнесенные Уставом Муниципального образования к вопросам местного значения.

2. Первые заседания проводятся не позднее двух недель после избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов. Созывает первое заседание председатель Городской Думы предыдущего созыва.

3. Порядок проведения заседаний и подготовки проектов решений Городской Думы определяется Регламентом городской Думы. Регламент Городской Думы принимается, если за него проголосовало более половины от установленной численности Городской Думы.

4. Очередные заседания созываются Председателем Городской Думы не реже одного раза в три месяца. Внеочередное заседание может быть собрано по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Городской Думы.

5. Городская Дума самостоятельно определяет свою структуру.

6. Депутаты городской Думы из своего состава на срок полномочий избирают Председателя Городской Думы, работающего на неосвобожденной основе либо на постоянной профессиональной основе, его заместителя исполняющего обязанности Председателя в его отсутствие. Депутаты Городской Думы осуществляют свои полномочия на неосвобожденной основе.

7. Городская Дума формирует постоянные и временные комиссии. Утверждает их состав и порядок работы.

8. Смета расходов на содержание городской Думы утверждается решением Думы и включается отдельной статьей в бюджет Муниципального образования.

9. Городская Дума утверждает структуру, смету затрат, штаты и фонд оплаты труда аппарата Думы, работающего на постоянной профессиональной основе.

10. Свою работу Городская Дума проводит в здании администрации Муниципального образования. Предоставленное служебное помещение должно быть оборудовано мебелью, оргтехникой, средствами связи."

11. Статью 18 изложить в новой редакции:

"Статья 18 Председатель Городской Думы.

1. Председатель Городской Думы организует работу Городской Думы, координирует деятельность его органов, руководит работой аппарата Городской Думы.

Преседатель Городской Думы:

а) представляет Городскую Думу в отношениях с населением, органами местного самоуправления иных Муниципальных образований, органами государственной власти, общественными, религиозными объединениями, организациями любых форм собственности;

б) созывает очередные и внеочередные заседания Городской Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки заседания;

в) осуществляет руководство подготовкой заседания;

г) ведет заседание Городской Думы, обеспечивает соблюдение Регламента и утвержденного распорядка работы заседания;

д) подписывает Решения Городской Думы, протоколы заседаний и другие внутренние документы городской Думы;

е) дает поручения депутатским комиссиям и комитетам по вопросам их ведения;

ж) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественно мнения в работе Городской Думы;

з) организует приемы граждан и организаций в Городской Думе;

и) открывает и закрывает расчетные и иные счета Городской Думы в банках, является распорядителем кредитов по этим счетам в пределах сметы расходов Городской Думы, утвержденных в местном бюджете;

к) назначает и освобождает от должности сотрудников аппарата Думы;

л) в пределах своей компетенции по вопросам организационного, материально-технического обеспечения Городской Думы, издает распоряжения;

м) осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Городской Думой и возложенные на него действующим законодательством."

12. Статью 19 изложить в новой редакции:

"Статья 19 Правовые акты Городской Думы.

1. В пределах своей компетенции Городская Дума принимает правовые акты в форме Решений.

2. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного численного состава Городской Думы.

3. Принятое Городской Думой Решение подписывается Председателем Городской Думы.

4. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного численного состава Городской Думы.

5. Решения Городской Думы, изданные в пределах компетенции, имеют юридическую силу, обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, находящимися на территории Муниципального образования, и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти.

6. Нормативные правовые акты Городской Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

7. Официальным опубликованием нормативных правовых актов Городской Думы считается публикация полного текста в газете "Красноуральский рабочий». Порядок официального опубликования нормативных правовых актов устанавливается Регламентом Городской Думы.

8. Правовые акты Городской Думы могут быть обжалованы в судебном порядке и опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации."

Статью 20 изложить в новой редакции:

"Статья 20 Депутат Красноуральской Городской Думы.

1. Депутатом Красноуральской Городской Думы, является избранный населением Муниципального образования гражданин, уполномоченный представлять интересы населения в Городской Думе, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, настоящим Уставом, федеральным и областным законодательством.

2. Депутатом Красноуральской Городской Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший ко дню голосования 21 года и обладающий избирательным правом.

3. Депутат Городской Думы принимает участие в решении всех вопросов, относящихся к компетенции указанного органа, и работает на неосвобожденной основе либо на постоянной профессиональной основе.

В случае, если депутат не работает на постоянной профессиональной основе, за время участия в заседании Городской Думы ему выплачивается денежная компенсация из расчета его среднемесячной заработной платы по основному месту работы из средств местного бюджета.

4. Срок полномочий депутата Городской Думы - 4 года.

5. Срок полномочий депутата Городской Думы начинается со дня его избрания и прекращается с момента начала работы (проведение первого заседания) Городской Думы нового состава, за исключением случаев установленных статьей 20 п.6 настоящего Устава.

6. Досрочное прекращение полномочий депутата Городской Думы прекращаются в случаях:

а) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий;

б) утраты депутатом гражданства Российской Федерации;

в) выезда депутата на постоянное место жительства за пределы муниципального образования и невозможностью исполнения им в связи с этим своих полномочий; г) вступление в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося депутатом;

д) признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным по решению суда, вступившего в законную силу;

е) объявления гражданина, являющегося депутатом, безвестно отсутствующим или умершим по решению суда, вступившего в законную силу;

ж) нарушения требований пункта 3 настоящей статьи;

з) отзыва населением депутат

и) смерти депутата;

к) роспуска Городской Думы в порядке, предусмотренном статьей 49 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

л) в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

7. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата принимается Городской Думой в месячный срок с момента наступления обстоятельств предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи, и оформляется его Решением. Полномочия депутата прекращаются со дня, определяемого Решением.

8. Депутат Городской Думы не может быть депутатом законодательных органов государственной власти Российской Федерации, Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, представительных органов местного самоуправления других Муниципальных образований, состоять на муниципальной или государственной службе. Депутат, работающий на постоянной профессиональной основе не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.

9. Формами депутатской деятельности депутата Городской Думы являются:

а) работа с избирателями;

б) участие в заседаниях Городской Думы;

в) участие в работе соответствующих комитетов и комиссий Городской Думы;

г) выполнение поручений Городской Думы;

д) участие в депутатских слушаниях;

е) обращение с депутатским запросом;

ж) участие в работе депутатских объединений и депутатских групп в Городской Думе;

з) обращение по вопросом к должностным лицам органов местного самоуправления.

Депутатская должность может осуществляться в иных формах, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области, областными законами, Уставом Муниципального образования город Красноуральск и Регламентом Городской Думы.

10. Депутат Городской Думы имеет право на правотворческую инициативу по вопросам ведения, отнесенным к компетенции представительного орган местного самоуправления, в виде:

а) проектов правовых актов и поправок к ним;

б) предложений о разработке и принятии новых правовых актов;

в) проектов правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие акты органов местного самоуправления.

Перечисленные правотворческие инициативы подлежат обязательному рассмотрению Городской Думой в установленном в Уставе Муниципального образования и Регламенте Городской Думы порядке.

11. Социальные гарантии прав депутатов Городской Думы устанавливаются федеральным, областным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

12. Депутату Городской Думы, работающему на постоянной профессиональной основе, устанавливается ежемесячный оклад и надбавки к нему в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. В случае, если депутат не работает на постоянной профессиональной основе, за время участия в заседании Городской Думы ему выплачивается денежная компенсация из расчета его среднемесячной заработной платы по основному месту работы из средств местного бюджета.

14. Депутат Городской Думы не может быть уволен с работы по инициативе работодателя по мотивам, связанным с исполнением им депутатских полномочий, без согласия Городской Думы.

15. Депутату, работающему в Городской Думе на постоянной профессиональной основе, по окончании срока его полномочий работодателем должна быть предоставлена прежняя работа (должность) или с его согласия равноценная работа (должность).

16. Депутаты Городской Думы на территории Муниципального образования не могут быть задержаны (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора Свердловской области."

14. Статью 21 изложить в новой редакции: "Досрочное прекращение полномочий Городской Думы.

Полномочия Городской Думы прекращаются досрочно:

а) если Городская Дума не менее чем 2/3 голосов от избранных депутатов примет решение

о самороспуске;

б) в случае роспуска Городской Думы в порядке, предусмотренном ст. 49 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"."

15. Статью 23 п. 1 п/п И исключить

16. Статью 24 п.2 изложить в новой редакции:

" 2. Полномочия Главы Муниципального образования прекращаются в случаях:

а) подачи письменного заявления о добровольном сложении своих полномочий;

б) утраты им гражданства Российской Федерации;

в) признания судом выборов, в результате которых он был избран, незаконными;

г) вступления в законную силу приговора суда, которым он признается виновным в совершении преступления;

д) избрания им вида деятельности, занятие которым несовместимо с исполнением полномочий Главы Муниципального образования в силу федерального и областного законодательства;

е) выражение ему недоверия и его отзыва населением;

ж) прекращения его полномочий по основаниям, предусмотренным статьей 49 Федерального закона "Об общих принципах организации местного в Российской Федерации";

з) выезда на постоянное место жительства за пределы Муниципального образования и невозможностью исполнения им в связи с этим своих полномочий;

и) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным в установленном законом порядке;

к) признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим;

л) его смерти."

17. Статью 24 п.3 изложить в новой редакции:

«3. Решения о досрочном прекращении полномочий Главы Муниципального образования, во всех указанных в пункте 2 настоящей статьи случаях, за исключением п/п Е и Ж, принимаются Городской Думой или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение о выражении недоверия и об отзыве Главы Муниципального образования, принимается в порядке, определяемом федеральным, областным законодательством и статьей 64 настоящего Устава.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Муниципального образования временно исполняет его обязанности по решению Городской Думы один из его заместителей.

При досрочном прекращении полномочий Главы Муниципального образования, новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном областным законодательством."

18. Нумерация статей меняется с 25 статьи

19. Статью 25 изменить название и номер статьи: ст.29 "Администрация Муниципального образования в системе городского самоуправления"

20. Ввести новую статью 25 " Правовые акты Главы Муниципального образования.

1. Глава Муниципального образования в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.

2. Нормативные правовые акты Главы Муниципального образования изданные в пределах его компетенции, имеют юридическую силу, обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, находящимися на территории Муниципального образования, и не нуждаются в утверждении какими-либо органами государственной власти.

3. Нормативные правовые акты Главы Муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после официального опубликования в газете "Красноуральский рабочий".

21. Ввести новую статью 26 "Ограничения, связанные с деятельностью Главы Муниципального образования.

1. Глава Муниципального образования не вправе:

а) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской и иной творческой деятельности;

б) быть депутатом законодательных органов Российской Федерации, Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области;

в) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральными, областными законами, правовыми актами органов местного самоуправления (без получения личного дохода);

г) состоять членом органов управления хозяйствующим субъектом, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, актами органов местного самоуправления (без получения личного дохода);

д) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления своего Муниципального образования, а также в организациях, независимо от форм их собственности;

е) использовать в неслужебных целях средства материального, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

ж) получать гонорары за публикацию и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве Главы Муниципального образования;

з) получать от физических и юридических лиц вознаграждения, связанные с исполнением должностных обязанностей;

и) выезжать в командировки за счет юридических и физических лиц, в том числе иностранных, за исключением служебных поездок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности между органами местного самоуправления с органами местного самоуправления других Муниципальных образований, органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также с соответствующими органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;

к) принимать участие в забастовках, а также иных действиях, нарушающих нормальное функционирование органов местного самоуправления;

л) использовать свои должностные полномочия в интересах политических партий, общественных и религиозных объединений.

2. Глава Муниципального образования, после получения предписания о неисполнении им норм, предусмотренных п/п а,б,в,г пункта 1 настоящей статьи обязан в течение одного месяца сделать выбор в пользу службы на муниципальной должности либо иной деятельности."

22. Ввести новую статью 27 "Гарантии для Главы Муниципального образования.

1. Главе Муниципального образования, гарантируются:

а) денежное содержание, а также компенсационные выплаты и пособия, предусмотренные трудовым законодательством;

б) условия службы, обеспечивающие выполнение должностных полномочий;

в) ежегодные основной и дополнительные оплачиваемые отпуска;

г) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию;

д) санаторно-курортное лечение в соответствии с заключением медицинского учреждения;

е) обязательное государственное страхование на случай причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий;

ж) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения службы;

з) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

и) правовая защита его и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий.

2. Глава Муниципального образования после оставления должности продолжает получать назначенное ему денежное содержание до устройства на новое место работы в течение шести месяцев после оставления своей должности в следующих случаях:

а) после окончания срока полномочий при не избрании его на новый срок полномочий;

б) при упразднении его должности в связи с ликвидацией, преобразованием Муниципального образования, изменением структуры органов местного самоуправления Муниципального образования;

в) добровольного сложения им своих полномочий, если он проработал в своей должности не менее года.

В случае если на новом месте работы лицо, оставившее должность Главы Муниципального образования, получает заработную плату ниже размеров должностного оклада по прежней должности, ему производится доплата до прежней заработной платы, но не более шести месяцев со дня ухода с должности.

3. Лицу, избранному на должность Главы Муниципального образования, после истечения срока его полномочий в этой должности, предоставляется прежняя работа (должность), которая им выполнялась (занималась) до избрания на названную муниципальную должность, а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) в той же или, с его согласия, другой организации.

4. Городская Дума вправе устанавливать иные дополнительные гарантии для Главы Муниципального образования.

5. Предоставление гарантий Главе Муниципального образования производится за счет средств местного бюджета."

23. Ввести новую статью 28 "Денежное содержание Главы Муниципалы образования.

1. Денежное содержание Главы Муниципального образования состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за особые условия службы, выслугу лет с учетом общего трудового стажа, премий по итогам службы за квартал и за год и иных выплат, предусмотренных федеральными и областными законами.

2. Денежное содержание выплачивается Главе Муниципального образования за счет средств местного бюджета.

При недостаточности собственных средств Муниципального образования для выплаты должностного содержания Главе Муниципального образования, Свердловская область гарантирует выплату ему за счет средств областного бюджета минимального должностного оклада.

3. Порядок назначения должностного оклада Главе Муниципального образования, надбавок к должностному окладу за особые условия службы, лет устанавливается Решением Городской Думы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Денежное содержание, пенсия и другие выплаты Главе Муниципального образования, подлежат индексации в порядке, установленном федеральным и областным законами.

5. Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей статьей."

24. Ввести новую статью. 31 "Муниципальная служба.

1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с законом Свердловской области, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Муниципальные должности подразделяются на:

а) выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты Городской Думы, Глава Муниципального образования);

б) иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области.

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, рассы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:

а) муниципальные должности для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления -должности категории "А":

- Депутат городской Думы (замещающий должность на постоянной основе).

- Глава Муниципального образования.

б) должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, занимающих муниципальные должности категории "А"- должности категории "Б":

- Помощник Главы Муниципального образования.

в) должности муниципальной службы органов местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий - должности категории «В»:

Высшая муниципальная должность муниципальной службы:

- Заместитель Главы Муниципального образования.

- Управляющий делали администрации Главы Муниципального образования.

Главная муниципальная должность муниципальной службы:

- Начальник управления, начальник (заведующий) отдела, службы.

- Председатель комитета.

- Глава администрации поселка.

Ведущая муниципальная должность муниципальной службы:

- Заместитель начальника управления.

- Заместитель председателя комитета (отдела).

Старшая муниципальная должность муниципальной службы:

- Главный специалист.

- Ведущий специалист.

Младший специалист муниципальной службы:

- Специалист I категории.

- Специалист II категории.

- Специалист III категории.

Муниципальные служащие проходят аттестацию на соответствие занимаемой должности не реже 1 раза в 2 года.

4. Муниципальный служащий имеет право:

а) требовать письменного оформления содержания и объема должностных полномочий по соответствующей должности и создания организационно-технических условий для их исполнения;

б) принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

в) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые для исполнения, должностных обязанностей информацию и материалы;

г) на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы и уровня квалификации;

д) на аренду муниципального жилья;

е) знакомиться по первому требованию со всеми материалами личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело.

5. Ограничения, распространяющиеся на муниципального служащего.

Муниципальный служащий не вправе:

а) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

б) получать вознаграждения за оказание любого содействия физическим и юридическим лицам с использованием своего служебного положения по осуществлению предпринимательской деятельности;

в) выполнять иную оплачиваемую работу на условиях совместительства (кроме научной, преподавательской и творческой деятельности), а также заниматься предпринимательской деятельностью через посредников, равно быть поверенным у третьих лиц по делам органа местного самоуправления в котором он состоит на службе;

г) самостоятельно или через посредников принимать участие в управлении хозяйствующим субъектам независимо от его организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с актами законодательства РФ или органов государственной власти Свердловской области;

д) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения его служебной деятельности, служебную информацию;

е) получать гонорары за публикацию и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве муниципального служащего;

ж) принимать участие в забастовках;

з) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Свердловской области, депутатом городской Думы, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

и) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;

к) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципальных образований с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями.

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим, возложенных на него обязанностей на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области.

7. Муниципальному служащему гарантируются:

а) денежное содержание и иные выплаты;

б) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

в) ежегодный оплачиваемый отпуск;

г) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию;

д) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

е) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

ж) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

з) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения работников данного органа, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

8. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местно самоуправления в соответствии с законами Свердловской области.

9. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего, об увольнении муниципальной службы, либо по другим основаниям, предусмотренным законодательством РФ, Свердловской области и настоящим Уставом."

25. Статью 29 изложить в новой редакции под N 34:

"1.Решение по назначению местного референдума принимается Городской Думой большинством голосов от общего числа депутатов.

2. Городская Дума обязана назначить референдум если инициатива его проведения принадлежит:

а) гражданам, составляющим не менее 2 процентов от числа граждан, проживающих на территории Муниципального образования город Красноуральск, имеющим право на участие в референдуме;

б) группе депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов Городской Думы;

в) Главе Муниципального образования."

26. Статья 31 п.2 изменить номер статьи на N 36, исключить п.2, приняв следующую редакцию:

"Выборы Городской Думы в муниципальном образовании проводятся по пятнадцати одномандатным округам, которые охватывают в своей совокупности всю территорию города с примерно равной нормой представительства.

27. Статью 31 п. 3 исключить

28. Статья 46 изменить номер статьи на N 51 и название статьи:

"Городская, муниципальная собственность" на "Муниципальная собственность".

29. Статью 46 п.3 п/п Б исключить

30. Статья 46 п.3 п/п Г исключить слова ". ..муниципальные внебюджетные фонды"

31. Статью 51 исключить

32. Статья 60 изменить номер статьи на N 64, название статьи изложить в новой редакции:

"Отзыв и досрочное прекращение полномочий депутатов Городской Думы и выборных должностных лиц.

1. Основанием отзыва депутатов Городской Думы, Главы Муниципального образования (иных выборных должностных лиц) является утрата ими доверия населения.

Отзыв депутатов Городской Думы, Главы Муниципального образования осуществляется путем общего голосования избирателей на избирательных участках тех избирательных округов, от которых были избраны отзываемые депутаты и Глава Муниципального образования.

Списки избирательных участков с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых избирательных комиссий публикуются Главой Муниципального образования в местной печати не позднее чем за 25 дней до дня голосования.

2. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата, Главы Муниципального образования принадлежит лицам, обладающим правом участия в голосовании по отзыву, составляющим не менее 3 процентов от числа избирателей соответствующего избирательного округа.

Каждый избиратель или группа избирателей, имеющие право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу по отзыву депутата, Главы Муниципального образования в количестве 10 человек.

Правом образования инициативной группы обладают также политические общественные объединения, уставы которых предусматривают участие данного политического общественного объединения в выборах и их соответствующие уровню отзыва отделения, зарегистрированные в установленном законом порядке не позднее чем за б месяцев до дня обращения с инициативой проведения отзыва.

В этом случае руководящий орган политического общественного объединения либо руководящий орган его местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению отзыва независимо от своей численности.

Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания или руководящим органом политического общественного объединения в порядке, предусмотренном его уставом. Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилии, инициалов, адреса места жительства. Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее 25 человек. Решение собрания об образовании инициативной группы по отзыву принимается прямым, открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины от общего числа участников собрания.

О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства каждого из ее членов. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего председателя.

3. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата, Главы муниципального образования производится Городской Думой на основании представленного протокола собрания и приложений к нему не позднее 7 дней с момента получения вышеназванных документов.

В регистрации инициативной группы может быть отказано в случае нарушения установленного порядка проведения собрания или сроков предоставления документов для регистрации инициативной группы по отзыву. Отказ в регистрации инициативной группы может быть обжалован в суд по месту нахождения Городской Думы.

Городская Дума, зарегистрировавшая инициативную группу, выдает ей свидетельство о регистрации, а также разрешение на открытие специального счета фонда поддержки инициативной группы.

Городская Дума в трехдневный срок извещает об этом Избирательную комиссию Свердловской области.

4. Получение регистрационного свидетельства является основанием для сбора подписей под предложением о назначении голосования по отзыву депутата, Главы Муниципального образования.

Регистрационное свидетельство действительно в течение одного месяца со дня его выдачи инициативной группе. Расходы по сбору подписей несет инициативная группа.

Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву депутата, Главы Муниципального образования.

Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта, или заменяющего его документа, дату его выдачи. После окончания сбора подписей, но не позднее срока регистрационного свидетельства инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол. Предельное количество предоставляемых подписей не должно превышать установленное количество подписей более чем на 5 процентов.

Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные по населенным пунктам, их отдельным частям, и подлинный экземпляр итогового протокола передаются представителями инициативной группы в Городскую Думу.

Городская Дума организует в течение десяти дней проведение проверки правомочности выдвижения инициативы голосования по отзыву и соблюдения требований Избирательного кодекса Свердловской области при сборе подписей избирателей в поддержку названной инициативы.

Итоги проведения проверки оформляются заключением, которое в двухнедельный срок со дня принятия рассматривается Городской Думой.

В случае обнаружения нарушений при выдвижении инициативы голосования по отзыву и (или) при сборе подписей городская Дума в тот же срок выносит решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата, Главы Муниципального образования. Копия указанного решения направляется инициативной группе. Решение может быть обжаловано инициативной группой в суде.

5. Голосование по отзыву депутата, Главы Муниципального образования назначаются Городской Думой в течение двух недель со дня получения заключения о законности возбуждения вопроса о проведении я по отзыву.

Днем голосования по отзыву депутата, Главы Муниципального образования назначается календарный выходной день не ранее чем через 60 дней и не позднее чем через 80 дней со дня принятия решения о проведении голосования по отзыву. Не допускается назначение голосования по отзыву на праздничный день. Решение о проведении голосования по отзыву официально публикуется в течение 5 дней со дня его принятия.

6. Территориальная (окружная) избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву и официально публикует свое решение в средствах массовой информации в течение 5 дней со дня его принятия.

Территориальная (окружная) избирательная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения об итогах голосования по отзыву официально направляет его Городской Думе, Главе Муниципального образования, а также уведомляет о нем лицо, в отношении которого проводилось голосование по отзыву.

Срок и порядок прекращения полномочий отозванного депутата, Главы Муниципального образования определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

В случае, если депутат Городской Думы, Глава Муниципального образования по результатам голосования не отозваны, то новое голосование по их отзыву не может назначаться ранее чем через два года."

33. Статью 63 исключить.

34. Статью 64 исключить.

Председатель

Городской Думы

А. А.Шумков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красноуральский рабочий № 20 от 19.05.2001
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать