Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2009г. |
Номер документа: | RU595213052009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Биявашского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БИЯВАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
02.03.2009 № 35
О внесении изменений в Устав
Биявашского сельского поселения
Октябрьского муниципального
района Пермского края
С целью приведения Устава Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Устава Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, с учетом протокола публичных слушаний от 20.02.2009 № 2 Совет депутатов Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края РЕШАЕТ:
1.Внести в Устав Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно приложения.
2.Главе Биявашского сельского поселения направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законом.
3. Решение обнародовать в библиотеке с.Бияваш, с.Леун. после его государственной регистрации.
4.Контроль за исполнением решения оставляю за собой
Глава сельского поселения Л.А.Трясцина
Приложение
к решению Совета депутатов
Биявашского сельского поселения
Октябрьского муниципального района
Пермского края
от 02.03.2009 № 35
Внести в Устав Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края следующие изменения:
1. В ч. 2 ст. 1 наименование Закона Пермской области изложить в следующей редакции: «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Октябрьского района Пермского края».
2. В статье 2:
а) в ч. 2 наименование Закона Пермской области изложить в следующей редакции: «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Октябрьского района Пермского края».
б) ч. 3, ч.4 изложить в следующей новой редакции:
3. Изменение границ Биявашского сельского поселения осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти. Инициатива населения об изменении границ реализуется в порядке, установленном действующим законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края об изменении границ муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
4. Преобразование сельского поселения осуществляется законами Пермского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. Инициатива населения о преобразовании сельского поселения оформляется решением о преобразовании поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края о преобразовании сельского поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
3. В статье 3:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Граждане Российской Федерации (далее - граждане), осуществляют местное самоуправление путем участия в местных референдумах, муниципальных выборах, путем иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
б) дополнить частями 3,4,5:
3. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
4. Права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены
федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
5. Государственные гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления обеспечиваются действующим законодательством.
4. В статье 7:
а) п. 6 ч. 1 после слов «планов и программ» дополнить словами «комплексного социально-экономического».
б) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
в) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
11) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
5. В статье 8:
а) п. 1 ч. 3 после слов «порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий» дополнить словами «а также особенности такого участия».
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с действующим законодательством, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
6. В статье 10:
а) в части 4 слова «большинством в две трети голосов» заменить словами «большинством голосов»
б) часть 10 изложить в следующей редакции: 10. Правовые акты, принимаемые на референдуме, оформляются в форме решений.
Решение признается принятым на референдуме, если за него проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании.
Итоги голосования и принятое на референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Часть 2 ст. 11 изложить в следующей редакции:
2.Выборы депутатов назначаются Советом депутатов в сроки, предусмотренные Уставом поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.
8. Часть 2 ст. 13 изложить в следующей редакции: 2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации .»
9. В п. 3 части 5 ст. 16 после слов «правил землепользования и застройки» дополнить словами «проекты генеральных планов».
10. В ч. 3 ст. 17 после слов «главы поселения» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»
11.Часть 6 ст.19 дополнить новым предложением:
«Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения».
12. Часть 2 ст. 22 изложить в следующей редакции:
2. Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает глава поселения, а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания главы поселения. Первое заседание Совета депутатов ведет глава поселения, а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания главы поселения.
13. В статье 29:
а) п.3 части 1 изложить в следующей редакции:
3) преобразования поселения, а также в случае упразднения поселения;
б) часть 1 дополнить пунктами 5, 6:
5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
в) часть3 изложить в следующей редакции:
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
4. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
14. В части 4 ст. 30 слова « двумя третями » заменить словом «большинством »
15. В статье 31:
а) в части 1 в п. 5 исключить слова «предусматривающего наказание в виде лишения свободы и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности»;
б) п. 7 ч. 1 дополнить словами « прекращения гражданства Российской Федерации».
16. Статья 35:
а) в части 1 в п. 6 исключить слова «предусматривающего наказание в виде лишения свободы и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности»;
б) ч.1 дополнить пунктами 13,14 следующего содержания:
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
в) ч.2 в указанных пунктах цифру «12» заменить на цифру «14».
г) часть3 изложить в следующей редакции:
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
17. В статье 37:
а) п. 9 части 1 изложить в следующей редакции:
9) заниматься дорожной деятельностью в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлением иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) п. 16 части 1 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»
в) п.21 части 1 исключить
г) п. 35 части 1 после слов «малого» дополнить словами «и среднего»
д) п. 36 части 1 исключить
е) часть 1 дополнить пунктами 39,40,41:
39) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
40) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
41) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
18. В ч. 4 ст. 40 после слов «федеральными законами» дополнить словами «действующими законами Пермской области »
19. В статье 41:
а) часть 2 изложить в следующей редакции: 2. Предложения по внесению изменений и дополнений в Устав могут вносить депутаты Совета депутатов, глава поселения, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, а также иные субъекты правотворческой инициативы установленные настоящим Уставом.
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
3. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
20. Абзац 2 ч. 3 ст. 42 изложить в следующей редакции:
« В случае нарушения срока издания муниципального правового акта , необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов .
21.В статье 43:
а) части 2, 3, изложить в следующей редакции:
2. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ».
3. Большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов принимаются решения в случае:
1) О принятии Устава и внесении изменений и дополнений в Устав поселения.
2) Если глава поселения отклоняет нормативный правовой акт, когда он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.
Решение, принимаемое большинством в две трети голосов, может быть отменено решением, принимаемым таким же количеством голосов.
б) в части 4 последнее предложение исключить.
22. Часть 2 ст. 44 изложить в следующей редакции:
2. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения.
23. Часть 5 ст. 47 изложить в следующей редакции:
5. Нормативные правовые акты поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
24. В статье 49 ч. 1 и ч.2 объединить и изложить в следующей редакции:
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Пермского края).
25. В статье 51:
а) п.2 части 1 дополнить словами «а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »;
б) п. 2 ч. 2 ст. изложить в следующей редакции:
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.
26. В статье 66:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с уставом поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
2. Муниципальные должности подразделяются на:
1) Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления, - выборные муниципальные должности;
2) Муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения контракта (трудового договора).
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы
27. В статье 68:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.
28. В части 1 ст. 69 слова «в пунктах 3, 4» заменить на слова « в частях 3. 4»
29. В статье 70:
а) в пункте 13 слова « с учетом стажа муниципальной службы;» заменить на слова « в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
17) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
30. Часть 2. ст. 72 исключить
31. В статье 73:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;
3) награждение ценным подарком;
4) награждение почетной грамотой;
5) присвоение звания «Почетный гражданин Биявашского сельского поселения»;
6) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом.
Применяются следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
32. В части 3. ст. 74 пункты 2, 3, 7 изложить в следующей редакции:
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
7)пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.
33.Часть. 1 ст. 75 изложить в следующей редакции:
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Пермского края.
В Пермском крае устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные выплаты для муниципальных служащих:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) премии по результатам работы за квартал и год;
7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий;
8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;
9) ежемесячная надбавка за ученую степень.
34. Статью 76 изложить в следующей редакции:
Статья 76. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней; муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней.
5.Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 и не более 14 календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным правовым актом органа местного самоуправления;
6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.
8. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
35. В статье 79 части 1, 2 изложить в следующей редакции:
1. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы – 65 лет.
2. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.
36.Часть 2 ст. 80 изложить в следующей редакции:
2.Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены действующим законодательством;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) организацию работы по исчислению стажа муниципальной службы;
15) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Пермского края.
37. Статью 85 изложить в следующей редакции:
Статья 85. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
1. Совет депутатов может быть распущен законом Пермского края:
1) В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Пермского края, действующим законам Пермской области, Уставу поселения, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт.
2) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
3) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
2. Глава поселения отрешается от должности в случае:
1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Пермского края, действующим законам Пермской области, Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
38. В п. 2 частей 4, 5 ст.86 слова «законов Пермского края» заменить на слова
« Устава и законов Пермского края, действующих законов Пермской области»
39. В статье 87:
а) часть 1 изложить в следующей редакции: 1.Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов проекта нового Устава Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения может исходить от депутатов Совета депутатов, главы поселения, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан, а также иных субъектов правотворческой инициативы установленных настоящим Уставом.
б) часть 3 дополнить следующим предложением: « кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БИЯВАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
02.03.2009 № 35
О внесении изменений в Устав
Биявашского сельского поселения
Октябрьского муниципального
района Пермского края
С целью приведения Устава Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 16 Устава Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, с учетом протокола публичных слушаний от 20.02.2009 № 2 Совет депутатов Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края РЕШАЕТ:
1.Внести в Устав Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно приложения.
2.Главе Биявашского сельского поселения направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, установленном федеральным законом.
3. Решение обнародовать в библиотеке с.Бияваш, с.Леун. после его государственной регистрации.
4.Контроль за исполнением решения оставляю за собой
Глава сельского поселения Л.А.Трясцина
Приложение
к решению Совета депутатов
Биявашского сельского поселения
Октябрьского муниципального района
Пермского края
от 02.03.2009 № 35
Внести в Устав Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края следующие изменения:
1. В ч. 2 ст. 1 наименование Закона Пермской области изложить в следующей редакции: «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Октябрьского района Пермского края».
2. В статье 2:
а) в ч. 2 наименование Закона Пермской области изложить в следующей редакции: «Об утверждении границ и о наделении статусом муниципальных образований Октябрьского района Пермского края».
б) ч. 3, ч.4 изложить в следующей новой редакции:
3. Изменение границ Биявашского сельского поселения осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти. Инициатива населения об изменении границ реализуется в порядке, установленном действующим законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края об изменении границ муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
4. Преобразование сельского поселения осуществляется законами Пермского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти в соответствии с действующим законодательством. Инициатива населения о преобразовании сельского поселения оформляется решением о преобразовании поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края о преобразовании сельского поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
3. В статье 3:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Граждане Российской Федерации (далее - граждане), осуществляют местное самоуправление путем участия в местных референдумах, муниципальных выборах, путем иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
б) дополнить частями 3,4,5:
3. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
4. Права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены
федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
5. Государственные гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления обеспечиваются действующим законодательством.
4. В статье 7:
а) п. 6 ч. 1 после слов «планов и программ» дополнить словами «комплексного социально-экономического».
б) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
в) часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
11) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
5. В статье 8:
а) п. 1 ч. 3 после слов «порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий» дополнить словами «а также особенности такого участия».
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с действующим законодательством, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
6. В статье 10:
а) в части 4 слова «большинством в две трети голосов» заменить словами «большинством голосов»
б) часть 10 изложить в следующей редакции: 10. Правовые акты, принимаемые на референдуме, оформляются в форме решений.
Решение признается принятым на референдуме, если за него проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании.
Итоги голосования и принятое на референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Часть 2 ст. 11 изложить в следующей редакции:
2.Выборы депутатов назначаются Советом депутатов в сроки, предусмотренные Уставом поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.
8. Часть 2 ст. 13 изложить в следующей редакции: 2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации .»
9. В п. 3 части 5 ст. 16 после слов «правил землепользования и застройки» дополнить словами «проекты генеральных планов».
10. В ч. 3 ст. 17 после слов «главы поселения» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.»
11.Часть 6 ст.19 дополнить новым предложением:
«Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения».
12. Часть 2 ст. 22 изложить в следующей редакции:
2. Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает глава поселения, а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания главы поселения. Первое заседание Совета депутатов ведет глава поселения, а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания главы поселения.
13. В статье 29:
а) п.3 части 1 изложить в следующей редакции:
3) преобразования поселения, а также в случае упразднения поселения;
б) часть 1 дополнить пунктами 5, 6:
5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
в) часть3 изложить в следующей редакции:
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
4. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
14. В части 4 ст. 30 слова « двумя третями » заменить словом «большинством »
15. В статье 31:
а) в части 1 в п. 5 исключить слова «предусматривающего наказание в виде лишения свободы и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности»;
б) п. 7 ч. 1 дополнить словами « прекращения гражданства Российской Федерации».
16. Статья 35:
а) в части 1 в п. 6 исключить слова «предусматривающего наказание в виде лишения свободы и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности»;
б) ч.1 дополнить пунктами 13,14 следующего содержания:
13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
в) ч.2 в указанных пунктах цифру «12» заменить на цифру «14».
г) часть3 изложить в следующей редакции:
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
17. В статье 37:
а) п. 9 части 1 изложить в следующей редакции:
9) заниматься дорожной деятельностью в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлением иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) п. 16 части 1 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»
в) п.21 части 1 исключить
г) п. 35 части 1 после слов «малого» дополнить словами «и среднего»
д) п. 36 части 1 исключить
е) часть 1 дополнить пунктами 39,40,41:
39) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
40) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
41) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
18. В ч. 4 ст. 40 после слов «федеральными законами» дополнить словами «действующими законами Пермской области »
19. В статье 41:
а) часть 2 изложить в следующей редакции: 2. Предложения по внесению изменений и дополнений в Устав могут вносить депутаты Совета депутатов, глава поселения, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, а также иные субъекты правотворческой инициативы установленные настоящим Уставом.
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
3. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
20. Абзац 2 ч. 3 ст. 42 изложить в следующей редакции:
« В случае нарушения срока издания муниципального правового акта , необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов .
21.В статье 43:
а) части 2, 3, изложить в следующей редакции:
2. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ».
3. Большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов принимаются решения в случае:
1) О принятии Устава и внесении изменений и дополнений в Устав поселения.
2) Если глава поселения отклоняет нормативный правовой акт, когда он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.
Решение, принимаемое большинством в две трети голосов, может быть отменено решением, принимаемым таким же количеством голосов.
б) в части 4 последнее предложение исключить.
22. Часть 2 ст. 44 изложить в следующей редакции:
2. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения.
23. Часть 5 ст. 47 изложить в следующей редакции:
5. Нормативные правовые акты поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
24. В статье 49 ч. 1 и ч.2 объединить и изложить в следующей редакции:
1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Пермского края).
25. В статье 51:
а) п.2 части 1 дополнить словами «а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »;
б) п. 2 ч. 2 ст. изложить в следующей редакции:
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог.
26. В статье 66:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с уставом поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
2. Муниципальные должности подразделяются на:
1) Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления, - выборные муниципальные должности;
2) Муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения контракта (трудового договора).
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы
27. В статье 68:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.
28. В части 1 ст. 69 слова «в пунктах 3, 4» заменить на слова « в частях 3. 4»
29. В статье 70:
а) в пункте 13 слова « с учетом стажа муниципальной службы;» заменить на слова « в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
17) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
30. Часть 2. ст. 72 исключить
31. В статье 73:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;
3) награждение ценным подарком;
4) награждение почетной грамотой;
5) присвоение звания «Почетный гражданин Биявашского сельского поселения»;
6) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края в соответствии с действующим законодательством.
Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с Федеральным законом.
Применяются следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
32. В части 3. ст. 74 пункты 2, 3, 7 изложить в следующей редакции:
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
7)пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.
33.Часть. 1 ст. 75 изложить в следующей редакции:
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Пермского края.
В Пермском крае устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные выплаты для муниципальных служащих:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) премии по результатам работы за квартал и год;
7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий;
8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;
9) ежемесячная надбавка за ученую степень.
34. Статью 76 изложить в следующей редакции:
Статья 76. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней; муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может быть более 15 календарных дней.
5.Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 и не более 14 календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным правовым актом органа местного самоуправления;
6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.
8. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
35. В статье 79 части 1, 2 изложить в следующей редакции:
1. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы – 65 лет.
2. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.
36.Часть 2 ст. 80 изложить в следующей редакции:
2.Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены действующим законодательством;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) организацию работы по исчислению стажа муниципальной службы;
15) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Пермского края.
37. Статью 85 изложить в следующей редакции:
Статья 85. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.
1. Совет депутатов может быть распущен законом Пермского края:
1) В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Пермского края, действующим законам Пермской области, Уставу поселения, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт.
2) В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
3) В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
2. Глава поселения отрешается от должности в случае:
1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Пермского края, действующим законам Пермской области, Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
38. В п. 2 частей 4, 5 ст.86 слова «законов Пермского края» заменить на слова
« Устава и законов Пермского края, действующих законов Пермской области»
39. В статье 87:
а) часть 1 изложить в следующей редакции: 1.Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов проекта нового Устава Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения может исходить от депутатов Совета депутатов, главы поселения, органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан, а также иных субъектов правотворческой инициативы установленных настоящим Уставом.
б) часть 3 дополнить следующим предложением: « кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Биявашского сельского поселения от 16.05.2009 решение обнародовано, Глава Биявашского сельского поселения от 30.01.2009 проект решения обнародован |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: