Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2011г. |
Номер документа: | RU433010002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Вятскополянская городская Дума Кировской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВЯТСКОПОЛЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ВЯТСКОПОЛЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
02.03.2011 № 2
г. Вятские Поляны
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 21 Устава муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области Вятскополянская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области, принятый решением Вятскополянской городской Думы от 29.06.2005 № 45, (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 19 Устава дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«-контрольный орган муниципального образования.»;
1.2. Часть 2 статьи 19 Устава дополнить пунктом 2.4. следующего содержания:
«2.4. Контрольный орган муниципального образования — контрольно-счетная комиссия муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области.
Сокращенное наименование — контрольно-счетная комиссия города Вятские Поляны (далее - контрольно-счетная комиссия).»;
1.3. В пункте 6 части 1 статьи 21 Устава слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;
1.4. Пункт 10 части 3 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«10) формирование контрольно-счетной комиссии, утверждение Положения о контрольно-счетной комиссии;»;
1.5. Пункт 16 части 3 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«16) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;»;
1.6. Пункт 41 статьи 33 Устава дополнить подпунктом 41.2 следующего содержания:
«41.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении».».
1.7 .Устав дополнить статьей 37.1 следующего содержания:
«Статья 37.1. Контрольно-счетная комиссия
1. Контрольно-счетная комиссия - орган местного самоуправления города, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется городской Думой и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом и действует на основании Положения о контрольно-счетной комиссии, утвержденного решением городской Думы. В пределах своей компетенции контрольно-счетная комиссия обладает организационной функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами городской Думы и Положением о контрольно-счетной комиссии.
4. Контрольно-счетная комиссия формируется из председателя контрольно-счетной комиссии и специалистов, которые являются муниципальными служащими. Численность работников контрольно-счетной комиссии не может быть менее 3 (трех) человек. Структура и численность работников контрольно-счетной комиссии утверждается городской Думой. Штатное расписание контрольно-счетной комиссии утверждается главой города в пределах бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной комиссии, предусмотренных в городском бюджете.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность
по результатам конкурса решением городской Думы. Трудовой договор с председателем контрольно-счетной комиссии заключается с главой города.
Порядок проведения конкурса определяется Положением, утвержденным городской Думой. Требования к необходимой квалификации и стажу работы кандидата на должность председателя контрольно-счетной комиссии определяются Положением о контрольно-счетной комиссии.
6. Специалисты контрольно-счетной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности председателем контрольно-счетной комиссии по согласованию с городской Думой. Требования по необходимой квалификации и стажу работы для назначения специалистов определяются Положением о контрольно-счетной комиссии.
Председатель, специалисты контрольно-счетной комиссии замещают муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей, установленных законом Кировской области.
7. Задачами контрольно-счетной комиссии являются:
1) контроль за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении;
2) контроль за выполнением городских программ и планов социально-экономического развития города;
3) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе использованием земельных ресурсов на территории города;
4) проведение финансовой экспертизы проектов решений городской Думы, а также действующих муниципальных правовых актов администрации города и ее структурных подразделений, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета;
5) другие задачи, входящие в компетенцию контрольно-счетной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными правовыми актами городской Думы.
8. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной комиссии, методологии проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовки заключений проведения экспертиз, рассмотрения отчетов и информационных сообщений, направляемых городской Думе, главе городе, а также проверяемым организациям, может проводиться расширенное заседание контрольно-счетной комиссии, порядок подготовки и проведения которого определяется регламентом контрольно-счетной комиссии.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета города, либо использующие объекты муниципальной собственности, либо получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.
10. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет городской Думе отчет о своей деятельности.».
1.8. Пункт 6 части 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;
1.9. В части 1 статьи 46 Устава слова «Органы местного самоуправления города могут создавать» заменить словами «Муниципальное образование может создавать»;
1.10. В части 6 статьи 46 Устава слова «муниципальных учреждений» заменить словами «муниципальных казенных учреждений»;
1.11. В пункте 7 части 1 статьи 48 Устава слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями».
2.Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Пункты 1,1, 1.2, 1.4 и 1.7 настоящего решения, предусматривающие введение в структуру органов местного самоуправления города Вятские Поляны контрольного органа муниципального образования, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Вятскополянской городской Думы, принявшей указанное решение.
Глава города Вятские Поляны,
председатель Вятскополянской
городской Думы А.В. Пономарев
ВЯТСКОПОЛЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ВЯТСКОПОЛЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
02.03.2011 № 2
г. Вятские Поляны
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 21 Устава муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области Вятскополянская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области, принятый решением Вятскополянской городской Думы от 29.06.2005 № 45, (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 19 Устава дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«-контрольный орган муниципального образования.»;
1.2. Часть 2 статьи 19 Устава дополнить пунктом 2.4. следующего содержания:
«2.4. Контрольный орган муниципального образования — контрольно-счетная комиссия муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области.
Сокращенное наименование — контрольно-счетная комиссия города Вятские Поляны (далее - контрольно-счетная комиссия).»;
1.3. В пункте 6 части 1 статьи 21 Устава слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;
1.4. Пункт 10 части 3 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«10) формирование контрольно-счетной комиссии, утверждение Положения о контрольно-счетной комиссии;»;
1.5. Пункт 16 части 3 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«16) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;»;
1.6. Пункт 41 статьи 33 Устава дополнить подпунктом 41.2 следующего содержания:
«41.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении».».
1.7 .Устав дополнить статьей 37.1 следующего содержания:
«Статья 37.1. Контрольно-счетная комиссия
1. Контрольно-счетная комиссия - орган местного самоуправления города, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется городской Думой и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная комиссия является юридическим лицом и действует на основании Положения о контрольно-счетной комиссии, утвержденного решением городской Думы. В пределах своей компетенции контрольно-счетная комиссия обладает организационной функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.
3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами городской Думы и Положением о контрольно-счетной комиссии.
4. Контрольно-счетная комиссия формируется из председателя контрольно-счетной комиссии и специалистов, которые являются муниципальными служащими. Численность работников контрольно-счетной комиссии не может быть менее 3 (трех) человек. Структура и численность работников контрольно-счетной комиссии утверждается городской Думой. Штатное расписание контрольно-счетной комиссии утверждается главой города в пределах бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной комиссии, предусмотренных в городском бюджете.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность
по результатам конкурса решением городской Думы. Трудовой договор с председателем контрольно-счетной комиссии заключается с главой города.
Порядок проведения конкурса определяется Положением, утвержденным городской Думой. Требования к необходимой квалификации и стажу работы кандидата на должность председателя контрольно-счетной комиссии определяются Положением о контрольно-счетной комиссии.
6. Специалисты контрольно-счетной комиссии назначаются на должность и освобождаются от должности председателем контрольно-счетной комиссии по согласованию с городской Думой. Требования по необходимой квалификации и стажу работы для назначения специалистов определяются Положением о контрольно-счетной комиссии.
Председатель, специалисты контрольно-счетной комиссии замещают муниципальные должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей, установленных законом Кировской области.
7. Задачами контрольно-счетной комиссии являются:
1) контроль за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении;
2) контроль за выполнением городских программ и планов социально-экономического развития города;
3) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе использованием земельных ресурсов на территории города;
4) проведение финансовой экспертизы проектов решений городской Думы, а также действующих муниципальных правовых актов администрации города и ее структурных подразделений, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета;
5) другие задачи, входящие в компетенцию контрольно-счетной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной комиссии и иными правовыми актами городской Думы.
8. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной комиссии, методологии проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовки заключений проведения экспертиз, рассмотрения отчетов и информационных сообщений, направляемых городской Думе, главе городе, а также проверяемым организациям, может проводиться расширенное заседание контрольно-счетной комиссии, порядок подготовки и проведения которого определяется регламентом контрольно-счетной комиссии.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета города, либо использующие объекты муниципальной собственности, либо получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности.
10. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет городской Думе отчет о своей деятельности.».
1.8. Пункт 6 части 3 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;
1.9. В части 1 статьи 46 Устава слова «Органы местного самоуправления города могут создавать» заменить словами «Муниципальное образование может создавать»;
1.10. В части 6 статьи 46 Устава слова «муниципальных учреждений» заменить словами «муниципальных казенных учреждений»;
1.11. В пункте 7 части 1 статьи 48 Устава слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями».
2.Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Пункты 1,1, 1.2, 1.4 и 1.7 настоящего решения, предусматривающие введение в структуру органов местного самоуправления города Вятские Поляны контрольного органа муниципального образования, вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Вятскополянской городской Думы, принявшей указанное решение.
Глава города Вятские Поляны,
председатель Вятскополянской
городской Думы А.В. Пономарев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава мо № 38 от 29.03.2011 газета "Вятско-Полянская правда", сведения об опубликовании № 2 от 28.01.2011 Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Вятские Поляны |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: