Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU245263082011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Рыбинский cельский Совет депутатов Мотыгинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МОТЫГИНСКИЙ РАЙОН
РЫБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
02.04.2011г.
с. Рыбное
№ 8-28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Рыбинского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края с действующим законодательством, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Рыбинского сельсовета Мотыгинского района следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 3 статьи 6 после слов « Руководство деятельностью администрации осуществляет» необходимо дополнить словами « Глава администрации»:
2. Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 1.34 следующего содержания:
«Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 — ФЗ «О некоммерческих организациях»;
3. Пункт 2 статьи 7 исключить.
4. Внести в Устав дополнительную статью за № 7 - 1
«Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения».
1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения:
2) участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке
муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
9) создание условий для развития туризма;
10) создание муниципальной пожарной охраны;
Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;
5. Пункт 2 статьи 15 дополнить подпунктом 2.15 следующего содержания:
2.15 изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Внести дополнения в пункт 1 статьи 16 Устава «Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования»;
6.В пункт 1.10 статьи 16 внести дополнение:
« при исполнении бюджета сельсовета» после слов « от имени администрации сельсовета.»;
7. Подпункт 1.6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
« Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, а также иные полномочия, установленные федеральным законом»;
8. Дополнить Устав статьей 33-1 Муниципальный контроль.
1 .Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых, проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.
3. Главным муниципальным инспектором является Глава муниципального образования, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты ( по типовой форме, установлешюй уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля». Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5.Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6.Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
9.Пункт 4 статьи 35 Устава исключить. Дополнить Устав статьей 35-1 об избирательной комиссии.
Статья 35-1 Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета
1.Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета.
2.Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.
3.Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета действует на непостоянной основе.
4.Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
5.Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Рыбинского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6..Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8 - 1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае».
Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2 - 125 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
-публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
-рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
-обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы Рыбинского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
-регистрирует избранного главу Рыбинского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;
-обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
-может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.
7. Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.
Постановления избирательной комиссии Рыбинского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Рыбинского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8 Заседания избирательной комиссии Рыбинского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии Рыбинского сельсовета с правом решающего голоса. Член избирательной комиссии Рыбинского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии Рыбинского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии Рыбинского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Рыбинского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.
10.Внести в Устав статью 63 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
Жители поселения вправе отозвать депутата Совета депутатов поселения, главу поселения в соответствии с федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом.
11. Внести в Устав статью 64 « Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством»
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Красноярского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего
осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12. Часть 1 статьи 51 Устава дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
1.5. Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.
В части 2 статьи 61 Устава слово «приобретение им» изложить следующим образом « приобретения им» ;
Пункт 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых их бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
15. Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
« Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
16. Пункты 2,3.4 статьи 62 Устава исключить. 17. Пункт 2 статьи 17 Устава исключить.
18..Статъю 61 дополнить частью 3 абзацем следующего содержания :
-Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;
19.В пункте 2 статьи 23 удалить слова « Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов».
19. В статью 23 внести изменения и дополнения, добавив:
1.1.Работу Совета депутатов организует его Председатель. Глава сельсовета исполняет полномочия Председателя Совета депутатов»
2.7-Представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
2.8.открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;
2.9.От имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд.
21. Статью 16 дополнить подпунктом 1.15« Создание условий для семейного захоронения».
Глава Рыбинского сельсовета
Л.И.Петрова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МОТЫГИНСКИЙ РАЙОН
РЫБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
02.04.2011г.
с. Рыбное
№ 8-28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Рыбинского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края с действующим законодательством, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Внести в Устав Рыбинского сельсовета Мотыгинского района следующие изменения и дополнения:
1. В пункте 3 статьи 6 после слов « Руководство деятельностью администрации осуществляет» необходимо дополнить словами « Глава администрации»:
2. Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 1.34 следующего содержания:
«Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 — ФЗ «О некоммерческих организациях»;
3. Пункт 2 статьи 7 исключить.
4. Внести в Устав дополнительную статью за № 7 - 1
«Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения».
1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения:
2) участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке
муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
9) создание условий для развития туризма;
10) создание муниципальной пожарной охраны;
Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан;
5. Пункт 2 статьи 15 дополнить подпунктом 2.15 следующего содержания:
2.15 изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Внести дополнения в пункт 1 статьи 16 Устава «Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования»;
6.В пункт 1.10 статьи 16 внести дополнение:
« при исполнении бюджета сельсовета» после слов « от имени администрации сельсовета.»;
7. Подпункт 1.6 статьи 22 изложить в следующей редакции:
« Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, а также иные полномочия, установленные федеральным законом»;
8. Дополнить Устав статьей 33-1 Муниципальный контроль.
1 .Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых, проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.
3. Главным муниципальным инспектором является Глава муниципального образования, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты ( по типовой форме, установлешюй уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора) и муниципального контроля». Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5.Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6.Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
9.Пункт 4 статьи 35 Устава исключить. Дополнить Устав статьей 35-1 об избирательной комиссии.
Статья 35-1 Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета
1.Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета.
2.Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.
3.Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета действует на непостоянной основе.
4.Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса.
5.Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Рыбинского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.
Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.
6..Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8 - 1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае».
Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2 - 125 «О референдумах в Красноярском крае».
Кроме того:
-публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;
-рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;
-обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы Рыбинского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;
-регистрирует избранного главу Рыбинского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;
-обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;
-может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.
7. Избирательная комиссия Рыбинского сельсовета принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.
Постановления избирательной комиссии Рыбинского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Рыбинского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.
8 Заседания избирательной комиссии Рыбинского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии Рыбинского сельсовета с правом решающего голоса. Член избирательной комиссии Рыбинского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии Рыбинского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии Рыбинского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Рыбинского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.
9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.
10.Внести в Устав статью 63 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством.
Жители поселения вправе отозвать депутата Совета депутатов поселения, главу поселения в соответствии с федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом.
11. Внести в Устав статью 64 « Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством»
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Красноярского края, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего
осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12. Часть 1 статьи 51 Устава дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
1.5. Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.
В части 2 статьи 61 Устава слово «приобретение им» изложить следующим образом « приобретения им» ;
Пункт 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых их бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
15. Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
« Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
16. Пункты 2,3.4 статьи 62 Устава исключить. 17. Пункт 2 статьи 17 Устава исключить.
18..Статъю 61 дополнить частью 3 абзацем следующего содержания :
-Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;
19.В пункте 2 статьи 23 удалить слова « Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов».
19. В статью 23 внести изменения и дополнения, добавив:
1.1.Работу Совета депутатов организует его Председатель. Глава сельсовета исполняет полномочия Председателя Совета депутатов»
2.7-Представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
2.8.открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;
2.9.От имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд.
21. Статью 16 дополнить подпунктом 1.15« Создание условий для семейного захоронения».
Глава Рыбинского сельсовета
Л.И.Петрова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Ведомости Рыбинского сельсовета" № 6 от 04.05.2011, газета "Ведомости Рыбинского сельсовета" № 3 от 02.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: