Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2006г.
Номер документа: ru585183092006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Комитета местного самоуправления Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 20.04.2010 №57-39/5 регистрационный номер RU585183092010001

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПОТЬМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 57

от 02 мая 2006г. 19 сессия 4 созыва

с Потьма.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

ПОТЬМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь п.1.ч.10 ст. 35 и ст44 Федерального закона от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.19 Устава Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления решил:

1.Внести в Устав Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, принятый решением Комитета местного самоуправления Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 28.июня 2005 года №18, изменения согласно приложения.

2.Направить изменения, внесённые в Устав Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, на государственную регистрацию в Отдел ЗиФР в Пензенской области Главного управления Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу.

Глава Потьминского сельсовета С.А.Симаков

Приложение

к решению Комитета

местного самоуправления

Потьминского сельсовета

Мокшанского района

Пензенской области

от 02мая 2006г №57

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

ПОТЬМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1) В статье 6

в части 1

пункт 11 изложить в следующей редакции

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения».

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории поселения»

дополнить пунктом 13.1

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»

пункт 15 изложить в редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения»

дополнить пунктами 28-30 следующего содержания;

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении»

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1 Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения»

в) Часть 2 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами пензенской области, только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых федерального бюджета и бюджета Пензенской области)»

2) в статье 7

абзац 1 части 3 изложить в редакции:

«3.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы количество которых устанавливается законом Пензенской области не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом»

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Комитет местного самоуправления обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Комитет местного самоуправления сельсовета документов, на основании которых назначается местный референдум.»

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Гарантии прав граждан на участке в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пензенской области.»

3) В статье 8:

части 1,2,23 считать соответственно 1,2,3,4

абзац 1 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции

«2. Муниципальные выборы назначаются Комитетом местного самоуправления сельсовета. Решение о назначении выборов в орган самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Днями голосования на выборах в Комитет местного самоуправления является второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий Комитета местного самоуправления или депутатов Комитета местного самоуправления, за исключением случаев, установленных федеральным законом»

4)в статье 9:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основаниями для отзыва депутата, могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.»

5) в статье 14:

в части 7 вместо слов «главой Потьминского сельсовета» читать: «территориальным общественным самоуправлением»

из части 12 исключить первое предложение.

6) В статье 19:

в части 4:

вместо слов: «- учреждение местных средств массовой информации совместно с администрацией сельсовета» читать:

«-учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»

в части 13:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«-не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных ( представительных) органов государственной власти:»

дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«-депутат Комитета местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

часть 23 изложить в редакции:

«23. В случае досрочного прекращения полномочий Комитета местного самоуправления или депутатов Комитета местного самоуправления, влекущего за собой неправомочность Комитета местного самоуправления, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»

8) в статье 20:

в последнем предложении части 10 вместо слов «пунктами, 4,5,6 и 10» читать пунктами 4,5,6,9 и 10»

абзац 2 части 7 изложить в следующей редакции: «глава сельсовета не может замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти;»

9) в статье 21:

пункт 7 часть 4 изложить в редакции:

«7) принимает решения о возврате (зачёте) излишне уплаченных неналоговых платежей в местный бюджет.»

пункт 8 исключить:

пункты 9,10,11 считать соответственно пунктами 8,9,10.

10) в статье 24:

дополнить частями 5 и 6 следующего содержания

«5.Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами

6.Органы местного самоуправления сельсовета вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

10) в статье 25:

части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«Администрация Потьминского сельсовета и Комитет местного самоуправления Потьминского сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с федеральным законом №7-ФЗ от 12.01.1996г «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям

3.Юридическими лицами являются:

3.1.Администрация Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Юридический адрес «442387,Пензенская область, Мокшанский район, с.Потьма, ул. Ленинская д.8.

3.2 Комитет местного самоуправления Потьминского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Юридический адрес: 442387 Пензенская область, Мокшанский район, с.Потьма, ул. Ленинская д.8.»

11) в статье 26:

часть 11 исключить;

из части 5 исключить слова: «(содержание)»,

из части 8 исключить слово: «(содержания)».

12) в статье 29:

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4.Устав сельсовета, решение Комитета местного самоуправления о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральном законом»

13) в статье 33:

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Опубликованием муниципального правового акта считается публикация его полного текста в районной газете «Сельская правда» или ином печатном средстве массовой информации, указанном в муниципальном правовом акте. Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в виде отдельного издания и разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, физическим лицам на территории сельсовета.

Официальным обнародованием муниципального правового акта считается размещение его полного текста на информационном стенде администрации, домов культуры, библиотек и иных общедоступных местах, где он должен находиться не менее 10 календарных дней со дня его официального обнародования.

Муниципальные правовые акты подлежат опубликованию (обнародованию) на следующий день после подписания

Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, рассылаются в день их официального опубликования (обнародования) в библиотеки, расположенные на территории сельсовета, для ознакомления с ними граждан

Комитетом местного самоуправления, администрацией сельсовета определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и направления их в библиотеки.»

14) в статье 36:

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения,»

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации:»

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»

дополнить пунктами 19,20 следующего содержания:

«19) имущество. предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»,

дополнить абзацем следующего содержания:

«В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

14) дополнить статьёй 38.1.

«Статья 38.1 Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета сельсовета Порядок контроля за его исполнением.

1.Бюджетный процесс включает следующие этапы:

-составление проекта местного бюджета;

-рассмотрение и утверждение местного бюджета;

-исполнение бюджета сельсовета;

-осуществление муниципального финансового контроля.

2.Составлению проекта бюджета сельсовета должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

-прогноза социально-экономического развития сельсовета;

-основных направлений бюджетной, налоговой политики сельсовета на очередной финансовый год;

-прогноза сводного финансового баланса на очередной финансовый год;

-плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.

Основные этапы составления проекта бюджета отражаются в Положении о бюджетном процессе, утверждаемом Комитетом местного самоуправления сельсовета

3.До внесения проекта на рассмотрение Комитету местного самоуправления глава сельсовета направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

Ревизионная комиссия сельсовета готовит заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии сельсовета учитывается при подготовке поправок проекту решения о бюджете.

Проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение в Комитет местного самоуправления, который принимает решение о бюджете на очередной финансовый год либо отклоняет его.

5. В сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета. Бюджет сельсовета исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов

исполнение бюджета сельсовета по доходам предусматривает:

-перечисление и зачисление доходов на единый счёт бюджета,

-распределение в соответствии с утверждённым бюджетом регулирующих доходов,

-возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов,

-учёт доходов бюджета и составление отчётности о доходах соответствующего бюджета.

Бюджет сельсовета по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счёте бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

6.Финансовый контроль в установленном порядке осуществляет Ревизионная комиссия сельсовета.»

16) наименование главы 6 изложить в редакции «Межмуниципальное сотрудничество. Некоммерческие организации».

17) в статье 44:

дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации»

18)после статьи 45 дополнить словами:

« Глава 7.Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления.»

19) статью 46 изложить в следующей редакции:

«1.Органы местного самоуправления сельсовета и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельсовета, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2.Вред, причинённый гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счёт казны муниципального образования.»

20) статью 51:

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Положение абзаца 5 части 13 статьи 19 настоящего Устава не распространяется на депутата представительного органа муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006года.

Изменении и дополнения, внесённые в Устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пензенской области Главного Управления МЮ РФ по ПФО № 15 от 26.06.2006, Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Пензенской области Главного Управления МЮ РФ по ПФО № 5 от 31.03.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать