Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2006г.
Номер документа: ru525133062006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Благодатовского сельсовета Вознесенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав Благодатовского сельсовета Вознесенского муниципального района в новой редакции, принятый решением сельского Совета Благодатовского сельсовета от 24 мая 2012 года № 65

Благодатовский сельский Совет Вознесенского муниципального района

Решение от 2 июня 2006 года № 20

О внесении изменений в Устав Благодатовского сельсовета Вознесенского района

В целях приведения Устава Благодатовского сельсовета в соответствие с действующим законодательством,

сельский Совет РЕШИЛ:

Внести в Устав Благодатовского сельсовета изменения, согласно приложению.

Глава местного самоуправления сельсовета

В.А. Акимкин.

Приложение

к решению Благодатовского

сельского Совета

от 02.06.2006 года № 20

1. В статье 2 часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Административным центром сельсовета является село Благодатовка.

В состав Благодатовского сельсовета входят:

село Благодатовка,

деревня Богородск,

деревня Букалей,

деревня Варнаево,

деревня Знаменка,

деревня Калиновка,

поселок Лесомашинный,

поселок Новый Лашман,

деревня Покровка.

1. В статье 2 часть3 изложить в следующей редакции:

«3. Изменение границ сельсовета, влекущее отнесение части территории сельсовета, а также территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других сельсоветов, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования в порядке, установленном Федеральным законом, и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области, с учетом мнения соответствующих сельских Советов.»

2.Статью 4 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете.

1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области.»

3. В статье 6:

пункт 11 считать пунктом 12 , а пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Обращения граждан».

4. В статье 7:

а) Пункт 4 части 2 дополнить словами:

«и настоящим Уставом»

б) Пункт 3 части 2 исключить

в) В части 4 после слов «документов» дополнить слова « в избирательную комиссию муниципального образования», далее по тексту.

5. Часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определение результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области.

В соответствии с законом Нижегородской области при проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система»

6. В статье 9:

а) Часть 2 дополнить пунктами 2.1-2.5 следующего содержания:

«2.1. Каждый гражданин, группа граждан , обладающие активным избирательным правом вправе образовать инициативную группу по выдвижению инициативы об отзыве депутата сельского Совета, главы местного самоуправления в количестве не менее 10 человек. Инициативная группа подает письменное заявление по выдвижению инициативы об отзыве в сельский Совет. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы собственноручно с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа каждого члена инициативной группы.

В заявлении инициативной группы должны содержаться :

- предложения об отзыве депутата сельского Совета, главы местного самоуправления;

- изложение оснований инициирования отзыва;

- сведения об уполномоченном представителе инициативной группы;

К заявлению прилагается копия вступившего в законную силу решения суда, послужившего основанием для отзыва.

2.3. Заявление о выдвижении инициативы об отзыве должно быть рассмотрено сельским Советом не позднее 30 дней со дня получения заявления.

2.4. Сельский Совет при получении заявления незамедлительно информирует о нем лицо, в отношении которого инициируется процедура отзыва и представляет ему копии заявления и документов, указанных в настоящей статье.

2.5. Сельский Совет обсуждает поступившее заявление на своем заседании с приглашением уполномоченного представителя инициатора отзыва и лица, в отношении которого выдвинута инициатива об отзыве, принимает правовой акт о разрешении сбора подписей граждан с требованием о проведении голосования по отзыву и регистрирует инициатора отзыва, как уполномоченного организовать сбор подписей, либо об отказе в таком разрешении.»

б) в части 2 слова « повлекшее нарушение прав и свобод физических и (или) юридических лиц, факт которого подтвержден решение суда» заменить на слова 2 в случае их подтверждения в судебном порядке»

в) Часть 7 исключить.

7. Пункт 3 части 3 статьи 12 дополнить словами: «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»

8.Часть 5 статьи 18 дополнить словами:

« в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»

9.В части 5 статьи 19 исключить слова « либо по его поручению».

10. Статья 21

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) Принятие указанным органом решения о самороспуске. 1.1. Предложение о самороспуске сельского Совета выносится на очередное или внеочередное заседание сельского Совета по инициативе не менее 1/3 количества депутатов от установленной численности депутатов сельского Совета. Данная инициативная группа депутатов направляет предложение в письменном виде, подписанное каждым депутатом этой группы, о включении в повестку дня заседания (внеочередного заседания) сельского Совета с кратким обоснованием необходимости самороспуска. Далее процедура подготовки и проведения заседания Земского собрания производится в соответствии с Регламентом сельского Совета. Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского собрания.».

11. Статья 22:

Часть 7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»

б) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Порядок привлечения депутата сельского Совета к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершение против него иных уголовных и административных действий, а также проведение в отношении его оперативно- розыскных мероприятий устанавливается федеральными законами.»

12. Часть 7 статьи 24 дополнить абзацами следующего содержания:

«Глава местного самоуправления не может одновременно замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий.

Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.»

13. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Муниципальная служба

1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе в органах местного самоуправления на муниципальных должностях, не являющихся выборными.

2.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям, определения статуса муниципального служащего, условия и порядка прохождения муниципальной службы осуществляется Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним Законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

2.1.Нормативными правовыми актами сельского Совета:

а) устанавливается наименование муниципальных должностей сельсовета, квалификационные требования к ним и иные требования к должностям муниципальной службы в соответствии с Федеральными Законами РФ и Законами Нижегородской области;

б) принимается Реестр муниципальных должностей сельсовета в соответствии с Реестром муниципальных должностей Нижегородской области;

в) устанавливается порядок передачи муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы, находящейся в его собственности доли ( пакет акций) в уставном капитале коммерческой организации в соответствии с Федеральным Законом РФ и Законом Нижегородской области;

г) устанавливается порядок предоставления муниципальному служащему в зависимости от условий прохождения муниципальной службы в случаях нуждаемости жилой площади, служебного транспорта или денежной компенсации транспортных расходов;

д) устанавливается порядок и условие проведения аттестации муниципальных служащих в соответствии с Федеральными Законами Нижегородской области;

е) устанавливается порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с Федеральными Законами и Законами Нижегородской области.

2.2. Нормативными правовыми актами главы местного самоуправления сельсовета:

а) устанавливается порядок предоставления дополнительного отпуска муниципальному служащему;

б) устанавливается порядок ведения реестра должностей муниципальных служащих;

в) устанавливается надбавка за квалификационный разряд муниципального служащего в соответствии с Законом Нижегородской области.

2.3. Глава местного самоуправления утверждает должностную инструкцию, устанавливающую конкретные обязанности муниципального служащего.».

14. В статье 32 :

а) часть 3 исключить;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

« 4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета, главой местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в количестве не менее 3% от жителей сельсовета.»

15. Часть 1 статьи 33 дополнить словами «органами территориального общественного самоуправления».

16. В статье 34:

а) Часть 9 изложить в следующей редакции:

«Правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено соответственно сельским Советом или главой местного самоуправления, принявшими ( издавшими) соответствующий акт, а также могут быть признаны недействующими судом.»

б) Часть 10 изложить в следующей редакции:

«Обнародование муниципальных нормативно-правовых актов производится путем вывешивания их печатных материалов в местах массового скопления людей, в специально отведенных местах. Не подлежат обнародованию муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено Федеральным законом»

17.Статью 36 изложить в следующей редакции:

«1.В собственности сельсовета может находиться:

1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа сельсовета.

1.1. В собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

1.2. В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2. В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории сельсовета;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов сельсовета;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

18. Статью 37 :

а) дополнить частью 4 следующего содержания :

« 4. Глава местного самоуправления вносит проект нормативно-правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета.»

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Порядок рассмотрения проекта бюджета сельсовета, утверждения и исполнения бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельсовете, утверждаемым сельским Советом.»

дополнить частью 6 следующего содержания:

« 6. Финансовый орган по обслуживанию и управлению бюджета определяется решением сельского Совета»

19. Пункт 1 части 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

« 1) доходы от местных налогов»

20. Статью 41 изложить в следующей редакции:

« 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и Положением о муниципальном заказе, утвержденном сельским Советом в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами российской Федерации.»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать