Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2010г. |
Номер документа: | RU435030002010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Белохолуницкая районная Дума Белохолуницкого муниципального района Кировской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 02.06.2010 № 397
г. Белая Холуница
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области Белохолуницкая районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Белохолуницкий район Кировской области, принятый решением Белохолуницкой районной Думы Кировской области от 22 июня 2005 г. № 337 следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 2 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».
1.2. Статью 8.1. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 8.1.Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
5) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи;
6) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
7) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
1.3. Часть 2 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Районная Дума состоит из 17 депутатов, избираемых населением района по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.».
1.4. Часть 5 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Депутатом районной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, а также постоянно проживающий на территории района гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.».
1.5. Часть 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:
«1. По вопросам своей компетенции районная Дума принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты районной Думы принимаются большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов районной Думы( если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоящим Уставом) и направляются главе района для подписания и обнародования в течение 10 дней.».
1.6. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 11.1.в следующей редакции:
"11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.7. Часть 1 статьи 33 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Контракт с главой администрации района заключается на срок полномочий районной Думы, принявшей решение о назначении лица на должность главы администрации района (до дня начала работы районной Думы нового созыва),но не менее чем на два года.».
1.8. Часть 8 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
« 8. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) районной Думы или главы района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Губернатора области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти области.».
1.9. Часть 5 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Избирательная комиссия района формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.».
1.10. Часть 7 статьи 48 Устава исключить.
1.11. Часть 2 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:
« 2. Проект устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений и дополнений в устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного районной Думой порядка учета предложений по проекту устава, проекту решения районной Думы, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения районной Думы о внесении изменений и дополнений в устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Белохолуницкого
муниципального района Е.В.Громова
БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 02.06.2010 № 397
г. Белая Холуница
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОХОЛУНИЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области Белохолуницкая районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Белохолуницкий район Кировской области, принятый решением Белохолуницкой районной Думы Кировской области от 22 июня 2005 г. № 337 следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 2 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.».
1.2. Статью 8.1. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 8.1.Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов
1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
5) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи;
6) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
7) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».
1.3. Часть 2 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Районная Дума состоит из 17 депутатов, избираемых населением района по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.».
1.4. Часть 5 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Депутатом районной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, а также постоянно проживающий на территории района гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.».
1.5. Часть 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:
«1. По вопросам своей компетенции районная Дума принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты районной Думы принимаются большинством голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов районной Думы( если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и настоящим Уставом) и направляются главе района для подписания и обнародования в течение 10 дней.».
1.6. Часть 1 статьи 30 Устава дополнить пунктом 11.1.в следующей редакции:
"11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.7. Часть 1 статьи 33 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Контракт с главой администрации района заключается на срок полномочий районной Думы, принявшей решение о назначении лица на должность главы администрации района (до дня начала работы районной Думы нового созыва),но не менее чем на два года.».
1.8. Часть 8 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
« 8. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) районной Думы или главы района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Губернатора области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти области.».
1.9. Часть 5 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Избирательная комиссия района формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.».
1.10. Часть 7 статьи 48 Устава исключить.
1.11. Часть 2 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:
« 2. Проект устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений и дополнений в устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного районной Думой порядка учета предложений по проекту устава, проекту решения районной Думы, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения районной Думы о внесении изменений и дополнений в устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Белохолуницкого
муниципального района Е.В.Громова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава мо № 79 (11911) от 01.07.2010 газета "Холуницкие ЗОРИ", газета № 42 (11874) от 08.04.2010 газета "Холуницкие ЗОРИ" |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: