Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2011г.
Номер документа: RU245063052011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Краснозаводский cельский Совет депутатов Боготольского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РФ

Краснозаводский сельский совет депутатов

Красноярский край

Боготольский район

РФ

РЕШЕНИЕ

02.08. 2011 г.

с. Красный завод

№ 17-53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОЗАВОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В целях приведения Устава Краснозаводского сельсовета Боготольского района Красноярского края в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь статьями 22,60 устава Краснозаводского сельсовета, сельский Совет депутатов Р Е Ш И Л :

Внести в Устав Краснозаводского сельсовета Боготольского района следующие изменения:

1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«1. Глава Краснозаводского сельсовета Боготольского района Красноярского края ( далее - Глава ,Глава сельсовета)- высшее должностное лицо , избираемое жителями сельсовета путем прямых выборов на 5 лет ,наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения ,возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета .Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельсовета.

2. Краснозаводский сельский Совет депутатов Боготольского района Красноярского края ( далее- Совет депутатов , сельский Совет депутатов ,Совет)

-представительный орган местного самоуправления ,состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Администрация Краснозаводского сельсовета Боготольского района Красноярского края ( далее- Администрация сельсовета) является исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления ,подотчетным сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации сельсовета .Полномочия главы администрации сельсовета исполняет глава сельсовета».

2. В статье 7 п. 2 и п.5 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».

3.Статью 7 пункт 1 изложить в следующей редакции :

«1. к вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование , утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение , пользование и распоряжение имуществом , находящимся муниципальной собственности сельсовета ;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения , водоотведения , снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета ,включая создание и обеспечение функционирования парковок ( парковочных мест) ,а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

6) обеспечение малоимущих граждан , проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий , жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством , организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда. создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания население в границах сельсовета;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ( или ) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета ;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета ;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания , торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения , комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры ;

13) сохранение , использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) ,находящихся в собственности сельсовета , охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) местного ( муниципального) значения , расположенных на территории сельсовета;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества , участие в сохранении , возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта . организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов сельсовета;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленении территории сельсовета . использования , охраны , защиты , воспроизводства городских лесов ,лесов особо охраняемых природных территорий ,расположенных в границах населенных пунктов сельсовета ;

19)утверждение генеральных планов сельсовета ,правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории ,выдача разрешений на строительство ,разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства , расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие , в том числе путем выкупа , земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

20) присвоение наименований улицам , площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов , организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне , защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание , развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства , создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов , информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях».

4.Статья 7.1 пункт 2 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы , указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решат иные вопросы , не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований , органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных их бюджетов бюджетной системы Российской Федерации , и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

5. Статью 7.1 пункт 1 п.п. 1.2 Устава изложить в следующей редакции:

«1.2.Участвовать в организации и финансировании :

проведения оплачиваемых общественных работ ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан .испытывающих трудности в поиске работы .безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования ,ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».

6. В статью 7.1 добавить пункт 1.10:

« 1.10) создание муниципальной пожарной охраны».

7. Статью 9 пункт 1 дополнить: а пункт 3 отменить :

« 1. отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации –законами Красноярского края ».

8.Статью 9 пункт 3 отменить.

9. Статью 10 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории сельсовета в пределах границ, установленных законом Красноярского края № 13-2868 от 24.12.2004г. « Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Боготольского района и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

10. Статью 11 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Состав и назначение земель на территории сельсовета определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки населенных пунктов на территории сельсовета».

11.Статью 13 п. 7 изложить в следующей редакции :

« 7.представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности. а в случае ,если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления ,в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

12. Статью 13 пункт 12 изложить в следующей редакции :

« 12. обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».

13. В статье 14 в пунктах 1 и 2 слово «лицо» отменить , следует читать:

« должностное лицо местного самоуправления».

14. Статью 16 п. 2 п.п.2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. отрешения от должности на основании правового акта Губернатора Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральными законами»;

15. В статью 16 п.2 добавить п.п. 2.14 , а пункт 4 изложить в следующей редакции:

« 2.14. удаления в отставку в соответствии со ст.74 .1 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

16. Статью 16 пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.В случаях , предусмотренных подпунктами 2.7, 2.8, 2.14 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня определенного решением сельского Совета депутатов».

17.Статью 18 пункт 4 Устава изложит в следующей редакции:

« 4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим ,в случае изменения перечня полномочий главы сельсовета органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие ( издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)».

18. Статью 19 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Совет состоит из 10 депутатов ,избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права с применением мажоритарной избирательной системы относительно большинства по четырем многомандатным избирательным округам при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет».

21. Статью 25 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета ,главы местной администрации о результатах их деятельности , деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления , в том числе о решении вопросов , поставленных Советом депутатов».

22.Статью 26 пункта 1 Устава изложить в следующей редакции:

« 1. Совет депутатов по вопросам , отнесенным к его компетенции федеральными законами , законами Красноярского края , настоящим уставом , принимает решения , устанавливающие правила , обязательные для исполнения на территории сельсовета , решение об удалении главы сельсовета в отставку , а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам , отнесенным к его компетенции федеральными законами ,законами Красноярского края, настоящим уставом. Решения Совета депутатов , устанавливающие правила , обязательные для исполнения на территории сельсовета , принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета , если иное не установлено законодательством».

23.Статью 26 пункт 4 Устава изложить в следующей редакции :

«4. Нормативные решения сельского Совета депутатов с момента их принятия направляются главе сельсовета в течении 10 дней , для подписания и обнародования.

Глава сельсовета имеет право отклонить нормативное решение сельского Совета депутатов , в этом случае решение в течении 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета ,оно подлежит подписанию главой сельсовета в течении семи дней и обнародованию».

24. Статью 26 пункт 8 Устава изложить в следующей редакции:

«8.Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ,переданных им федеральными законами и законами Красноярского края- уполномоченным органом государственной власти Российской федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).В случае изменения перечня его полномочий ,правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления , к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового такта отнесено принятие ( издание) соответствующего муниципального правового акта».

25.Статью 28.1 п.1. п.п. 1.4 Устава изложить в следующей редакции:

« 1.4. получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления ,а в случаях установленных законодательством от- организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течении 10 дней с момента получения запроса , право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления сельсовета».

26. Статью 28.1 пункта 1 п.п.1.7 Устава изложить в следующей редакции:

« 1.7. лицам , замещавшим муниципальные должности на постоянной основе , после окончания срока полномочий в случае неизбрания на должность на новый срок полномочий , а также после отставки по собственному желанию , за исключением отставки по состоянию здоровья , может выплачиваться единовременное денежное пособие а размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения .Согласно Закона Красноярского края № 6-1832 от 26.06.2008г. «О гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления , выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае»

27. В статью 28 пункт 1 п.п. 1.7 Устава добавить:

« 1.7. « О гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

28. В статью 28.2 пункта 3 Устава изложить в следующей редакции:

« 3. Пенсия за выслугу лет, выплачивается за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере , чтобы сумма трудовой пенсии ( государственной пенсии ) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения , с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях ,в иных местностях края с особыми климатическими условиями , при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнении полномочий по муниципальной должности , при этом сумма трудовой пенсии ( государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного вознаграждения.

29. Статью 28.2 пункте 8 Устава изложить в следующей редакции:

« 8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установлении пенсии за выслугу лет по основаниям . установленным статьей 8 Закона края , размер пенсии исчисляется исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы , размер которой не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки заработной плате за стаж работы в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях , в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».

30. Статью 28.2 пункт 4 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Получение информации и материалов ,необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории муниципального образования органов местного самоуправления , а в случаях установленных законодательством от- организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течении 10 дней с момента получения запроса».

31. Статью 29 пункт 2 Устава изложить в следующей редакции :

«2.Деятельностью администрации руководит на основе единоначалия глава администрации. Полномочия администрации сельсовета исполняет глава сельсовета.

31. Статью 29 устава дополнить пунктом 5:

«5. Решает иные вопросы местного значения ,находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или главы сельсовета , в рамках своих полномочий ,предусмотренных действующим законодательством».

32. Статью 31 пункта 1 подпункта 1. 4 Устава изложить в следующей редакции ,

« 1.4. учреждает ,реорганизовывает и ликвидирует муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения ,утверждает их уставы ,предусмотренным настоящим Уставом , назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений ,заслушивает отчеты об их деятельности , а также устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений ».

33. Статью 31 пункта 1 в п.п. 1.6 Устава добавить:

«1.6. коммунального комплекса».

34.Статью 33 пункты 3.1 , 3.2 изложить в следующей редакции :

« 3.1 по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан ,формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета ,но не менее 25 подписей;

« 3.2 по инициативе ,выдвинутой руководящим органом избирательного объединения , иных общественных объединений , уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке , при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% числа участников референдума ,зарегистрированных на территории сельсовета , но не менее 25 подписей » .

35 .В статье 34 пункте 5 Устава:

« 5.Число членов комиссии с правом решающего голоса составляет – 7 человек» - отменить, а изложить в следующей редакции «Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 8 человек с правом решающего голоса».

36. Дополнить Устав статьей 34.1 Избирательная комиссия сельсовета :

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования сельсовета формируется Избирательная комиссия сельсовета .

2. Избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.

3. Избирательная комиссия действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия формируется в количестве восьми человек с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии предусматривается отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета ,выделенных на её деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6.Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия , определенные Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-фз « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации «. Законом Красноярского края от 02.10.2003 г. № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае» ,Законом Красноярского края от 28.06.2007 г. № 2-125 « О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

-публикует (обнародует в соответствующих средствах массой информации результаты выборов; итоги голосования ,местных референдумов ;

-рассматривает и решает вопросы материально- технического обеспечения подготовки и проведения выборов ;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов сельского Совета ,главы сельсовета ,бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании ;

-обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий о ходе избирательной кампании;

-может создавать рабочие группы , привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7.Избирательная комиссия сельсовета принимает постановления , председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии –распоряжения.

Постановления избирательной комиссии сельсовета , принятые по вопросам ,входящим в её компетенцию ,обязательны для органов исполнительной власти , государственных учреждений ,действующих на территории сельсовета ,органов местного самоуправления, кандидатов. зарегистрированных кандидатов , их доверенных лиц .избирательных объединений ,общественных объединений , организаций , должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии сельсовета созываются её председателем по мере необходимости , а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии. В случае если член избирательной комиссии с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии сельсовета , он сообщает об этом председателю либо заместителю председателя , либо секретарю избирательной комиссии».

9 . « Срок полномочий избирательных комиссий муниципальных образований и территориальных избирательных комиссий 5 лет ».

37.Статью 36 п.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Голосование по вопросу изменения границ сельсовета ,преобразование сельсовета проводится в случаях установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и предусмотренном им порядке по инициативе :

- по инициативе , выдвинутой гражданами или группой граждан ,формируемой в количестве не менее 10 человек , поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета , но не менее 25 подписей;

- органов местного самоуправления . органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти , оформляемой в виде решения соответствующего органа».

38. Статью 42 пункта 1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением ( далее –ТОС ) понимается самоорганизация граждан , проживающих на территории сельсовета , по месту их жительства на части территории сельсовета ,для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно или через создаваемые органы территориального общественного самоуправления».

39.Статью 49 пункт 2 Устава изложить в следующей редакции:

«2. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения и затраты связанные с муниципальной службой».

40.Добавить статью 50.1 «Муниципальный контроль».

« 1.Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории . в том числе , проведение плановых ( а в случаях , предусмотренных законом и внеплановых ) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами ,индивидуальными предпринимателями требований , установленных муниципальными правовыми актами ;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля ;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4)осуществление иных полномочий , предусмотренных федеральными законами , законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края , а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является зам.главы администрации Краснозаводского сельсовета который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания ;

б)привлекать научно-исследовательские , проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов , проб , осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки ;

в) издавать распоряжения и о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право :

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами , индивидуальными предпринимателями требований, по установленных муниципальными правовыми актами ,для чего знакомиться с документами, ,обследовать территории ,здания ,строения , сооружения ,помещения, оборудование ,подобные объекты ,транспортные средства и перевозимые грузы , отбирать образцы продукции ,объекты окружающей среды ,объекты производственной среды ;

б) по результатам проверок составлять акты ( по типовой форме. установленной уполномоченным Правительством российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ) и предоставлять их для ознакомления гражданам , в том числе индивидуальным предпринимателям ( далее- граждане ) , а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки ;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений , их предупреждению ,предотвращению возможного причинения вреда жизни , здоровью граждан ,вреда животным ,растениям ,окружающей среде. обеспечению безопасности государства , предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера , а также меры по привлечению лиц ,допустивших выявленные нарушения , к ответственности .

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля ( надзора ) и муниципального контроля «.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае ,если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке ,определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляется во взаимодействии с природоохранными ,правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края . в соответствии с их компетенцией .определенной утвержденными положениями о них ».

41.Статью 53 пункта 3 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Администрация сельсовета может участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов , межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют в администрацию сельсовета отчет по форме № 1 ( бухгалтерская отчетность), заверенный налоговой инспекцией.

Отчет должен быть предоставлен в следующие сроки: годовой- не позднее 1 апреля текущего года.

42.Статью54 пункт 1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов , доходы от региональных налогов и сборов ,доходы от федеральных налогов и сборов ,по налоговым ставкам и нормативам отчислений ,установленным действующим законодательством ; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ,включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, предоставляемые в соответствии с федеральными законами , и другие безвозмездные поступления и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности ; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществлении иных обязательных платежей , в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов ; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования ;иные поступления в соответствии с федеральными законами ,законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий , переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.

43. Статью 60 пункта 3 Устава изложить в следующей редакции :

« 3.Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования , а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае ,если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствии с конституцией Российской Федерации ,Федеральными законами»;

44. Статью 60 пункт 5 Устава изложить в следующей редакции:

« 5. Изменения и дополнения , внесенные в настоящий устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления , полномочия органов местного самоуправления ( за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления ), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.»

Глава Краснозаводского сельсовета

Куц Г.Н

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельский вестник" № 16 (34) от 05.09.2011, газета "Сельский вестник" № 12 (30) от 30.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
№1978206901 от 24 августа 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать