Основная информация
Дата опубликования: | 02 сентября 2008г. |
Номер документа: | RU285063032008003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Приозерный сельский Совет народных депутатов Ивановского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ПРИОЗЁРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 02 сентября 2008 года №32
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Приозёрного сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учётом изменений и дополнений), Приозёрный сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
I. Внести в Устав Приозёрного сельсовета следующие изменения и дополнения:
1 Статью 21 изложить в новой редакции:
«Статья 21. Представительный орган муниципального образования.
1. Представительный орган муниципального образования состоит из 7 депутатов, которые избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года в порядке, установленном федеральными законами и законами Амурской области на неосвобождённой основе.
2. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Представительный орган решает вопросы, отнесённые к его компетенции на заседаниях (сессиях).
Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся один раз в три месяца, а по мере необходимости могут проводиться внеочередные сессии.
4. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»
2. Дополнить статью 35.1. частью 6 следующего содержания:
«6. Гарантии деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления.
а) Выборное должностное лицо пользуется правом первоочередного приёма руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава воинских формирований, расположенных на территории данного муниципального образования.
б) Выборное должностное лицо вправе направить письменное обращение в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицам начальствующего состава воинских формирований.
Обращение выборного должностного лица подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым оно обращено.
в) Выборное должностное лицо имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов на заседаниях соответствующих органов, в том числе и на закрытых. О дне и времени рассмотрения выборное должностное лицо должно быть извещено заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
г) Обращение выборного должностного лица рассматривается государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
д) Информация, составляющая государственную и охраняемую законом тайну, предоставляется запрашиваемыми органами в порядке, установленном федеральным законодательством.
Информация, в отношении которой действующим законодательством установлены ограничения на её распространение, подлежит представлению по письменному запросу выборного должностного лица. Лицо, предоставляющее указанную информацию, обязано довести до сведения выборного должностного лица нормы, регламентирующие порядок использования соответствующих документов.
е) Мотивированный отказ в предоставлении информации выборному должностному лицу подлежит оформлению в письменном виде.
ё) Выборное должностное лицо вправе обратиться к соответствующим органам и должностным лицам за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
ж) Выборное должностное лицо обязано не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и представительным органом местного самоуправления о своей работе.
Отчёт выборного должностного лица проводится гласно и открыто.
з) По требованию избирателей может быть проведён внеочередной отчёт выборного должностного лица. Под требованием о проведении внеочередного отчёта необходимо собрать не менее 5 процентов подписей от числа избирателей данного избирательного образования.
Внеочередной отчёт выборного должностного лица может быть проведён также по решению представительного органа местного самоуправления.
и) Порядок проведения отчёта выборного должностного лица устанавливается представительным органом местного самоуправления.
к) Выборное должностное лицо обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в представительный орган местного самоуправления:
- предложений о законодательной инициативе в органы государственной власти области;
- предложений о поправках и пересмотре положений устава муниципального образования;
- проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления;
- поправок, предложений и замечаний к нормативным правовым актам органа местного самоуправления.
л) Выборное должностное лицо в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления данного муниципального образования, другими информационными и справочными материалами, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти области.
м) Выборное должностное лицо имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, действующих на территории данного муниципального образования, учредителем или соучредителем которых является орган местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, полностью или частично финансируемых за счёт местного бюджета. При этом материалы, представляемые выборным должностным лицом, подлежат обязательному опубликованию в соответствии с законодательством о средствах массовой информации. Редактирование представленных материалов без его согласия не допускается.».
3. Дополнить часть 2 статьи 38 абзацами следующего содержания:
«Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчётность и подконтрольность ревизионной комиссии устанавливаются Уставом и нормативными правовыми актами Приозёрного сельского Совета
Ревизионная комиссия состоит из председателя и членов ревизионной комиссии.
Количественный состав ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии.
Председатель ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением сельского Совета.
Кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета председателем или депутатом сельского Совета.
Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов сельского Совета. Председатель ревизионной комиссии освобождается от должности решением сельского Совета в случае истечения срока полномочий председателя ревизионной комиссии.
По истечении срока полномочий председатель ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя ревизионной комиссии.
4. Часть 2 статьи 52 после слов «Муниципальный заказ» дополнить словами: «на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг».
5. Часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
6. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Статья 54. Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением
1. Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением муниципального образования наступает в результате выражения недоверия депутатам сельского Совета и (или) главе сельсовета в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 12 настоящего Устава.
2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, главу сельсовета в порядке, предусмотренном Уставом в соответствии с федеральным законодательством.
II. Направить настоящее решение главе муниципального образования Приозёрного сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.
III. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации, со дня обнародования.
Глава администрации
Приозёрного сельсовета
Л.Д. Ралько
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ПРИОЗЁРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 02 сентября 2008 года №32
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Приозёрного сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учётом изменений и дополнений), Приозёрный сельский Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
I. Внести в Устав Приозёрного сельсовета следующие изменения и дополнения:
1 Статью 21 изложить в новой редакции:
«Статья 21. Представительный орган муниципального образования.
1. Представительный орган муниципального образования состоит из 7 депутатов, которые избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года в порядке, установленном федеральными законами и законами Амурской области на неосвобождённой основе.
2. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Представительный орган решает вопросы, отнесённые к его компетенции на заседаниях (сессиях).
Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся один раз в три месяца, а по мере необходимости могут проводиться внеочередные сессии.
4. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»
2. Дополнить статью 35.1. частью 6 следующего содержания:
«6. Гарантии деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления.
а) Выборное должностное лицо пользуется правом первоочередного приёма руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава воинских формирований, расположенных на территории данного муниципального образования.
б) Выборное должностное лицо вправе направить письменное обращение в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицам начальствующего состава воинских формирований.
Обращение выборного должностного лица подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым оно обращено.
в) Выборное должностное лицо имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов на заседаниях соответствующих органов, в том числе и на закрытых. О дне и времени рассмотрения выборное должностное лицо должно быть извещено заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
г) Обращение выборного должностного лица рассматривается государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
д) Информация, составляющая государственную и охраняемую законом тайну, предоставляется запрашиваемыми органами в порядке, установленном федеральным законодательством.
Информация, в отношении которой действующим законодательством установлены ограничения на её распространение, подлежит представлению по письменному запросу выборного должностного лица. Лицо, предоставляющее указанную информацию, обязано довести до сведения выборного должностного лица нормы, регламентирующие порядок использования соответствующих документов.
е) Мотивированный отказ в предоставлении информации выборному должностному лицу подлежит оформлению в письменном виде.
ё) Выборное должностное лицо вправе обратиться к соответствующим органам и должностным лицам за защитой прав, свобод и законных интересов граждан в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
ж) Выборное должностное лицо обязано не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и представительным органом местного самоуправления о своей работе.
Отчёт выборного должностного лица проводится гласно и открыто.
з) По требованию избирателей может быть проведён внеочередной отчёт выборного должностного лица. Под требованием о проведении внеочередного отчёта необходимо собрать не менее 5 процентов подписей от числа избирателей данного избирательного образования.
Внеочередной отчёт выборного должностного лица может быть проведён также по решению представительного органа местного самоуправления.
и) Порядок проведения отчёта выборного должностного лица устанавливается представительным органом местного самоуправления.
к) Выборное должностное лицо обладает правом правотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в представительный орган местного самоуправления:
- предложений о законодательной инициативе в органы государственной власти области;
- предложений о поправках и пересмотре положений устава муниципального образования;
- проектов нормативных правовых актов органа местного самоуправления;
- поправок, предложений и замечаний к нормативным правовым актам органа местного самоуправления.
л) Выборное должностное лицо в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления данного муниципального образования, другими информационными и справочными материалами, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти области.
м) Выборное должностное лицо имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, действующих на территории данного муниципального образования, учредителем или соучредителем которых является орган местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, полностью или частично финансируемых за счёт местного бюджета. При этом материалы, представляемые выборным должностным лицом, подлежат обязательному опубликованию в соответствии с законодательством о средствах массовой информации. Редактирование представленных материалов без его согласия не допускается.».
3. Дополнить часть 2 статьи 38 абзацами следующего содержания:
«Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчётность и подконтрольность ревизионной комиссии устанавливаются Уставом и нормативными правовыми актами Приозёрного сельского Совета
Ревизионная комиссия состоит из председателя и членов ревизионной комиссии.
Количественный состав ревизионной комиссии утверждается сельским Советом народных депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии.
Председатель ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением сельского Совета.
Кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета председателем или депутатом сельского Совета.
Решение о назначении председателя ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов сельского Совета. Председатель ревизионной комиссии освобождается от должности решением сельского Совета в случае истечения срока полномочий председателя ревизионной комиссии.
По истечении срока полномочий председатель ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя ревизионной комиссии.
4. Часть 2 статьи 52 после слов «Муниципальный заказ» дополнить словами: «на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг».
5. Часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
6. Статью 54 изложить в новой редакции:
«Статья 54. Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением
1. Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением муниципального образования наступает в результате выражения недоверия депутатам сельского Совета и (или) главе сельсовета в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 12 настоящего Устава.
2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, главу сельсовета в порядке, предусмотренном Уставом в соответствии с федеральным законодательством.
II. Направить настоящее решение главе муниципального образования Приозёрного сельсовета для подписания и направления в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.
III. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации, со дня обнародования.
Глава администрации
Приозёрного сельсовета
Л.Д. Ралько
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приозерный сельсовет от 20.09.2008 обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, в СДК села Солнечное и в клубе села Надежненское, Информация от 30.07.2008 проект решения обнародован на информационных стендах |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: