Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2007г.
Номер документа: RU125033012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Исменецкое сельское поселение"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – решение Собрания депутатов муниципального образования «Исменецкое сельское поселение» от 29.08.2019 № 274

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИСМЕНЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

от 2 ноября 2007 года № 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИСМЕНЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В связи с приведением в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10. 2003 года, некоторых пунктов Устава муниципального образования «Исменецкое сельское поселение», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Исменецкое сельское поселение» № 13 от 26 декабря 2005 года и зарегистрированного в отделе законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра Республики Марий Эл Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 08 февраля 2006 года (Государственный регистрационный № RU 125033012006001), учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 10 октября 2007 года, Собрание депутатов муниципального образования «Исменецкое сельское поселение»

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Исменецкое сельское поселение» следующие изменения и дополнения (приложение 1)

2.Поручить Главе муниципального образования Птицыну Владиславу Леонидовичу представить на государственную регистрацию внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Исменецкое сельское поселение» в Управление Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному органу.

3.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после регистрации изменений и дополнений. вносимых в Устав муниципального образования «Исменецкое сельское поселение» и вступает в силу после их официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

муниципального образования

«Исменецкое сельское поселение» В.Л.Птицын

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Решению Собрания депутатов МО «Исменецкое сельское поселение» от 02.10.2007 года №87

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Исменецкое сельское поселение»

- Часть 2 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

Изменение границ поселения осуществляется законом Республики Марий Эл по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Марий Эл, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

-Часть 3 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

Инициатива населения об изменении границ поселения реализуется в порядке, установленном Федеральным законом и Законом Республики Марий Эл от 1 декабря 1997 г № 48-З "О порядке подготовки и проведения местного референдума в Республике Марий Эл". Инициатива органов местного самоуправления об изменении границ поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления.

- Часть 4 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

Преобразование поселения осуществляется законом Республики Марий Эл по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Марий Эл, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Марий Эл для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти республики Марий Эл о преобразовании поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления.

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

-Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

-Пункт 13 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».

- Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: - «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».

- Пункт 19 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

- Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».

-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 28 - «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождение и развитии народных художественных промыслов в поселении».

-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 29 - «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».

-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 30 - «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».

-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 31 - «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».

-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 32 -«осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 33 - «осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 34 -«создание условий для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка».

- Часть 2 статьи 6 Устава исключить.

- Устав дополнить статьей 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Марий Эл, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Марий Эл).

- Дополнить часть 1 статьи 7 Устава пунктом 4.1. следующего содержания:

«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района в состав которого входит указанное поселение».

-Пункт 7 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

-Часть 2 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

Органы местного самоуправления вправе в соответствии с Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 ч 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

- Статью 10 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

Каждый участник референдума обладает одним голосом и голосует за вынесенный на референдум вопрос, проект нормативного правового акта или против него непосредственно.

- Абзац 3 части 2 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссий или судом.

-Абзац 2 части 17 статьи 12 устава изложить в следующей редакции:

Предельный размер расходования средств фонда поддержки инициативной группы по отзыву депутата поселения и фонда поддержки лица, в отношении которого инициирована процедура отзыва, не может превышать предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата в депутаты, установленный законом Республики Марий Эл.

- Абзац 4 части 3 статьи 14 изложить в новой редакции:

Проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- Абзац 1 части 2 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

Собрание граждан проводится по инициативе населения, Собрания депутатов поселения, главы поселения, а также в тех случаях, предусмотренных Уставом территориального общественного самоуправления.

- Абзац 3 части 2 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется решением Собрания депутатов поселения после рассмотрения последним соответствующей инициативы, поступившей в устной или письменной форме.

-Часть 3 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

- Пункт 3 части 5 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией поселения с использованием средств местного бюджета».

- Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- Часть 2 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность и подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом поселения.

Наименование Собрания депутатов поселения, главы поселения, администрации поселения устанавливаются законом Республики Марий Эл с учетом исторических и иных местных традиций.

- Часть 5 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

Юридический адрес и место нахождения Собрания депутатов: 425052, Республика Марий Эл, Звениговский район, с. Исменцы, ул. Молодежная, д.5

- Статью 24 Устава «Структура и организация деятельности Собрания депутатов поселения» изложить в следующей редакции:

1. Организацию деятельности Собрания депутатов поселения осуществляет председатель собрания, избираемый депутатами из своего состава на первой сессии тайным голосованием. Первая сессия Собрания депутатов поселения проводится не позднее 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов

2. Из числа депутатов Собрания депутатов поселения избирается заместитель председателя Собрания. Порядок избрания и полномочия заместителя определяются Собранием депутатов поселения.

3. Порядок организации деятельности Собрания депутатов поселения определяется регламентом, принимаемым Собранием депутатов поселения, который устанавливает порядок созыва и проведения сессий Собрания депутатов поселения и иных организационных форм её деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата (в случае его формирования) Собрания депутатов поселения и иные вопросы её деятельности.

4. Основной формой деятельности Собрания депутатов поселения являются сессии. Сессия Собрания депутатов поселения не может считаться правомочной, если на ней присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

5. В соответствии с регламентом Собрания депутатов поселения из числа депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии Собрания депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции. Собрание депутатов поселения вправе создавать временные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских групп определяются Регламентом Собрания депутатов и положениями о соответствующих комиссиях и депутатских группах, утверждаемых Собранием депутатов.

6.Организационно-техническое и материальное обеспечение Собрания депутатов осуществляется сельской администрацией на договорной основе

- Абзац 1части 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

Собрание депутатов поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Очередные сессии созываются председателем Собрания депутатов поселения не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем Собрания депутатов поселения и по инициативе не менее 1/3 депутатов Собрания депутатов.

- Пункт 12 части 2 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«принятие решения об отставке по собственному желанию главы сельской администрации и главы поселения».

Часть 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

1.Полномочия Собрания депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случаях:

- принятия решения о самороспуске;

- если судом установлено, что Собранием депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Марий Эл и законам Республики Марий Эл, настоящему Уставу, а Собрание депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменило соответствующий нормативный акт. Роспуск в данном случае осуществляется Государственным Собранием Республики Марий Эл;

- в случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Президент Республики Марий Эл в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Государственное Собрание Республики Марий Эл проект закона Республики Марий Эл о роспуске Собрания депутатов поселения;

- в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное правомочном составе Собрание депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Президент Республики Марий Эл в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Государственное Собрание Республики Марий Эл проект закона Республики Марий Эл о роспуске Собрания депутатов поселения;

- вступления в силу решения Верховного суда Республики Марий Эл о неправомочности данного состава депутатов Собрания депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

преобразования поселения.

- Часть 5 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

Гарантии прав депутатов устанавливаются в соответствии с федеральными законами.

- Пункт 2 части 6 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«отставки по собственному желанию».

- Пункт 7 части 6 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- Абзац 3 части 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

участие в сессиях Собрания депутатов поселения;

- Часть 3 статьи 28 признать утратившей силу.

- Часть 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

1. Для реализации своих полномочий депутат имеет право на сессиях Собрания депутатов:

- предлагать вопросы для рассмотрения на сессии Собрания депутатов;

- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

- вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Собрания депутатов;

- ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на сессии, требовать ответа и давать им оценку;

- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

- вносить поправки к проектам решений Собрания депутатов;

- оглашать на сессиях Собрания депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение.

- Пункт 5 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

Созывает сессии Собрания депутатов поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня сессии;

- Пункт 6 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

Осуществляет руководство подготовкой сессии и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов;

- Пункт 7 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

Ведет сессии Собрания депутатов в соответствии с регламентом Собрания депутатов;

- Пункт 10 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

Подписывает решения Собрания депутатов, протоколы сессий Собрания депутатов, другие документы Собрания депутатов.

- Абзац 3 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«отрешения от должности Президентом Республики Марий Эл в соответствии со статьей 74 Федерального закона».

- Абзац 8 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

- Абзац 9 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

Отзыва избирателями.

- Статью 34 Устава дополнить частью 10 следующего содержания:

Глава администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

- Часть 2 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

Порядок формирования, полномочия и организация деятельности избирательной комиссии поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Марий Эл, а также Уставом поселения.

- Статью 37 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы» Устава изложить в следующей редакции:

1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.Муниципальная служба в муниципальном образовании «Исменецкое сельское поселение» осуществляется на должностях, определенных Законом Республики Марий Эл от 13 марта 2002 года № 6-3 «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Республики Марий Эл».

3. Порядок и условия прохождения муниципальной службы осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл № 25-З от 31.05.2007г. «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими виды поощрений муниципальных служащих, квалификационные требования к должностям муниципальной службы, порядок проведения аттестации муниципальных служащих, дополнительные требования к контракту с главой администрации поселения.

4.Размеры оплаты труда муниципальных служащих в муниципальном образовании «Исменецкое сельское поселение» не должны превышать предельных размеров оплаты труда, установленных Законом Республики Марий Эл № 25-З от 31.05.2007г. «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» при условии получения дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл (или бюджета муниципального района)».

5.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и порядок оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Собранием депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

- Статью 38 «Статус муниципального служащего» Устава изложить в следующей редакции:

1.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Марий Эл, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссий поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3.Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, определяются Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл № 25-З от 31 мая 2007г. «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

4.Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.

5.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

6.Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

7.Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- Часть 1 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования, составляют экономическую основу местного самоуправления поселения.

- Пункт 1 части 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения».

- Пункт 7 части 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«имущество библиотек поселения».

- Пункт 9 части 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации».

- Пункт 10 части 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».

- Пункт 16 части 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры на территории поселения».

- Пункт 17 части 3 статьи 39 Устава исключить.

- Пункт 18 части 3 статьи 39 Устава считать соответственно пунктом 17.

- Дополнить часть 3 статьи 39 Устава пунктом 18 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

- Дополнить часть 3 статьи 39 Устава пунктом 19 следующего содержания:

«имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

- Часть 2 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Марий Эл.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района.

- Часть 2 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией поселения.

- Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

- Пункт 8 части 2 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления».

- Часть 3 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

Порядок разработки проекта бюджета поселения, его внесение на рассмотрение Собрания депутатов поселения и принятия устанавливаются Положением о бюджетном процессе в поселении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

- Часть 2 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

- Статью 59 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

Пункт 16 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 01.01.2008 г.;

Пункт 30 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 01.01.2008г.;

Пункт 34 части 1 статьи 6 вступает в силу с 01.01.2008г.;

Пункт 3 части 1 статьи 6.1. вступает в силу с 15.01.2008г.;

Пункт 4 части 1 статьи 6.1. вступает в силу с 01.01.2008г.

Картографическое описание границ муниципального образования «Исменецкое сельское поселение» изложить в следующей редакции:

В границы муниципального образования «Исменецкое сельское поселение» входят земли села Исменцы, деревень Мари-Луговая,Степанкино,Кукшенеры,Мари-Отары,сельскохозяйственных предприятии СПК колхоз «Элнет»,СПК колхоз «Кукшенерский» и часть земель государственного учреждения Республики Марий Эл»Звениговский лесхоз».

Северная граница МО «Исменецкое сельское поселение» проходит по границе МО «Красноярское сельское поселение» между кварталами 69-3,70-4,70-5,ГУ РМЭ «Звениговский лесхоз».Граничит с землями МО «Волжский муниципальный район (дер.Пекоза) и проходит по кварталам 5,6,7.

Восточная граница совпадает с границей муниципального образования «Звениговский муниципальный район»,проходит по реке Илеть, граничит с землями МО «Волжский муниципальный район» и поворачивает на юг.

Южная граница МО «Исменецкое сельское поселение» проходит по Куйбышевскому водохранилищу (р.Волга),граничит с Республикой Чувашия.

Западная граница граничит с муниципальным образованием «Городское поселение Звенигово» и проходит между кварталами 69-70,66-67,61-62,55-61,54-60 ГУ РМЭ «Звениговский лесхоз»,далее граничит с муниципальным образованием «Красноярское сельское поселение» и проходит по кварталам 53-54,46-47,40-41,35-41,35-36, с поворотом на северо-восток, проходит между кварталами 31-36,31-32,28-32,28-24,23-24,84-16,84-1,пересекает газопровод Перомь-Горькии две нитки, далее квартала 77-1,78-2,Гу РМЭ «Звениговский лесхоз».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Звениговская неделя" № 4 от 25.01.2008, Сведения об обнародовании от Главы МО "Исменецкое сельское поселение" от 03.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать