Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2006г.
Номер документа: ru465233192006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Форма № 4

1

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

03 марта 2006г. № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Решением Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области от 22 ноября 2010 года № 28, НГР: ru465233252010001 от 28 декабря 2010 года

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района РЕШИЛО:

1) Внести в Устав муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области следующие изменения и дополнения:

2) В преамбуле слова «в муниципальном образовании «Пореченский сельсовет», «органов местного самоуправления муниципального образования «Пореченский сельсовет», «муниципального образования «Пореченский сельсовет» заменить соответственно словами «в муниципальном образовании «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области», «органов местного самоуправления муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области», «муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области»

3) Наименование главы 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Муниципальное образование «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области и его территория»

4) Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Правовой статус муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области

«Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее по тексту Пореченский сельсовет) – объединенные общей территорией сельские населенные пункты – село Черкасское Поречное и хутора: Ивашковский, Правда и Новочеркасский, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.»

5) В статье 2:

в части 2 и далее по всему тексту Устава в соответствующих падежах слово «сельсовета» заменить словами «Пореченского сельсовета»

дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. Административным центром Пореченского сельсовета является село Черкасское Поречное».

6) В статье 3:

в части 1:

пункт 11 дополнить словами «комплектование библиотечных фондов поселения»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Пореченского сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Пореченского сельсовета»;

дополнить новым пунктом 13-1 следующего содержания:

«13-1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного промысла, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Пореченском сельсовете»;

пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории Пореченского сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Пореченского сельсовета»;

дополнить новыми пунктами 28-30 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пореченского сельсовете»;

дополнить частью 1-1 следующего содержания:

«1-1 Органы местного самоуправления Пореченского сельсовета имеют право на создание музеев Пореченского сельсовета».

в части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местного бюджета»

7) В статье 4:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления Пореченского сельсовета составляют:

- представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района;

- глава муниципального образования – Глава Пореченского сельсовета Суджанского района;

- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) – Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района;

- контрольный орган муниципального образования – Ревизионная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района».

в части 4 слова «Пореченского сельсовет» осуществляется за счет средств местного бюджета» заменить словами «Пореченского сельсовет» осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета»

8) Пункт 7 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации, для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до жителей Пореченского сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»

9) В статье 6:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Муниципальные правовые акты Пореченского сельсовета»

б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. По вопросам местного значения населением Пореченского сельсовета непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты Пореченского сельсовета.

2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав Пореченского сельсовета;

2) решения, принятые на местном референдуме, решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района;

3) постановления и распоряжения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района;

4) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»

в части 3 слова «(сходе граждан)» исключить;

в) в части 4:

в первом абзаце и далее по всему тексту Устава в соответствующих падежах слова «Собрание депутатов» заменить словами «Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района».

дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:

«Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Пореченского сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, если иное не установлено федеральным законом. Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района по вопросам организации деятельности Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, если иное не установлено настоящим Уставом.»

дополнить новыми частями 4-1 и 4-2:

«4-1. Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района только по инициативе Главы Пореченского сельсовета Суджанского района или при наличии заключения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района.

4-2. Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района направляется Главе Пореченского сельсовета Суджанского района для подписания и обнародования в 5-дневный срок.

Глава Пореченского сельсовета Суджанского района имеет право отклонить решение, принятое Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Пореченского сельсовета Суджанского района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, он подлежит подписанию Главой Пореченского сельсовета Суджанского района в течение 7 дней и обнародованию.»

г) в части 5 и далее по всему тексту Устава слова «глава сельсовета» заменить в соответствующих падежах словами «Глава Пореченского сельсовета Суджанского района»;

д) в части 6 и далее по всему тексту Устава слова «глава администрации сельсовета», «администрация сельсовета» заменить в соответствующих падежах словами «Глава Пореченского сельсовета Суджанского района», «Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района»

ж) часть 7 после слов «органа местного самоуправления» дополнить словами «или должностного лица местного самоуправления».

з) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен федеральным законодательством или самим муниципальным правовым актом.

Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».

и) в части 10:

слова «в 7-дневный срок в общедоступном месте» заменить словами «путем вывешивания их текстов в общедоступных местах на стендах в 15-дневный срок со дня их принятия (издания)»;

дополнить новым предложением следующего содержания:

«Лица, ответственные за своевременность и достоверность обнародования муниципальных правовых актов, порядок ознакомления с указанными актами, снятыми со стендов, другие гарантии доступности каждому жителю Пореченского сельсовета муниципальных правовых актов определяется решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.»

10) Наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления»

11) Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления

1. Граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Пореченского сельсовета, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления Пореченского сельсовета.

2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Пореченского сельсовета, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

3. Граждане, место жительства которых расположено в границах Пореченского сельсовета, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4. Граждане Российской Федерации обладают пассивным избирательным правом на территории Пореченского сельсовета в соответствии с федеральным законодательством и Избирательным кодексом Курской области».

12) В статье 9:

в первом абзаце части 4 слова «количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом» заменить словами «количество которых устанавливается законом Курской области»;

в части 5:

в первом абзаце слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами «на основании которых назначается местный референдум»;

второй абзац изложить в следующей редакции:

«В случае если местный референдум не назначен Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращений граждан, избирательных объединений, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, органов государственной власти Курской области, Избирательной комиссией Курской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Пореченского сельсовета Суджанского района, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Курской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»;

Часть 7 дополнить новым предложением следующего содержания:

«В случае, если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Пореченского сельсовета дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления Пореченского сельсовета или должностное лицо местного самоуправления Пореченского сельсовета, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта, который не может превышать три месяца.»

Часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Курской области.»

13) В статье 10:

первый абзац части 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем 80 дней до дня голосования.»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Курской области»;

дополнить новой частью 5 следующего содержания:

«5. Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Глава Пореченского сельсовета Суджанского района и иные выборные должностные лица местного самоуправления избираются по мажоритарной избирательной системе. На территории Пореченского сельсовета для проведения выборов депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района образуется 10 одномандатных избирательных округов.»

14) Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района

1. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями отзыва депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке:

а) нарушение депутатом Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главой Пореченского сельсовета Суджанского района Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава Курской области и иных законов Курской области, а также настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Пореченского сельсовета, принятых в пределах их компетенции, выразившееся в однократном грубом нарушении либо систематическом нарушении депутатом Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главой Пореченского сельсовета Суджанского района требований этих законов и нормативных правовых актов;

б) невыполнение депутатом Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главой Пореченского сельсовета Суджанского района возложенных на него полномочий, выразившееся в систематическом, без уважительных причин и умышленном уклонении депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района от осуществления своих прав и обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Курской области и настоящим Уставом.

3. В целях реализации инициативы проведения голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района создается инициативная группа для проведения голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района (далее – инициативная группа), которая образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для инициативной группы по проведению местного референдума.

4. Подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района организует Избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Инициативная группа обращается в Избирательную комиссию Пореченского сельсовета Суджанского района с ходатайством о регистрации инициативной группы в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума. Избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района со дня получения ходатайства действует в качестве комиссии по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района (далее – комиссия по отзыву).

6. После регистрации комиссией по отзыву инициативной группы, инициативная группа вправе начать сбор подписей за отзыв депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума.

7. Условием назначения голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района является сбор подписей за отзыв депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района в количестве двух процентов от числа избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, муниципальном образовании.

8. Комиссия по отзыву осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей за отзыв депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района и принимает решение о направлении соответствующих документов в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума.

9.Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, указывает день голосования в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Глава Пореченского сельсовета Суджанского района, в отношении которого инициируется голосование по отзыву, вправе дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Указанные объяснения должны быть опубликованы и (или) обнародованы на собраниях граждан в течение агитационного периода при подготовке к голосованию по отзыву.

11. Агитация и иное информационное обеспечение голосования, финансирование голосования, порядок голосования, установление результатов голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, осуществляется в порядке, определенном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Глава Пореченского сельсовета Суджанского района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе, Пореченского сельсовета соответственно.

13. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

14. Отзыв по указанным основаниям не освобождает депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главу Пореченского сельсовета Суджанского района от иной ответственности за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Пореченского сельсовета в порядке, предусмотренном федеральным законодательством».

15) В первом абзаце статьи 13 и далее по всему тексту Устава слова «Собранием депутатов сельсовета» заменить в соответствующих падежах словами «Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района».

16) В статье 15:

в части 2 слово «населения» заменить словом «5 процентов жителей Пореченского сельсовета»

пункт 3 части 3 дополнить словами «, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже, чем за 20 дней до даты рассмотрения Главой Пореченского сельсовета Суджанского района, Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района проекта муниципального правового акта Пореченского сельсовета. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний. Публичные слушания проводятся не позднее, чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний должно быть опубликовано (обнародовано) совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний, не позднее чем через 5 дней после его принятия».

дополнить новыми частями 5 -6 следующего содержания:

«5. В публичных слушаниях могут принимать участие все желающие жители Пореченского сельсовета.

Председательствующим на публичных слушаниях является Глава Пореченского сельсовета Суджанского района. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки публичных слушаний. В ходе публичных слушаний ведется протокол.

Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует собравшихся о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения публичных слушаний и определении их регламента. Затем следует обсуждение вопросов участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации. Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на публичных слушаниях жителей Пореченского сельсовета.

6. Протокол публичных слушаний вместе с принятыми на них рекомендациями направляется Собранию депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района либо Главе Пореченского сельсовета Суджанского района. Рекомендации должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

Подготовка и проведение публичных слушаний, подготовка всех информационных материалов возлагается на Главу Пореченского сельсовета Суджанского района».

17) Статью 16 дополнить новой частью 3 следующего содержания;

«3. Итоги Собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

18) Часть 4 статьи 19 после слов «в органы местного самоуправления» дополнить словами «законом Курской области».

19) В статье 21:

в наименовании статьи слова «в системе местного самоуправления» исключить;

в части 1 слова «представительным органом местного самоуправления» заменить словами «представительным органом муниципального образования»;

в части 3 слова «(кроме случаев досрочного прекращения полномочий депутатов)» исключить;

в части 4 слово «депутатов» заменить словами «от установленной численности депутатов».

20) Статью 22 дополнить новой частью 2 следующего содержания:

«2. К компетенции Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района относится:

принятие решения о назначении местного референдума;

назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний;

осуществление права законодательной инициативы в Курской областной Думе;

утверждение структуры Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района по представлению Главы Пореченского сельсовета Суджанского района;

определение порядка и условий приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

определение своим решением в соответствии с федеральным законом и законом Курской области размеров и условий оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, работников муниципальных предприятий и учреждений, сметы расходов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, установление муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения;

осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Курской области, законами Курской области, настоящим Уставом.»

21) В статье 23 слова «от числа избранных депутатов» заменить словами «от установленной численности депутатов».

22) В статье 24::

в части 5 предложение второе и третье исключить:

в части 6:

первое предложение дополнить словами «в соответствии с федеральным законодательством»;

во втором предложении слова «и иные нарушения» заменить словами «или иные нарушения», дополнить словами «в соответствии с федеральным законодательством»;

дополнить новой частью 7 следующего содержания:

«7. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района не может замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти в соответствии с федеральным законодательством. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с федеральным законодательством не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»

23) В статье 25:

часть 2 слова изложить в следующей редакции:

«2. Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решает вопросы, отнесенные к его компетенции на заседаниях.»

в части 5 слова «территориального общественного местного самоуправления» заменить словами «территориального общественного самоуправления», а слова «и Курской области» исключить.

24) Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Председатель Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района

Организацию деятельности Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района осуществляет председатель Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района. Полномочия председателя Собрания Пореченского сельсовета Суджанского района исполняет Глава Пореченского сельсовета Суджанского района.»

25) В статье 28:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района»

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Инициатива о самороспуске Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района может быть выдвинута группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска»;

в) дополнить новыми частями 3-8 следующего содержания:

«3. Заседание Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района по вопросу о самороспуске проводится открыто и гласно.

4. Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в постоянных комиссиях Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, которые должны принять решение по данному вопросу.

5. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

6. В случае непринятия Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района может быть выдвинута не ранее чем через три месяца со дня голосования по вопросу о самороспуске.

7. Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

26) Наименование главы 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Глава Пореченского сельсовета Суджанского района»

27) В статье 29:

а) в наименовании статьи и по всему тексту Устава в соответствующих падежах слова «глава Пореченского сельсовета» заменить словами «Глава Пореченского сельсовета Суджанского района»;

б) в части 3 слова «избирательным правом» заменить словами «пассивным избирательным правом»;

в) дополнить новыми частями 3-1 и 3-2 следующего содержания:

«3-1. После официального опубликования общих результатов выборов Главы Пореченского сельсовета Суджанского района избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района производит регистрацию и выдает лицу, избранному на должность Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, удостоверение об избрании в порядке, установленном законом Курской области.

Днем вступления в должность Главы Пореченского сельсовета Суджанского района является день выдачи ему удостоверения об избрании на должность.

3-2. Полномочия Главы Пореченского сельсовета Суджанского района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Пореченского сельсовета Суджанского района».

г) в части 5 слова «возглавляет администрацию сельсовета» заменить словами «руководит Администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района»

д) дополнить новой частью 5-1 следующего содержания:

«5-1. Глава Пореченского сельсовета Суджанского района несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района»;

ж) дополнить новой частью 7 следующего содержания:

«7. Глава Пореченского сельсовета Суджанского района не может быть в соответствии с федеральным законом депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава Пореченского сельсовета Суджанского района не может одновременно исполнять полномочия депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.»

28) Статью 30 дополнить новой частью 3 следующего содержания:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Пореченского сельсовета Суджанского района его полномочия временно исполняет должностное лицо Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, определяемое Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.»

29) В статье 31:

первый абзац части 1 изложить в следующей редакции:

«1. К собственным полномочиям Главы Пореченского сельсовета Суджанского района как высшего должностного лица Пореченского сельсовета по решению вопросов местного значения относятся:»;

дополнить новыми частями 2-4 следующего содержания:

«2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области осуществляет следующие полномочия:

осуществляет общее руководство деятельностью Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района;

вносит на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района проекты нормативных правовых актов;

вносит на утверждение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района проект местного бюджета Пореченского сельсовета, планы и программы социально - экономического развития Пореченского сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района;

заключает от имени Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района договоры и соглашения в пределах своей компетенции;

представляет на утверждение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района структуру Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района и формирует Администрацию Пореченского сельсовета Суджанского района;

осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета Пореченского сельсовета Суджанского района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и депутатов);

отменяет либо приостанавливает акты должностных лиц и органов Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, противоречащие федеральному законодательству и законодательству Курской области или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района или Главой Пореченского сельсовета Суджанского района, при этом имеет право издавать собственные правовые акты по вопросам отмененных или приостановленных актов;

назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, а также решает вопросы их поощрения и применения к ним мер дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством;

устанавливает размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, смету расходов Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Курской области;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

3. В случае временного отсутствия Главы Пореченского сельсовета Суджанского района его полномочия временно исполняет заместитель Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, на основании распоряжения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района».

30) Статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Заместитель Главы Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района.

Глава Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района имеет одного заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Главой Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района. В случае временного отсутствия Главы Пореченского сельсовета Суджанского района его полномочия временно исполняет заместитель Главы Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, на основании распоряжения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района».

31) Наименование главы 6 изложить в следующей редакции:

«Глава 6. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района»

32) Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района

1. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции.

2. Администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района руководит Глава Пореченского сельсовета Суджанского района на принципах единоначалия.

3. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района обладает правами юридического лица и по организационно-правовой форме является учреждением.

4. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района осуществляет следующие полномочия:

обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения Пореченского сельсовета в соответствии со статьей 3 настоящего Устава в интересах населения Пореченского сельсовета;

разрабатывает для представления Главой Пореченского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;

разрабатывает для представления Главой Пореченского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района проекты планов и программ социально-экономического развития Пореченского сельсовета, организует их исполнение;

управляет имуществом, находящимся в собственности Пореченского сельсовета, в случаях и порядке, установленных Представительным Собранием Пореченского сельсовета Суджанского района;

создает, реорганизует, ликвидирует муниципальные предприятия и учреждения, а так же устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Курской области, настоящим Уставом.»

33) Дополнить новой статьей 33-1 следующего содержания:

«Статья 33-1. Структура Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района. Органы Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района

Структура Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района утверждается Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района по представлению Главы Пореченского сельсовета Суджанского района - Главы Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района.

В структуру Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы (подразделения) Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района.

В случае, если орган Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района по объему обязанностей должен быть юридическим лицом, то основанием для его регистрации в качестве юридического лица являются решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района об учреждении соответствующего органа и утверждение Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Положения об этом органе Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района. Предложение об учреждении такого органа и Положение о нем вносится Собранию депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Главой Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района.

34) Дополнить новой главой 6-1 и статьей 33-2 следующего содержания:

«Глава 6-1. Избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района

Статья 33-2. Избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района

1. Избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района организует подготовку и проведение выборов депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, голосования по вопросам изменения границ Пореченского сельсовета, преобразования Пореченского сельсовета Суджанского района.

2. Избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Пореченского сельсовета.

3. Избирательная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района осуществляет полномочия и формируется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области».

35) Главу 7 изложить в следующей редакции:

«Глава 7. Ревизионная комиссия Пореченского сельсовета Суджанского района»

36) В статье 34:

наименование статьи дополнить словами «Пореченского сельсовета Суджанского района»;

в части 1 и 2 слова «ревизионная комиссия» дополнить словами «Пореченского сельсовета Суджанского района»;

в части 3 слова «контрольным органом муниципального образования» заменить словами «Ревизионной комиссией Пореченского сельсовета Суджанского района»;

в части 4 слова «контрольный орган муниципального образования», «Положения о контрольном органе» заменить словами «Ревизионной комиссией Пореченского сельсовета Суджанского района», «Положения о Ревизионной комиссии Пореченского сельсовета Суджанского района».

37) часть 2 статьи 35 исключить.

38) Части 2 и 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«2. Права и обязанности муниципального служащего Пореченского сельсовета, виды поощрений, порядок их применения и ответственность муниципального служащего устанавливаются решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Курской области.

3. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация, порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов, формирования аттестационной комиссии устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы Пореченского сельсовета, утверждаемым решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, в соответствии с федеральными законами, законами Курской области и настоящим Уставом. По результатам аттестации, квалификационного экзамена муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд»;

в последнем абзаце части 4 слова «общественных, религиозных объединений» заменить словами «религиозных и других общественных объединений».

39) В статье 37 слова «депутатами, осуществляющими свои полномочия на постоянной основе» в соответствующих падежах исключить.

40) Во втором абзаце статьи 38 слова «по муниципальным должностям» заменить словами «к муниципальным должностям», после слов «в соответствии» дополнить словами «с федеральным законом».

41) В статье 39:

во втором абзаце слова «со статьей 20 Закона» заменить словами «с Законом»;

в четвертом абзаце слова «определяемом федеральным законодательством» заменить словами «определяемом федеральным законом».

42) Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41 Местный бюджет Пореченского сельсовета

1. Пореченского сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курской области.

4. Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района только по инициативе Главы Пореченского сельсовета Суджанского района или при наличии заключения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района.

Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, срок его внесения Главой Пореченского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

5. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении должны выноситься на публичные слушания, в порядке определенном настоящим Уставом.

6. В порядке, предусмотренном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органы местного самоуправления Пореченского сельсовета представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Курской области отчет об исполнении местного бюджета.»

43) Дополнить новой статьей 41-1 следующего содержания:

«Статья 41-1. Доходы и расходы местного бюджета

Доходы местного бюджета Пореченского сельсовета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерацией разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.»

44) В статье 42:

в части 1 слова «осуществляют финансовые органы администрации сельсовета» заменить словами «Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района»;

второй и третий абзацы части 4 исключить.

45) В статье 43:

в наименовании статьи слова «проекта закона (решения) о бюджете» заменить словами «проекта решения о бюджете»;

в части 1 слова «не позднее 30 дней» заменить словами «не позднее 70 дней»;

в части 2 слова «статьей 182» заменить словами «статьями 181 и 182», слова «с проектом бюджета» заменить словами «с проектом решения о бюджете»»

в части 3 слова «не позднее, чем за 10 дней» исключить, слова «проект бюджета» заменить словами «проекта решения о бюджете», а словами «в течение 7 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Главой Пореченского сельсовета Суджанского района» дополнить;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. При рассмотрении Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям местного бюджета и федерального бюджета, областного бюджета, а также основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района заслушивает доклад Главы Пореченского сельсовета Суджанского района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные настоящим пунктом. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Пореченского сельсовета Суджанского района.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее согласительная комиссия), состоящую из депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, представителей Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год. В течение 7 дней согласительная комиссия его разрабатывает

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

На очередном заседании Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, которое созывается не позднее 5 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

В случае уточнения объемов финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации после принятия проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении основные характеристики местного бюджета, уточняются и подлежат повторному утверждению Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год принимается решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о принятии в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год.

Если Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района не принимает решения по основным характеристикам местного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

Проект возвращается на доработку в Администрацию Пореченского сельсовета Суджанского района. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района в течение 7 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и вносят доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения»;

дополнить новой частью 5 следующего содержания:

«5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Пореченского сельсовета Суджанского района, не рассматриваются

Рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение:

расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденного в первом чтении;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета;

иные показатели местного бюджета, определенные статьей 181 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Пореченского сельсовета Суджанского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и представителей Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Пореченского о сельсовета Суджанского района, которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Пореченского сельсовета Суджанского района для подписания и обнародования.

В случае отклонения Главой Пореченского сельсовета Суджанского района принятого Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Пореченского сельсовета Суджанского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района. В случае непреодоления Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района вето Главы Пореченского сельсовета Суджанского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Пореченского сельсовета Суджанского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом».

46) В части 2 статьи 44 слова «администрации сельсовета» заменить словами «Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с федеральным законодательством».

47) Второй и пятый абзац статьи 45 после слов «в установленном» дополнить соответственно словами «федеральным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами Пореченского сельсовета», «федеральным законодательством»

48) Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Муниципальное имущество Пореченского сельсовета

1. В собственности Пореченского сельсовета может находиться:

1) указанное в части 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

2. В собственности Пореченского сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

3. В собственности Пореченского сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

4. В собственности Пореченского сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Пореченского сельсовета;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов Пореченского сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Пореченского сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Пореченского сельсовета

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Пореченского сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Пореченского сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Пореченского сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Пореченского сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Пореченского сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории Пореченского сельсовета;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов Пореченского сельсовета;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Пореченского сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Пореченского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

49) Статью 47 изложить в следующей редакции:

Статья 47. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Пореченского сельсовета

1. Органы местного самоуправления от имени Пореченского сельсовета Суджанского района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Пореченского сельсовета.

2. Органы местного самоуправления Пореченского сельсовета вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Курской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом Пореченского сельсовета устанавливается решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с федеральными законами».

50) Дополнить новыми статьями 47-1 и 47-2 следующего содержания:

«Статья 47-1. Приватизация муниципального имущества Пореченского сельсовета

1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Пореченского сельсовета в соответствии с федеральными законами.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет Пореченского сельсовета.

Статья 47-2. Отношения органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями

1. Органы местного самоуправления Пореченского сельсовета Суджанского района могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени Пореченского сельсовета выступает Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, которая определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, определенном решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

3. Органы местного самоуправления от имени Пореченского сельсовета субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

51) Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Муниципальные заимствования

1. Пореченского сельсовет вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативным правовых актов федеральных органов государственной власти.

2. От имени Пореченского сельсовета право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района.

3. Решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с требованиями федеральных законов устанавливается порядок осуществления функций эмитента ценных бумаг Пореченского сельсовета Администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района.»

52) Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Пореченского сельсовета.

3. Порядок формирования обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

53) Часть 1 статьи 51 дополнить словами «в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

54) Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления Пореченского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления Пореченского сельсовета»

1. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления Пореченского сельсовета Суджанского района и должностными лицами местного самоуправления Пореченского сельсовета Суджанского района переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района осуществляет контроль за соответствием деятельности Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района и должностных лиц местного самоуправления Пореченского сельсовета настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в форме депутатских запросов, заслушивания должностных лиц Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района на сессиях Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, в том числе финансовый контроль в форме предварительного, текущего и последующего контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другим законодательством Российской Федерации.

3. Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления Пореченского сельсовета, осуществляют финансовые органы Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другим законодательством Российской Федерации».

55) Статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Порядок принятия Устава Пореченского сельсовета, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пореченского сельсовета

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района проекта нового Устава Пореченского сельсовета, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пореченского сельсовета может исходить от Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, от депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов и от инициативных групп граждан.

2. Проект Устава Пореченского сельсовета, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пореченского сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. По проекту Устава Пореченского сельсовета и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пореченского сельсовета, в порядке, предусмотренным настоящим Уставом, проводятся публичные слушания.

4. Решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

5. Устав Пореченского сельсовета, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пореченского сельсовета подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Устав Пореченского сельсовета, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пореченского сельсовета подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации».

7. Устав Пореченского сельсовета, решение о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Пореченского сельсовета вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

56) В статье 59:

слова «до 1 января 2006 года» исключить;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Часть 7 статьи 29 настоящего Устава в части, предусматривающей запрет Главе Пореченского сельсовета Суджанского района быть депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не распространяется на Главу Пореченского сельсовета Суджанского района, избранного депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации до 13 мая 2002 года.

Второе предложение части 7 статьи 24 и второе предложение части 7 статьи 29 настоящего Устава не распространяются на Главу Пореченского сельсовета Суджанского района и депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года.»

2. Поручить Главе Пореченского сельсовета Суджанского района решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области» зарегистрировать в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области» в установленном порядке.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.

Глава Пореченского сельсовета

Суджанского района

В.И. Полянский

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать