Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46065910202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 13 ноября 2020 года №3/23-3

Об основных параметрах проекта решения о бюджете муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 39 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области, утверждённого решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета от 08.11.2018 №40 (с изменениями и дополнениями), Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решило:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение №1).

2. Утвердить оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области за 2020 год (Приложение №2).

3. Утвердить предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области за январь - сентябрь 2020 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2020 год (Приложение №3).

4. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение №4).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Председатель Собрания депутатов

Пореченского сельсовета

Суджанского района                                                         М.Н. Воронецкая

Приложение №1

к решению Собрания депутатов

Пореченского сельсовета

Суджанского района

от 13.11.2020 №3/23-3

Прогноз

социально – экономического развития муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Показатели

Ед. изм.

2020г. оценка

2021г. прогноз

2022г. прогноз

2023г. прогноз

год

темп роста (снижения) %

индекс дефлятор цен, %

год

темп роста (снижения) %

индекс дефлятор цен, %

год

темп роста (снижения) %

индекс дефлятор цен, %

год

темп роста (снижения) %

индекс дефлятор цен, %

Численность работающих, всего

чел.

13

0

13

0

13

0

13

0

Фонд заработной платы, тыс.руб.

тыс руб.

3724,0

7

3816,6

2

3873,7

1

3974,3

3

Среднемесячная заработная плата на 1 работающего

руб.

23872

7

24465

2

24831

1

25476

3

Приложение №2

к решению Собрания депутатов

Пореченского сельсовета

Суджанского района

от 13.11.2020 №3/23-3

Оценка

ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области за 2020 год

код по бюджетной классификации

Наименование показателей

2020 год

план

ожидаемое исполнение

Доходы

000 1 01 00000 00 0000 000

Доходы

3433,2

3433,2

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

63,9

63,9

000 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы по подакцизным товарам (продукции) , производимым на территории РФ

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

000 1 06 01000 03 0000 110

Налог на имущество физических лиц

210,7

210,7

000 1 06 06000 03 0000 110

Земельный налог

1216,3

1216,3

000 1 08 00000 00 0000 000

Госпошлина

000 1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1942,3

1942,3

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг

000 1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

000 1 15 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

000 1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

000 1 17 05050 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

000 1 19 00000 00 0000 000

Возврат остатков субсидий и субвенций

000 2 0 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

3337,4

3337,4

000 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы российской федерации

3120,7

3120,7

в т.ч. дотация

1121,7

1121,7

субсидии

1094

1094

субвенции

86,8

86,8

Межбюджетные трансферты

818,2

818,2

000 2 07 00000 00 0000 000

Прочие безвозмездные поступления

216,7

216,7

000 8 90 00000 00 0000 000

Всего доходов

6770,6

6770,6

Расходы

0100

Общегосударственные вопросы

2334,5

2334,5

0200

Национальная оборона

86,8

86,8

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10,0

10,0

0400

Национальная экономика

818,2

818,2

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

1697,2

1697,2

0600

Охрана окружающей среды

0700

Образование

0800

Культура, кинематография и СМИ

2039,1

2039,1

1000

Социальная политика

257,7

257,7

1100

Физическая культура и спорт

9800

Всего расходов, в т.ч.:

7243,5

7243,5

7900

Дефицит (-), профицит (+)

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

02010200040000710

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений

02010100100000810

Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений

06000000000000000

Земельные участки, находящиеся в государственной и  муниципальной собственности

08000000000000000

Остатки средств бюджетов

472,9

Итого источников внутреннего финансирования

472,9

Приложение №3

к решению Собрания депутатов

Пореченского сельсовета

Суджанского района

от 13.11.2020 №3/23-3

Предварительные итоги

социально-экономического развития муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области за январь - сентябрь 2020 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2020 год

1.Общие показатели

№ п\п

Показатель

Единица измерения

2019

2020 (предварительные итоги)

2020 (прогноз)

1.

Число сельских населенных пунктов

ед.

10

10

10

2.

Территория поселения

кв.км

123,27

123,27

123,27

2. Демографические показатели

Муниципальное образование «Пореченский сельсовет» включает населенные пункты: села Черкасское Поречное, Русское Поречное и Киреевка, деревни Бахтинка и Леонтьевка, хутора Зеленый, Ивашковский, Косица, Новочеркасский и Правда. Численность населения на 01.10.2020 года составила 1574 чел., в том числе:

с. Черкасское Поречное – 791 чел.,

с.Русское Поречное – 286 чел.,

с.Киреевка – 75 чел.,

д.Бахтинка – 141 чел.,

д.Леонтьевка – 67 чел.,

х.Зеленый – 4 чел.,

х.Ивашковский – 107 чел.,

х.Косица – 24 чел.,

х.Новочеркасский – 15 чел.,

х.Правда – 64 чел.

В январе - сентябре 2020 года родилось 9 детей, что на уровне соответствующего периода прошлого года. Умерло 15 человек, что на 2 человека меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Миграционный процесс: прибыло 22 человека, что на 2 человека больше, чем в соответствующем периоде прошлого года; убыло 33 человека, что на 1 человека меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Миграционная убыль за январь-сентябрь 2020 года составила 11 человек.

В 2020 году по предварительной оценке среднегодовая численность населения Пореченского сельсовета составит 1574 человек и уменьшится по отношению к уровню 2019 года на 16 чел.

Тенденция уменьшения численности населения Пореченского сельсовета прогнозируется за счет увеличения миграционного оттока населения, уменьшения  родившихся детей, увеличения числа умерших граждан.

3. Потребительский рынок

По состоянию на 1 октября текущего года на потребительском рынке поселения работало: 4 магазина, 5 торговых павильонов, 1 торговый киоск, 2 предприятия общественного питания. Количество объектов торговли увеличилось на 2 объекта  - торговые павильоны - по сравнению с 2019 годом.

Стационарной торговой сетью охвачено 8 населенных пунктов, из них х.Новочеркасский обслуживается торговой сетью Большесолдатского района ввиду наиболее близкого расположения.

Хутора Зеленый и Косица без торговых предприятий обслуживаются индивидуальными предпринимателями.

4. Сельское хозяйство

Одной из характерных особенностей малого и среднего бизнеса в поселении является развитый аграрный сектор. На территории муниципального образования «Пореченский сельсовет» осуществляют сельскохозяйственную деятельность 4 крестьянско-фермерских хозяйства, 3 индивидуальных предпринимателя и ООО «Авангард-Агро-Курск».

5. Рынок труда

Численность населения трудоспособного возраста по предварительным данным в 2020 году составит 862 чел., что на 8 чел. меньше по сравнению с 2019 годом. Ежегодно происходит снижение численности трудоспособного населения в результате высокой миграционной убыли трудоспособного населения.

Среднесписочная численность работников, занятых в экономике (без фермеров и занятых индивидуальной трудовой деятельностью в 2020 году составит 119 человека - что соответствует уровню 2019 года.

6. Уровень жизни

Администрация Пореченского сельсовета ставит перед собой цель и задачи, направленные на повышение уровня качества жизни населения, проживающего на территории Пореченского сельсовета за счет стабильного в долгосрочной перспективе экономического роста, основанного на принципах устойчивого развития и максимальной реализации природно-ресурсного и человеческого (в т.ч. интеллектуального и культурного) капитала территории,  и  увеличения объемов и эффективности вложений  в инженерную и социальную инфраструктуру, в основные факторы формирования комфортной среды обитания, в развитие системы бюджетных услуг, человеческого капитала и рынка труда.

7. Инвестиции в основной капитал

Объем инвестиций в основной капитал по МО «Пореченский сельсовет» на 2020 год составит 50,0 тыс.руб.

8. Развитие социальной сферы

Здравоохранение

Изменений в количестве учреждений здравоохранения в 2020 году не прогнозируется.

На территории муниципального образования функционирует 3 фельдшерско-акушерских пункта. Основное трудоспособное население выезжает на приемы к врачам ОБУЗ «Суджанская ЦРБ» в г.Суджа.

Обеспеченность средним медицинским персоналом в 2020 году по предварительным данным останется на уровне 2019 года.

Образование

Изменений в количестве учреждений образования в 2020 году не прогнозируется.

На территории Пореченского сельсовета функционируют одна средняя общеобразовательная школа и две основные общеобразовательные школы. Численность обучающихся составляет 112 человек, численность педагогических работников школ - 36 специалистов.

Для обеспечения дошкольного образования необходимо открытие детского сада на территории поселения в связи с тем, что не все родители имеют возможность возить детей в детские сады, расположенные в других муниципальных образованиях.

Культура и искусство

Населению Пореченского сельсовета предоставляет услуги по организации культурного досуга МКУК «Пореченский ЦСДК» с филиалом в других населенных пунктах, находящийся в ведомственной подчиненности Администрации Пореченского сельсовета. В Доме культуры работают 5 специалистов в области культурно-досуговой деятельности. Сфера культурно-досуговой деятельности охватывает различные возрастные группы от детей до преклонного возраста.

Услуги библиотечного обслуживания предоставляются филиалами библиотек, находящимися в ведомственной подчиненности МКУК «Межпоселенческая библиотека Суджанского района Курской области». В библиотеках работают 3 специалиста в области библиотечного дела.

В 2020 году показатель обеспеченности количеством учреждений культурно-досугового типа и показатель обеспеченности библиотеками останется на уровне 2019 года.

Социальная защита населения

Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде, составляет 423 человек и к концу 2020 году прогнозируется до 428 чел.

В связи с увеличением доли лиц старших возрастов в структуре населения поселения возникает потребность в социальном обслуживании. Особенно велика нуждаемость в получении социально-медицинской помощи у престарелого населения, составляющего около 28 % населения.

9. Проблемы, препятствующие стабильному и долгосрочному экономическому росту

1.Отсутствие стимулов для развития человеческого капитала.

Демографическая ситуация характеризуется крайне низким уровнем рождаемости, не обеспечивающим простого воспроизводства населения, высоким уровнем смертности, неэффективным использованием миграционного потенциала, что не соответствует стратегическим интересам муниципального образования.

Сокращение численности населения не позволяет обеспечить формирование квалифицированных трудовых ресурсов, необходимых для развития материального и интеллектуального потенциала поселения.

2. Отсутствие промышленного и вспомогательных производств на территории поселения.

Предварительные итоги социально-экономического развития

МО «Пореченский сельсовет» Суджанского района за январь-сентябрь 2020 года в части реализации мероприятий с привлечением следующих источников финансирования: местный, районный, областной бюджеты представлены в Приложении 1.

Ожидаемые итоги социально-экономического развития МО «Пореченский сельсовет» Суджанского района за 2020 год в части реализации мероприятий с привлечением следующих источников финансирования: местный, районный, областной бюджеты представлены в Приложении 2.

Приложение 1

Предварительные итоги социально-экономического развития

МО «Пореченский сельсовет» Суджанского района за январь-сентябрь 2020 года

Наименование

мероприятия

Объем финансирования (тыс.руб.)

всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

районный

бюджет

местный

бюджет

«Общегосударственные вопросы»

1582,6

1582,6

в т.ч.

Функционирование высшего должностного лица

392,2

392,2

Обеспечение деятельности администрации муниципального образования

1041,8

1041,8

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

39,6

39,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

92,0

92,0

Другие общегосударственные вопросы; в том числе:

17,0

17,0

«Национальная оборона»

60,6

60,6

в т.ч. осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

60,6

60,6

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Обеспечение пожарной безопасности

0

«Другие вопросы в области национальной экономики»

221,5

221,5

«Жилищно-коммунальное хозяйство»

772,3

772,3

в т.ч.

Коммунальное  хозяйство

Мероприятия по благоустройству поселений

772,3

772,3

Культура

1104,0

456,4

647,6

Искусство

1104,0

456,4

647,6

«Социальная политика»

71,4

71,4

Пенсионное обеспечение

71,4

71,4

Приложение 2

Ожидаемые итоги социально-экономического развития МО «Пореченский сельсовет»

Суджанского района за 2020 год

Наименование

мероприятия

Объем финансирования (тыс.руб.)

всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

районный

бюджет

местный

бюджет

«Общегосударственные вопросы»

2334,5

2334,5

в т.ч.

Функционирование высшего должностного лица

370,1

370,1

Обеспечение деятельности администрации муниципального образования

1548,6

1548,6

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

79,3

79,3

Обеспечение проведения выборов и референдумов

92,0

92,0

Другие общегосударственные вопросы; в том числе:

44,5

44,5

«Национальная оборона»

86,8

86,8

в т.ч. осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

86,8

86,8

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

10,0

10,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

Обеспечение пожарной безопасности

10,0

10,0

«Другие вопросы в области национальной экономики»

718,1

738,4

79,7

«Жилищно-коммунальное хозяйство»

1697,2

485,4

1211,8

в т.ч.

Коммунальное  хозяйство

Мероприятия по благоустройству поселений

1697,2

485,4

1211,8

Культура

2039,1

608,5

1430,6

Искусство

2039,1

608,5

1430,6

«Социальная политика»

257,7

257,7

Пенсионное обеспечение

257,7

257,7

Приложение №4

решением Собрания депутатов

Пореченского сельсовета

Суджанского района

от 13.11.2020 №3/23-3

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации, в целях создания условий для устойчивого экономического роста в среднесрочной перспективе, изложенными в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, налоговым законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект местного бюджета).

При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее – Пореченский сельсовет) учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

1. Основные задачи бюджетной политики Пореченского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Целью основных направлений бюджетной политики Пореченского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.

Основными задачами бюджетной политики Пореченского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;

повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главным распорядителем и всеми получателями бюджетных средств;

формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

внедрение эффективного механизма финансирования муниципальных программ, в основе которого должно быть распределение бюджетных средств в прямой зависимости от достижения установленных конкретных результатов;

стратегическая приоритизация расходов местного бюджета на ключевых социально-экономических направлениях Пореченского сельсовета;

реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств;

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате;

недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий;

повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

внедрение принципов инициативного бюджетирования, предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов;

обеспечение прозрачности местного бюджета путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» основных положений местного бюджета в формате «Бюджет для граждан», стимулирование интереса населения Пореченского сельсовета к финансовым вопросам;

обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

2. Основные задачи налоговой политики Пореченского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основным приоритетом налоговой политики Пореченского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода. Налоговая политика ориентирована на формирование благоприятных условий для развития инвестиционной активности на территории Пореченского сельсовета, а также на сохранение социальной стабильности в обществе.

Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, вместе с тем могут представлять собой основание для подготовки органами местного самоуправления Пореченского сельсовета проектов актов о внесении изменений в муниципальные правовые акты Пореченского сельсовета о налогах и иных обязательных платежах в бюджет и внесения их в установленном порядке.

Основными целями налоговой политики Пореченского сельсовета являются:

создание условий для стимулирования экономического роста, предпринимательской и инвестиционной деятельности;

сохранение доходного потенциала Пореченского сельсовета.

Основными направлениями налоговой политики будут:

мобилизация резервов доходной базы местного бюджета;

проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью Пореченского сельсовета;

повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления Пореченского сельсовета с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать