Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2007г.
Номер документа: RU735083042007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛОЧЕРЕМШАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

первого созыва

РЕШЕНИЕ

03.04.2007 № 4/21

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Николочеремшанское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области

Утратило силу в связи с принятием Устава муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 13.11.2008 № 19/84 (RU735083042008003)

(Вносит изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 22.11.2005 № 5/9 (НГР - ru735083042005001))

На основании Федерального закона от 29.07.2004 № 95 - ФЗ «О внесении изменений в части первой и второй Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах», Федерального закона от 21.07.2005 № 93 - ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 30.12.2004 № 211 - ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона от 03.06.2006 № 73 - ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 31.12.2005 № 199 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федерального закона от 31.12.2005 № 206 - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности»», Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с принятием Федерального закона «О ратификации конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму», Федерального закона от 02.02.2006 № 19 - ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 15.02.2006 № 24 - ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», Федерального закона от 04.12.2006 № 201 - ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», Закона Ульяновской области от 29.11.2005 № 129-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», Федерального закона от 01.12.2006 № 198-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федерального закона от 02.03.2007 № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы», Совет депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области первого созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области первого созыва № 5/ 9 от 22.11.2005 года, следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«1. Границы поселения устанавливаются и изменяются Законами Ульяновской области в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- дополнить частями 4 и 5 статью 5

«4. В соответствии с законодательством, изменение границ поселения, влекущее отнесение территорий отдельных, входящих в его состав населённых пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населённых пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного ч.3 ст.24 Федерального закона;

5. Изменение границ поселения, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав населённых пунктов соответственно к территориям других поселений, осуществляется с учётом мнения населения, выраженного Советом депутатов поселения.»;

1.2. в части 1 статьи 8 пункты 11, 13, 14, 16, 19 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) оказание содействия в установлении, в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;».

- дополнить пунктами 7.1, 13.1, 28-33 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

1.3. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1.Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ульяновской области, только за счёт собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ульяновской области).»;

1.4. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. В соответствии с законодательством, полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросов местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально- экономическом и культурном развитиипоселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»;

в абзаце 1 части 2 статьи 9 «цифры «8, 9» следует заменить цифрами «7.1. - 9»;

1.5. Статью 10 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счёт средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

1.6. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Местный референдум

«1. В целях решения непосредственно населением поселения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции поселения, проводится местный референдум.

Местный референдум - форма прямого волеизъявления граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения, по наиболее важным вопросам местного значения, в целях принятия решений, осуществляемых посредством голосования граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в местном референдуме.

Местный референдум проводится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом и законом Ульяновской области, настоящим Уставом.

2. Гражданин Российской Федерации участвует в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Гражданин Российской Федерации голосует на местном референдуме за вынесенный на референдуме вопрос или против него непосредственно.

Голосование на референдуме является тайным, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина.

3. Участие граждан Российской Федерации в местном референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации, с целью принудить его к участию или не участию в местном референдуме, либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

4. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных федеральными законами, законом Ульяновской области и проводимых законными методами других действий по подготовке и проведению местного референдума.

На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории поселения, имеют право участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

Не имеют право участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

5. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, проживающими на территории поселения, имеющими право на участие в местном референдуме.

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

3) по инициативе Совета депутатов поселения и Главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательным объединением, иным общественным объединением, указанными в пунктах 1, 2 части 5 настоящей статьи оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с иным законом Ульяновской области.

При выдвижении инициативы проведения местного референдума гражданами, указанными в пункте 1 части 5 настоящей статьи, образуется инициативная группа по проведению референдума в количестве 10 человек

По выдвижении инициативы проведения местного референдума, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 5 настоящей статьи, в качестве инициативной группы выступает руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения, либо руководящий орган его областного объединения или его структурное подразделение, независимо от своей численности. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается с ходатайством о регистрации инициативной группы в избирательную комиссию поселения, которая со дня обращения инициативной группы, действует в качестве комиссии референдума.

При принятии избирательной комиссией поселения решения о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума, инициативной группе по проведению местного референдума выдается регистрационное свидетельство, которое действительно в течение одного месяца со дня регистрации инициативной группы.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Ульяновской области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не может быть менее 25 подписей.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума составляет 20 дней.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой поселения оформляется решением Совета депутатов поселения и постановлением Главы поселения.

7. Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не менее, чем за 45 дней до дня голосования.

Голосование на местном референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов поселения на более поздний срок (но не более, чем на 90 дней), в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днём голосования на ином назначенном референдуме.

8. В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы поселения, органов государственной власти Ульяновской области, избирательной комиссии Ульяновской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Ульяновской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

При проведении местного референдума участнику референдума, который в день голосования по уважительной причине (отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, выполнение государственных и общественных обязанностей, состояние здоровья) будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования на участке референдума, должна быть предоставлена возможность проголосовать досрочно, путём заполнения бюллетеня в помещении избирательной комиссии поселения ( за 15 - 4 дня до дня голосования) или участковой комиссией референдума (не ранее, чем за три дня до дня голосования).

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

10. Местный референдум с той же формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования результатов местного референдума.

11. Принятое на местном референдуме решение, подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления поселения.

12. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом».

13. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

14. Если результаты местного референдума недействительны, избирательная комиссия поселения назначает повторное голосование.

Повторное голосование проводится через 21 день со дня проведения основного голосования.

Решение избирательной комиссии поселения о проведении повторного голосования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня голосования.»;

1.7. абзац 1 части 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов поселения в сроки, установленные настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом»;

статью 12 дополнить частью 5

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

1.8. абзац 1 части 1 и пункт 4 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«Голосование по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ульяновской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.».

«4) нарушение Конституции Российской федерации, законодательства Российской Федерации, областного законодательства, настоящего Устава.»;

1.9. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«1.В случаях предусмотренных Федеральным Законом, в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения, проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории поселения или части его территории в соответствии с Федеральным законом.

3. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ульяновской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона Ульяновской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме не применяются.

4. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нём приняло участие более половины жителей поселения или части поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование, проголосовало более половины, принявших участие в голосовании жителей поселения или части поселения.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

1.10. В части 2 статьи 15 слова «предоставлена возможность» заменить словами «обеспечена возможность»

1.11. «абзац» 4 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

« проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонений от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;».

1.12. В части 1, 2, 3 статьи 17

слова

-«осуществление территориального общественного самоуправления;

-а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления;

-уставом территориального общественного самоуправления» - исключить;

части 4, 5, 7 - исключить.

1.13. Часть 1 и часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«1. В случае, когда предлагаемый к рассмотрению вопрос (вопросы) непосредственно затрагивает (затрагивают) интересы жителей двух и более населённых пунктов, имеющих право на участие в обсуждении вопросов местного значения или информировании населения о деятельности органов местного самоуправления поселения, либо когда провести собрание не представляется возможным, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов.).

2. Конференция граждан (собрание делегатов) проводится по инициативе граждан, Совета депутатов поселения, Главы поселения.»;

В части 4 слова « уставом территориального общественного самоуправления» - исключить.

1.14. В пункте 3 части 10 статьи 20 слова «по содержанию жилищного фонда» - исключить

1.15. Статью 21 изложить:

«Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, должностные лица местного самоуправления несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.16. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«23. Структура органов местного самоуправления поселения

1.Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

- Совет депутатов поселения - представительный орган поселения, состоящий из депутатов, избираемых на муниципальных выборах, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории поселения;

- Глава поселения - выборное должностное лицо поселения, наделённое настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляющее Администрацию поселения;

- Администрация поселения - исполнительно-распорядительный орган поселения.

2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

3. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе, как путём внесения изменений в настоящий Устав.

4. Решения Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего данное решение»;

1.17. Часть 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1.Совет депутатов поселения является представительным органом поселения.

Совет депутатов поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах. Совет депутатов поселения является правомочным при условии избрания не менее двух третей от общей численности депутатов, установленной настоящим Уставом»;

часть 4 дополнить вторым следующего содержания:

«Управление и (или) распоряжение Советом депутатов поселения или отдельными депутатами (группами депутатов), в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения и депутатов.»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Совет депутатов поселения, в соответствии с Регламентом Совета депутатов вправе образовывать постоянные или временные комитеты и комиссии.»;

1.18. Часть 5 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«5. Совет депутатов поселения вправе создавать постоянные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, комиссий, депутатских групп определяются Регламентом Совета депутатов и Положениями о соответствующих комитетах, комиссиях и депутатских группах, утвержденными Советом депутатов поселения.»;

1.19. Дополнить статьей 26.1

«Статья 26.1 Правовые акты, принимаемые Советом депутатов поселения

1. По вопросам собственной компетенции Совет депутатов поселения принимает решения. Решения Совета депутатов поселения, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на подведомственной ему территории предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

2. Решения Совета депутатов могут быть изменены или отменены самим Советом депутатов поселения, признаны недействующими по решению суда.

3. Решения, принятые Советом депутатов поселения, направляются Главе поселения для подписания и обнародования.

4. Решения Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения.»;

1.20. Статью 27 дополнить частью 4:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в порядке и сроки, установленные федеральным законом.»;

1.21. Часть 2 пункт 7 статьи 28 дополнить словами

«, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

Часть 2 пункт 10 изложить

«10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу (за исключением депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе)»;

Абзац 2 части 5 изложить в следующей редакции:

«Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанный депутат не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

Дополнить частью 6 и 7

«6. Депутат Совета депутатов поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

7. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов поселения в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи (кроме случаев отставки по собственному желанию и отзыва избирателями), осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Решение о прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения по основаниям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, за исключением пунктов 8,9, оформляется правовым актом Совета депутатов поселения, в котором определяется день прекращения полномочий депутата.

Отставка по собственному желанию осуществляется путем подачи заявления, Заявление депутата о сложении полномочий подаётся в письменной форме в Совет депутатов поселения. Решение об удовлетворении данного заявления принимается на ближайшем заседании Совета депутатов поселения. Данное решение считается принятым, если за него проголосовало две трети от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения. Полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются с момента вступления в силу указанного решения. Заявление не может быть отозвано после принятия решения Советом депутатов поселения. При отклонении Советом депутатов поселения заявления депутата о досрочном сложении полномочий он вправе сложить полномочии через две недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом Совета депутатов поселения.

Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит обязательному официальному опубликованию.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов поселения в порядке, установленном действующим законодательством, назначаются и проводятся дополнительные выборы.».

1.22. Часть 5 статьи 30 изложить в новой редакции, дополнить частями 7,8:

«5. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности, При этом преподавательская научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

7. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

8. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.».

1.23. Статью 31 часть 1 дополнить «абзацем»:

« - вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

- имеет право отклонить принятое решение Совета депутатов поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оно подлежит подписанию Главой поселения в течение семи дней и обнародованию.».

1.24. В статье 32 абзац 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:»;

абзац 4 изложить в следующей редакции:

« отрешения от должности, в соответствии со статьей 74 Федерального закона»;

абзац 9 дополнить словами

- «, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

Статью 32 дополнить частями 2 и 3

«2. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения в случаях, указанных в части 1 настоящей статьи (кроме случаев отставки по собственному желанию и отзыва жителями, избравшими его Главой поселения), осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Добровольное сложение Главой поселения своих полномочий может быть принято Советом депутатов поселения на основании письменного заявления Главы поселения, Заявление Главы поселения о сложении полномочий подаётся в письменной форме в Совет депутатов поселения, которое рассматривается на ближайшем заседании.

В случае непринятия Советом депутатов поселения решения по данному вопросу, Глава поселения вправе сложить полномочия по истечении двух недель после подачи заявления с письменным уведомлением об этом Совета депутатов поселения. Решение Совета депутатов поселения о досрочном освобождении Главы поселения от занимаемой должности, в связи с отставкой по собственному желанию принимается на заседании Совета депутатов поселения двумя третями от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения.»;

1.25. Часть 2 статьи 33 изложить:

«2. Структура администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы поселения. В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения. Отраслевыми (функциональными) органами администрации поселения, созданными в качестве бюджетных учреждений для решения вопросов местного значения в пределах установленной компетенции, имеющими статус юридического лица и заинтересованными в установленном законодательством порядке, являются: финансовый отдел администрации поселения, отдел ЖКХ и ТЭК, строительства и природных ресурсов, отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям.»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Глава поселения осуществляет руководство деятельностью Администрации поселения.».

1.26. Статью 35 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.».

1.27. Дополнить статьей 35.1

«35.1. Контрольный орган поселения

1. Контрольный орган поселения - ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности.

2. Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов поселения, в количестве трех человек, на срок полномочий Совета депутатов поселения - 4 года.

Деятельность ревизионной комиссии поселения регламентируется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.

3. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления поселения и должностные лица местного самоуправления поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию поселения, по ее требованию, необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»;

1.28. Абзацы 2, 3 части 1; часть 3 статьи 36 изложить:

«- Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- правовые акты Совета депутатов поселения;».

«3. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила , обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом».

1.29. Дополнить статьей 36.1

«36.1 Устав поселения, муниципальные правовые акты о внесении изменений в Устав

1. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения принимается Советом депутатов поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

2. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов поселения порядка учёта предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесённые в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.».

1.30. Дополнить статьей 36.2

«Статья 36.2. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом;

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения или Главы поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»;

1.31. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Вступление в силу муниципальных правовых актов поселения

«1. Устав поселения и муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений в Устав поселения вступают в силу в порядке, установленном частью 3 статьи 36.1 настоящего Устава.

2. Решения (правовые акты), принятые на местном референдуме вступают в силу после официального опубликования (обнародования) итогов местного референдума и принятого на нём решения (правового акта), если этим решением (правовым актом) не установлен иной срок.

3. Нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения вступают в силу после их подписания Главой поселения и обнародования, если иное не установлено самими актами.

4. Постановления и распоряжения Главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если этими актами не установлены иные сроки.

5. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов поселения о налогах, которые вступают в силу, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7. Официальная публикация нормативного правового акта поселения должна включать его название, номер, дату, полный текст, включая приложение (если они имеются). Муниципальные правовые акты поселения могут быть доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям. Обнародование может быть осуществлено посредством размещения муниципальных правовых актов для ознакомления граждан на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых Советом депутатов поселения.

8. Официальное опубликование нормативных правовых актов поселения должно быть не позднее семи дней после принятия нормативного правового акта.

Органы местного самоуправления поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому желающему возможность ознакомления с нормативными правовыми актами, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.»;

1.32. Дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

«38.1 Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ульяновской области).

Муниципальные правовые акты могут быть признаны судом недействующими полностью или в части со дня их принятия, или иного указанного судом времени.»;

1.33. Части 2,4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

« 2. Муниципальный служащий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий муниципальной службы, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, с критериями оценки исполнения должностных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями последовательного должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности служебного времени, предоставлением еженедельных выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков;

4) оплату служебной деятельности и другие выплаты, в соответствии с законом Ульяновской области, муниципальными правовыми актами и условиями трудового договора;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

7) доступ в установленном порядке в государственные органы, муниципальные органы, общественные объединения, организации;

8) ознакомление с отзывами о своей служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу своих письменных объяснений и других документов;

9) защиту сведений о персональных данных;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном законодательством;

12) защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе;

4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, Устав поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности, в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей;

4) соблюдать, при исполнении должностных обязанностей, права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать, установленные в муниципальном органе правила служебного распорядка;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) сохранять государственную и иную, охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей конфиденциальные сведения, в том числе сведения, затрагивающие частную жизнь, честь, достоинство и здоровье граждан;

8) беречь муниципальное имущество, представляемое для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке сведения о себе и о членах своей семьи, сведения о доходах и имуществе, подлежащих налогообложению, об обязательствах имущественного характера;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования, не нарушать запреты, установленные законодательством;

11) сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей»;

1.34. Части 1, 2, 7, 9, абзацы 1 и 2 части 11 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«1. В соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» на муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и отвечающие квалификационным требованиям, установленным согласно настоящему Закону;

2. Поступление гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса за исключением следующих случаев, когда конкурс не проводится:

1) при назначении на должности муниципальной службы на срок полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность;

2) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы при реорганизации муниципального органа или изменении его структуры;

3) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае, предусмотренной статьей 73 Трудового кодекса Российской Федерации;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

По решению руководителя органа местного самоуправления поселения конкурс может не проводиться при назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.

Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, определяющие порядок и условия его проведения, утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения, в соответствии с законодательством Российской федерации и Ульяновской области;

7. Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды, установленные законом Ульяновской области.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена. Положение о проведении квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения;

9. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие меры поощрения:

1) объявление благодарности;

2) награждение почетной грамотой муниципального органа;

3) иные виды поощрения муниципального органа;

4) представление к почетным званиям Ульяновской области;

5) представление к государственным наградам и почетным званиям Российской Федерации;

11. - «муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного отпуска за выслугу лет.

- продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего устанавливается законом Ульяновской области».»;

1.35 Часть 1 статьи 42

после слов «имущественные права» дополнить словом « поселения»;

в части 3 пункты 7, 9, 10, 16, 19, 20 изложить:

«7) имущество библиотек поселения;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

- «имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

1.36. Часть 3 статьи 44 дополнить абзацем следующего содержания:

- « В соответствии с законодательством, полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Мелекесский район Ульяновской области».»;

1.37. Часть 3 статьи 46 изложить, дополнить частью 6:

«3. Правовым актом Совета депутатов поселения по представлению Главы администрации поселения устанавливаются размеры должностных окладов и окладов за квалификационный разряд муниципальных служащих.

Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений поселения устанавливаются постановлением Главы поселения;

6. В соответствии с законодательством, порядок осуществления расходов местного бюджета, на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, осуществление расходов местного бюджета, на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.».

1.38 Статью 47 изложить:

«Статья 47. Муниципальный заказ

1. Администрация поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета поселения.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета поселения и является его неотъемлемой частью.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Совета депутатов поселения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

1.39. Дополнить статьей 47.1 следующего содержания:

«Статья 47.1 Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения поселения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования, указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан, решаются на местном референдуме.»;

1.40. Части 3, 4 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«3. Составление бюджета поселения основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

- прогнозе сводного финансового баланса поселения на очередной финансовый год;

- плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;

4. Одновременно с составлением проекта бюджета поселения, разрабатывается перспективный финансовый план поселения на предстоящий трехлетний период, а также составляются:

- прогноз консолидированного бюджета поселения на очередной финансовой год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

- оценка потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год

- другие документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.»;

- часть 9 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Руководитель финансового органа администрации поселения назначается на должность Главой поселения из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации»;

1.41. Дополнить статьей 49.1 следующего содержания

«Статья 49.1 Контроль за исполнением бюджета поселения

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляет Совет депутатов, ревизионная комиссия, администрация поселения, главный руководитель и распорядители бюджетных средств.

2. Совет депутатов, ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

3. Уполномоченное структурное подразделение администрации поселения осуществляет:

1) предварительный контроль - в виде обоснования проекта решения о бюджете поселения и проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль - в ходе исполнения бюджета поселения;

3) последующий контроль _ в виде проверок и ревизий получателей бюджетных средств;

4. Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль использования бюджетных средств, получателями бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.»;

1.42.Часть 2 статьи 52 изложить:

«2. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Ульяновской области, законам Ульяновской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Ульяновской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области о роспуске Совета депутатов поселения».

1.43. Главу 1Х признать утратившей силу.

2. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

3. Положения части 6 статьи 28 Устава и части 7, 8 статьи 30 Устава (в редакции настоящего решения), не распространяются на депутатов Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области и Главу муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 01.02.2006 года.

4. Положения пункта 7 части 2 статьи 28 и абзац 9 статьи 32 Устава (в редакции настоящего решения) не распространяются на депутатов Совета депутатов муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (Главу муниципального образования «Николочеремшанское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области), избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

5. Пункты 16 и 29 части 1 статьи 8 Устава утрачивают силу с 01.01.2008.

6. Часть 1.1 статьи 8 Устава; часть 2 статьи 8 Устава; пункт 17 части 3 статьи 42 Устава признать утратившими силу.

7. Пункт 33 части 1 статьи 8 Устава, пункт 4 части 1 статьи 8.1. вступают в силу с 01.01.2008.

8. Пункт 3 части 1 статьи 8.1. Устава с 15.01.2008.

9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по законности местного самоуправления и взаимодействия с государственными структурами ( Братанова Г.А.).

Глава муниципального образования

«Николочеремшанское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области Е.Ю.Бартнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Заволжья № 45(75) от 15.06.2007, Муниципальный вестник Заволжья № 3(33) от 11.01.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать