Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2018г.
Номер документа: RU425103082018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Тарасовского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Кемеровской области – Кузбасса от 05.08.2019 №68-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРОМЫШЛЕННОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТАРАСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТАРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3-ий созыв, 41-е заседание

РЕШЕНИЕ

от 03.04.2018 №95

с. Тарасово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАРАСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В целях приведения Устава муниципального образования «Тарасовское сельское поселение» в соответствии с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Тарасовское сельское поселение» Совет народных депутатов Тарасовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Тарасовское сельское поселение»:

1.1. пункт 9 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

1.2. часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

1.3. часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации .»

1.4. пункт 6 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

1.5. части 5 статьи 8 изложить в следующей редакции:

5. Днем голосования на выборах в Совет народных депутатов сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета народных депутатов сельского поселения или депутатов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

1.6. статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения, главы Тарасовского сельского поселения, по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения

1. Основаниями для отзыва депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения, главы Тарасовского сельского поселения являются:

1) нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области, законов Кемеровской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тарасовского поселения;

2) неисполнение полномочий по занимаемой должности.

Основаниями для отзыва депутата, главы поселения могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения, главы Тарасовского сельского поселения должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

2. Депутат, не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, нарушающий Конституцию и законы Российской Федерации, Устав и законы Кемеровской области, настоящий Устав, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа.

3. Голосование по отзыву депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения, главы Тарасовского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Кемеровской области «О местном референдуме» и статьей 7 настоящего устава.

Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом народных депутатов Тарасовского сельского поселения и проводится в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Кемеровской области «О местном референдуме», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории Тарасовского сельского поселения или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12 и частью 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Итоги голосования по отзыву депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения, главы Тарасовского сельского поселения по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения подлежат официальному опубликованию.»

1.7. абзац 1 части 1 статьи 11.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Сельский староста (далее - староста) представляет интересы населения соответствующего сельского населенного пункта, взаимодействуя с органами местного самоуправления Тарасовского сельского поселения, государственными органами и подведомственными им муниципальными и государственными организациями

1.8 часть 4 статьи 11.1 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Порядок назначения старосты и прекращения его полномочий, а также порядок взаимодействия старосты с органами местного самоуправления Тарасовского сельского поселения и подведомственными им муниципальными организациями устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Тарасовского сельского поселения с учетом положений Закона Кемеровской области от 29.04.2016 №22-ОЗ «О сельских старостах в Кемеровской области».»;

1.9. статью 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом народных депутатов Тарасовского сельского поселения, главой Тарасовского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения, главы Тарасовского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения, назначаются Советом народных депутатов Тарасовского сельского поселения, а по инициативе главы Тарасовского сельского поселения - главой Тарасовского сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Тарасовского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Тарасовского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области или Законов Кемеровской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения Тарасовского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи определяется решением Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения.

5. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

6. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному обнародованию на информационных стендах местной администрации.»;

1.10. пункт 4 части 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

1.11. часть 1 статьи 21 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;

1.12. часть 2 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«2. К полномочиям Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения также относятся:

1) установление официальных символов Тарасовского сельского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;

2) принятие решения о назначении местного референдума;

3) назначение муниципальных выборов;

4) установление порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Тарасовского сельского поселения;

5) установление общего числа членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Тарасовского сельского поселения и назначение половины членов конкурсной комиссии, другая половина назначается главой муниципального района;

6) избрание главы поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;

7) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;

8) утверждение структуры администрации Тарасовского сельского поселения по представлению главы Тарасовского сельского поселения;

9) формирование муниципальной избирательной комиссии;

10) формирование контрольно-счетного органа;

11) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Тарасовским сельским поселением заемных средств;

12) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Тарасовского сельского поселения федеральными законами и законами Кемеровской области;

13) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

14) установление общеобязательных правил по предметам ведения Тарасовского сельского поселения, внесение в них изменений и дополнений;

15) назначение голосования по вопросам изменения границ Тарасовского сельского поселения, преобразования Тарасовского сельского поселения;

16) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;

17) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

18) заслушивание ежегодных отчетов главы Тарасовского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Тарасовского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

19) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;

20) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией;

21) установление максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в порядке, установленном Законом Кемеровской области от 10.11.2015 №96-ОЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»;

22) определение специально отведенных мест для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определение перечня помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядка их предоставления.»;

1.13 часть 3 статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Решение Совета народных депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Решение о прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения по основаниям, предусмотренными в части 1 настоящей статьи, оформляется решением Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения в котором определяется день прекращения полномочий депутата Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения.

В случае обращения Губернатора Кемеровской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата сельского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Совет народных депутатов Тарасовского сельского поселения данного заявления.»;

1.14. абзац 1 части 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Работодатель обязан освободить депутата от работы на время исполнения им депутатских полномочий, с сохранением за ним заработной платы по месту работы.»;

1.15. статью 26 Устава дополнить частями 4-7 следующего содержания:

«4. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Кемеровской области или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

5. Совет народных депутатов Тарасовского сельского поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

6. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

7. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

1.16. статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Глава Тарасовского сельского поселения

1. Глава Тарасовского сельского поселения является высшим должностным лицом поселения.

2. Глава Тарасовского сельского поселения наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Кандидатом на должность главы сельского поселения может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Совету народных депутатов Тарасовского сельского поселения для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Тарасовского сельского поселения представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

Глава Тарасовского сельского поселения избирается Советом народных депутатов сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет, возглавляет местную администрацию и исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов поселения.

4. Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Кемеровской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

5. Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

5.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции главой поселения проводится по решению Губернатора Кемеровской области в порядке, установленном законом Кемеровской области.

5.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 5.1 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Губернатор Кемеровской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий главы поселения в Совет народных депутатов Тарасовского сельского поселения или в суд.

6. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения.

7. В случае временного отсутствия главы поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае досрочного прекращения полномочий главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения. »;

1.17.часть 3 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«3. В случае, если глава Тарасовского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Кемеровской области об отрешении от должности главы Тарасовского сельского поселения либо на основании решения Совета народных депутатов Тарасовского сельского поселения об удалении главы Тарасовского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет народных депутатов Тарасовского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Тарасовского сельского поселения, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.»;

1.18. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Гарантии осуществления полномочий главы Тарасовского сельского поселения

1. Денежное вознаграждение главы Тарасовского сельского поселения.

Главе сельского поселения, за исполнение его полномочий гарантируется своевременная выплата ежемесячного денежного вознаграждения за счет средств местного бюджета.

Размер ежемесячного денежного вознаграждения главе сельского поселения, устанавливается муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с действующим законодательством.

2. Отпуск главы сельского поселения.

Главе сельского поселения, гарантируется ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительностью 45 календарных дней.

3. Пенсия за выслугу лет главы сельского поселения.

Главе сельского поселения устанавливается пенсия за выслугу лет.

Размер и порядок назначения пенсии за выслугу лет главе сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов сельского поселения, который принимается в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим порядок назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Кемеровской области.

Пенсия за выслугу лет выплачивается за счет средств местного бюджета.

Пенсия за выслугу лет устанавливается лицу, осуществлявшему полномочия главы поселения, и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, и не применяется в случае прекращения полномочий главы поселения по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Главе сельского поселения за счет средств местного бюджета, могут предоставляться следующие дополнительные гарантии:

1) добровольное медицинское страхование;

2) служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

3) служебная мобильная (сотовая) связь;

4) санаторно-курортная путевка по медицинским показаниям и возмещение за проезд к месту лечения и обратно, а также санаторно-курортная путевка одному члену семьи.

5. Порядок предоставления гарантий, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, устанавливается нормативным актом Совета народных депутатов сельского поселения.»;

1.19. пункт 12 части 1 статьи 32 Устав изложить в следующей редакции:

«12) осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства территории поселения, организует благоустройство территории поселения в соответствии с указанными правилами;».

1.20. статью 41 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Кемеровской области указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Кемеровской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Кемеровской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

1.21. абзац 2 части 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области или Законов Кемеровской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

1.22. абзац 1 части 4 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и не могут применяться, если они не опубликованы (обнародованы) официально для сведения населения муниципального образования.»;

1.23. абзац 1 части 7 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и не могут применяться, если они не опубликованы (обнародованы) официально для сведения населения муниципального образования.»;

1.24. статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Тарасовского сельского, главы Тарасовского сельского поселения перед населением.

Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа, главы Тарасовского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

1.25. пункт 2 части 1 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«2) совершения главой Тарасовского сельского поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а глава Тарасовского сельского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»;

1.26. пункт 5 части 2 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции

«5) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

2. Решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Тарасовского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на мандатную комиссию (Ю.Н. Якубовский).

Председатель

Совета народных депутатов

Тарасовского сельского поселения

В.Г. Ланг

Глава

Тарасовского сельского поселения

В.Г. Ланг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 20.04.2018 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 02.04.2018 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 28.02.2018 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать