Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2012г.
Номер документа: RU645293082012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признать утратившим силу  Решением Совета Усть-Щербединского муниципального образования

от 10.07.2015 № 77

СОВЕТ

УСТЬ-ЩЕРБЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е № 187

от  03.07.2012                                                                           c.Усть-Щербедино

О внесения изменений и дополнений

в Устав Усть-Щербединского муниципального образования

Романовского муниципального района Саратовской области

         В соответствии  с Федеральным законам от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 

от 7.02.2011. № 6-ФЗ «Об общихпринципах организации и деятельности контрольно-счетных органов суъбектов Российской федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 25.06.2012 № 91-ФЗ «О внесении изменений в Фнедеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», от 06.12.2011 № 411-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской федерации», от 30.11.2011 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 10.07.2012 № 110-ФЗ «О внесении изменений в ст.4 и 33 Федерального Закона «О социальной защите инвалидов в Российской федерации» и Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требованием прокурора Романовского района и в соответствии со ст.39 Устава Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального райлна Саратовской области, Совет Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района

             

РЕШИЛ:

Принять следующие изменения и дополнений  в Устав Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области

1.п.4.ст.3 Устава дополнить словами:

« 4) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской федерации»;

п.6 ст.3 Устава изложить в следующей редакции:

«6) Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

В п.20 ст.3 Устава слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля»;

Часть 1 ст.3.1. Устава дополнить п.11 следующего содержания :

«11. Оказание поддержки общественным объединением инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом  от 24 ноября 1995 года № 181 –ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

П.3. ст. 3.2. Устава изложить в следующей редакции :

«3).Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».

Пункт 4 статьи 3.2 Устава изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»

Часть 3 пункт 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

Пункт 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

Статью 24 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ».

Абзац 11 статьи 30 Устава (досрочное прекращение полномочия Совета) изложить в следующей редакции: « утратил силу».

Часть 5 статьи 39 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

Абзац 2 части 6 статьи 39 изложить в новой редакции:

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи».

Часть 2,3 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«2.Администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

Положение об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений утверждается Советом.

3.Администрация от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам  муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

Часть 4 статьи 46 исключить.

Статья 32 изложена в новой редакции:

1. Контрольно-счетная комиссия поселения (далее - контрольно-счетная комиссия) формируется Советом.

2.Контрольно-счетная комиссия формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, выполнением программ и планов социально-экономического развития поселения.

3. Контрольно-счетная комиссия обладает следующими полномочиями:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности ;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.»

4.Контрольно счетная комиссия имеет право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Саратовской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5. Численность контрольно-счетной комиссии составляет 4 человека.

6.Контрольно-счетную комиссию возглавляет председатель, избираемый

1) председателем Совета депутатов муниципального образования;

2) депутатами Совета муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) главой муниципального образования.

Порядок работы контрольно-счетной комиссии и обеспечение деятельности определяется Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования, утверждаемым Советом.

7. Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.

8. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.

Часть 1 статьи 31.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Администрация поселения наделяется следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:

1) формирование и исполнение местного бюджета;

2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств местного бюджета;

3) организация выполнения решений Совета;

4) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального преобразования;

5) учреждение по решению Совета печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

6) владение, пользование и распоряжением имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в порядке, определенном решениями Совета;

7) создание, реорганизация, ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, на основании решений, принятых в порядке, установленном Советом;

8) финансирование муниципальных учреждений, субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечение их исполнения;

9) формирование и размещение муниципального заказа;

10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения;

11) осуществление муниципального земельного контроля;

12) осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качество;

13) осуществление муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством, с настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с их компетенцией.»

Пункт 3 части 3 статьи 44 изложить в новой редакции:

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда.

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

3. Обнародовать настоящее решение в установленных для обнародования местах после его государственной регистрации.

4. Данное решение вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования.

Глава усть-Щербединского

муниципального образования                                                 М.Ф.Дружина

секретарь                                                                                     Е.А.Кабанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области от 03.10.2012 решение, Глава Усть-Щербединского муниципального образования Романовского муниципального района Саратовской области № 184 от 19.04.2012 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать