Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2009г.
Номер документа: RU525260002009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Кстовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Утратил силу:

Решение Земского собрания Кстовского муниципального района от 23 ноября 2010 года № 136

Земское Собрание Кстовского муниципального района

Решение от 3 ноября 2009г. №653

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кстовский муниципальный район

В целях приведения Устава района в соответствие с действующим законодательством РФ и на основании части 10 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, части 1 статьи 6 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 года № 294-ФЗ, части 1 пункта 1 статьи 25 Устава муниципального образования «Кстовский муниципальный район»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШИЛО:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Кстовский муниципальный район»:

1.1. В абзаце 1 статьи 1 слово «городские» заменить словом «городское»;

1.2.Абзац 4 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«городское поселение - город Кстово, в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и через выборные и иные органы местного самоуправления;»;

1.3. Абзац 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«1. Кстовский муниципальный район (далее - район) является муниципальным образованием, в которое входит одно городское и тринадцать сельских поселений, объединенных общей территорией»

1.4. Часть 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

« 1. В состав района входят территории следующих поселений: город Кстово, Афонинский, Большеельнинский, Большемокринский, Ближнеборисовский, Безводнинский, Запрудновский, Новоликеевский, Работкинский, Ройкинский, Слободской, Прокошевский, Чернухинский и Чернышихинский сельсоветы.»;

1.5 Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«2. Выборы назначаются Земским собранием в сроки, установленные действующим законодательством»;

1.6. В статье 14 слова «глава местного самоуправления», «главы местного самоуправления» исключить.

1.7. Часть 5 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«5. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению Земским собранием или главой администрации района в соответствии с их компетенцией в течении трех месяцев со дня его внесения».

1.8. Дополнить часть 1 статьи 25 пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы местного самоуправления в отставку».

1.9. Пункт 6 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«6) утверждение структуры администрации района по представлению главы администрации, положения об администрации района».

1.10. Пункт 15 части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«15) заслушивание ежегодных отчетов главы местного самоуправления, главы администрации района о результатах их деятельности,  в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием».

1.11. Часть 3 статью 28 изложить в следующей редакции:

«Очередные заседания созываются главой местного самоуправления не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания созываются в двух недельный срок главой местного самоуправления района, по собственной инициативе, по инициативе не менее 1/3 от установленной численности депутатов Земского собрания».

1.12. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Председатель Земского собрания

Полномочия председателя Земского собрания исполняет глава местного самоуправления, избираемый Земским собранием.»;

1.13. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Порядок избрания главы местного самоуправления

1. Глава местного самоуправления избирается тайным голосованием, как правило, на первом заседании Земского собрания соответствующего созыва.

Кандидат на должность главы местного самоуправления может выдвигаться:

1) одной третью до установленного настоящим Уставом числа депутатов Земского собрания;

2) в порядке самовыдвижения.

2.Кандидат считается избранным на должность главы местного самоуправления, если за него проголосовало более половины от установленного настоящим Уставом числа депутатов Земского собрания.

3. В случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто два и более кандидатов и ни один не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся следующие процедуры:

если в первом туре было выдвинуто два кандидата, то второй тур голосования проводится по одной кандидатуре, получившей наибольшее число голосов;

при выдвижении в первом туре более двух кандидатов второй тур голосования проводится по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов в первом туре;

если два или более кандидата, следующих за кандидатом, получившим наибольшее число голосов в первом туре , получили равное число голосов, то все они вместе с кандидатом, получившим наибольшее число голосов, включаются в бюллетень для второго тура голосования.

4. Если во втором туре голосования ни один кандидат не набрал необходимого числа голосов, то процедура избрания повторяется до избрания главы местного самоуправления. При этом на должность главы местного самоуправления могут быть выдвинуты любые депутаты, в том числе и те, по кандидатурам которых уже проводилось голосование.

5. Порядок организации и проведения тайного голосования определяется регламентом Земского собрания.

6. Решение об избрании главы местного самоуправления принимается Земским собранием на основании протокола счетной комиссии о результатах голосования и публикуется не позднее 10 дней после его принятия».

1.14. Статью 31 изложить в следующей редакции:

« Статья 31. Заместитель главы местного самоуправления

1. Из числа депутатов Земского собрания на срок его полномочий избирается заместитель главы местного самоуправления, который одновременно является заместителем председателя Земского собрания.

2. Порядок избрания заместителя главы местного самоуправления аналогичен порядку избрания главы местного самоуправления.

Освобождение от должности заместителя главы местного самоуправления регулируется Регламентом Земского собрания.

3. Заместитель главы местного самоуправления:

1) выполняет поручения главы местного самоуправления;

2) осуществляет полномочия главы местного самоуправления в случае его отсутствия, невозможности осуществления им своих полномочий, досрочного прекращения полномочий;

3) осуществляет иные полномочия, закрепленные за ним решением Земского собрания».

1.15. Часть 1,2,3 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«1. В состав Президиума Земского собрания входят: глава местного самоуправления, его заместитель и председатели постоянных комиссий Земского собрания.

2. Заседания Президиума созываются по мере необходимости главой местного самоуправления, а в случае его отсутствия - заместителем главы местного самоуправления.

3. Заседания Президиума правомочны, если в них участвует более половины от состава Президиума.

Ведет заседание глава местного самоуправления или его заместитель».

1.16. Абзац 3 части 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«Депутату Земского собрания при осуществлении своих полномочий устанавливаются гарантии и компенсации, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами. 

К гарантиям осуществления полномочий депутата Земского собрания относятся:

1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;

2) реализация права правотворческой инициативы;

3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;

4) реализация права на обращение;

5) реализация права на получение информации;

6) обеспечение условий для работы с избирателями;

7) реализация права на депутатский запрос;

8) возмещение расходов.

К гарантиям осуществления полномочий депутата Земского собрания, работающего на постоянной основе, также относятся:

1) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;

2) медицинское страхование и социальное страхование;

3) право на дополнительное профессиональное образование;

4) оплата труда;

5) гарантии прав при прекращении полномочий;

6) пенсионное обеспечение;

7) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью;

8) содействие в последующем трудоустройстве».

Порядок предоставления гарантий и компенсаций, а также порядок их финансирования и размеры денежных выплат, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий депутата устанавливаются решением Земского собрания».

1.17. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Основы статуса главы местного самоуправления района

1. Глава местного самоуправления является высшим должностным лицом района и наделяется собственными полномочиями по решению   вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

3. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами района, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями Земского собрания.

Главе местного самоуправления района при осуществлении своих полномочий устанавливаются гарантии и компенсации, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами.

К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления района относятся:

1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий;

2) реализация права правотворческой инициативы;

3) реализация права на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;

4) реализация права на обращение;

5) реализация права на получение информации;

6) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) медицинское страхование и социальное страхование;

8) право на дополнительное профессиональное образование;

9) возмещение расходов;

10) оплата труда;

11) гарантии прав при прекращении полномочий;

12) пенсионное обеспечение;

13) компенсационные выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью;

14) содействие в последующем трудоустройстве.

Порядок предоставления гарантий и компенсаций, а также порядок их финансирования и размеры денежных выплат, связанных с обеспечением гарантий осуществления полномочий главы местного самоуправления района устанавливаются решением Земского собрания.

4. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию. Он ежегодно отчитывается на заседании Земского собрания. После обсуждения и принятия Земским собранием решения по отчету с оценкой деятельности главы местного самоуправления района за прошедший год отчет публикуется в районной газете «Маяк».

Глава местного самоуправления района систематически проводит встречи с жителями района по месту их работы и жительства, выступая на данных встречах с отчетом о своей деятельности.

5. Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

6. Глава местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно   за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава местного самоуправления не вправе входить в состав  органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

7. Глава местного самоуправления не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу    об административном правонарушении.

8. Порядок привлечения главы местного самоуправления к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий устанавливается Федеральными законами.

9. Вступление в должность главы местного самоуправления района осуществляется в торжественной обстановке на открытом заседании Земского собрания с приглашением должностных лиц органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кстовского района и других городов и районов области, Почетных граждан Кстовского района, представителей трудовых коллективов, общественных объединений, действующих на территории района и иных лиц, список которых определяется главой местного самоуправления района.

10. При вступлении в должность глава местного самоуправления района приносит следующую присягу: «Клянусь при осуществлении возложенных на меня законом и избирателями обязанностей соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Нижегородской области, Устав и муниципальные правовые акты Кстовского района, приложить все силы и знания для обеспечения благосостояния жителей района, прав и свобод человека и гражданина».

1.18. Статью 40 изложить в следующей редакции:

  «Статья 40. Полномочия главы местного самоуправления района

Глава местного самоуправления района осуществляет следующие полномочия:

1) представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами    государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые Земским собранием, носящие   нормативный характер;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Земского собрания;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;

6) осуществляет руководство подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;

7) созывает заседания Земского собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и место их проведения, а также проект повестки дня;

8) ведет заседания Земского собрания;

9) осуществляет общее руководство работой аппарата Земского собрания;

10) организует работу Президиума Земского собрания;

11) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

12)оказывает содействие депутатам Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

13) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;

14) подписывает протоколы заседаний и другие документы  Земского собрания;

15) организует прием граждан депутатами Земского собрания, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб, проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц;

16) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Земского собрания,    применяет меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решает вопросы об их поощрении;

17) открывает и закрывает лицевые счета Земского собрания;

18) распоряжается бюджетными средствами по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку   и проведение заседаний Земского собрания, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью   Земского собрания и депутатов;

19) заключает контракт с главой администрации района;

20) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.

1.19. Часть 2 статьи 41 исключить.

1.20. Пункт 9 части 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«9) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.21. Часть 1 статьи 41 дополнить пунктом 9.1. следующего содержания: «9.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.22. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Структура администрации

1. Администрация района формируется главой администрации в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

2. Структура администрации района утверждается Земским собранием по представлению главы администрации.

3. Основаниями для государственной регистрации органов администрации района в качестве юридических лиц являются решение Земского собрания района об учреждении соответствующего органа и утверждение Земским собранием положения о нем.

4. Глава администрации согласовывает с Земским собранием назначение на должность и освобождение от должности заместителей главы администрации района, а также руководителей следующих органов администрации: департамента финансов, департамента экономики и инвестиций, комитета по управлению муниципальным имуществом»;

1.23. Дополнить Устав статьей 44.1. следующего содержания:

«Статья 44.1. Глава администрации района

1. Глава администрации района назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности на срок полномочий Земского собрания.

2. Полномочия главы администрации начинаются со дня его назначения на должность и прекращаются со дня начала работы вновь назначенного главы администрации.

3. Условия контракта для главы администрации района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения устанавливаются Земским собранием.

Условия контракта для главы администрации района в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, устанавливаются федеральными законами, законами Нижегородской области.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района, общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Земским собранием в соответствии с федеральным законом.

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

5. Лицо назначается на должность главы администрации района Земским собранием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Дополнительными требованиями, предъявляемыми к кандидату на должность главы администрации района являются:

высшее образование;

стаж работы на руководящих должностях в области финансов,       права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.

6. Контракт с главой администрации района заключается главой    местного самоуправления.»;

1.24. Дополнить Устав статьей 44.2 следующего содержания:

«Статья 44.2. Полномочия главы администрации района

1. Глава администрации района обладает следующими полномочиями:

1) представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета    района и отчет об его исполнении;

2) формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации района;

3) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации района по согласованию с Земским собранием;

4) назначает и освобождает от должностей руководителей органов администрации, а также структурных подразделений администрации;

5) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

6) заключает от имени администрации района договоры в пределах своей компетенции;

7) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района;

8) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;

9) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений;

10) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

11) может участвовать в работе Земского собрания с правом совещательного голоса, вносить вопросы и проекты решений на заседания Земского собрания;

12) может участвовать в заседаниях Президиума и комиссий Земского собрания с правом совещательного голоса;

13) организует выполнение решений Земского собрания;

14) осуществляет руководство разработкой проектов бюджета муниципального района, планов и программ социально-экономического развития муниципального района, а также отчетов об их исполнении, вносит их проекты на рассмотрение Земского собрания;

15) представляет на утверждение Земского собрания планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;

16) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района;

17) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

18) выступает гарантом экологической безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению   чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий;

19) организует в администрации работу с обращениями населения и лично не реже одного раза в месяц ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по обращениям, осуществляет контроль за ведением приема граждан руководителями структурных подразделений администрации района;

20) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.»;

1.25. Дополнить Устав статьей 44.3 следующего содержания:

«Статья 44.3. Досрочное прекращение полномочий главы администрации района

1. Полномочия главы администрации района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с  которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства   иностранного государства либо получения им вида на жительство   или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с  которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования района, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения района;

2. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Земского собрания или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных  государственных полномочий, переданных органам местного     самоуправления района федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления района и (или) органами государственной власти Нижегородской области.».

1.26. Статью 45.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 45.1. Муниципальный контроль

Муниципальный контроль на территории района осуществляется контрольно-счетной комиссией Земского собрания в соответствии с Положением о ней, а также уполномоченными администрацией района органами в соответствии с действующим законодательством.

Администрация района устанавливает организационную структуру уполномоченных ею органов, осуществляющих муниципальный контроль, а также полномочия, функции и порядок их деятельности».

1.27. Часть 4 статьи 47 изложить в следующей редакции:

« 4. Заседания консультативного Совета проводятся, как правило, не реже двух раз в год по решению главы местного самоуправления района.

Председательствует на заседаниях глава местного самоуправления района, а в случае его отсутствия - заместитель главы местного самоуправления».

1.28. Часть 6 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«6. Нормативные правовые акты Земского собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Земского собрания только по инициативе главы администрации района или при наличии заключения главы администрации района».

1.29. Часть 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. Предложения о принятии новой редакции устава района, внесении изменений в устав могут вноситься главой местного самоуправления района, депутатами Земского собрания, главой администрации».

1.30. Часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:

« 3. Решения по вопросам организации деятельности Земского собрания принимаются Земским собранием, либо главой местного самоуправления и подписываются главой местного самоуправления в соответствии с Регламентом Земского собрания».

1.31. Части 4,5 статьи 52 исключить.

1.32. Часть 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«1. Решения о создании, преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются Земским собранием по представлению главы администрации».

1.33. Часть 3 статьи 65 изложить в следующей редакции:

«3. Вопрос об использовании для осуществления государственных полномочий собственных материальных ресурсов и финансовых средств вносится на рассмотрение Земского собрания по предложению главы администрации».

2. Направить изменения и дополнения, внесенные в Устав Кстовского муниципального района Нижегородской области, в Главное Управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Пункты 1.1.- 1.5.,1.8., 1.16, 1.17., подпункт 5 и подпункт 17 пункта 1.18., пункт 1.20., 1.21.,1.26. настоящего решения вступают в законную силу после государственной регистрации и официального опубликования в районной газете "Маяк", остальные изменения и дополнения вступают в законную силу не ранее чем по истечении срока полномочий Земского собрания, принявшего данное решение.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по координации местного самоуправления в районе.

Председатель Земского собрания   

В.Н.Павлов                                                              

Глава местного самоуправления              

О.А.Мольков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать