Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2007г.
Номер документа: RU285193062008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Родионовский сельский Совет народных депутатов Бурейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

РОДИОНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 3 декабря 2007 года №67

О внесении изменений и дополнений в Устав Родионовского сельсовета Бурейского района

Статья 1

В целях приведения Устава Родионовского сельсовета Бурейского района, принятого решением сессии Родионовского сельского Совета народных депутатов 26.12.2005г. №35, решением сессии Родионовского сельского Совета народных депутатов от 10.03.2006 г. №37 «О внесении изменений и дополнений в Устав Родионовского сельсовета Бурейского района» и решением сессии Родионовского сельского Совета народных депутатов от 24.02. 2007г. №48 «О внесении изменений и дополнений в Устав Родионовского сельсовета Бурейского района» в соответствие с действующим законодательством, на основании Федеральных законов:

от 3 июня 2006г. №73-Ф3 «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»; от 18 июля 2006г. №120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 25 июля 2006г. №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»;

от 27 июля 2006г. №153-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму»;

от 1 декабря 2006г. №198-ФЗ «О внесении изменений в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; от 4 декабря 2006г. №210-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»; от 29 декабря 2006г. №258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; от 2 марта 2007г. №24-ФЗ №0 внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы»;

от 20 апреля 2007г. №53-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

от 26 апреля 2007г.№63 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным

законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации .

от 10 мая 2007г. №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд»;

от 18 июня 2007 г. №101 -ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» -внести в него следующие изменения и дополнения в Устав поселения в соответствии с нормами Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 1.

1. в статье 6:

а) часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

-«7.1 )участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

б) пункт 11 изложить в следующей редакции:

-«11 Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

в) пункт 16 признать утратившим силу;

г) пункты 19, 20 изложить в следующей редакции:

-«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использование земель поселения;»

д) пункт 29 признать утратившим силу;

е) дополнить пунктами 31, 32, 33 следующего содержания:

-«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

-«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»

-«33)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункт 33 вступает в силу с 1 января 2008 года).» ё) часть 1.1 признать утратившей силу;

ж) часть 2 считать утратившей силу. 2.дополнить Устав статьей 6.1

6.1. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» 1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса ( вступает в силу с 15 января 2008года);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 1 января 2008 года);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-Ф3), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области).

3. статья 8:

1) Согласно части 4 статьи 10 Федерального закона от 12.06.2002г. №67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» пункт 1 части 2 дополнить словами:

«а также иностранные граждане на основании международных договоров в соответствии с федеральным законодательством».

2) предложение 5 части 1 изложить в следующей редакции:

« 5. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законами принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации».

4. Дополнить Устав статьей 8.2 следующего содержания:

Статья 8.2 Муниципальные правовые акты Родионовского сельсовета 1.Систему муниципальных правовых актов Родионовского сельсовета образуют:

- Устав Родионовского сельсовета, решения принимаемые на местном референдуме;

- решения представительного органа Родионовского сельсовета;

- постановления главы Родионовского сельсовета;

- постановления и распоряжения главы администрации Родионовского сельсовета;

- положения, принимаемые представительным органом и подписываемые главой Родионовского сельсовета.

2.Устав Родионовского сельсовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на районном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные правовые акты муниципального образования не должны противоречить им. Правовые акты органов местного самоуправления Родионовского сельсовета обязательны для исполнения на всей территории поселения.

3.Правовые акты представительного Родионовского сельсовета вступают в силу с даты их подписания главой муниципального образования, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

4.Нормативные правовые акты представительного органа Родионовского сельсовета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5.Муниципальные правовые акты главы муниципального образования и главы администрации Родионовского сельского совета вступают в силу с момента подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

6.Муниципальные правовые акты Родионовского сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

7.Муниципальные правовые акты Родионовского сельсовета обнародуются на информационном стенде, согласно положению «Об информационном стенде органов местного самоуправления Родионовского сельсовета».

5. Дополнить Устав статьей 8.1 следующего содержания:

Статья 8.1. «Порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и проверки представительным органом Родионовского сельсовета соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального законодательства».

1.Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек. В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности

2.Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию Родионовского сельсовета, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума Родионовского сельсовета с ходатайством о регистрации группы.

3. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:

1) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум ;

2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. 4.К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума, Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

5.Комиссия местного референдума Родионовского сельсовета в течении 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава (основного закона) Амурской области, Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области», Устава Родионовского сельсовета. - о направлении их в представительный орган Родионовского сельсовета для принятия решения о назначении местного референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы б.Представительный орган Родионовского сельсовета проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона в срок, не позднее чем 20 дней, со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

7.В случае признания представительным органом Родионовского сельсовета вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» комиссия местного референдума, указанная в части настоящей статьи, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом Родионовского сельсовета, указанным в пункте 6 настоящей статьи, соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области».

8.Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Родионовского сельсовета и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

9.Если представительный орган Родионовского сельсовета, указанный в пункте 6 настоящей статьи, признает, что вопрос, выносимый на референдум не отвечает требованиям Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области», комиссия местного референдума Родионовского сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня после принятия данного решения.

11 .Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного закона) Амурской области, законов области , Устава Родионовского сельсовета. Отказ в регистрации может быть обжалован в суде.

6. статья 9: изложить п.2, п.З в новой редакции:

«2. Назначение выборов осуществляется Родионовским сельским Советом народных депутатов не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня истечения голосования. В случае досрочного прекращения полномочий указанных органов или досрочного прекращения полномочий депутатов, проводятся дополнительные выборы. Выборы назначаются на второе воскресенье марта, если выборы не могут быть назначены на второе воскресенье марта, они назначаются на второе воскресенье октября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на этих выборах. Если в результате досрочного прекращения депутатских полномочий представительный орган Родионовского сельсовета остался в неправомочном составе, дополнительные выборы проводятся не позднее, чем через шесть месяца со дня такого досрочного прекращения полномочий, при этом сроки избирательных действий по решению муниципальной избирательной комиссии Родионовского сельсовета могут быть сокращены, но не более, чем на одну треть.

3. Зарегистрированные кандидаты на время участия в выборах освобождаются от выполнения служебных обязанностей в соответствии с Избирательным кодексом Амурской области. На выборах в Родионовский сельский Совет народных депутатов, при числе избирателей в избирательном округе не более пяти тысяч человек, зарегистрированные кандидаты, находящиеся на муниципальной службе на время их участия в выборах могут не освобождаться от выполнения должностных служебных обязанностей;

п.4 слова

-«при условии, что число поданных за них голосов равно или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов» - исключить».

7. Статья И:

в части 2 после слов « на основе предложений» дополнить словами «политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе государственной власти Амурской области, иных общественных объединений,»

8. В статье 12:

п.7 дополнить словами:

« Депутат, выборное должностное лицо считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельсовете (избирательном округе)».

9. В статье 15:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Собрание граждан проводится по инициативе Родионовского сельского Совета народных депутатов, главы Родионовского сельсовета или населения, если за проведение собрания подписалось 5 процентов избирателей, проживающих на соответствующей территории, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Родионовского сельсовета или главы сельсовета, назначается соответственно Советом депутатов или главой сельсовета. Инициатива Совета депутатов или главы сельсовета оформляется в письменной форме с указанием вопросов, которые предполагается рассмотреть на собрании граждан, даты, времени и месте проведения собрания.

Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде подписных листов. Подписные листы подписываются инициаторами собрания и заверяются лицом, осуществляющим сбор подписей, и направляются в Совет депутатов Родионовского сельсовета не менее чем за 10 дней до проведения собрания. Решение о созыве собрания граждан принимается Родионовским сельским Советом народных депутатов.

Инициатор проведения собрания не менее чем за пять дней обязан оповестить всех жителей, проживающих на территории Родионовского сельсовета и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

Собрание граждан считается правомочным при участии на нем более двадцати пяти процентов от общего количества граждан, имеющих право на участие в собрании».

10. статья 16:

абзац 3 части 6 изложить в следующей редакции:

«-могут осуществлять хозяйственную деятельность, по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально - бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета»;

изложить п.2 в новой редакции:

« Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или на конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории Родионовского сельсовета. Выборы и деятельность органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Родионовским сельским Советом народных депутатов.

Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления главой Родионовского сельсовета».

11.статья 17:

абзац 5 части 3 изложить в следующей редакции:

«-проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

12.статья 19:

статью 18 изложить в новой редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

13. статья 21:

абзац 4 изложить в новой редакции:

«4. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях -сессиях.

Уставом Родионовского сельсовета определяется правомочность заседания Совета депутатов.

Сессия Совета депутатов не может считаться правомочной, если не ней присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Сессия проводится не реже одного раза в месяц.

Внеочередные сессии созываются председателем Совета депутатов по собственной инициативе, по инициативе главы сельсовета и инициативе 1\3 депутатов», дополнить абзацем 5 следующей редакции:

«5. Вновь избранный Совет депутатов Родионовского сельсовета собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания в правомочном составе».

14. статья 23: абзац 18 исключить;

15.статья 25:

пункт 2 после слов «гражданин Российской Федерации» дополнить текстом: «, а также иностранные граждане на основании международных договоров в соответствии с федеральным законодательством».

Изложить пункт 8 в новой редакции: «8. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

16. в статье 26

наименование статьи изложить в новой редакции: «Формы депутатской деятельности» 17.статья 33:

пункт 7 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

18.статья 34:

абзац 1 части 5 изложить в следующей редакции:

«- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договорам Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

часть 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«-входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

после слов «Глава сельсовета не вправе» дополнить абзацем следующего содержания: «- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3».

абзац 4 исключить;

19.статья 36:

пункт 8 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

20. в статье 41

абзац 1 пункта 1 изложить в новой редакции:

« Контрольный орган - ревизионная комиссия Родионовского сельского Совета народных депутатов является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и и входит в структуру Родионовского сельского Совета народных депутатов.

Ревизионная комиссия создается Родионовским сельским Советом народных депутатов из состава депутатов в количестве трех человек и ему подотчетна. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом Родионовского сельсовета и иными муниципальными нормативными правовыми актами, Положением о Ревизионной комиссии Родионовского сельского Совета народных депутатов.

Контрольный орган образуется в целях контроля за:»

пункт 5 исключить, пункт 6 считать пунктом 5;

21.статья 44: а) часть 2 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

б) в части 3 дополнить:

пунктом 11.1 -« имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора»;

- изложить в новой редакции пункт 14

«пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

- пункт 15 исключить.

22. в статье 48:

в абзац 1 части 2 после слов « осуществляется в соответствии с» слова « настоящим Уставом и принимаемы в соответствии с ним».

23. в статье 49:

дополнить пункт 1 текстом следующего содержания: « Проект бюджета Родионовского сельсовета составляется и утверждается сроком на один год».

пункт 2 изложить в новой редакции:

« Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются администрацией Родионовского сельсовета.

Положение Родионовского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года».

пункт 4: слова « не позднее 10 ноября» заменить словами « не позднее 15 ноября»;

пункт 8: слова « до 20 ноября» заменить словами « в течении трех дней»

пункт 10 и 11 изложить в новой редакции:

« 10. Председатель Совета на основании заключения ревизионной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Советом проекта положения о бюджете либо о его возвращении на доработку главе администрации.

Указанный нормативный акт подлежит возвращению на доработку главе администрации если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доработанный проект правового акта со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет в пятидневный срок и рассмотрен Советом депутатов в установленном порядке.

11 .Рассмотрение проекта бюджета и принятие нормативного акта о бюджете Родионовского сельсовета производится в порядке, установленном Положением « О бюджетном процессе в Родионовском сельсовете» и имеют следующие особенности:

- слушание проекта бюджета проводится до начала финансового года. По итогам первого слушания принимается решение о принятии или отклонении проекта бюджета и его основных характеристик ( доходы и общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, а также методика формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Родионовского сельсовета);

-до принятия проекта бюджета в первом слушании администрация Родионовского сельсовета может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов Совета депутатов;

Совет депутатов рассматривает проект положения о бюджете в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения главой администрации;

Совет рассматривает проект положения о бюджете во втором чтении до 30 декабря текущего года».

пункт 13 изложить в новой редакции:

«13. До рассмотрения на заседании Совета депутатов проекта положения о бюджете проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом Советом депутатов».

24. внести в Устав статью 49.1

«49.1 статья Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета.

1.Администрация Родионовского сельсовета представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении бюджета на отчетный финансовый год.

2.Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главы представляется:

1) проект положения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка;

3) отчет об использовании ассигнований резервных фондов;

4) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

5) сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание;

6) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Совет рассматривает проект положения об исполнении бюджета в одном чтении.

4. Ответственным за рассмотрение проекта положения об исполнении бюджета является ревизионная комиссия Совета.

5. При рассмотрении проекта положения об исполнении бюджета Совет заслушивает:

1) доклад представителя администрации;

2) доклад председателя ревизионной комиссии;

6. Принятое Советом положение об исполнении бюджета в течение 10 дней со дня принятия направляется главе для подписания и обнародования.

7. До рассмотрения на заседании Совета проекта положения об исполнении бюджета за истекший финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, утверждаемом Советом депутатов».

25. в статье 51:

в предложении 2 части 3 Устава слова «муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов» заменить словами « администрацией Родионовского сельсовета». 26.статьи 53, 54, 55, 56 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Муниципальный заказ

1 .Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Особые условия формирования, размещения и исполнения муниципального заказа регламентируются Положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Родионовского сельсовета», утверждаемым главой сельсовета.

Статья 54. Порядок формирования муниципального заказа

1. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется бухгалтерией администрации Родионовского сельсовета в пределах средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, обеспечивающих в соответствии с расходными обязательствами Родионовского сельсовета потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Амурской области.

Статья 55. Обеспечение размещения муниципального заказа

1. Размещение заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

-без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

2. Во всех случаях размещение муниципального заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

З.При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, путем проведения конкурсов, аукционов, а также запросов котировок цен, создается единая комиссия по размещению заказов (далее - единая комиссия), в состав которой входит не менее пяти человек.

4.Положение о единой комиссии, ее персональный состав, функции и порядок работы, решение о замене члена Единой комиссии утверждаются главой администрации Родионовского сельсовета.

Процедурные вопросы размещения муниципального заказа регламентируются федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Финансирование размещенного муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, предусмотренных расходами бюджета Родионовского сельсовета на обеспечение муниципальных нужд.

Статья 56 Исполнение муниципального заказа

1. Обязательным условием исполнения муниципального заказа является его бюджетное финансирование, размещение в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Финансирование поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах поквартальных бюджетных назначений по соответствующим статьям классификации бюджета с учетом реального поступления в бюджет поселения финансовых ресурсов при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, наличия заключенного муниципального контракта, сведения о котором включены в реестр контрактов и реестровой записи присвоен уникальный номер, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов - иного гражданско-правового договора.

3.Средства, предусмотренные на оплату размещенного муниципального заказа, выделяются и расходуются по целевому назначению.»

27.ввести в Устав статью 56.1 следующего содержания:

«Статья 56.1. Контроль за соблюдением и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

1 .Контроль в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Родионовского сельсовета осуществляет ревизионная комиссия Родионовского сельского Совета народных депутатов Родионовского сельсовета

2. Нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов влечет дисциплинарную, гражданско-правовую,

административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

28. статья 57:

изложить в новой редакции:

« Права граждан на осуществление местного самоуправления, предусмотренных федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

29. статья 58:

в п.4 слова «и на основании настоящего Устава», заменить словами: « в соответствии с положениями статьи 12 Устава».

30. статья 58:

Ввести нумерацию абзацев, существующий абзац имеет номер 1, ввести абзацы №№2,3 в следующей редакции:

«2.В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо ( Губернатор) Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске Совета депутатов Родионовского сельсовета.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов Родионовского сельсовета в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске Совета депутатов Родионовского сельсовета». 31.статьи 42 и 43 изложить в новой редакции: « Статья 42. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Статья 43. Требование для замещения должностей муниципальной службы.

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей .

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

32. дополнить Устав статьями 43.1, 43.2, 43.3 в следующей редакции:

Статья 43.1 Статус муниципального служащего.

1.Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счёт средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечёт за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установление в органе местного самоуправления поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведение, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведение, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в то числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектам налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателю (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменном форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протоколом мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления поселения, в котором он замещает должность Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счёт физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договорённости органа местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесённые в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почётные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать своё должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и юных органов общественной самостоятельности) или способствовать созданную указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 43.2 Условия и порядок прохождения муниципальной службы.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службы.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождения и подтверждённого заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечь таких заболеваний, и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющего участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимущества в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №-25ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствии установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются председатель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

10. В поселении создаётся кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы поселения.

11 .В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы поселения в соответствии с типовых положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом области.

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть, также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе- 65лет.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократно продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 43.3 Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим 1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2)право на своевременное и в полном объёме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4)медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе выхода муниципального служащего на пенсию;

5)пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вред здоровью и имуществу служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после её прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8)защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Оплата труда муниципального служащего производить в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается решениями Совета депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы поселения.

4.Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами области.

5. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами области.

При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления поселения муниципального служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счёт средств местного бюджета поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением Совета депутатов поселения.

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.

и.о Председатель Совета

народных депутатов

Н.А. Самойлик

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Родионовского сельсовета Бурейского района от 08.02.2008 справка от 14.02.2008 №48, Родионовский сельский Совет народных депутатов Бурейского района от 01.11.2007

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ РОДИОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
№-1837752394 от 23 июня 2011

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать