Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2014г.
Номер документа: RU725154122014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Кутарбитского сельского поселения Тобольского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Думы

Кутарбитского сельского поселения

Тобольского муниципального района

От 03 декабря 2014г№  158

«О внесении изменений в Устав муниципального образования Кутарбитское сельское поселение»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Кутарбитское  сельское  поселение,  Дума Кутарбитского сельского поселения РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования Кутарбитское сельское поселение, принятого решением Думы Кутарбитского сельского поселения от 07.11.2005 года № 4 (в редакции решений Думы Кутарбитского сельского поселения от 15.03.2006 № 17, от 22.11.2006  № 26, от 17.12.2007 г. № 54, от 19.06.2008 г. № 96, от 03.04.2009 г №127, от 10.11.2009 г. №132, от 06.05.2010 г. №141, от 15.07.2010 №147, от 22.10.2010 №06, от 01.12.2010 №15, от 20.09.2011 №31), от 29.05.2012 № 60, от 26.11.2012 № 76, от 18.11.2013 №123, от 27.05.2014 № 137 (далее - Устав) следующие изменения:

1.1. Часть 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) иные вопросы местного значения в соответствии с федеральными и областными законами.»

1.2. Статью 6 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Законом Тюменской области могут быть перераспределены полномочия между органами местного самоуправления сельского поселения и органами государственной власти Тюменской области.».

1.3. Часть 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.».

1.4. В части 2 статьи 9 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

1.5. Пункт 3 части 3 статьи 16 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

1.6. В части 2 статьи 22 Устава после слов «определяются настоящим Уставом» дополнить словами «в соответствии с законом Тюменской области.».

1.7. Статью 30 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если избранный из состава Думы сельского поселения председатель Думы сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Думы сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Дума сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава председателя Думы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»

1.8. Часть 2 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Общее число членов конкурсной комиссии в сельском поселении устанавливается Думой сельского поселения и не может быть более 6 человек.

  Половина членов конкурсной комиссии назначаются Думой сельского поселения, а другая половина – главой администрации муниципального района.».

1.9. В части 12 статьи 36 Устава после слова «Муниципальные» дополнить словом «нормативные».

1.10. Часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению следующих вопросов местного значения:

1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

3) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

4) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

5) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.05.2011 №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части реализации полномочий по ведению реестра муниципального имущества поселения, осуществлению функций организатора торгов и продавца при продаже муниципального имущества поселения, осуществлению функций арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества поселения;

8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

9) иным вопросам местного значения в соответствии с федеральными и областными законами».

1.11. Статью 38 Устава дополнить частью 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию частей:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий муниципального района по решению следующих вопросов местного значения:

1) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

2) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, а также организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;

3) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

4) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения;

10) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части приема документов от граждан.».

1.12. Часть 4 статьи 42 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Устава».

1.13. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Бюджет Кутарбитского сельского поселения (местный бюджет)

Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.  Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Кутарбитского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием затрат на их денежное содержание подлежит официальному обнародованию.

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их обнародования.».

1.14. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

1.15. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Расходы бюджета Кутарбитского сельского поселения

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Кутарбитского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Кутарбитского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение расходных обязательств Кутарбитского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.16. Часть 3 статьи 50 Устава исключить

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации, за исключением изменений ч.1 ст.6, ч.1,2 ст.38 Устава, в части вопросов местного значения, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также п.3, ч.3. ст.16 Устава в части вопроса, выносимого на публичные слушания, которые вступают в силу с 1 марта 2015 года. 

Председатель Думы                                                                                                    Л.М.Холодова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Кутарбитского сельского поселения Тобольского муниципального района № б/н от 26.12.2014 на информационных стендах, Председатель Думы Кутарбитского сельского поселения Тобольского муниципального района № б/н от 30.10.2014 на информационных стендах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать