Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU725190002014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Дума Юргинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Решение Думы
Юргинского муниципального района
от 03.12.2014г № 51 /4-14
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 63 Устава Юргинского муниципального района, Дума Юргинского муниципального района, решила:
внести в Устав Юргинского муниципального района, принятый Постановлением Думы ОМО Юргинский район от 20.06.2005г. № 22/1-05 (с изменениями и дополнениями от 10.08.2005г. № 29/1-05, от 15.03.2006г. № 20/1-06, от 20.11.2006г. № 82/1-06, от 26.06.2007г. № 21/2-07, от 27.11.2007г. № 39/2-07, от 19.05.2008г. № 20/2-08, от 29.04.2009г. № 11/3-09, от 24.11.2009г. № 51/3-09, от 28.04.2010г № 9/3-10, от 02.09.2010г. № 27/3-10, от 14.12.2010г. № 64/3-10, от 13.04.2011г. № 16/3-11, от 04.10.2011г. № 37/4-11, от 05.07.2012г. № 45/4-12, от 07.12.2012г. № 81/4-12, от 26.11.2013г. № 73/4-13, от 27.06.2014г. № 25/4-14) следующие изменения и дополнения:
В статье 6 Устава:
1.1.пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
« 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;»;
1.2. дополнить пунктом 36 следующего содержания:
« 36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.»;
1.3.дополнить пунктом 37 следующего содержания:
« 37) иные вопросы местного значения в соответствии с федеральным законодательством.»
1.4. Статью 6 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:
2.Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют на территориях сельских поселений решение следующих вопросов местного значения, не закрепленных за сельскими поселениями:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) использование, охрана, защита, воспроизводство лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
21) осуществление муниципального лесного контроля;
22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
1.5. Статью 6 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Законом Тюменской области могут быть перераспределена полномочия между органами местного самоуправления муниципального района и органами государственной власти Тюменской области.»
В статье 9 Устава:
2.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.».
2.2. в части 2 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
3. Пункт 3 части 3 статьи 13 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».
4. В части 2 статьи 18 Устава после слов «определяется настоящим Уставом» дополнить словами « в соответствии с законом Тюменской области».
5. Статью 21 Устава дополнить частью 8.1. следующего содержания:
«8.1. В случае, если избранный из состава районной Думы Председатель районной Думы, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения районной Думы об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, районная Дума не вправе принимать решение об избрании из своего состава Председателя районной Думы до вступления решения суда в законную силу.»
6. В статье 27 Устава:
6.1. абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции:
«Общее число членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы района устанавливается в количестве 8 человек.»
6.2. абзац 2 части 4 изложить в следующей редакции:
«Половина членов конкурсной комиссии назначаются районной Думой из числа депутатов районной Думы, а другая половина – Губернатором Тюменской области.».
7. В части 11 статьи 31 Устава после слова «Муниципальные» дополнить словом «нормативные».
8. В статье 34 Устава:
8.1.в части 2 слово «договоры,» исключить;
8.2. часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
«Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района об осуществлении части полномочий муниципального района по вопросам местного значения.»;
8.3. часть 3 изложить в следующей редакции:
«Муниципальный район может по соглашению осуществлять полномочия расположенных на его территории сельских поселений по решению следующих вопросов местного значения:
1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
3) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;
5) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
6) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
7) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
8) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части реализации полномочий по ведению реестра муниципального имущества поселения, осуществлению функций организатора торгов и продавца при продаже муниципального имущества поселения, осуществлению функций арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества поселения;
9) иным вопросам местного значения в соответствии с федеральными законами.».
8.4. Дополнить частью 4 изменив последующую нумерацию частей:
«4. Муниципальный район может по соглашению передать органам местного самоуправления сельского поселения осуществление полномочий по решению следующих вопросов местного значения:
1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения;
2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части приема документов от граждан;
3) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
4) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, а также в части организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;
5) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
6) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений;
8) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.».
8.5.В части 5:
8.5.1.в абзаце первом:
после слов «входящего в состав района» дополнить словами «решение о передаче части полномочий муниципального района,»;
8.5.2.в абзаце втором:
после слов «о принятии» дополнить словами «о передаче».
9. Часть 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
«В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля районная Дума вправе образовать контрольно-счетную палату муниципального района без наделения правами юридического лица.».
10. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Местный бюджет муниципального района
Местный бюджет и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия Юргинского муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
11. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Доходы бюджета муниципального района
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
12. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Расходы бюджета муниципального района
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Юргинского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Юргинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств Юргинского муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
13. часть 3 статьи 51 исключить, изменив последующую нумерацию.
14.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением изменений п. 36 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 6, ч. 3, 4 ст. 34 Устава, в части вопроса местного значения, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также п. 3 ч. 3 ст. 13 Устава, в части вопроса выносимого на публичные слушания, который вступает в силу с 1 марта 2015 года.
Председатель Думы С.И. Замятин
Решение Думы
Юргинского муниципального района
от 03.12.2014г № 51 /4-14
«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района»
В соответствии со статьей 35 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 63 Устава Юргинского муниципального района, Дума Юргинского муниципального района, решила:
внести в Устав Юргинского муниципального района, принятый Постановлением Думы ОМО Юргинский район от 20.06.2005г. № 22/1-05 (с изменениями и дополнениями от 10.08.2005г. № 29/1-05, от 15.03.2006г. № 20/1-06, от 20.11.2006г. № 82/1-06, от 26.06.2007г. № 21/2-07, от 27.11.2007г. № 39/2-07, от 19.05.2008г. № 20/2-08, от 29.04.2009г. № 11/3-09, от 24.11.2009г. № 51/3-09, от 28.04.2010г № 9/3-10, от 02.09.2010г. № 27/3-10, от 14.12.2010г. № 64/3-10, от 13.04.2011г. № 16/3-11, от 04.10.2011г. № 37/4-11, от 05.07.2012г. № 45/4-12, от 07.12.2012г. № 81/4-12, от 26.11.2013г. № 73/4-13, от 27.06.2014г. № 25/4-14) следующие изменения и дополнения:
В статье 6 Устава:
1.1.пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
« 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;»;
1.2. дополнить пунктом 36 следующего содержания:
« 36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.»;
1.3.дополнить пунктом 37 следующего содержания:
« 37) иные вопросы местного значения в соответствии с федеральным законодательством.»
1.4. Статью 6 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:
2.Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют на территориях сельских поселений решение следующих вопросов местного значения, не закрепленных за сельскими поселениями:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) использование, охрана, защита, воспроизводство лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
18) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
19) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
20) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
21) осуществление муниципального лесного контроля;
22) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
23) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
24) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
25) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
1.5. Статью 6 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Законом Тюменской области могут быть перераспределена полномочия между органами местного самоуправления муниципального района и органами государственной власти Тюменской области.»
В статье 9 Устава:
2.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.».
2.2. в части 2 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
3. Пункт 3 части 3 статьи 13 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».
4. В части 2 статьи 18 Устава после слов «определяется настоящим Уставом» дополнить словами « в соответствии с законом Тюменской области».
5. Статью 21 Устава дополнить частью 8.1. следующего содержания:
«8.1. В случае, если избранный из состава районной Думы Председатель районной Думы, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения районной Думы об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, районная Дума не вправе принимать решение об избрании из своего состава Председателя районной Думы до вступления решения суда в законную силу.»
6. В статье 27 Устава:
6.1. абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции:
«Общее число членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы района устанавливается в количестве 8 человек.»
6.2. абзац 2 части 4 изложить в следующей редакции:
«Половина членов конкурсной комиссии назначаются районной Думой из числа депутатов районной Думы, а другая половина – Губернатором Тюменской области.».
7. В части 11 статьи 31 Устава после слова «Муниципальные» дополнить словом «нормативные».
8. В статье 34 Устава:
8.1.в части 2 слово «договоры,» исключить;
8.2. часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
«Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района об осуществлении части полномочий муниципального района по вопросам местного значения.»;
8.3. часть 3 изложить в следующей редакции:
«Муниципальный район может по соглашению осуществлять полномочия расположенных на его территории сельских поселений по решению следующих вопросов местного значения:
1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
3) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;
5) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
6) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
7) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
8) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части реализации полномочий по ведению реестра муниципального имущества поселения, осуществлению функций организатора торгов и продавца при продаже муниципального имущества поселения, осуществлению функций арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества поселения;
9) иным вопросам местного значения в соответствии с федеральными законами.».
8.4. Дополнить частью 4 изменив последующую нумерацию частей:
«4. Муниципальный район может по соглашению передать органам местного самоуправления сельского поселения осуществление полномочий по решению следующих вопросов местного значения:
1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения;
2) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части приема документов от граждан;
3) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
4) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, а также в части организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;
5) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
6) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселений;
8) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.».
8.5.В части 5:
8.5.1.в абзаце первом:
после слов «входящего в состав района» дополнить словами «решение о передаче части полномочий муниципального района,»;
8.5.2.в абзаце втором:
после слов «о принятии» дополнить словами «о передаче».
9. Часть 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
«В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля районная Дума вправе образовать контрольно-счетную палату муниципального района без наделения правами юридического лица.».
10. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Местный бюджет муниципального района
Местный бюджет и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия Юргинского муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
11. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Доходы бюджета муниципального района
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
12. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Расходы бюджета муниципального района
Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Юргинского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Юргинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств Юргинского муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
13. часть 3 статьи 51 исключить, изменив последующую нумерацию.
14.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации, за исключением изменений п. 36 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 6, ч. 3, 4 ст. 34 Устава, в части вопроса местного значения, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также п. 3 ч. 3 ст. 13 Устава, в части вопроса выносимого на публичные слушания, который вступает в силу с 1 марта 2015 года.
Председатель Думы С.И. Замятин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Председатель Думы Юргинского муниципального района от 02.01.2015 в газете "Призыв" № 1, Председатель Думы Юргинского муниципального района от 31.10.2014 в газете "Призыв" № 88 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: