Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2015г.
Номер документа: RU365303012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области от 29.06.2015 № 169 НГР RU365303012015002 от 28.07.2015

Изменения и дополнения в Устав Александровского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области

(принятые решением Совета народных депутатов от 04.03.2015 № 154)

Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения  Александровского сельского поселения

К вопросам местного значения Александровского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление ситуаций природного и техногенного характера; в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

Пункт 10 части 1 статья 9 Устава изложить в следующей редакции:

«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

Статью 9.1. Устава исключить.

В части 3 статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

В пункте 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

В статье 33 Устава:

7.1. пункт 1 части 2 признать утратившим силу;

7.2. пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».

7.3. в части 3 слова «органа местного самоуправления» заменить словами «местного самоуправления»

Статью 34 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Александровского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Александровского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

Пункт 4 части 2 статьи 37.1. Устава признать утратившим силу.

В части 6 статьи 44 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Александровского сельского поселения

1. Проект бюджета Александровского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Александровского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Александровского сельского поселения.

2. Проект бюджета Александровского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Александровского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Александровского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Александровского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Александровского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Александровского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Александровского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Александровского сельского поселения осуществляет финансовый орган Александровского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Александровского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Александровского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Александровского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Александровского сельского поселения и администрацией Терновского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Александровского сельского поселения одобряется администрацией Александровского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Александровского сельского поселения в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Александровского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Александровского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Александровского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Александровского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Александровского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Александровского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Александровского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Александровского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Александровского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Александровского сельского поселения.

Совет народных депутатов Александровского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Александровского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Александровского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Александровского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Александровского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Александровского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Александровского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Александровского сельского поселения в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Александровского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Александровского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Александровского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Александровского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Александровского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Александровского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Александровского сельского поселения обеспечивают жителям Александровского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»

Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:

«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Александровского сельского поселения

1. Александровское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Александровского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Александровского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Александровского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Составной частью бюджета Александровского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Александровского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Александровского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Александровского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Александровского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Финансовый орган Александровского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Александровского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Александровского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Александровского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Александровского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Александровского сельского поселения обеспечивают жителям Александровского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

Статьи 51 и 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Александровского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Александровского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Александровского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Александровского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Александровского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Александровского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

СТАТЬЯ 52. Доходы  бюджета Александровского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Александровского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

Часть 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования Александровского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Муниципальные заимствования Александровского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Александровского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Александровского сельского поселения.»

Статью 55 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Александровского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения и Ревизионную комиссию Александровского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Александровского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Александровского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Александровского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Александровского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Александровского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Александровского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия Александровского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Александровского сельского поселения в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Александровского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Александровского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Александровского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Александровского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Александровского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Александровского сельского поселения Совет народных депутатов Александровского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Александровского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Александровского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Александровского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Александровского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Александровского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Александровского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Александровского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Александровского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Александровского сельского поселения.»;

Статью 62 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Глава Александровского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Александровского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 30.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 29.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать